— Следи за своим поведением, — произнесла Анжи, и демон учтиво поклонился.

— Как скажете, госпожа Аквамарин, — совершенно невозмутимым тоном ответил Химура, но Кейрис залилась хохотом.

Госпожа Аквамарин в истории славилась как самая пустоголовая и бесполезная женщина, наделенная водной магией невероятной силы, которую она растрачивала на показные выступления. Другим магам после нее приходилось разбираться с потопами, которые та устраивала. Если бы Аквамарин восхваляла себя как одну из Повелителей стихий, о ней бы никто не узнал. А в наше время ее имя стало синонимом к слову «тупой» или «бесполезный».

— Как ты меня назвал? — Водная в бешенстве вскинула руки, собирая энергию для атаки.

— Думаю, драк в доме достаточно. Хотите намылить друг другу шеи — вон на улицу, — приказал Дектан и уже был готов сковать всех лозой, когда Анжелика гордо удалилась вверх по лестнице.

— Всем доброе утро. У нас пополнение? — задорно рассмеялась Францезелин, спустившись вниз. — Стой, это ведь ты вчера пол-улицы перекрыла магией воздуха! — Огненная с интересом обратилась к Кейрис.

А вот Дектан немного напрягся. Значит, ему не показалась и маг перед ним действительно владеет стихией Воздуха. Слишком невероятно, чтобы быть совпадением.

— Это вышло случайно. Кто же знал, что рядом окажется живой усилитель, — неловко рассмеялась Кейрис.

— Усилитель? — удивилась Франц.

— Наверное, речь идет о той девушке на диване. Теперь понятно, — Дектан обратил «взор» на спящую гостью.

А эта компания куда интереснее, чем казалась. Все четыре стихии, усилитель магии и один демон. Страшно представить, что из этого выйдет, но интересно.

— Да, налетела на нас с Химурой в городе, — подтвердила Кейрис его догадку. — Мне, кстати, надо туда за вещами съездить, присмотрите за Эшли, пока меня не будет?

Дектан лишь шумно выдохнул. Только в няньки он еще не нанимался. Нет, лимит добрых жестов на сегодня исчерпан.

— Вещами? — скептически подчеркнул он.

— С другого конца Архипелага я приехала не с одной маленькой сумочкой. — Кейрис виновато опустила голову. — Еще раз спасибо тебе! — Теперь в ее голосе он слышал улыбку.

— Было бы за что, — буркнул маг себе под нос.

Ветреная ушла почти невесомыми шагами, оставив с ними девушку без сознания.

— А здесь становится весело! — заключила Франц, разбирая сумки, которые они не стали трогать ночью.

Эшли

Проснувшись на удобном и мягком диване под теплым пледом, Эшли распахнула глаза, о чем сразу же сильно пожалела, почувствовав пульсирующую головную боль. Но вместе с этим девушка ощутила и что-то еще. Мир выглядел немного иначе — повсюду были тонкие рассыпные нити, имеющие всевозможные цвета. Некоторые были яркими, другие немного бледнее, будто медленно остывал след от недавно использованной силы.

Оглядевшись, Эшли поняла, что рядом никого нет. Куда все подевались? Но интереснее всего, где она находится? Девушка смутно помнила слова Кейрис о каком-то домике, но этот казался слишком хорошим, чтобы быть заброшенным. В камине, с высеченным каменным орнаментом из витиеватых цветов, потрескивал огонь, прогревая дом. Пол был выстлан коричневым ламинатом. По обе стороны от каминной трубы, уходящей в потолок, располагались небольшие окна, через которые лился в комнату солнечный свет.

— Эй! Тут есть кто-нибудь? — Девушка попыталась позвать ребят, надеясь, что они в доме, а не бросили ее одну в лесу. Это было бы слишком. Даже для них.

— Они вышли на прогулку, — раздался за спиной грубый мужской голос.

Подскочив на месте, Эшли увидела высокого парня с повязкой на глазах и тростью в руке. Темно-коричневые волосы аккуратно зачесаны назад, длинный нос и темно-розовые потрескавшиеся губы, с которых словно вот-вот слетит ругательство. Молодой человек выглядел устрашающе, вокруг него вились линии темно-коричневого и зеленого цвета. Его магия.

— Правда? Понятно. А кто вы? — Девушка запиналась и говорила неловко, не зная, как себя вести.

— Дектан Госей, — представился таинственный незнакомец. Вполне симпатичный, если присмотреться. А этих нитей вокруг него так много. Он явно очень сильный маг.

— Приятно познакомиться. Меня зовут Эшли.

Дектан кивнул. Очень оживленный разговор.

— Твои друзья мне коротко объяснили, в чем дело, поэтому можешь выбрать комнату и жить здесь, — улыбнулся слепой. Девушке даже показалось, что он стал дружелюбнее.

— Спасибо большое! — радостно воскликнула Эшли и тут же стушевалась: — Я что-то должна за проживание?

Но Дектан не успел ответить, так как в дом вошла огненно-рыжая девушка с глазами цвета янтаря и с охапкой хвороста в руках.

— Постарайтесь не разгромить тут все, — сухо отчеканил слепой, после чего вальяжно поднялся на второй этаж, методично постукивая металлической тростью с острым наконечником.

— А он умеет производить впечатление! — весело произнесла рыжая, складывая хворост рядом с камином. — Как ты себя чувствуешь?

— Уже лучше. Хотя вряд ли снова смогу нормально спать, — призналась Эшли.

Нити вокруг девушки были ярко-красные, алые и пламенные, рассыпчатые и плотные, их было так же много, как и у Дектана.

— Трудная ночь? — поинтересовалась рыжая, пока Эшли рассматривала все вокруг. В паре метров от дивана находился длинный кухонный стол, покрытый прозрачным лаком, и пять одинаковых стульев с мягкой обивкой темно-коричневого цвета. На удивление кухня была обустроена очень даже по-современному: холодильник, духовка с плитой, полноценная раковина, шкафчики. И все казалось совершенно новым. Странно.

— И весь вчерашний день, — подтвердила девушка.

— Понимаю, как никто другой. Но Дектан спас нас, найдя этот дом, ставший пристанищем для отшельников. Меня зовут Францезелин, можно просто Франц.

— Эшли, — представилась она в ответ. — И, похоже, он уже жалеет.

— Кто знает, что у него на уме, но он хороший. Расскажи, как вы вообще попали в лес и откуда ты приехала?

— Это очень сложный вопрос. — Перед глазами снова появились тела детей из автобуса. — Я приехала с Южного побережья. Феникс, если точнее. Жила в детском доме.

Эшли уже думала остановиться, не рассказывать о себе, но история сама полилась из уст, а Францезелин внимательно слушала.

— Я знаю только то, что прочитала у себя в личном деле. Когда мне было четыре года, родители погибли. А сегодня выяснилось, что я нефилим и усилитель в одном лице. Но как управлять этим — не знаю.

— Что ж, Эшли. У нас с тобой больше общего, чем ожидалось. Я тоже с юга, росла в пансионате для одаренных детей, но, узнав, что в столице находится наследие моей семьи, уехала в тот же день, спалив при этом кабинет директора. — Франц нахмурила рыжие брови, задумавшись о своем. Она налила в кружку кипяток, и по комнате распространился запах ароматного чая. — Выпей немного, может, легче станет. — Франц передала кружку Эшли.

Огненная рассказала, как познакомилась с Дектаном и с какой-то Анжеликой, а также то, как они одолели драконо-птицу. И не забыла упомянуть, как ее обокрали.

— А ты не пробовала обратиться к стражам? Может, деньги и перстень уже не вернуть, но документы и письмо могли найти, — предложила Эшли, видя, как в глазах Франц вновь заиграли огоньки радости.

— А ведь правда, — воодушевилась Огненная и направилась к выходу, но остановилась. На лице отразилась гримаса сомнения, а рука опускала и поднимала дверную ручку. — Но идти к стражам? Не знаю. Ладно, письмо в любом случае важнее, — убедила она себя в конце концов.

— Стой, а ты не боишься атаки тех тварей?

— До заката вернусь, не переживай! — Францезелин махнула рукой и переступила порог.

Выдохнув, Эшли откинулась на спинку дивана. Ей понравилось разговаривать с рыжей, может, они смогут даже стать подругами.

Быстро перекусив тем, что удалось найти в холодильнике, девушка решила пройтись, надеясь найти Химуру. По словам Франц, он ушел в лес.

Прогуливаясь между могучих деревьев по невытоптанным тропам, она услышала шум водопада и, заинтересовавшись, направилась прямиком туда. Лес полнился едва заметными нитями, словно змеями, ползущими по земле, обвивающими деревья и листья. Осыпающийся магический след Эшли улавливала от пролетающих мимо птиц с интересным перламутровым окрасом и красными клювами. Цветы распускались в изумрудной траве, сияя точно капля солнца, упавшая на землю. Но больше всего внимание девушки привлекли неоновые цветы на черной ножке ярко-синих и нежно-фиолетовых цветов, распустившиеся подобно тюльпанам в начале весны. Кровостоки. Названные так из-за красного сока, который стекает с ножки, если цветок сорвать.

Идти до водопада пришлось примерно полчаса, но это того стоило. Создавалось впечатление, что лес резко обрывается, а затем продолжается снова, но уже на высоте нескольких метров над землей. Сверху вниз, прямиком в озеро, стекала вода лазурного цвета и затем растекалась двумя рукавами рек в разные стороны леса.

— Привет, красавица! — раздался голос из-за деревьев.

На каменный берег вышел жилистый парень с темно-коричневыми волосами в красной кожанке без рукавов. Под его светлыми глазами выделялись темные круги. По носу и лбу рассыпалось много веснушек. На пальцах обеих рук блестели золотые кольца с разноцветными камнями. Он был с ней одного роста.