Какой, к черту, королевский сад? Это розыгрыш какой-то? И что ей не нравится в моем виде? Джинсы, футболка, поверх — тонкая кофта. Кстати, в кофте уже становится жарковато. Да еще голова начинает сильнее болеть.

С другой стороны, если эта женщина так одевается, ничего удивительного, что ей не нравится нормальная одежда.

— Вы меня спрашиваете, что я здесь делаю? Это ваша подопечная меня притащила.

— Я спрашиваю, не что ты делаешь в этой комнате, а почему без сознания валялась в королевском саду! Не помню тебя, ты точно не из наших. На служанку не похожа, на леди — тем более. Как тебя стража пропустила?

И тут я поняла: эта женщина сумасшедшая. Любой мой ответ может быть воспринят агрессивно. А значит, находим самые безопасные слова:

— Я забыла.

— Что? — не поняла она.

— Я ничего не помню. Не помню, что было до того момента, как здесь очнулась.

— Вот так раз… — Она нахмурилась. — А ты не врешь? Может, следует сдать тебя страже?

Спокойно. Не паникуем. Справиться со здоровенными мужиками из охраны будет гораздо сложнее, чем с одной сумасшедшей женщиной. Значит, никак нельзя допустить, чтобы она их позвала. Правда, есть еще один вариант со стражей в ее воображении, которой на самом деле не существует, но где гарантия, что так оно и есть? Лучше пока не рисковать.

— Зачем?

— Может, ты меня обманываешь, а на самом деле что-то замышляешь?

— Что замышляю? — мне даже интересно стало.

— Откуда мне знать?! У нас во дворце постоянно что-то замышляют. К королю хотят подобраться.

Как все запущенно.

— Я ничего не помню. Даже если что-то замышляла, теперь этого не помню. Но мне почему-то кажется, что не замышляла. Может, вы меня отпустите?

— Отпустить не могу. Нужно было сразу страже сдавать, теперь уж… Ладно. Сейчас тебе принесут одежду. Посиди пока здесь.

Женщина развернулась и вышла за дверь. Раздался щелчок. Я бросилась к двери, но было уже поздно. Заперла! Эта сумасшедшая меня все же заперла.

Уф, не могу больше, кофту придется снять. Только держать в руке на случай, если придется срочно бежать.

Подскочила к окну. Открыть его не успела. Боль усилилась, в голове как будто что-то взорвалось. По телу прошла теплая волна, пальцы обожгло, с них что-то сорвалось, как будто те самые искры. Штора заполыхала. Я потрясенно моргнула. Как только все это произошло, из меня словно вышла вся боль, в голове прояснилось. Но штора… штора горит!

Я рванула к ней, схватила чуть повыше пламени и с силой дернула на себя. Взвизгнула, когда горячие язычки лизнули пальцы, тут же отпустила. Но у меня получилось. Штора отцепилась от карниза и упала на пол. Я тут же сдернула с кровати покрывало, набросила его поверх и прыгнула на него. Потоптаться, нужно хорошенько потоптаться! Было страшно прыгать по покрывалу, когда огонь мог вырваться в любой момент. Но, к счастью, этого не произошло. Запахло паленым. Пламя потухло. Я перевела дыхание, сразу закашлялась.

И тут дверь отворилась. На пороге застыла молодая девушка.

— Что здесь произошло?!

— Самовозгорание штор…

Толкнуть и броситься бежать? Или попытаться для начала договориться? Пожалуй, долбануть ее чем-нибудь по голове и выскользнуть из комнаты успею в любой момент, а вот поговорить все же стоит.

— Как это?! — поразилась она.

— Сама не поняла, — я развела руками.

Девушка подошла, приподняла кончик покрывала, заглянула под него и тут же уронила обратно.

— Ой… Синилла будет ругаться.

— Синилла — это у нас кто?

— Старшая горничная. Вы с ней уже разговаривали. Вот. — Она протянула мне зажатый под мышкой сверток. — Это тебе. Одежда.

М-да. Свертком оказалось скатанное в мини-рулон серое платье, такое же, как у Синиллы и самой девушки. А еще в комплект с платьем входили белый передник и белая косынка. Это, я так понимаю, у них униформа. Может, на самом деле горничные? Но мне-то зачем эта хрень!

— А зачем мне одежда? — осторожно уточнила я.

— Ну как же. Ты ведь не можешь ходить в этом, — она кивком указала на меня, то есть, на мою одежду. — А Синилла разрешила тебе с нами работать! Правда, здорово? Мы ведь горничные в королевском дворце.

Конечно, что может быть лучше…

Теперь уже две сумасшедшие. Не нравится мне такая тенденция.

— А чем моя одежда не нравится?

— Ты что! Не должны женщины ходить в брюках. Так можно только высокородным леди, когда ездят верхом. Но они поверх все равно юбки надевают.

Я кивнула. На всякий случай. И сделала вид, что начинаю переодеваться. Так, потихоньку.

— Ты правда ничего не помнишь?

— Правда. Где, говоришь, ты меня нашла?

— В саду.

Я не могла оказаться в саду! Или могла? Что если меня, пересчитавшую все ступеньки в подъезде, отвезли за город к какому-то психу и подбросили чокнутой прислуге на глаза? Бред, конечно. Вот только все происходящее сейчас иначе, чем бредом, не назовешь.

Сменить одежду пришлось. Девушку как будто переклинило на этом. Никак не могла переключиться на что-то другое, пока не убедилась, что я выгляжу подобающим образом.

— Как здорово! Меня, кстати, Нара зовут.

— Светлана. Можно Лана.

Я подошла к зеркалу. М-да. Шикарный видок. В сером платье я выглядела, как… собственно, как служанка из какого-нибудь исторического фильма. Еще и волосы пришлось спрятать под косынкой.

— У тебя очень красивые волосы, — сказала Нара. — И цвет такой необычный.

А что цвет? Цвет шоколадный с вишневым отливом. Недавно покрасилась. Родной темно-русый мне никогда не нравился, так что со старшей школы всячески пыталась его разнообразить.

— Покажешь, где нашла меня? — я повернулась к девушке. В зеркало лучше больше не смотреть, пока удар не хватил. С другой стороны, наверное, хорошо, что переоделась. Можно будет слиться с местными сумасшедшими и незаметно улизнуть. Но для начала необходимо разведать обстановку.

— Ну… хорошо, покажу. А потом объясню, где и что нужно будет делать.

Я кивнула. Почему-то казалось, что нужно почаще кивать и со всем соглашаться.

Увиденное потрясло меня во второй раз. Не только один коридор оказался огромным. Все вокруг было огромным! В какой-то момент я даже поверила, что это настоящий дворец. Высокие, роскошные потолки, светло-бежевые стены с затейливой, богатой лепниной. Просторные залы, колонны, арки. И постоянно встречающиеся на пути люди. То прислуга в этих невзрачных серых одеяниях попадется на глаза, то стража в серебристых доспехах. Несколько раз замечала даже разодетых в пышные платья дам и мужчин в жакетах.

Вот черт, куда я угодила? Может, это маскарад? Ролевые игры? Или я слишком сильно ударилась головой, и ничего этого нет?!

Сад тоже оказался самым настоящим. По крайней мере, не выдумкой Нары. Очень большой, роскошный сад с восхитительными цветами. Нара уверенно подвела меня к высокому кованому забору и указала на примятую траву.

— Вот здесь ты лежала. Ума не приложу, как ты здесь очутилась. С одной стороны, мимо стражи ты пройти не могла, на шпионку или воровку не похожа. С другой стороны, я тебя здесь никогда не видела. Ты не служанка точно. Но и на леди не похожа. Загадка! Жаль, что ты ничего не помнишь.

— Ничего, — я с грустью закивала. — А как ты оказалась здесь? Синилла говорила, что ты ходила в булочную.

— Ну да, ходила… — Нара внезапно смутилась. — Только здесь во всем саду цветут арзании. — Она кивком указала на куст. Действительно, что-то такое цветет. — Я часто сюда по пути забегаю, чтобы ими полюбоваться. А дорога здесь совсем недалеко. И я тут подумала. Это не страшно, что ты ничего не помнишь. Главное, что Синилла не настояла, не заставила показать тебя страже. Поработаешь пока с нами, а там разберемся. Ты не думай, у нас очень хорошая работа. Это так замечательно — быть горничной у самого короля! И короля мы видим нередко. И гости к нему приходят самые разные. Вот, например… завтра наведается сам Защитник!

Блин. Эта безумная явно фэнтези перечитала. Какой, к черту, защитник?

— Ты не знаешь, кто это? — наверное, что-то такое по моему лицу Нара прочитала. Например, отсутствие восторга, с которым она о Защитнике заговорила.

— Я ведь ничего не помню.

— О… я думала, не помнишь только о себе.

Да-да, это диссоциативной амнезией называется. Но мне такой вариант не подойдет. Чтобы начать разбираться в их сумасшествии, нужно притвориться, будто я не помню вообще ничего. Абсолютно.

— Пойдем во дворец, по пути все расскажу.

Я покосилась на забор. Высокий такой, узоры расположены достаточно часто, чтобы не протиснуться между ними посередине. Но и наверх вряд ли удастся забраться, хотя можно попробовать. Вот только стража оказалась совсем не выдумкой больной женщины. А значит, если буду перелезать, меня могут заметить. Нужно действовать осторожней. Для начала стоит все хорошенько обдумать, понять, насколько мне угрожает нынешнее положение. Хотелось бы верить, что ничего страшнее, чем труд горничной. Но как знать? Упоминание о короле и каком-то защитнике определенно настораживает.

— Ты хоть что-нибудь о нашем мире помнишь?

— Нет.

— Ого… Ну, ладно. В общем, это королевский дворец. Короля нашего зовут Ласхард Нагари Второй. Он уже пятнадцать лет правит нашим королевством. Очень хороший, справедливый король. Работать у него — одно удовольствие. Есть в нашем мире два Защитника. Как ты уже догадалась, они оберегают наш мир от всяких разных угроз. Ну и вот… один Защитник уже завтра приезжает к нам во дворец! Видишь, как все тут чистят, моют? К его приезду готовятся.