— Люба, ты обязательно должна понырять со мной. Или мы могли бы с тобой и со Славиком отправиться в горы. У тебя замечательный сын.

Ну а вторую половину вечера я нежилась в лучах славы как лучшая мамочка на свете.

Артем оценил мое шелковое платье и даже один раз поправил соскользнувшую с плеча лямочку. Его рука нежно прикоснулась к моему предплечью, и мы оба поняли важность этого момента. После этого мы снова сменили тему, говорили уже о гастрономических пристрастиях и еще о чем-то.

Я уже предвкушала, как так же нежно Артем обнимет меня и поцелует у подъезда моего дома. Взгляд иногда задерживался на его губах, и я гадала:

Интересно, мне понравится целоваться с другим мужчиной или нет?

А если он начнет намекать, чтобы я пригласила его на чашечку кофе?

Кажется, мои взгляды и мои мысли не укрылись от Артема, и он поспешил меня успокоить. Целуя руку и прижимая ближе к себе в медленном танце, мой теперь уже личный тренер сказал:

— Люба, я все понимаю и не буду тебя торопить. Просто хочу, чтобы ты знала: для меня все это серьезно, и ты мне не просто нравишься.

Всю романтику этого вечера испортила рыжая певичка. Ее выход на сцену был встречен бурными овациями публики. Как раз на днях она представила новую песню и новый клип. Мое мнение не совпало с мнением большинства посетителей ресторана по поводу ее таланта. Поэтому я решила, что мне пора домой.

— Артем, пойдем отсюда. Аппетит пропал что-то.

— Да, конечно, — тут же согласился Артем и помог мне надеть пиджак.

Мы уже ехали в направлении моего дома, когда я решила нарушить тишину. Мой тренер не пил за ужином и поэтому спокойно сел за руль своей не самой новой, но довольно свежей иномарки.

— Артем, ты только не обижайся, — решила объяснить такое резкое завершение нашего свидания.

Но он остановил меня. Мужская рука легла на мою коленку, и Артем повернул голову в мою сторону.

— Люба, можешь ничего не объяснять. Я все понимаю. Просто даже не подумал, что в этом же ресторане может появиться любовница твоего бывшего мужа.

В этот момент я даже не знала, что меня лишило дара речи: мужская рука на голой коленке или осведомленность кавалера о личной жизни моего бывшего мужа.

— Прости еще раз, на будущее я буду лучше выбирать места для свиданий. Заметь, в горах мы вряд ли встретимся с кем-то. Так что ты подумай, может быть, поход в горы не такая уж и плохая идея?

Попытка перевести все в шутку у Артема получилась, я усмехнулась.

— Ага, зато том комары и медведи водятся! И потом, ночевка в палатках и сплав на байдарках — это для меня, коренного городского жителя, как-то резкая смена обстановки. Но я подумаю. Обещаю.

Нет, я не скинула руку Артема, а, наоборот, положила свою сверху, не поощряя, но и не отвергая его близости.

Но в итоге ему пришлось переключать скорости, и руку он убрал.

Уже возле моего подъезда, нежно поцеловав меня в щеку, Артем сказал:

— Твой бывший муж — дурак. Она лишь блеклая копия тебя. А ты особенная!

И вот в этот момент он должен был обнять меня и поцеловать.

Но не успел…

Яркий свет фар ослепил, по инерции я подняла руку, чтобы прикрыть глаза. Артем попытался заслонить меня, но, предчувствуя что-то неладное, я увеличила расстояние между нами, сделав шаг в сторону. Артему пришлось убрать руки с моей талии.

В этот момент фары погасли, и я увидела серый внедорожник рядом с машиной Артема. И, прежде чем водитель покинул этот джип, я уже знала, кто приехал по мою душу.

Ну конечно же, Сивах! Принесла же его нелегкая!

Переведя взгляд с машины бывшего на Артема, я поняла, что точно еще не готова к тому, чтобы они встретились при таких обстоятельствах. Вячеслав мог из машины и не узнать Артема, а вот если подойдет сюда, то скрыть, что у меня свидание было именно с тренером нашего сына, я уже не смогу.

Артем мне нравился, реально. А Сивах сейчас все только испортит.

Приняв решение, быстро чмокнула Артема в щеку и попрощалась.

— Прости, это приехал бывший, сын, наверное, упросил отца съездить за мной в город. Они же на даче, ты помнишь? Думала, получится отвертеться, но нет. Уверена, что там в машине и сам Славик.

— Я сам могу отвезти тебя за город, — тут же предложил Артем.

— Спасибо, учту это на будущее. Но пока ты обещал дать мне время и не спешить. Помнишь? — улыбнулась я.

— Да, конечно, Люба. Тогда созвонимся?

— Угу, — кивнула, — и я буду ждать пожелания сладких снов.

— Хорошо, как доедешь, напиши или позвони. И Люб… — остановил он меня, когда я уже шла к машине бывшего мужа.

— Да?

Артем подошел ко мне, наклонился и все же поцеловал.

Легкое прикосновение губ, нежный мимолетный поцелуй и ни намека на что-то более глубокое. Но так было приятно почувствовать это.

— Люба, ты мне не просто нравишься.

— И ты мне, — ответила я.

Тут раздался звук открывающейся автомобильной двери, и я поспешила завершить наше прощание.

— Я позвоню! — помахала рукой Артему, не задумываясь открыла переднюю пассажирскую дверь и грациозно, насколько это было возможно в коротком платье и каблуках, взобралась на высокое сиденье.

— Сивах, ты приехал за мной? — спросила, пристегивая ремень безопасности. — Если да, то я тут! А если нет, то пойду домой!

Я даже демонстративно отщелкнула только что застегнутый ремень и открыла дверь.

— Сиди! — тут же ответил мне бывший.

В итоге мой расчет оказался верным. Вячеслав сел в машину. Не пошел выяснять отношения с моим новым кавалером, а занял водительское сидение и так же демонстративно щелкнул центральным замком.

— На ходу я выскакивать не собираюсь, — ответила и повернулась назад, ища сына.

Машина плавно тронулась, и мы отъехали от подъезда маминого дома.

— Славик где?

— На даче, — лаконично ответил мне Сивах.

— Так это не он уговорил тебя приехать за мной? — немного опешила. — Просто я подумала…

— Все правильно, он и твоя мама. Ты ей не сказала про беременность, почему?

— Тебя это не касается! Забыл, что на следующей неделе мы официально будем уже друг другу чужими людьми? Так что не лезь в мою жизнь.

Какое-то время мы ехали молча. Вячеслав внимательно смотрел на дорогу, а я старалась промолчать и не высказать все, что думаю о нем. Почему-то сегодня мой способ аутотренинга не работал, мысленно я уже обозвала бывшего мужа всеми возможными и невозможными плохими словами, но все равно не отпускало. Очень хотелось высказать все ему в лицо!

Первым из нас молчание нарушил он.

— Я смотрю, ты уже не только мне нашла замену, но и тому блондину.

Тут я призадумалась.

Он пока еще не знает, что блондин — это Бессонов?

И что он генеральный «Альфа-тур», то есть мой босс?

— Так и ты вроде не святой и уже изменяешь своей Карамельке, — парировала выпад Вячеслава — как прошла фотосессия Настеньки? Камера ее любит? А?

— Фотосессия прошла хорошо. Анастасия очень даже фотогенична. Могу предложить твоему боссу использовать ее типаж для рекламного проекта.

— Ты сейчас пошутил? Да? — чуть ли не прыснула я со смеху.

— И не думал шутить. Кристина Руслановна дала понять, чего хочет, и типаж Анастасии подходит, — спокойно рассуждал он.

— Ах, Кристина Руслановна? — переспросила я. — Ну, думаю тут мнение Кристи и твое в типажах сильно разойдется. Сергеева не впишется в концепцию проекта Крис. Уж поверь мне. Ручаюсь, что и генеральный в этом вопросе согласится с ней. А главное, Ружевская. Так что зря пытаешься протащить очередную протеже в звезды. То певичка, то модель, тебя, я смотрю, прямо как магнитом тянет на тупых кукол!

Мы свернули с основной трассы и уже ехали по проселочной дороге, которая вела в дачный поселок. Я отстегнула ремень и вдохнула полной грудью. Всегда ненавидела эти ремни, но безопасность превыше всего, и для сына хороший пример. Поэтому приходилось пристегиваться, а потом это просто вошло в привычку. Но вот тут уже можно было немного отступить от правил. Пять, ну максимум десять минут — и мы на даче.

Доехали и вправду быстро. Но я считала, что это не из-за новой машины, а потому что просто не было пробок на выезде из города.

— Хотя чего это я, мне же все равно! Мути с кем хочешь, главное, в мою жизнь не лезь! — все же высказалась, почувствовав свободу. — Сейчас приедем, и катись ко всем чертям. Видеть тебя не хочу! Ты вот скажи, Сивах, а сам не понял, почему я в субботу осталась в городе?

Слава так же отстегнул ремень безопасности и остановил машину.

— Конечно, понял, — он развернулся ко мне и выдал: — Тебе было важнее охмурить очередного придурка, нежели провести время с семьей!

— С семьей я очень хотела провести время, но зачем-то ты поперся с нами на дачу и испортил мне все выходные!

— Так, значит, твоя работа и новый кавалер тут ни при чем и во всем виноват я? Скажи еще, что ты нифига не расстроилась, что я прервал ваше свидание. Ведь он уже напросился на чашечку кофе? Ты повела бы его в квартиру тети Сони или в мамину?

— А тебе-то какое дело, где бы у нас ЭТО случилось? — огрызнулась. — Но раз так интересно, то, думаю, мы начали бы с того самого подоконника!