Тёмный лес расступался перед ними, разбегались под сень деревьев какие-то тени, лишь было слышно, как о корпус машины царапают ветви. Мягкая грунтовка глушила быстрый ход машины, а Ульяна беспокойно смотрела по сторонам и думала, что неплохо бы ещё где-то взять работающий телефон.

Вдруг в образовавшейся прорехе между деревьями в свете луны показался мирно дремавший посёлок.

— Чего-то света ни у кого нет. — посмотрел в сторону домов Руслан. — Время вроде не позднее. Вот мужики матерятся, сегодня же финал. Завтра электрика местного гонять будут. — усмехнулся он.

— Мила из этой деревни? — Уля смотрела, как колышется лунная дорожка на ряби озера.

— Нет, она дальше живёт. Хотя странно, что к бабе Васе пошла, у неё подруга здесь. Ладно, разберёмся. По темноте шариться, только на неприятности нарываться.

Окраина города встретила их безлюдными улицами и редкими всполохами света в окнах.

— Почему-то и здесь никого нет. — тихо сказала Уля.

— Так спят уже все. В центре самая туса, а здесь чего делать? Сейчас проедем через наш бродвей, там жизнь!

— Бродвей? — усмехнулась девушка.

— А то! — покосился на неё с улыбкой Руслан. — У нас и Елисеевские поля есть.

— Елисейские. — поправила молодого человека Уля.

— Ага. И эти тоже.

Чем дальше они катились по улицам города, тем больше становилось беспокойство Руслана. Молодой человек родился и вырос в этой округе, он знал здесь всех и каждого, а его отец был важным членом общества. Причём был в прямом смысле слова, и особенно ценило его заслуги здесь только криминальное общество. И сейчас молодой человек понимал, что случилось что-то из ряда вон выходящее. Пятница была тем днём, который не пропускала молодёжь: начало выходных дней отмечали весело. Сейчас должен работать и клуб, и бар, и даже ресторанная веранда должна быть заполнена туристами. Но народу почти не было, и только изредка попадались люди.

— Какой-то тихий городок. — сказала Уля.

— Чересчур. Ладно, сейчас до больницы доедем, там спрошу, что случилось. Времени нет никого искать.

Вдруг Руслан заметил, что возле набережной ярко горит костёр в бочке, а рядом толпятся ребята. Он направил машину туда и остановился.

— Здорово! — сказал он, высунувшись из окна. — Чё всех как ветром сдуло?

От группы ребят отделился один из парней и вразвалочку подошёл к автомобилю.

— Наше вам привет. А я не знаю. Свет ещё днём обрубили. Даже слышал, в родилке света нет.

— Хрень какая-то.

— Скажите, а электрички ходят? — подалась вперёд со своего места Уля.

Мужчина блеснул улыбкой и оглядел девушку.

— Не в курсе. А что такая красотка хочет ехать на электричке? Я могу куда угодно домчать. — облизав губы, сказал он.

— Лёша, — вдруг твёрдо сказал Руслан, — эта девушка со мной! Мчать её никуда не надо. Иди у костра погрейся или вон в реке искупайся.

— Руслан, спасибо, но может и правда молодой человек меня подвезёт. — проговорила Уля.

— Нет! — Руслан сверкнул глазами в её сторону. — Сиди, Уля, ровно! — жёстко проговорил он и, не дав Лёше больше и рта раскрыть, рванул с места.

Когда они отъехали от толпы ребят, Руслан немного расслабился и направил машину в сторону больницы.

— Вы почему со мной так разговариваете? — возмутилась Ульяна. — Мне в город нужно, человек предложил подвезти.

Руслан вздохнул и, не глядя на неё, произнёс:

— Подвезёт он тебя максимум до ближайшего леса. Не доказано, конечно, но немало вот таких доверчивых девчат этот джентльмен туда отвозил, возвращались они крайне огорчённые его поведением. — грубо сказал молодой человек.

Ульяна поёжилась от его слов и замолчала. Она глянула на часы и поняла, что до отхода последней электрички осталось чуть больше десяти минут.

— Ну хорошо. Простите, я не знала. А вы можете меня отвезти на станцию?

Руслан показал куда-то в сторону рукой.

— Мы станцию только что проехали! Там темень одна! И это если не считать, что у них отдельная ветка идёт, и свет там по-любому должен быть. Уля, я тебе советую пока не дёргаться. Давай выясним, что происходит и дальше будем действовать по обстановке. Мне кажется, что если твои родители немного поволнуются, но к ним потом вернётся живая и невредимая дочь, то это лучше, нежели с тобой что-нибудь случится.

Руслан повернул машину к зданию госпиталя, которое возвышалось на пригорке. Он затормозил перед входом, но здесь тоже было тихо и безлюдно.

— Посидишь или со мной пойдёшь? — спросил он у девушки.

— С вами. — перспектива остаться здесь одной Улю пугала.

Они вышли из автомобиля и пошли по лестнице к входу. В приёмном покое одиноко мигала лампочка, и за столом дремал охранник.

— Смотри-ка, а здесь свет горит. — сказал Руслан. — Э, мужик! — он потряс за плечо огромного детину, который никак не реагировал на его действия. — Здоровый богатырский сон! — проговорил молодой человек. — Ладно, пошли.

Они с Улей пересекли безлюдные коридоры и стали подниматься на второй этаж. Больница дышала тишиной, и были слышны только их шаги. Вдруг послышался какой-то звук, и Уля замерла. Девушка мгновенно вспомнила все фильмы ужасов, которые смотрела, и страх начал разъедать её изнутри. Она стала осознавать, что и правда происходит нечто очень странное.

— Тихо. — остановился Руслан. — Пойдём сюда.

Он приоткрыл дверь одного из кабинетов, откуда доносилось слабое поскуливание. Мужчина огляделся, попробовал включить свет, но всё было тщетно, он заглянул за стол, из-за которого доносился звук, и Уля услышала его тихий голос:

— Привет. Чего ревёшь?

— Страшно. А вы кто? — послышался плачущий женский голос.

— Мы инопланетяне, приехали делиться с вами новыми технологиями, а вы нас не встречаете. — пошутил Руслан, но сразу же осёкся, потому что забившаяся в угол девушка вдруг замерла. — Тихо, тихо, я пошутил. Я Руслан, я из Осиновской, нам врач нужен.

— Точно? — еле слышно прозвучал ответ.

— Точнее некуда. Мой отец — Князь. И я знаю, где все местные проводят грандиозные пати. На водонапорной башне. — быстро проговорил он.

— Идиот! Я и правда подумала, что…, — девушка замолчала, — я работаю здесь. — она с помощью Руслана встала на ноги. — Со смены была, потом снова на смену, ну и пошла спать в сестринскую. Проснулась час, наверное, назад, везде темно, никого нет. Вот бегаю, ищу. Кто попадается, никого не разбудить. Я Катя. — она вытерла глаза и посмотрела на Улю. — Что происходит?

Девушка в ответ пожала плечами.

— Так, понятно, что ничего не понятно. Девушки, пойдёмте обратно к машине. Мне перестаёт нравиться текущая ситуация. — проговорил Руслан. — Ты кем здесь работаешь? — посмотрел он на Катю.

— Медсестра.

— Я полагаю, врача мы сейчас не найдём. — задумчиво проговорил Руслан. — Давайте дождёмся утра и потом разберёмся в чём дело.

— Мы здесь будем ждать? — спросила Уля.

В этот момент в коридоре послышался громкий звук, и все трое замерли. Руслан вышел посмотреть, что случилось, но в эту же минуту его сбили с ног, и молодой человек начал яростно отбиваться от нападавшего. Он наносил профессионально поставленные удары, но даже это ненадолго выводило агрессора из строя. Руслан пропустил удар в живот, резко согнулся пополам, и соперник навалился на него. Мужчина вдруг почувствовал отвратительный запах и услышал глухое рычание. Руслан сумел быстро сбросить тёмную фигуру, схватил нападавшего за одежду, рванул на себя, а потом резко оттолкнул. На этот раз всё удалось и нападающий полетел в тёмный проём лестницы, возле которого они оказались во время борьбы.

— Девушки, быстро за мной! — тяжело дыша проговорил Руслан. — Бегом в машину!

Все трое скорым шагом пересекли этаж, спустились к приёмному покою и проскользнули возле всё ещё спящего охранника. Здесь Руслан остановился.

— Погодите, нельзя так мужика бросать. Чёрт его знает, кто это был. — он сильно толкнул сидящего на скамейке человека в плечо. — Вставай, тютя. Всё проспишь.

Вдруг охранник раскрыл глаза и глянул на Руслана. Он глухо промычал и стал заваливаться набок, беспомощно водил руками, хватал ртом воздух и в одну минуту всё стихло.

— Что с ним? — спросила Уля.

Молодой человек пожал плечами, а Катя, присев рядом, приложила пальцы к шее.

— Он мёртв. — озадаченно проговорила она.

Вслед за её словами в самом дальнем конце коридора послышались тяжёлые шаги. Руслан глянул туда и, схватив медсестру за руку, шепнул:

— Так, поехали отсюда. Быстро. Здесь что-то хреновое происходит. Надо в полицию ехать.

Все трое слетели со ступеней, бросились в машину, и как только они закрыли дверь, на крыльцо вывалилась мужская фигура. Человек стоял и озирался по сторонам. Он раскачивался в разные стороны, но словно ничего не видел.

— Смотри, халат рваный. Это походу он на меня напал. — произнёс Руслан и только сейчас заметил, что до сих пор сжимает в руках обрывок белой материи. — Почитайте, что здесь, — он передал Кате бейдж, который оторвался с куском халата.

Девушка глянула на лоскут и потом медленно проговорила:

— Соловьёв Иван Денисович. Это наш реаниматолог. — она замолчала, не отрывая взгляда от стоящего на крыльце. — Он ещё утром сегодня умер, скоропостижно. Поспал, потом встал и умер.