— Зря, — тихо, но вполне отчетливо прошипела девушка.

Пламя поглощало разум. Создав два огненных хлыста, Францезелин первым заковала заносчивую блондинку, а второй направила в драконо-птицу. Сверху раздался крик. Не раздумывая, девушка встала под птицей и выпустила вверх огненный столб.

Бескрайняя тьма накрыла все вокруг. Не было ни ветра, ни звуков, пропало даже ощущение самого пространства. Перед Франц появилась обычная деревянная дверь, и девушка протянула к ней полыхавшую руку, четко осознавая, что в этот момент могла бы перейти грань мироздания. Но едва девушка сделала шаг, как дверь начала отдаляться, а пламя — затухать.

Драконо-птица сгорела дотла, а пепел от нее стал медленно осыпаться на их головы, как снег.

Сердце продолжало бешено колотиться от неожиданного прилива сил.

— Ты только что стала огнем? — осторожно спросил Дектан и протянул ей пиджак.

— Спасибо, — Франц улыбнулась и накинула пиджак на плечи. Она не знала, что ответить на вопрос, и пыталась мысленно подобрать правильные слова.

— Эй! Не хочу прерывать столь чувственный момент, но не могли бы вы убрать плеть? — привлекла к себе внимание Анжелика. Водная боялась лишний раз пошевелиться. И правильно: плеть оставила бы сильные ожоги, которые не каждый целитель смог бы вылечить.

— Зачем? — Франц вопросительно изогнула одну бровь.

Анжи недовольно фыркнула.

— Ты такая покладистая, — злорадствовала Франц, укутываясь в пиджак Дектана, пропахший пылью и потом.

— Францезелин! — укоризненно прервал ее молодой человек, склонив голову набок.

— Ладно! — сдаваясь, вздохнула девушка и жестом руки заставила плеть исчезнуть.

— Отлично. Как я понимаю, мы втроем приехали в город только днем. И если ты еще не определилась с жильем, предлагаю жить со мной в домике в лесу. Я нашел его сегодня, и он точно необитаем, — неожиданно предложил слепой, и Франц почувствовала, как вспыхнули щеки. Ей ведь и правда негде жить и нет денег на съем жилья, а тут такое предложение. Смущало только, что дом находился в лесу, но выбирать не приходилось.

— Конечно, я только за! — согласилась Франц.

— Анжелика, если хочешь, тоже присоединяйся. Комнат там много. — Дектан повернул голову к Водной, будто действительно видел сквозь черную ткань на глазах.

— Я согласна пойти с вами, но сначала подождите меня, — неожиданно согласилась Анжи. — Нужно забрать вещи. Кстати, я могла бы одолжить ей одну из своих кофточек. — Франц уловила насмешливый взгляд на свою грудь. — Если, конечно, ты не комплексуешь, то можно будет дойти в этой одежде до магазина и взять что-нибудь по размеру.

Анжи снова казалась милой и спокойной, но все внутри Франц хотело испепелить ее, как драконо-птицу. Огненная уже подняла ладонь вверх, намереваясь выпустить пламя, как вдруг Дектан аккуратно дотронулся до ее запястья:

— Похоже, кроме пышных форм ей больше нечем похвастаться. Даже в магии ты сильнее. — Слепой помог Франц застегнуть пиджак.

И вот как в него не влюбиться?

Глава 3

Домик в лесу

Эшли

Первые солнечные лучи золотили верхушки деревьев, медленно пробиваясь сквозь густую чащу. Кейрис и Химура спали рядом, почти в обнимку. Возле их ног догорал небольшой костер. Эшли чувствовала сильную усталость, но спать больше не хотелось. Когда девушка заставила себя подняться, сердце отозвалось ноющей болью. Сначала она не поняла, почему вообще лежит на земле, а не в теплой постели детского дома, но события прошлого дня постепенно накрывали ее, возвращая в реальность.

Кейрис тут же проснулась. Следом и Химура, столкнувшись с девушкой лбами. Мгновение они смотрели другу на друга, после чего обернулись к Эшли.

— Ты как? — обеспокоенно спросила Ветреная, потирая сонные глаза. Кейрис рассматривала ее так внимательно, что Эшли почувствовала себя неуютно. Девушка совсем не помнила, как уснула, и не понимала, почему они не вернулись ночью обратно в город.

— Жить можно, — попыталась улыбнуться она, контролируя дыхание.

Деревья вокруг них умиротворенно шелестели листвой. Тонкие ветки покачивались от порывов утреннего прохладного ветра. На изумрудно-зеленой траве блестела осевшая за ночь роса. Птицы ласково пели над головами, перекликаясь друг с другом мелодичным звоном голосов. Массивные стволы деревьев, покрытые толстым слоем мха, скрывали их от дороги стеной из листьев и мелких кустарников.

— Это хорошо. Но сильно не напрягайся, — добавила Ветреная, поднимаясь на ноги. Девушка оглядывалась по сторонам, сосредоточенно прислушиваясь к лесу. Смольные волосы под слабым порывом ветра касались миловидного личика девушки, покрытого румянцем. Воздух словно струился в ее волосах, плавными волнами обвивая каждую прядь. Перед Эшли был настоящий маг стихии, которой никто на ее памяти не обладал, а она даже не обратила на это внимания вчера.

— Ты куда? — удивился Химура, когда Кейрис, оглядев их импровизированный лагерь, двинулась в сторону.

— Тут где-то недалеко есть речка, — объяснила она, улыбаясь мужчине.

— Не заблудись там, — вдогонку посмеялся демон, но Кейрис только закатила глаза и скрылась между деревьев.

— Что вчера было? — осторожно начала Эшли, поджав под себя ноги.

Химура нарочно громко зевнул, похрустев шеей.

— Умерла, воскресла, впала в истерический припадок, — загибая пальцы, перечислил он.

— Очень смешно, — недовольно буркнула девушка, сморщив нос.

— А кто тут шутит? — ответил таким же тоном демон, вороша палкой костер, но, заметив ее напряженный взгляд, вздохнул и пересказал все, что случилось накануне.

Нервно сглатывая, Эшли отдирала пятна грязи с красного платья. Мысли о вчерашнем дне заполонили разум. Этого она точно не ждала, когда ехала в Академию Повелителей стихий. Скорее видела себя в общежитии и представляла долгие и нудные занятия с преподавателями. Но в итоге Эшли убила детей и тех, кто вез ее в академию. К горлу снова подступил противный ком.

— Тот мужчина. — Девушка подняла голову на Химуру. — Это он сделал.

Демон стал серьезнее, нахмурил брови, задумчиво изучая ее.

— Ты уверена, что не показалось?

— Не знаю, — затеребив юбку платья, неуверенно ответила девушка. — Он встретил меня на вокзале, а потом мне показалось, что он стоял на краю обрыва. — На лбу демона появилась изогнутая морщина, задумчивый взгляд был направлен на догорающий костер и тлеющие угли.

— Такой магии я раньше не встречал, — в конце концов сказал Химура и посмотрел на Эшли так, словно на ее лице написаны все ответы. — Энергия волн была слишком концентрированной, когда у тебя случился припадок. Но сейчас я ее от тебя не чувствую.

— И что это значит? — опасливо произнесла Эшли, в упор глядя на Химуру. Демон вчера пошел за ней далеко за город и спас, хотя мог этого и не делать. Она чувствовала себя его должницей.

— Возможно, тебе и правда не показалось или ты скрываешь что-то от нас, — предположил Химура. — Я ощущаю в тебе темное начало, но своего источника как будто нет. Как без него тебя могли пригласить в академию?

Девушка молчала, потупив взгляд.

— Кто ты такая, Эшли? — Химура смотрел на нее так, словно уже догадывался.

— Я отойду на пару минут, — пробормотала девушка вместо ответа и поднялась с места.

Частое дыхание рывками вырывалось изо рта девушки, когда она, ускорив шаг, скрылась между деревьев. Как дать ответ Химуре, если Эшли не знала его сама? В детском доме никто не говорил о ее сущности или родителях. Эшли всю жизнь была обычной, а теперь демон так легко говорит, что в ней есть демоническое начало?

Девушка шла вперед куда глаза глядят, пытаясь отвлечься от плохих мыслей. Она любовалась красотой леса: причудливые цветы, светящиеся бабочки, многовековые деревья, занесенные в книгу «Неприкосновенные». Девушке и раньше доводилось слышать о знаменитом лесе Альгора, в котором собраны самые редкие представители флоры и фауны со всего мира. Шестьсот лет назад его искусственно создали Повелители стихий, напитав землю своей магией, чтобы каждое из растений прижилось и дало рост. Они создали настоящее чудо, о котором слагали легенды. Даже воздух тут казался пропитанным магией.

Проходя мимо ручья, протекающего извилистой змейкой по мелким камням, Эшли огляделась. Наверное, про этот ручей говорила Кейрис. Но тогда где она? В воде плескались полупрозрачные ящерицы. Девушка осторожно присела рядом, чтобы умыться. Едва она коснулась водной глади, зверьки под воздействием усилителя вмиг выросли и окатили Эшли водой с ног до головы, после чего вновь стали маленькими.

Отскочив назад, девушка стряхнула с себя капли, призвала всю силу воли, чтобы не сорваться, и вернулась обратно в лагерь. Пускай Химура хоть изведет ее вопросами, но даст Эшли ответы, которых никогда не было у нее. Раньше ее усиление так не работало, и это пугало гораздо сильнее.

Кейрис и Химура о чем-то оживленно разговаривали, но, заметив девушку, резко замолчали.

— Как контролировать свою силу? — в лоб спросила Эшли, уверенно глядя на Химуру.

— Чтобы научиться контролировать себя, надо понять, кто ты, — спокойно ответила ей Кейрис, как будто той все равно. Это бесило, как и то, что Химура молчал.