— Доминик… — Слова застревали комом в горле. Она просто не могла признать того, что он сейчас… что он стал призраком.

Ничего не ответив, Доминик перевел взгляд в сторону Эшли.

— Эй! Я одна ничего не вижу? Может, кто-нибудь потрудится объяснить, в чем дело? — раздался над ухом требовательный голос Анжелики.

— Поверь, Анжи, ты бы не хотела это видеть, — протяжно ответила ей Эшли, безотрывно глядя на мертвых.

— Это уже мне решать, хотела бы или нет, — продолжила возмущаться Водная. — Химуша, ну хоть ты расскажи что-нибудь! — взмолившись, девушка взяла демона за руку.

— Слушай, Аквамарин, давай я тебе потом все покажу. Если коротко — здесь собралась пара-тройка духов. — Он выдохнул и провел рукой по взъерошенным волосам. — Я тоже их вижу. И Эшли, — поспешно добавил демон, переводя взгляд на нефилима.

— Ты? — спросил Доминик замогильными голосом и взглянул на Эшли, а затем снова повернулся к Кейрис: — Или ты? Одна из вас кое-что забрала из мира мертвых, привязав к себе.

Кейрис вспомнила мальчика, которого видела утром, перед тем как Доминик сбил ее на машине. Может, того мальчика на самом деле не было.

— Я не хочу… — замотала головой Кейрис. Но Доминик растворился, оставив присутствующих без ответов.

Сердце пропустило сильный удар. Призраки исчезли. Девушка упала на колени, тяжело дыша. Она уже совсем ничего не понимала, точнее, отказывалась понимать и верить в происходящее. Доминик мертв, его больше нет. А боль тех призраков словно прошла прямо через сердце девушки.

— Эшли, — Кейрис подняла голову на нефилима. Та посмотрела на Ветреную так, словно знала, что она скажет. — Вчера ночью умерла ты. Не я.

— Это так, но почему призрак так смотрел на тебя? — Эшли выглядела напуганной.

Химура посмотрел на Кейрис долгим изучающим взглядом и заговорил:

— Два года назад я был в Западных Землях. На дороге произошла авария. Я плохо помню, но там я спас одну девушку. Возможно, это была ты. Возможно, поэтому ты кажешься мне такой знакомой.

Кейрис вздрогнула. Если это и было совпадение, то слишком невероятное, чтобы оказаться правдой. Два года назад она попала в аварию, когда ехала домой с приемными родителями. Был сильный ветер. По радио объявили ураган. Как все произошло — Кейрис не помнила, наверное, ударилась головой. Она очнулась спустя несколько дней в больнице, с серьезными травмами. Медслужба связалась с органами опеки, и после выписки девушку снова определили в приемную семью.

Эта новость объясняла близость, которую она почувствовала с Химурой. Кейрис облокотилась о стену дома, и Доминик снова появился рядом. От него исходил могильный холод.

— Не грусти, Кейрис, это не так страшно, как тебе кажется. — Призрак попытался ее приободрить, но от этого захотелось только разрыдаться.

— Я не хочу всего этого, Доминик, не хочу, — молила она, чувствуя, как глаза неприятно щиплет от слез. Каждый вдох давался с трудом, а ветер начал завывать, следуя ее настроению, и ласково скользить по ладоням.

— Игнорируй их. Со временем привыкнешь, — проговорил Химура, и девушка увидела его испепеляющий взгляд, направленный в сторону Доминика. Конечно, ему легко говорить, если он как демон всегда их видел.

— Я к этому не привыкну. Эй, призраки! Может, ради приличия и мне покажетесь! — крикнула в пустоту Анжелика.

— Мир не вертится вокруг тебя, — раздраженно выпалила Кейрис, окинув ее презрительным взглядом. Поверхностная и двуличная особа. Утром пыталась убить Химуру, а теперь, как пиявка, липнет к нему.

— У нее нет выбора. И полное игнорирование, как ты выразился, только усугубит все, — ответил Доминик Химуре и коснулся рукой щеки девушки. Холод кольнул кожу. — Я хочу, чтобы ты увидела мое тело раньше остальных. Я недалеко отъехал от леса, когда… Ну, ты понимаешь. — Призрак пристально смотрел на Кейрис рубиновыми глазами. В них были все те же глубина и сияние, но исчезло то притягательное тепло, которое она чувствовала днем.

— Зачем тебе это? — Девушка мотала головой, уже не пытаясь стереть с лица слезы.

— При мне были документы, которые не должны попасть к страже или кому-либо еще. Больше мне некого просить о помощи, Кейрис, — мягко проговорил он, нежно глядя на нее.

Демон оказался слишком близко к ней. Казалось, их губы вот-вот соприкоснутся, но Доминик аккуратно отошел в сторону. Он был таким осязаемым и таким нереальным одновременно. Да и что она потеряет, если поможет ему?

— Ладно, пошли, — сдалась Кейрис. Нарастающий ветер плавно развевал волосы. Она попыталась ощутить энергию Доминика снова, но не смогла.

— Кейрис, скажи, что ты не серьезно, — возмутилась Эшли, когда призрак снова исчез. — Он жуткий. Слишком.

— Эшли, если не хочешь, то не ходи! — рявкнула Кейрис, понимая, что не справляется со своими эмоциями. Она не просила Эшли вмешиваться и в ее советах не нуждалась.

Кейрис пыталась заставить себя не смотреть, но все равно видела, как Анжелика прижалась к Химуре, чуть ли не вешаясь ему на шею.

— Пожалуйста, не оставляй меня здесь одну. Мне так страшно! — испуганным голосом бормотала Анжи.

Дешевая уловка любой девушки, жаждущей мужского внимания, но Химура повелся и обнял ее, поглаживая по спине. Пока он не видел, Анжелика посмотрела на Ветреную и показала ей язык. Закатив глаза и глубоко вдохнув, Кейрис быстрым шагом удалилась в сторону густых деревьев.

— Кейрис, подожди! — крикнула ей вдогонку Эшли.

Выйдя на дорогу к разбитой машине, девушка застыла. С лица Доминика был снят скальп, словно его силой отдирали тупым ножом. Из порванных сухожилий и мышц, казалось, еще стекали струйки крови, но на деле оставались лишь ярко-алые следы. Глазницы пустовали, словно их выклевали. В месте, что когда-то можно было назвать грудиной, теперь красовалась огромная дыра, сквозь которую виднелась бежевая кожа залитого кровью сиденья. Сердце отсутствовало, как и часть легкого. Лобовое стекло автомобиля было разбито вдребезги, и повсюду валялись осколки.

— Небожители, — прошептала Ветреная, осторожно подходя к двери машины и опираясь на нее, чтобы удержать равновесие.

Эшли облокотилась на ближайшее дерево рядом с дорогой, закрывая рот руками и стараясь при этом не отводить взгляда. Анжелика и Химура стояли чуть дальше и молчали.

— Ну же, Кейрис. — Доминик никуда не исчезал и держался неподалеку, пытаясь приободрить, но от этого становилось только хуже. Руки тряслись, а к горлу подкатывал горький комок. Они провели вместе всего один очень хороший день, но почему его смерть вызывала внутри такую боль и скорбь? Кейрис осторожно помотала головой из стороны в сторону. Доминик улыбнулся ей, склонив голову вбок.

— Кейрис, во внутреннем кармане пиджака лежат две флешки. Достань их, — ласково попросил он, терпеливо выжидая, когда девушка решится прикоснуться к телу.

— Я не хочу! Не хочу! — бормотала Кейрис, тряся головой. Голос сорвался на всхлипы.

Доминик смерил девушку осуждающим взглядом и коснулся щеки, дышать стало немного легче. Сила исцеления, которую он использовал утром. Неужели призраки тоже владеют магией? Разве она не угасает вместе с жизнью?

— Вот так лучше, — проговорил демон с очаровательной улыбкой. — Мне правда жаль, но только тебя я могу попросить о помощи.

— Жаль? Тебе забавно, а не жаль! — огрызнулась Кейрис, отведя взгляд от призрака в сторону его изуродованного тела. — Почему я?

— Потому что ты оказалась рядом. — Эти слова вновь всколыхнули боль внутри. Из-за нее он оказался на этой дороге.

Посмотрев на Химуру, Кейрис все же полезла рукой в пиджак, чувствуя теплую липкую кровь на своих трясущихся пальцах. Да что там, все тело тряслось, как осиновый лист на ветру, но, зажмурившись, она достала на ощупь две флешки.

— Что теперь? — Кейрис встретилась взглядом с Домиником.

— Посмотри их. Возможно, найдешь ответы на то, кто меня убил, Кейрис Хоуп. — Ветреная отшатнулась от призрака. Она точно не называла ему фамилию.

— Узнай, что со мной случилось. Пожалуйста. Если узнаешь, то поймешь, что стало и с твоей семьей, — быстро проговорил демон, не сводя с нее взгляда.

— Так ты все же знаешь меня? — качая головой из стороны в сторону, пробормотала девушка, глотая слезы. Доминик не ответил.

Место аварии окружали десятки призраков, и казалось, что они идут за своим вожаком. Их становилось все больше и больше. Воздух стал холоднее.

Доминик сверкнул взглядом и растворился вместе с остальными мертвецами. Сердце Кейрис снова пропустило сильный удар. Упав на асфальт, девушка схватилась за грудь, пытаясь отдышаться. Вся их боль слилась в большой ком и прошла прямо через нее. Почему это происходит с ней?

Химура отпустил Анжелику и подошел к Кейрис, заставив Ветреную посмотреть в его глаза.

— Смотри на меня! Только на меня! — Он крепко сжал руки девушки, а затем положил свою руку на ее грудь и закрыл глаза. Кейрис почувствовала облегчение, в то время как Химуре с каждой секундой становилось хуже.

Внезапно на Кейрис брызнула кровь. Химура в недоумении опустил взгляд ниже, и девушка увидела конец косы, торчащий из груди демона.