— Это точно! Она называет меня распутницей.

— За что?! — поразился Рэйм.

— Потом, — я отмахнулась. — Сейчас есть тема поважнее. Меня узнала одна из девчонок.

— Кто?!

— Откуда я знаю?! Я же не ее знакомая! Брюнетка с красного факультета. Может, моя ровесница. Или на год-два старше. Спросила, не перекрасилась ли я. Потом сделала вид, что мы не знакомы, и убежала. Но мне показалось, что она меня все-таки узнала, то есть это лицо, которое теперь на мне, и была не очень довольна.

— Думаешь, неприятельница?

— Возможно. Это настораживает. Если меня узнала одна — может узнать и кто-то еще. Хотелось бы выяснить, какие неприятности могут свалиться на мою голову. Причем что самое обидное, это же будут чужие неприятности!

— Ладно, не паникуй раньше времени. — Рэйм задумался. — Может, она единственная, кто тебя знает. И ты сама сказала — она спросила, не перекрасилась ли ты. Значит, у хозяйки лица другой цвет волос! А это несколько усложняет задачу тебя узнать. Со спины уже не опознают. Только если столкнутся лицом к лицу.

— Вот именно! Проблема в этом проклятом лице! — взвыла я.

Так и знала, что это мне еще аукнется. О, и самое паршивое! Даже если я найду способ переместиться в родной мир, мне нельзя будет возвращаться домой до тех пор, пока не решу вопрос с чужим лицом.

— Все хорошо, Ксения! Давай так. Сейчас ты опишешь подробнее эту брюнетку. Я постараюсь за ней проследить и что-нибудь разузнать. О феномене изменения лиц тоже постараюсь что-нибудь выяснить по своим каналам.

— У тебя есть свои каналы? — удивилась я. После пережитой паники мозг соображал туговато.

— Призраки, — Рэйм ухмыльнулся. — Местные призраки весьма разговорчивы и много знают, потому как обслуживают комнаты. А если я выйду на тех, кто связан с магами — не с академией, то, возможно, выясню еще больше, например, о той магии, которая тебя интересует.

— А в библиотеке есть призраки?

Рэйм ухмыльнулся.

— Ну вот, в правильном направлении мыслишь. Призраки библиотеки наверняка знают больше, чем живые библиотекари.

— Сегодня я никого не видела, но… да, стоит проверить! — обрадовалась я.

Мы с Рэймом еще немного поболтали. Я все-таки рассказала о букете и записке от Эриха.

— Почему он это делает?! — поразилась я.

— То есть как почему? Ксения, ты в зеркало смотрелась?

Кажется, я покраснела. Совсем чуть-чуть.

Я не привыкла нравиться мужчинам. То есть я всегда считала, что я из тех девушек, кого нужно узнать получше, прежде чем возникнет симпатия. А теперь, выходит, достаточно одного только взгляда на меня, чтобы заинтересоваться? Не знаю, как к такому относиться. Лицо-то не мое! Это не я настоящая.

Я присматривалась к Рэйму, пытаясь понять, что же все-таки он чувствует, а что нет. Выглядит таким настоящим, хоть и призрак.

— Почему ты так странно на меня смотришь? — он поймал мой взгляд.

— А?.. Просто задумалась, — я мотнула головой, не желая признаваться в мыслях, возможно, неприятных для призрака. Или ему не может быть неприятно?

Вернулась в общежитие поздно. К счастью, Эрих под дверью не караулил. Если и приходил, то ушел. Селена уже спала. Я не стала ее тревожить, чтобы расспросить.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.