В доме я отправилась искать папку с брачными контрактами, чтобы дать своей спутнице взглянуть на тех, кого надо отвадить, но папка куда-то запропастилась, так что пришлось выйти в другую комнату и рыться в шкафах. Сигнализация, созданная Витюней, не сработала, поэтому я была спокойна, считая, что моя спутница не представляет особой опасности. Я увлеклась поисками, не заметив, как двери за мной наглухо захлопнулись. Я бросилась их открывать, но они не поддавались даже мощному заклинанию, а разрушать собственный дом очень не хотелось.

— Витюня! — позвала я и вдруг услышала голос домового с противоположной стороны дверей.

— Подожди пока, Фиса, не рвись! Нам тут надо один на один побеседовать! — сказал он, и это прозвучало как угроза.

Я заглянула в замочную скважину и увидела, что домовой храбро стоит на столе, чтобы быть вровень с моей гостьей, и смотрит на неё, как готовый к атаке гусь.

— Неужели я похож на того, кто киллера от просто человека не отличит?! — шипел он. — Ну Фиса, понятно, таких, как ты, отродясь не видывала, её обмануть можно, но у неё тоже защитники имеются! И я не посмотрю, кто ты есть в иерархии, так и знай!

— Я здесь совсем по другой причине! — оправдывалась антисваха.

Было видно, что такая психическая атака со стороны домового привела гражданку в замешательство. Но неужто правда, что она — киллер?! Прямо Фанни Каплан или Вера Засулич магического мира… Но на кого она охотится?

— Знаю я эти ваши причины! Я таких, как ты, насквозь вижу! — продолжал наступать Витюня. — Значит, в первый раз не удалось броню пробить, ты во второй раз явился!

Что?! Я не поверила своим ушам! Что значит «явился»?! Это ведь он о женщине говорит! Язык от волнения у старого заплетаться начал или… Я вытаращила глаза от удивления, ещё плотнее приблизившись к замочной скважине. Эта Мура Эротовна не гражданка вовсе, а гражданин с широкими плечами?! Потому и руки крепкие, и голос хрипловатый. Но зачем ей этот маскарад? Разве киллеры так выглядят?

— Да если бы мне нужно было броню пробить, я её двадцать раз в городе уже атаковал бы! — холодно сказал киллер. — И если ты действительно видишь, кто я, то представляешь и мои возможности!

— Мы тоже тут сидим не пальцем деланные! — возразил ему Витюня. — Я Анфисе сам броню создавал! У неё вместо сердца — кремень и пять слоёв защиты, чтобы вот такие, как ты, ей его не разбили!

В этот момент я наконец взломала дверь и с грохотом ввалилась в комнату, споткнувшись о порог и чудом удержавшись на ногах.

— Ни с места! — сказала я, выхватывая своё свашное оружие и направляя его на киллера.

Кстати, в отличие от прапрабабки я предпочитала не пепербокс, а дуэльный пистолет. И пусть он был заряжен любовными пулями, но в Школе Ведьм нас учили, как использовать их для самообороны.

— Фиса, ну зачем ты?! — укоризненно проворчал домовой. — Я же просил тебя не выходить.

— Сдаюсь! — с весёлой усмешкой заявил киллер, поднимая руки вверх.

— Убрать камуфляж! Оружие на стол! — потребовала я.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.