— Я же тебе говорил.

— Я помню. Удивил меня, конечно, своим стремлением поучаствовать в жизни студентов…

Оборвал ее на половине фразы, еще раз мусолить эту тему не было ни желания, ни времени. В прошлый раз ссоры они не избежали.

— Иногда хочется перемен. Мне нужно отвлечься, — сказал резче, чем надо, и сам тут же пожалел, ругаться он не хотел. Сегодня был хороший день, и вечер обещал быть бодрым. Первый раз за последний год он собрался выйти потусоваться с друзьями. Пусть недолго, надо будет вернуться в квартиру отца, но все же нашел в себе силы для этого шага.

— Я могу тебе в этом помочь.

Нелля, кажется, ничуть не обиделась, игриво улыбнулась и приподняла идеальную бровку. Знает он ее помощь, только вот не хочет принимать.

— Не так отвлечься, Нел. Так в чем проблема, не тяни?

— Ты не говорил, что лагерь будет на тех же выходных, когда наша годовщина, — сказала Нелля и, скрестив руки на груди, принялась буравить Кирилла взглядом.

Он не стушевался, так же расслабленно остался сидеть на помятой кровати. Для него это не было таким сюрпризом, как для нее. Он знал про даты. Ну и что такого, решил уехать от нее на каких-то четыре дня. Она его из армии целый год собиралась ждать, тренировка, так сказать, будет. Цветы можно подарить и потом.

— Я думал, ты знала. Реклама по всему университету висит, — беспечно пожал он плечами, продолжая считывать реакцию девушки.

Только попробуй устроить истерику. Только попробуй испортить этот вечер.

— Не обращала внимания. Так ты хочешь сказать, что бросишь меня в городе одну в наши два года?

— Хочешь, поехали со мной, не вижу проблемы. Людей все равно не хватает.

— Я работаю. — Голос Нелли начал звенеть от обиды.

У Кирилла зазвенело в ушах.

— Приезжай в выходные. Отметим там, на природе, если для тебя так это важно.

— Я не хочу в октябре ехать за город. А если будет дождь, что прикажешь делать? Сидеть в дыре под названием база отдыха «Сосны»?

— Слушай, я тебе предложил нормальные варианты. Теперь предложи свои и обдумаем. — Кирилл начал злиться.

Бросил взгляд на наручные часы. Почти десять вечера. Через полчаса нужно выходить. У Кузнецова день рождения, и он пригласил пол-университета к себе на вечеринку. Забронировал второй этаж модного клуба «Кислород». Должно быть прикольно и весело. Он давно не веселился, нужен повод, чтобы начать вытаскивать себя из того эмоционального состояния в котором он так долго варился. Если бы только Нелля перестала, есть ему мозг. Он что-то не мог вспомнить даже, как они отмечали в прошлом году их «дату». Кажется, не было ничего особенного. Сходили в кино, он ей подарил цветы. Почему в этот раз нельзя будет сделать то же самое, но, например, через пару дней. Никуда же он от нее не денется. Пока.

— У меня есть только один вариант. Ты останешься в городе и переложишь свои обязанности на других, кто там еще организацией занимается.

— Засимова… — не подумав, брякнул Кирилл и сразу понял — зря. Глаза Нелли сощурились, она уперла руки в тонкую талию, еще немного — и пар бы повалил из ушей.

Помахал красной тряпкой у носа быка…

Кирилл приготовился… понеслась.

— Что? Как ты тогда вообще додумался в этом участвовать? С ней! Почему я узнаю это так?!

— В смысле «с ней»? Там еще полным-полно народу. Не кипятись.

— Засимова там на тебя охоту объявит! Я попрошу Захарку ее исключить из организаторов. Если ты поедешь, то она нет. Господи, теперь мне точно нужно ехать с тобой.

Нелля заметалась по комнате, как раненый зверь. Нервничала. Выкручивала себе руки. Поразительная перемена настроения при упоминании имени девушки, которую она никогда не считала за соперницу.

— Нел, хватит нести чушь. Ты оставишь все, как есть. Даша хотела давно в этом участвовать. Я не вижу проблемы, — начал терять терпение Кирилл.

Устроила тут… на ровном месте.

— Даша? Она тебе жить спокойно не дает, а ты ее выгораживаешь и защищаешь. Постоянно! Я давно это заметила, но молчала. Лагерь! С Засимовой! Кирилл, ты чего?

— Знаешь, мне иногда кажется, что она больше жить мешает тебе, чем мне. Она давно ко мне не приближается, даже не смотрит. Отстань от нее. Дай ей жить спокойно, и нам с тобой тоже будет легче. Ты вообще заметила, что начинаешь исходить ядом, как речь заходит о Засимовой? У нас с тобой почти все ссоры из-за нее.

— Вот именно, из-за нее. Она как будто всегда где-то поблизости. Неужели тебя это не напрягает? Господи, тебе что, нравится ее слепое обожание? Тебе это нужно? — Нелля пораженно на него уставилась, открыв рот, прекратив свои метания.

— Замолчи. Ты делаешь только хуже.

— И не подумаю. Она что, нравится тебе? Как давно? Ты поэтому собираешься ехать в этот лагерь? — перешла на визг Абрамова.

— Я хочу поехать в этот лагерь, потому что хочу сбежать от своих проблем! Один хочу побыть, отключиться от всего. Довольна?

— Да какие у тебя могут быть проблемы.

— Пошла вон, — взревел Кирилл.

Он тяжело дышал. Злость его топила, топила, топила. Он буквально захлебывался в ней. Сжал кулаки, стиснул челюсть. Что вообще происходит?

Кто эта девушка? Что она делает рядом с ним? Где она была, когда ему нужна была поддержка?

Она ничего о нем не знает не понимает его. Выдумала себе образ в голове и живет рядом. Радуется.

Нелля осознала, что перегнула палку. Округлила глаза, быстро-быстро заморгала. По красивому лицу покатились слезы. Она подскочила к нему, протянула руки, обнять хотела. Кирилл их брезгливо скинул.

— Кирилл, прости, пожалуйста. Прости. Прости. Прости. Это все ревность. Она мне глаза застилает, я ничего такого не имела ввиду.

— Уходи. Просто уйди с глаз моих.

— Прости. Прости. Прости, — рыдала Нелля, цепляясь за его футболку.

Черные следы от туши оставались на белой ткани. Нелля сотрясалась от рыданий, от ужаса того, что вырвалось у нее в порыве ссоры. Кирилл не собирался ее жалеть, обнимать или успокаивать. Его руки были засунуты в карманы, голову он чуть отвернул, чтобы ее волосы не соприкасались с его подбородком. Взгляд, которым он смотрел в черное окно, был абсолютно пустым.

— Отпусти меня, — спустя какое-то время хрипло сказал Морозов. — Иди, умойся. Вызову тебе такси.

— А ты?

— Я поеду к Кузе один.

— А я? — шмыгнула Абрамова, вытирая рукавом мокрые глаза, безжалостно размазывая идеальный макияж.

— Ты поедешь к себе домой.

— Кирилл, ты же меня не бросишь? Мы же вместе? Скажи, вместе? — причитала, всхлипывая, Нелля.

Он молчал.

12 Глава

Басы били по ушам. Сердце подрагивало в груди в такт музыке, разгоняя кровь по венам. Вокруг было темно, лучи светомузыки выхватывали из толпы то тут, то там силуэты танцующих людей. Кирилл, облокотившись на барную стойку, потягивал минералку. В нем было уже достаточно алкоголя для того, чтобы слегка отпустить ситуацию. Больше пить не хотелось, да и было не нужно. Слегка расслабил мозги и нервы, и все, вставлять перестало.

Кузнецов не поскупился на свою днюху: море алкоголя, еды, девочек. Леха сам в их сторону даже не смотрел, выискивал глазами кого-то в массе людей, смешавшихся на танцполе первого этажа. Клуб «Кислород» сегодня был переполнен, лучший ди-джей города стоял за вертушками. Пару часов назад Кирилл посадил свою девушку в такси до дома. Она не переставая строчила ему сообщения, которые он не хотел читать. Пусть немного побесится, подумает. Может, за языком следить начнет.

Стоит отметить, Нелле бы здесь понравилось. Она любила все дорогое и шикарное. Удивительно, чего она так в него вцепилась? Могла бы себе найти и богаче, и красивее с ее-то данными. Это он в свое время от нее голову так потерял, что на все кругом забил. Теперь выплывает.

Вправду любит?

Усмехнулся, почесал слегка заросший щетиной подбородок.

Он испытал на себе две любви. Одну, где девушка получала от него ласку и тепло, и вторую, где любили его, а он в ответ дарил полное безразличие. Удивительный контраст. Безразличие каждый раз проигрывало битву против болезненной любви Даши Засимовой, она всегда была рядом несмотря ни на что. Преданная, влюбленная, протягивай руку и бери…

Его взаимные чувства тонули в Неллиных ответных. Они купались в собственной любви друг к другу, не замечая никого вокруг. Все у них было хорошо. Ровно. Казалось, он нашел ту, с кем можно задуматься о том, чтобы провести оставшуюся жизнь. До определенного момента так и было. Пока его матери не поставили диагноз. Нелька как будто испугалась чего-то. Стала пропадать, ронять вот такие, как сегодня, неосторожные фразы. Участились ссоры. А уж после той истории в марте, в которой был замешен его лучший друг Миша Чернов, она совсем изменилась. Нервная стала, поддержки от нее не было никакой. Очень удобно во всем винить Дашу, отличную позицию выбрала Нелля. Она даже половины не знает, возможно, догадывается. Но даже если так, он все равно остался с ней. Вопрос в том, правильный ли сделал выбор?

Последнее время он не знал, что ему нравится больше. И чего не хватает. Нелля за него цепляется, как тонущий за спасательный круг. Ему самому не утонуть бы. Нужна она ему? Та, которая тащит его на дно. Кирилл не знал. Он и сам уже не понимал, что к ней чувствует, а она, интересно, понимает свои чувства к нему? Возможно, они оба запутались, заблудились в своих чувствах. Надо всплывать, только пока он не понимает как.