Здороваясь со всеми, Лена поворачивается в нашу сторону и улыбается еще шире.

— Кирилл! Рада видеть, дорогой! Как ты?

— Все хорошо, — следует сдержанный ответ, но я вижу, как он сжимает кулаки.

Хочется положить свою руку на него и слегка погладить. Показать, что, хоть и не общаемся, я все равно рядом. Все равно поддержу, если ему это нужно. Если будет нужно…

— А Нелля будет сегодня?

При имени бывшей подруги меня непроизвольно передергивает. Она частый гость на студенческих мероприятиях, и в прошлый лагерь я не попала в организаторы именно из-за нее. Надеюсь, в этом году будет по-другому.

— Нет, Нелля решила этот год посвятить диплому и работе, не будет у нее времени на активную студенческую жизнь.

Прекрасно!

— Как жаль. Но ничего, дадим дорогу свежей крови. Дашенька, ты же хотела в организаторы лагеря для первокурсников? — переключается Захарка на меня.

— Очень, — выпаливаю быстрее, чем нужно.

Это именно то, чего я хочу, для этого я здесь.

На меня накатывает волна удовлетворения и вдохновения, когда мы начинаем обсуждать весь процесс создания выездного лагеря. Что уже сделано, а что еще нужно сделать. Кого еще позвать в помощники, где найти спонсоров. Да так увлекаюсь, что забываю, кто сидит рядом. И очень зря.

10 Глава

— Не могу поверить!

— Я считаю, ничего страшного не произошло, — флегматично отзывается Машка.

— Он хочет отравить мне жизнь!

— Ничего подобного. — Подруга явно не на моей стороне, и это начинает меня злить. — Ему тоже, видимо, хочется развеяться и съездить в этот лагерь. Как думаешь, может, он Кузнецова позовет?

— Я не понимаю, раньше он туда даже с Неллей не ездил, зачем именно сейчас, когда туда еду я.

— Ты сама ответила на свой вопрос.

Округляю в ужасе глаза.

— Ты думаешь, он хочет специально туда поехать, чтобы поиздеваться надо мной или как-то еще подставить?

— Дашка, ты прелесть. — Маша смеется, запрокинув голову, отчего рыжий хвост хлещет ее спину. — Нет, я думаю, он едет туда по другому поводу.

— Это по какому?

— Ты правда не догадываешься? Ты знаешь его лучше всех нас, так вот ты мне скажи, зачем Кириллу Морозову лагерь первокурсников?

— Не имею представления! Кроме того, что я уже тебе озвучила.

— Ну тогда и я не буду говорить, вдруг не права. Хотя это так прозрачно, странно, что ты этого не видишь.

Я хмурюсь, перебирая в голове всевозможные варианты. Молча мы выходим из дверей университета. Утренние тучи разошлись, и в глаза бьет уже совсем не теплое сентябрьское солнце. К концу недели обещают бабье лето, но верится с трудом. Поплотнее закутавшись в показавшийся вдруг слишком тонким кардиган, я оглядываю студенческую парковку. Глаза, конечно, сразу выхватывают в третьем ряду одиноко стоящую синюю бмв. Ее хозяин остался в профкоме.

Гневно отворачиваюсь.

Придумал тоже, поехать в лагерь первокурсников. Зачем ему это нужно? Меня вот лицезреть его там почти в закрытом пространстве четыре дня совсем не прельщает. Боюсь, не сдержу маску равнодушия, и она поползет страшными трещинами по лицу.

На парковку заезжает серебристая тойота. Мельком глянув на номер, я взвизгиваю, подпрыгиваю на месте и, не обращая ни на кого внимания, со всех ног бегу в объятия ее владельца.

— Тони!

— Привет, детка.

Запрыгиваю на вышедшего парня, он подхватывет меня и немного кружит нас на месте.

— Я так скуча-ала-а-а.

— Мы созванивались каждую неделю.

— Это не то.

— Согласен. Рыжая, ты не рада дяде Тони? — спрашивает Антон у медленно подходящей к нам Маши.

— Я выражаю свою радость менее бурно. Привет, Антон.

— Привет-привет. Классно выглядишь, покрутись.

Маша исполняет. В шутливой форме крутится вокруг своей оси и делает реверанс.

— А ты покрутишься, Антон? — ухмыляется подруга — Хочу разглядеть со всех сторон только что прилетевшего серфера. Никогда не видела серфингистов.

— Многое потеряла, но вот он я, смотри.

— Хорош, — резюмирует Маша, слегка улыбаясь.

Мы все вместе смеемся. Я продолжаю висеть на Тони, он придерживает меня рукой, не давай ступить на землю. Молочу ногами в воздухе и хохочу во весь голос, потому что он начинает немного меня щекотать.

— Детка, ты стала как пушинка. Хотя бы ешь что-нибудь? Или твой повеса из тебя все соки вытянул.

— Красный. Запретная тема, — хмурюсь, сползая по подтянутому телу друга.

Те полгода, что мы не виделись, он, кажется, еще подрос, хотя в его возрасте вроде уже не растут, раздался в плечах. Стал еще мощнее, мускулистее. На руках перекатывались мышцы, и, судя по его фотографиям в инстаграме, на его прессе можно играть в крестики нолики.

Все мои знакомые пускали слюни, норовя закапать пол, при взгляде на Антона. Все, кроме меня. Просто мы с ним так сроднились за время нашей детской, а потом и взрослой дружбы, что относились друг к другу уже по-родственному. Отдыхали каждое лето, начиная с моего пятилетнего возраста, в одной деревне. И он меня порядком достал. Я не видела в нем загорелого светловолосого красавчика, перед глазами стоит двенадцатилетний мальчишка, которого между глаз укусила пчела. То еще зрелище, скажу я вам.

Тони старше на четыре года, и всегда ко мне относился как к младшей сестренке, которой у него никогда не было, хотя имелся в наличии младший брат Макс. Отношения у них, правда, были натянутые, он как будто всю братскую любовь отдал мне.

— Смотри-ка, твой герой-любовник не спускает с нас глаз, — ухмыляется Антон и нагло поднимает руку в знак приветствия.

Я прослеживаю взглядом туда, куда он так смотрит, и внутри все сжимается. На университетском крыльце стоит Морозов, в ответ сдержанно нам кивает.

— Не обижает тебя? — строго спрашивает Антон.

— Нет, мы почти не общаемся.

— Может, мне его побить?

— Антон! — возмущенно восклицаю я.

— Побей, — рассеянно отвечает Маша, опять уткнувшаяся в телефон.

— Что ты там так разглядываешь?

— Помнишь парня, который сегодня столкнул меня с лестницы?

— Вы полетели оба.

— Он в группе поет. — Маша пропускает мое замечание мимо ушей и продолжает: — Не особо известной, но я была на их концерте этим летом. Вот смотри. Странное совпадение, да?

— Что странного? — прищуриваясь, смотрю на Машку.

— Влюбила-а-ась, — ехидно тянет Антон и тут же получает ощутимый удар по плечу сумкой от Маши. — Ай!

— Не пори ерунды. Я просто думала, он старше. А оказывается, первокурсник.

— Может, он пошел в школу в восемь лет, — отвечаю я, одновременно с этим отлипая от Антона.

Кирилла на крыльце уже нет, его машина все еще на парковке, со своего места мне не видно, есть кто в ней или нет. Когда мы проезжаем мимо, встречаюсь взглядом с ее владельцем, он внутри. Морозов просто смотрит на нас, Антон, как назло, еле едет, жестикулирует и постоянно смеется, рассказывая про свои приключения на Бали.

11 Глава

Кирилл

Все было супер.

Сначала просто легкие невесомые поцелуи в губы.

Чмок-чмок. Они перебивались вырывавшимися смешками и глупыми шутками. Было очень хорошо. Мозг отключался, хотелось вжать в себя девчонку и не отпускать ближайшую пару часов ни-ку-да. Давно такого не было. Почти отключился, почти поймал свое прежнее ускользающее спокойное состояние за хвост.

Поцелуи углубились.

Наконец-то одни. Никто не помешает. За стеной нет Ольки, делающей свои первые уроки. В кухне нет отца, расхаживающего и громко говорящего по сотовому, раздавая задания подчиненным. Нет фотографий улыбающейся мамы, смотрящей тепло и добро на него с комода…

Мамы вообще больше нет.

Мысли спутались. Удовольствие от ситуации рассеялось, как дым на ветру.

Кирилл нахмурился. По инерции продолжал отвечать на поцелуи Нельки, сидящей на его коленках. Она ластилась, как кошка, не замечая, что ее парень напрягся и больше не выглядит расслабленным и довольным. Будь она чуть-чуть внимательнее, остановилась бы сама.

— Нель, слезь с меня. Опоздаем.

Он выкрутил голову, прерывая поцелуй. Девушка, как будто не слыша, потянулась за добавкой.

— Стоп, я сказал, — раздраженно сбросил с себя ее руки.

— Почему? — Нелля обиженно закусила припухшую нижнюю губу и засопела.

— Опоздаем. Кузя ждет. — В подробности перемены своего настроения вдаваться не хотелось

— Подождет еще, — отмахнулась Нелля, поудобнее устраиваясь на коленях у парня. — С каких пор ты волнуешься о пунктуальности? Мы же в клуб идем, там всем все равно, во сколько кто придет.

Она, конечно, права. Просто настроение продолжать импровизированное свидание наедине испарилось.

— Не хочу допоздна тусоваться. Заглянем на пару часов и поедем домой.

— Хорошо.

Девушка сползла с его ног, одернула коротенькое платье, встала. Направилась к зеркалу в прихожей приводить себя в порядок. Кирилл устало вздохнул и растер лицо руками.

Уф.

Кажется, пронесло без истерики. Подозрительно, что она так быстро согласилась все прервать, но думать и анализировать ситуацию не хотелось. Не скандалит — и хорошо.

— Подарок приготовила?

— Да, в сумке лежит.

— Хорошо.

— Кир, это что?

Нелля показалась в дверях, протягивая ему буклеты лагеря первокурсников. Подготовка пока шла вяло, время еще было. Нужно было поправить немного рекламные макеты, изменить нескольких спонсоров, съездить на базу, посмотреть, все ли там в порядке. Поговаривали, недавно у них был потоп, мало ли, условия для проживания испортились. Тогда приедятся искать другие варианты.