Кейрис

Забрав вещи из мотеля, Кейрис сдала номер. Она дошла до ближайшей остановки и села в ожидании автобуса.

На другой стороне улицы мальчик лет шести играл в мячик. Одежда ребенка была местами разорвана и прилично испачкана, а волосы сильно растрепаны. И куда только мать смотрит?

Заметив, что за ним наблюдают, мальчик развернулся и пристально посмотрел в ответ. По коже пробежал слабый холодок. Ребенок бросил мяч в сторону девушки и сделал шаг за тротуар. Увидев краем глаза автомобиль, что мчался на большой скорости, Кейрис рванула в сторону мальчишки.

Громкий, оглушающий гудок, сильный толчок в бок, боль во всем теле, головокружение — и девушка упала на асфальт.

— Тебе что, жить надоело?! — закричал водитель, подбегая к ней.

Взгляд Кейрис был прикован к месту, где только что был ребенок. Та машина проехала на полной скорости, а мальчишки и след простыл. Это невозможно, он бы точно не успел отбежать.

— Там был мальчик, — выдавила из себя Кейрис, подняв взгляд на водителя. Им оказался высокий мужчина в черном строгом костюме. Сильно заостренные черты лица, кожа теплого оттенка и круглые глаза, сверкавшие, словно два рубина, под которыми пролегли тени от недосыпа и усталости. Темные волосы отливали алым цветом в свете солнечных лучей. Нахмуренные брови и подрагивающая нижняя губа говорили, что мужчина зол, но взгляд выдавал обеспокоенность. Именно с ним Кейрис столкнулась вчера в городе, а теперь — какое совпадение — он снова сбил ее!

— Не было никакого мальчика! — раздраженно выругался водитель и внимательнее присмотрелся к девушке, прищурив строгий, но уставший взгляд.

Кейрис глянула на противоположный край дороги, но там уже никого не было. Но она ведь точно видела мальчишку! Он бы не успел убежать. Девушка попыталась встать, но боль пронеслась по телу, подобно электрическому разряду. Кейрис застонала, прикрыв глаза, и вдруг почувствовала мужские ладони на своей талии. Она хотела отстраниться, но мужчина внезапно зашептал на латыни. Его пальцы засияли рубиновым светом, будто под цвет глаз, волновые нити тонкими иголками проникли под кожу девушки, вызвав сильное жжение, после чего боль стала отступать, позволяя дышать ровнее. На языке остался металлический привкус крови от магии мужчины. Чем больше Кейрис прислушивалась к энергии проникающих нитей, тем явственнее ощущала всю его тьму. Казалось, что он полностью пропитан ей, и это немного пугало. Перед девушкой был сильный демон.

— Тебе бы по сторонам научиться смотреть. Вчера толкнул. И ладно бы только это. Но ронять меня было зачем? И сейчас… — вместо благодарности прошипела Кейрис, подняв голову. Их взгляды встретились, и мужчина аккуратно убрал прядь ее волос за ухо, открывая лицо. Демон обворожительно улыбнулся, и от прежней раздражительности на его лице не осталось и следа.

— Зови меня Доминик. — Он протянул девушке теплые руки и помог подняться на ноги. На миг их губы оказались рядом. Кейрис замерла, вдыхая полной грудью исходящий от мужчины дурманящий запах моря. — Наверное, я задолжал тебе извинения? Как насчет обеда? — Глубокий басовитый голос мягко растекался, очаровывая ее. Злиться дальше Кейрис уже не смогла. Она осторожно отстранилась и, взглянув на сумки, улыбнулась.

— Кейрис, — представилась девушка, протянув руку для рукопожатия. Доминик нежно коснулся тыльной стороны ее ладони сухими губами. Сердце учащенно забилось в груди, отдаваясь легкой болью. Наверное, последствия после столкновения все же остались. — И я приму твое предложение, если после обеда поможешь мне и не будешь снова калечить.

Демон усадил Кейрис в машину и убрал ее сумки в багажник, после чего сел за руль и повез девушку по центральным улицам города. Колоннады вдоль дороги иногда сменяли высокие арки из белого мрамора с гербами Архипелага и символами стихий.

— Ты давно живешь в Альгоре? — спросила Кейрис, разглядывая статуи Небожителей на небольших часовнях с золотыми шпилями, устремлявшимися вверх. Деревянные двери украшали позолоченные круги из тринадцати рун Небожителей, как защита от демонов.

Люди строили такие часовни, почитая небесных богов и пытаясь вымолить у них прощение. С момента окончания войны с демонами Небожители отвернулись от мира людей и больше не отвечали на молитвы, не приходили на помощь и не дарили своих святых. Они оставили людей и эльфов один на один с демонами, которые поднялись из подземного царства, заселили материк и обзавелись собственными душами. Теперь три совсем разные, но в то же время похожие друг на друга расы заселяли три материка из четырех существующих. И каждая существовала на своей собственной территории. На четвертом материке, закрытом от всего мира, тоже живут люди: клан Луны, клан Солнца и клан Звезд. Они не вмешиваются в политические конфликты, обозначив свои воды нейтральными. Но большего про них Кейрис ничего не знала.

— Уже пять лет. Я приехал по работе на Тенебрис, но так вышло, что остался навсегда. — Демон украдкой бросил в ее сторону любопытный взгляд. Его теплый цвет кожи и ярко выделенные скулы приковывали внимание девушки. Ими хотелось любоваться.

Перед внутренним взором нарисовался вчерашний взгляд демона: пристальный и удивленный, точно он узнал ее, но не ожидал встретить вновь.

— А вчера куда торопился? — с нескрываемым любопытством спросила Кейрис, когда мужчина остановил машину возле летнего ресторана.

Доминик тепло улыбнулся, положив руку на ее ладонь. Сердце Кейрис смущенно затрепетало, и девушка постаралась отстраниться, чувствуя, как щеки покрылись румянцем.

— В одной из лабораторий произошло ЧП. Надо было уладить проблему, — вкрадчиво ответил демон мягким голосом и посмотрел ей в глаза точно так же, как и вчера.

— Почему ты так смотришь на меня? — в конце концов не выдержала и шепотом спросила Кейрис.

— Твои глаза очень напомнили мне одного человека, — негромко ответил мужчина. Он сделался печальным, и Кейрис стало неловко, что она случайно затронула личную тему.

Заглушив двигатель, Доминик вышел из машины и, как настоящий джентльмен, открыл девушке дверь, помогая выйти. Никто так за ней еще не ухаживал. И пусть это было всего лишь извинение, Кейрис было приятно такое внимание демона.

— Будь аккуратна, — предупредил он, бережно придержав девушку за талию. — Кости я тебе исцелил, но синяки и ссадины все равно останутся. И боль скоро вернется.

— И ты мне только сейчас об этом говоришь? — Кейрис удивленно подняла брови.

— А когда должен был? — вопросом на вопрос ответил демон, сморщив нос, и улыбнулся, обнажив белый ряд зубов. У него не оказалось заостренных клыков, как у Химуры, и это тоже казалось странным. Кейрис думала, что клыки есть у всех демонов и нефилимов с демонической половиной. Хотя у Эшли она тоже их не заметила.

Теплый ветер приятно обдувал лицо. Арка перед входом в кафе была украшена цветами и благоухала ароматами лилий и орхидей. Вокруг танцевальной площадки, украшенной гирляндами магических огней, расположились круглые столики с мягкими креслами под зонтами.

Доминик проводил девушку за столик и сел напротив. Официантка принесла меню и помогла выбрать блюда.

— Что за ЧП произошло? — Кейрис снова вернулась к теме разговора, когда они остались одни.

— Неопытный сотрудник нарушил технику безопасности. Чуть не произошел взрыв с выбросом аметиста в воздух. В день магического фестиваля это было бы колоссальным провалом, — объяснил демон, внимательно наблюдая за ней. Его теплые руки сжали ладонь девушки, аккуратно растирая, словно пытаясь согреть.

— Да уж… — Дыхание Кейрис прервалось, то ли от услышанного, то ли от прикосновений демона, но руку она не стала выдергивать.

Аметистовый взрыв в городе, переполненном магией… Внутри все сжалось от этой мысли. Ей еще не доводилось сталкиваться с этим камнем, но представлять себя отрезанной от внутреннего источника силы было жутко.

— Вот и я о том же, — согласился Доминик с ее замешательством и, опустив взгляд на их руки, немного приподнял уголок рта. — Больше чем уверен, что это был саботаж. Меня давно пытаются убрать с должности, потому что успех испытания сыграет не только в пользу магов, но и в пользу демонов. А это не выгодно вашим правителям.

— Что за испытание? — напрямую спросила девушка, подавшись вперед. Было очень интересно узнать о Доминике и о том, чем он занимается.

— А ты очень любопытная, Кейрис. — Демон бросил в ее сторону многозначительный взгляд и обворожительно улыбнулся.

— Так откуда столько аметиста? — не унималась Кейрис.

Доминик глубоко выдохнул, слегка прикрыв веки. Устало откинувшись на спинку кресла, он отпустил ее ладонь.

— Я-то думал, что хоть немного отдохну от работы, — негромко произнес он. Кейрис отвела взгляд, неловко сложив руки под столом. — Ладно, отвечу, но больше о работе не говорим, хорошо? — подмигнув, спросил демон.

— Договорились, — на выдохе ответила девушка, чувствуя вину.

— Я веду несколько лабораторий в этом городе. Недавно поступил заказ: разработать средство против воздействия аметиста на мага. Сейчас его стало слишком много, и тот, что используется, влияет даже на демонов. Больше сказать не могу, это конфиденциальная информация.