— Теперь мне точно пора, — заплетающимся языком пробормотала ему и поднялась на неуверенные ноги. — Спасибо за компанию и все такое, надеюсь, никогда не увидимся вновь.

Пока я копалась в карманах пальто в поисках денег, дроу успел встать, а на стол между нами легли монеты, полностью покрывающая мой веселый вечер.

— Эй!

— Я провожу. Вы явно плохо соображаете, — прозвучало категоричное.

— Не настолько, чтобы не понимать, что незнакомое сопровождение хуже одинокой прогулки, — попыталась возразить. А в следующее мгновение пол и потолок куда-то поехали, и устояла я только благодаря крепкой хватке дроу на руках.

— Не спорьте.

Тьмушник забрал у меня из рук пальто, накинул мне на плечи, а после, крепко придерживая за талию, повел на выход.

— Я могу и сама, — повторила из упрямства.

— Я уже понял, что сомневаться в ваших способностях себе дороже, — пробормотал он где-то у меня над ухом, а хватка рук на талии усилилась. — Но сегодня вы хватили лишнего. Предпочту проследить, что вы благополучно добрались до дома, чем разбираться потом с задержанными вами или избитыми.

— Но-но, попрошу без рук, — вывернулась я из его хватки, и дальше сама прошла на улицу, пусть и изрядно покачиваясь. — Ты, конечно, красавчик, но ни на что не рассчитывай. Потянешь руки, останешься и без рук, и без ног, и без прочих органов, которыми потянешься.

— Помню, ты ненавидишь дроу, — пробормотал тьмушник, заталкивая меня в пойманный экипаж. — Я лишил тебя мечты и возможности доучиться.

— Да, — буркнула, падая в полумраке на скамейку и устало откидываясь на стенку кареты. — И вообще, все дроу безжалостные гады. Никогда не влюбляйся в темного… По опыту говорю, потом и вовсе тягу к романтике отобьет…

— Что? — чересчур громко охнул мужской голос рядом.

— Что? — сонно отозвалась я, чувствуя, как слипаются глаза.

— Кат, повтори!

Меня легонько встряхнули за плечи. Нехотя разлепив глаза, я тут же уткнулась в обеспокоенный желтый взгляд дроу, неведомо как оказавшегося сидящим рядом.

— Проклятье, все дроу просто на одно лицо, — потянулась я ладонью к его щеке. — Третий за сегодняшний вечер, а все на этого проклятого начальника похожи. Определенно — худший выбор для первой наивной влюбленности.

— Кат, — как-то сипло заметил слишком похожий на моего кровного врага дроу, мягко перехвативший мою руку у своего лица. — Я должен…

— Помолчать, — оборвала его я, накрыв его губы свободной рукой. — И дать мне поспать, потому что голова болит адски. Проклятье, что они добавляют в эту ядрено-зеленую хрень… И вообще, ты похож на того, кого я ненавижу, так что не беси меня. Разбуди, когда доедем.

И почти тут же я отключилась у него на плече, не подумав, что так и не назвала своего адреса…

* * *

До дома я добралась в настроении пойти и прикопаться под Розалиндой во дворе. Это же надо было так упиться, чтобы вывалить на начальство буквально все: и нежную влюбленность, и семейные проблемы. Осталось параметрами фигуры и размером обуви поделиться для полного счастья. Впрочем… он и так теперь в курсе.

Но все это не объясняет, каким образом я оказалась в постели дроу, да еще и голая! Воспоминания заканчивались на мирной ноте — я просто отрубилась в карете. А как от этого мы перешли к кровати — терялось во мраке. Пусть я недолюбливала начальство, но в то, что он самостоятельно возжелал попользовать бессознательное эльфийское тельце, не верилось. Значит, я должна была что-то сделать, чтобы оказаться у него в койке? Хотя не уверена, что хочу вспоминать, как кинулась сама на дроу…

Отвратительное утро грозило перетечь в не менее отвратительный день. Если я правильно вспомнила, Даркан заверял, что увольнять меня не собирается, а значит… Мне предстояло собраться, пойти на работу и встретиться с дроу лицом к лицу. После всего того бреда, что я наговорила, неизвестно чего, произошедшего ночью, и моего утреннего побега. Внезапно перспектива увольнения стала казаться не такой уж страшной. Сделать вид, что я ничего не помню и не знаю? Вряд ли он станет возражать — если неуставные отношения вскроются, ему будет хуже. Начальство, домогающееся подчиненной, — это статья, а в обратном случае, особенно если это противостояние между маленькой эльфийкой и дроу, скорее сюжет для анекдота.

Так что дома я быстро привела себя в порядок, натянула запасную форму и, залив в себя почти кувшин крепкого чая, все же отправилась на работу. И я искренне надеялась, что меня с нее все же не выгонят.

В общий кабинет я заглянула с опаской. Но, отметив присутствие лишь сонных и усталых коллег и отсутствие, судя по распахнутой двери, тьмушного начальства, вошла уже без опаски.

— Утра, — буркнула всем, пробираясь к столу, за которым мирно дремал над отчетом Конор.

Открыв красные от недосыпа глаза, друг поморщился:

— Почему из нас двоих именно я выгляжу так, словно пил напропалую?

— Не ври, — недовольно дернула я плечом, не желая вдаваться в подробности своего вечера. — Ты после ночной попойки выглядишь куда лучше, чем я. Вы что, здесь всю ночь были?

— Да, — устало отозвался Нилван от своего стола. — Допрашивали и оформляли всех задержанных в борделе. Пару часов как закончили.

— Штраф от Сая: пока со всех показания не соберем, уходить нельзя, — добавил, морщась, Крастен. — А когда мы закончили, смысла уже и не было, оставалось только утренней смены дождаться.

Вот тут мне стало стыдно. Подбила на этот план их я. С начальником разругалась тоже я. И пока я упивалась несправедливыми обвинениями и жалостью к себе, а после загоняла дроу в постель, мужики отдувались за нашу общую инициативу.

— Извините…

— Брось, Катарина, — отмахнулся полудемон, не дав мне договорить. — Мы все согласились с твоим планом и знали, какие у него могут быть последствия. В чем-то Сайлас прав, это было слишком рискованно. Но времени на более продуманный план все равно не было. Так что вышло, как вышло. Главное, что девушек спасли.

— Тем более Даркан обещал отпустить нас отсыпаться до обеда, как только доложим положение дел, — слабо улыбнулся оборотень.

Надо же… Не ожидала такой милости от начальства.

Как говорится, вспомни… Дроу черной стремительной тенью влетел в кабинет и, по-видимому, настроением с утра, как и я, не отличался.

— Утро! Крастен, через пять минут доложишь, что у вас по итогам допросов. Ладеус, за мной, — бросил он, прежде чем скрыться в своем убежище.

Я тяжело вздохнула — так и знала, что просто не отделаюсь. По крайне мере он не заявился с каверзными вопросами из разряда: «Ладеус, почему вы еще не собираете вещи?» или «Кат, почем ты убежала, не разбудив меня?». Даже не знаю, какой вариант хуже. Пока вроде как есть надежда, что меня не только не попрут из Магика, но и начнут давать нормальную работу. А если уж совсем повезет, дроу тоже предпочтет сделать вид, что вчерашней ночи не было.

Под сочувствующим взглядом Конора я поднялась со своего места, поправила форму, отбросила за спину косу (не забыть записаться на стрижку!) и отправилась на разборки к начальству.

В кабинете дроу, как и положено, царил сумрак и напряженная атмосфера. Стоило прикрыть за собой дверь, как Даркан впился в меня хищным желтым взглядом. Я с непроницаемым лицом застыла напротив. И даже порадовалась, что на самом деле не помню подробностей ночи. Боюсь, если бы у меня перед глазами мелькали воспоминания, держать лицо я бы не смогла. Светлая кожа не оставляла мне надежды скрыть смущение. А так я была невозмутима, как гном, встретившийся в ювелирном с кредитором.

— Ладеус, — многозначительно протянул тьмушник, не спуская с меня пристального взгляда, — думаю, нам есть что обсудить.

— Вы правы, господин старший следователь.

— Прежде всего, я хотел…

— Я хотела принести вам свои извинения, — прервала я его. Лучше сразу дать ему понять, что я ничего не знаю и не помню.

— Вчера я поступила опрометчиво и не сдержалась, — заметно удивила я своей речью начальника. — Подобные срывы недопустимы для сотрудника Магика. Я прошу у вас прощения за свое возмутительное поведение. Понимаю, что вы имеете полное право уволить меня за подобное несоблюдение субординации. Но все же, если вы примете решение оставить меня в группе, я обещаю, что больше такого никогда не повторится.

Покаянно повесив голову, я ожидала вердикта начальства. А дроу меж тем молчал. Как-то так многозначительно молчал. Украдкой подняв взгляд, я отметила, что Даркан смотрит на меня с каким-то… сложным выражением лица. Как будто неуверенным и… огорченным? Пару мгновений мы переглядывались в гнетущей тишине. И чем дольше рассматривал дроу мое непроницаемое лицо, тем более сомневающимся становилось его собственное.

— Ладеус… это вы сейчас о чем? — вкрадчиво уточнили у меня.

— Об устроенном мной после задержания скандале.

— Точно… — посветлел лицом дроу. — Забыли про скандал. Стоит признать, что я тоже серьезно ошибался на ваш с Конором счет. Мы с вами весьма неудачно начали сотрудничество, но еще не поздно это исправить. Впрочем, я хотел поговорить немного о другом.

А я вот не хотела, совсем не хотела. И, старательно удерживая на лице маску вежливого недоумения, судорожно искала, на что бы свести разговор, лишь бы не касаться опасной темы. Вообще не понятно, чего дроу потянуло говорить о «главном», когда я тут усиленно делаю вид, что ничего не случилось? Ему что, больше всех надо? Как бы там ни было, этот разговор я собиралась оттягивать так долго, как только смогу. И мироздание внезапно решило мне помочь с этим.