В ветряном кругу появилась девушка с растрепанными золотисто-каштановыми волосами и заплаканным лицом. Ее красное платье было перепачкано землей, а колени и локти покрывали царапины с запекшейся кровью. Было понятно, что с ней что-то случилось. Девушка коснулась рукой Кейрис, и стихия утихла.

— Прошу прощения. Это я во всем виновата. Как и там, на дороге, — попыталась оправдаться она. — Помогите мне, — она произнесла это одними губами и тут же поджала их. В болотно-зеленых глазах горел испуг, а слезы продолжали стекать по пухлым раскрасневшимся щекам.

— Успокойся, все хорошо. Но как такое возможно? — первой заговорила Ветреная, после того как прохожие перестали кидать на них любопытные взгляды и снова отправились по своим делам.

— Из-за меня произошла авария, — беспомощно прошептала незнакомка. — Прошу, помогите. Там дети! — Она посмотрела на демона, и во взгляде читалась мольба, которой Химура просто не мог отказать.

— Постой. Где? — спросил демон, прежде чем бежать неизвестно куда.

— На закрытой дороге… — Голос девушки дрогнул, и она виновато опустила голову.

— А почему никого не попросила о помощи? Это ведь далеко от центра! Ты пешком сюда добиралась? — Выглядело все слишком странно. Девушка же только сильнее испугалась.

— Я пыталась… — всхлипывала она, теребя юбку пальцами. — Уже была у стражей, пыталась им все рассказать. Их рации постоянно шумели. Где-то здесь должен быть участок, меня вели туда, но вдруг одного стража вызвали, он попросил подождать пару минут и пропал. Я уже не знаю, что мне делать, там ведь дети! — Бессвязная речь на грани истерики убедила демона в честности сказанного, да и в такой праздник неудивительно, что все органы правопорядка стоят на ушах.

— Как тебя зовут? — Химура пригляделся к девушке, все еще пытаясь уловить подвох. От нее веяло темной энергией. Неужели демон или нефилим? И стражи так просто оставили ее после аварии, даже не допросив? Мысли навевали плохое предчувствие, но девушка так искренне смотрела, ожидая помощи, что он просто не мог бросить ее на произвол судьбы. Совесть не позволяла.

— Эшли, — ответила она неуверенно, словно раскрывала страшную тайну.

— Я Химура Сейджиро, — представился он сразу обеим девушкам. — Веди меня, Эшли.

— Я с вами! — настояла Кейрис, не оставаясь в стороне. В ее взгляде не было даже намека на сомнения. Может, девушка действительно хотела помочь, и Химуре не хотелось бы ввязывать и ее в возможные неприятности, но противиться решению Кейрис он не стал.

Эшли

Когда они добрались до места аварии через густой лес Альгора, их встретили сине-красные огни. Звук сирены бил по ушам. Эшли не могла заставить себя сделать шаг, смотря издалека на тела детей, которых она оставила утром. Пока что стражи не заметили их троицу, но это было лишь вопросом времени.

— Я должна все им рассказать, должна признаться. — Эшли надеялась, что слова прозвучат смело, но на деле послышался дрожащий от страха голос.

— Ты с ума сошла? — рыкнул Химура и, ничего не объяснив, дернул ее за руку, уводя в сторону леса.

— Почему? Я ведь их убила, Химура! — бормотала она, подавляя истерику. Эшли только хотела помочь им, надеялась спасти хоть одну жизнь, попавшую в эту аварию.

Глаза защипало от слез, но сопротивляться демону она не могла, да и не хотела. Головой понимала, что надо сознаться, принять наказание, но душой боялась этого как огня. Никто ведь даже не станет пытаться оправдать сиротку.

— Похоже, все-таки сошла… — выдохнул Химура, после чего сжал плечи Эшли и заставил посмотреть на себя. — Послушай меня. Они не станут с тобой церемониться, особенно когда узнают о твоей демонической стороне. Если я не ошибся, ты все-таки нефилим. И тогда все, твоя песенка спета. Понятно? — Его голос казался шутливым, но строгий взгляд говорил о серьезности слов. Страх заклокотал в груди с новой силой, но в этот раз не только за детей из автобуса, но и за собственную жизнь.

Эшли кивнула. Она не понимала, почему он ее защищает. Химура взял ее под руку, намереваясь увести обратно в город, но девушка вырвалась. Она уже бросила один раз место аварии и не хотела уходить снова, будто ни при чем.

Подобравшись к месту, откуда их не было видно, Эшли опустилась на колени, наблюдая, как выносили тела из желтого автобуса, накрывали их белыми простынями и отмечали время смерти. В груди все сжалось от невыносимой боли за этих детей. Место аварии стало похоже на морг. Даже воздух пропитался запахом смерти.

— Это я их убила… — прошептала девушка и вцепилась в кору дерева, подавляя всхлип.

— Мне жаль, — как будто издалека донесся голос Кейрис, она положила свои тонкие ладони на плечи Эшли. — Идем, пока нас не заметили.

В глазах Кейрис был неподдельный страх.

— Ну же, идем. Мы им ничем не поможем, — снова попросила Ветреная и попробовала потянуть Эшли обратно в сторону леса, но та лишь отмахнулась, продолжая смотреть на мерцающие огни.

Стражи вынесли еще одно тело из автобуса. Это был тот самый мальчик, призвавший шаровую молнию, которая разрослась под взглядом Эшли в нечто ужасное. В груди все сжалось тугим болезненным комом. Девушка не могла ни вдохнуть, ни выдохнуть. Глаза застилала пелена из нескончаемых слез.

— Это я их убила. Моя сила спровоцировала взрыв. Я усилила его, — повторяла Эшли, уже не видя ничего вокруг себя. Внутри все сжималось. Словно что-то выворачивало душу наружу.

Вокруг тела девушки стало проявляться красное свечение, а затем из ее груди бордовым сиянием вырвалась сила и отбросила в сторону Кейрис, пытавшуюся ухватиться за плечи Эшли, и Химуру, не успевшего сделать к ним и шага.

Землю под телом девушки начало трясти, словно что-то хотело вырваться на поверхность. Неведомая сила подняла девушку над землей.

Может, это был бред, но Эшли казалось, что она смотрит на мужчину, который встретил ее на вокзале. Он стоял перед обрывом, протягивая руки вперед. Из его пальцев тянулась магия, мерцающая красным светом, а лицо скрывала округлая шляпа.

Кейрис

Сила Эшли отбросила Кейрис в сторону леса. Казалось, что даже время замедлило свой ход. Перед глазами пронеслись события сегодняшнего дня: встреча с благородным демоном, который казался ей давно знакомым; странная девушка, усилившая ее ветер, а затем заглушившая магию одним прикосновением. Дальше лес, авария, множество детских тел, накрытых белыми покрывалами. А теперь и сама Кейрис прощалась с жизнью, пока летела прямиком на огромный многовековой дуб и ничего не могла сделать. Доступ к источнику магии был закрыт.

За мгновение до столкновения и неминуемой смерти по телу девушки прошла странная дрожь, а боль растеклась электрическим разрядом тока. Краски меркли перед глазами, прикосновения казались мимолетными, практически неосязаемыми, запахи не различались, сливаясь в едином порыве ветров.

Она ощущала, как и с какой частотой дышит Химура, упавший на дорогу далеко за пределами аварии, как он поднялся, отряхнувшись и развеяв пыль по ветру. Он искал ее. Кейрис чувствовала дыхание медицинских работников и стражей, слышала их разговоры. Была в каждом их вздохе. Казалось, что она есть везде и нигде одновременно.

— Ты слышал шум в лесу? — спросил один мужчина у главного стража.

— Стой, не ходи пока. — Взмахом руки тот рассек воздух и приказал рядовому остановиться.

— Вдруг кто-то из детей выжил и сейчас прячется! — возразил рядовой главному стражу. — Мы обязаны проверить! — опасливо взглянув на лес, произнес он.

— Я сам. — Тяжело выдохнув и достав оружие, главный страж прошел сквозь листья деревьев и направился к Эшли.

Дыхание девушки внутри бордовой мерцающей сферы слабело. Под ней зияла бездонная пропасть, а рядом находился какой-то человек в шляпе. Через мгновение он растворился в воздухе, оставив только напряжение после себя.

Кейрис испугалась, что страж увидит эту картину, найдет Эшли и посадит в тюрьму. Ей захотелось спрятать девушку от чужих глаз.

Страж дошел до места, где совсем недавно тряслась земля, но ничего не заметил. Мужчина внимательно осмотрел все вокруг и ушел обратно к своим.

— Тебе показалось. Может, зверь какой пробежал, — громко рассмеялся главный страж, похлопав рядового по плечу. Тела увезли в городской морг Альгора, а вслед за труповозками уехали и стражи порядка.

Разум Кейрис силой тянуло обратно к дубу, с которым она должна была столкнуться. Но вместо столкновения девушка прошла его насквозь, внезапно став ветром. Теперь она чувствовала, как клетки снова склеиваются друг с другом, как с глаз спадает пелена, возвращая цвет миру, как часто дышит Химура, нависая над ней, как шелестит сухая листва над ухом, а в спину больно давит выпирающий из земли корень дуба.

Демон был испуган и ошарашен. Блеск его ледяных глаз в темноте завораживал и приковывал, темные густые брови выделялись на фоне бледной кожи, а белые растрепанные волосы едва заметно колыхались на ветру. Цианотичного цвета губы были так близко, что холодное дыхание касалось Кейрис. Ажурная темная стрела, пересекающая глаз, шевелилась энергией его волновых нитей. Химура определенно был сильным демоном, и девушке наверняка следовало его опасаться. На Западе ей рассказывали много сказок о чудовищных деяниях этой расы, но с ним было так спокойно. Безопасно.