— Что же ты сделала со мной, Скарлетт? — тихо взвыл демон, поражаясь, насколько чужим может казаться собственный голос.

— Если мне не изменяет память, то проткнула своей косой, — внезапно раздался голос Эшли за спиной.

Химура подскочил от неожиданности, создав ледяной кинжал в руке. Еще немного, и он бы напал на девушку, но сумел вовремя остановиться, часто хватая воздух ртом, как рыба, выброшенная на берег.

Первые лучи солнечного света, пробивающегося сквозь кроны деревьев, упали на лицо демона, заставив поморщиться и отвернуться от обнаженной девушки. Эшли рассмеялась, но Химуре было совсем не смешно. На время он даже забыл о ее существовании.

Бросив кинжал в воду, мужчина снова сел на гальку, ладонью вороша водную гладь.

— Прости, — сухо извинился демон. — Не слышал, как ты проснулась.

— У тебя все в порядке? — настороженно спросила девушка, не решаясь подойти. И правильно делала.

Проснувшийся лес полнился звуками: шелестом листвы, шуршанием веток разросшихся кустарников и чириканьем птиц, беззаботно плавающих в озере.

— Да, — коротко бросил Химура, надеясь, что Эшли отстанет. Сейчас демону было совсем не до нее.

— Извини, — пробормотала она. — Я что-то не так сделала?

— Нет, все нормально. Ночью плохо спал, — найдя в себе силы, Химура повернулся к ней и натянул доброжелательную маску.

— Ла-адно… — протянула нефилим и, оставив его в покое, начала ходить по берегу и что-то искать. — Слушай, а когда ты вчера пришел, не видел мое платье? Не хочу в дом голышом возвращаться!

Химура кратко оглядел берег, но вещей не заметил. Выражение лица у Эшли было крайне взволнованным и стыдливым.

— Я его точно оставила рядом с водой! Очень странно… Оно просто исчезло, — расстроенно протянула девушка и продолжила поиски.

Демон так и остался сидеть у воды, прокручивая в голове все, что вспомнил про семью Хоуп.

«Что, если Кейрис и есть дочь тех охотников? Что, если наша встреча не случайна и она с самого начала все знала и хочет закончить то, что начали ее родители?» — эти мысли будили в Химуре сильную злость к тем охотникам, пробуждая и ненависть к Кейрис.

Снова закрыв глаза, он увидел перед собой девочку лет четырех в легком летнем платьице белого цвета: смоляно-черные волосы, заплетенные в косу, аккуратные черты лица и неестественно светло-голубые глаза, наполненные теплотой и добротой. Эта девочка была дочкой тех охотников на демонов.

— Это глупо! Его все равно нет! — сдалась Эшли с глубоким печальным вздохом, на ее лице отразилась паника на грани истерики.

— Ага, — отстраненно ответил мужчина, почти не слушая. — Пойдем в дом, может, тебе повезло и все еще спят, — добавил демон с издевкой, поднимаясь с гальки. Острые камни до боли впивались в кожу, оставляя глубокие синеватые вмятины. Он прошелся взглядом по телу Эшли с ног до головы.

— Опять этот взгляд, — с осуждением ответила ему нефилим, неловко поправив прядь каштановых волос. — Но ты прав. Идем.

Всю дорогу до домика Эшли без умолку говорила, но Химура совсем не слушал. Изредка кивал и поддакивал, а девушка совсем не заметила отсутствия внимания в свою сторону. Или просто не подала виду.

Едва переступив порог, демон невольно ухмыльнулся, ведь незамеченными им пройти так и не получилось, а взгляды Ветреной и Водной не обещали ничего хорошего.

— Кейрис, да нас опередили! — рассмеялась Анжелика, взмахнув рукой в их сторону.

Кейрис направила в них сильный порыв ветра, разоблачая наготу нефилима, после чего вышла из дома, нарочно толкнув демона плечом и не произнеся ни слова.

«Сомнений нет, она точно та самая Хоуп!» — подумал он, рассмотрев белое платье на Кейрис, распущенные черные волосы и глаза…

— Но спор еще в силе! — крикнула Анжелика девушке, задорно сверкая глазками. Когда Химура грозно прищурил веки, Водная только беззаботно пожала плечами, облизнув пухлые губки. А ведь недавно она сама его едва не поцеловала… Он же ждал, когда охотница сдастся и забудет свое показное презрение к демонам. Всего лишь веселая игра в кошки-мышки, скрасившая вечер. Возможно, если бы не алкоголь, предложенный для близкого знакомства, девушка до сих пор точила бы кинжал в сторону демона и контролировала каждый шаг в этом городе.

Поддавшись внутреннему порыву, Химура вышел на улицу следом за Ветреной. Эшли, как он понял, уже убежала к себе.

— А ты быстро освоился! — подметила Кейрис, взлетев на пару метров ввысь. Сильный порыв воздуха ударил демона в лицо, взъерошив волосы.

Едва он успел опомниться, Кейрис атаковала Химуру сквозными ветрами, заставляющими сначала застыть на месте, а после мгновенно потерять равновесие.

С магами этой стихии ему еще не доводилось сталкиваться на поле боя. Это интригует и дает возможность…

Поднявшись с земли, Химура посмотрел на девушку и хлопнул в ладоши, выпуская весь воздух из легких. Область сражения покрылась толстой коркой льда, как и ближайшие деревья. Нетронутым остался только домик. Кейрис потеряла равновесие и камнем упала на землю, пытаясь не вскрикнуть, морща лицо от боли.

— Явно быстрее тебя, — бросил демон в ответ Ветреной. Ему показалось, что битва уже закончилась, ведь никто на его памяти не мог справиться с таким холодом, но Кейрис, издав протяжный стон, сумела спокойно подняться, справляясь с его магией.

«Это просто невозможно…»

— И ты гордишься этим? Я была о тебе более высокого мнения, — взлетая, фыркнула девушка. Химура почувствовал, как невидимая глазу мощь поднимала его следом за Кейрис.

— А ты завидуешь? — провоцировал ее Химура. Он создал под ногами ледяную платформу и уверенно держался в воздухе на ногах.

— Почему мне все сегодня говорят про зависть? — недовольно рыкнула Кейрис, направив в сторону мужчины ветряные стрелы. Листья зашелестели все громче. Кейрис словно направляла их звук вместе со свистом сквозняка в его уши, пытаясь сбить с толку. Пришлось приложить усилия, укрыться льдом от невыносимого шума и отразить атаку. Кейрис увернулась.

— Тогда ревность? — издевался демон, увернувшись от множества стрел, но две-три все равно пронзили его плоть. Видимых ран не было, но по ощущениям из тела словно выбили весь дух и силой затащили назад. Химура ахнул, сдерживая боль и глотая воздух, которого не хватало.

— Возможно, да, — засмущавшись, ответила Ветреная, отведя взгляд. И это было ошибкой. — Во всяком случае, это уже не имеет никакого значения.

— А может, ты спешишь с выводами? — горько усмехнулся Химура, исподлобья взглянув на девушку. Он искал подвох в ее мимике, жестах, интонации, но не мог его уловить. Кейрис точно лгала ему с самого начала. Их встреча не могла быть простым совпадением.

— Думаешь? — ответила девушка вопросом на вопрос, но демон уже ничего не стал ей отвечать.

Кейрис потеряла бдительность, и демон, заключив девушку в ледяной гроб, потянул ее вниз. Ветреная успела немного смягчить свое падение, замедлив ветрами.

Демон поднялся на ноги и, немного прихрамывая, медленно подошел к девушке. Сжимая кулак все крепче, Химура сковывал льдом клетку изнутри, оставляя Кейрис все меньше места для движений и воздуха.

Сердце учащенно забилось в груди. Все остальные звуки отступили на второй план. Он смотрел на Кейрис. Девушка долбила лед руками и кричала, но звукоизоляция клетки не пропускала ни звука.

«Она сейчас в моих руках. Так близко. Я могу убить ее. Убить наследницу крови Хоуп. Отомстить за родителей…» — думал демон, вспоминая, как кричала мама.

Едва Химура подошел к Кейрис так близко, чтобы увидеть ее страх и насладиться им, клетка разлетелась на осколки. Хоуп взлетела вверх и произнесла фразу, которую он совсем не ожидал услышать:

— Жертвенность во спасение, демон!

— Ах ты! — прошипел мужчина в ответ. Кейрис атаковала его сотней ветряных стрел, попутно пытаясь закрутить в ураган.

Создав два сбалансированных меча в руках, Химура отбивался от атак, оставляющих после себя слабые потоки ветра. Ураган он обратил в ледяной шторм, подчиняя его волю себе, и бездумно атаковал Кейрис снова, снова и снова, пока она не упала. Девушку льдом придавило к замерзшей траве.

Дыхание сбилось. Он видел себя запертым в клетке в сыром подвале семьи Хоуп. Ощущал боль от постоянных уколов и разрядов тока, исходящих от прутьев клетки. Вспомнил постоянные опыты мужчины и женщины, убивших его родителей. Вспомнил постоянный страх за свою жизнь.

Кейрис пыталась противостоять его силе, подняться, у нее это даже почти получилось, но Химура усилил напор и темной энергией придавил наследницу Хоуп к земле. Она должна умереть от его руки. За каждую боль, которую семья чудовищ принесла ему.

— Ледяной капкан, — скрипучим голосом произнес команду демон, бросив мечи и сложив пальцы в форму проклятия.

Вокруг Ветреной ведьмы образовалась печать из темно-синего льда, от которой исходил темный дым. Обычного человека уже давно превратило бы в глыбу льда без возможности вернуться к жизни. Кейрис оказалась довольно сильной, даже для мага она достаточно стойко переносила холод и не оставляла попыток выкарабкаться или разбить печать. И у нее получилось бы, Химура не сомневался.