Мария Мендес

Ребёнок от бывшего мужа. Второй шанс

Глава 1

— Полина, а там разве не твой бывший стоит в компании какой-то блондинки?

В груди тут же неприятно колется после упоминании о моём бывшем муже. Не решаюсь обернутся, знаю, что подруга не могла ошибиться, она в отличие от меня его часто видит в последнее время. А вот я не видела его с момента, как мы развелись. Господи, десять лет в этом году уже будет. Поженились совсем молодыми, обоим было по двадцать лет. Первая любовь и все дела. Не послушались родителей побежали и быстро расписались. А после двух лет проживания вместе развелись.

— Ладно, не пялься так на них, не хочу чтобы он заметил меня. Пошли отсюда, хорошо?

Даже не оборачиваюсь в его сторону. Не смотрю, знаю, что снова будет больно. А я больше не хочу страдать из-за него.

— Ладно. — соглашается Ульяна и мы уходим из здания репродуктивного центра.

Идём некоторое время молча до остановки, а после подруга всё же не выдерживает и начинает задавать вопросы.

— Тебе совсем ничего не интересно? Даже не взглянула на него. Говорят он стал большим человеком, у него теперь свой бизнес и живут они теперь, как нам не снилось. Дима изменился сильно. Возмужал, взгляд таким острым стал, даже голос у него изменился, грубый как и сам он. Пожалела я, когда в прошлый раз подошла и просто поздоровалась.

Я ничего не отвечаю, в горле ком собрался. Я думала, что залечила свои раны, думала, что разлюбила, ведь прошло столько лет, но стоило только узнать, что он совсем рядом со мной сразу старые раны дали о себе знать.

— Ладно, прости наговорила лишнего, просто я не могу понять, что он делал в репродуктивной клинике, если у него всё так хорошо на личном фронте. — продолжает свой монолог Уля и тут я резко останавливаюсь.

Глаза растерянно бегают по лицу подруги, а у самой рой мыслей уже в голове. Но не осмеливаюсь их озвучивать, конечно.

— Слушай, прошло очень много лет. Он живёт своей жизнью, я своей. Каждый счастлив по своему. Я вот скоро стану мамой прекрасного малыша, он… наверное тоже, раз пришел в клинику со своей девушкой… Возможно даже женой. Я не знаю, да и не хочу знать.

Отвожу глаза, которые наливаются влагой, чтобы подруга не увидела, как мне больно.

— И всё равно я считаю, что судьба была несправедлива к вам. Вы были такой красивой парой, так любили друг друга, но она сыграла в злую шутку с вами обоими. Не дала возможность иметь общего ребёнка. Будь она не ладна эта чёртова несовместимость. И кто только её придумала.

— Ладно, не бурчи, пошли уже. Мне ещё на работу вернуться нужно, Олег Степанович отпустил меня только до обеда. Сказал, как вернусь хочет поговорить со мной. Что-то мне его тон не понравился, надеюсь обойдётся без всяких сюрпризов. Я не могу позволить себе сейчас потерять работу, мне главное дотянуть до декретных. А там уже можно выдохнуть.

— Поля, а может ну его на фиг эту работу? Может больничный оформишь? Ты уже беременна, он по закону не имеет права тебя уволить.

— Думаешь я об этом не думала?

— Ну, так в чём проблема?

— Уля, ты наверное забыла? У меня отец больной, с сердцем проблемы. Давно не работает, а мать одна не вытягивает семью, Анька же поступила в этом году. Вот теперь приходится помогать им. Не могу я так просто взять больничный, понимаешь? Мне семье ещё нужно помогать.

Подруга вздыхает и понимающе кивает.

— Прости, забыла. Семья — это святое, надо помогать, конечно. Только я за тебя переживаю, ты неважно выглядишь в последнее время. Сильно бледная какая-то, да и мутит тебя всё время.

— Всё хорошо, это нормальное состояние для беременных в первый триместр. По крайней мере мне мой врач так сказала.

Слышу звук подъезжающего транспорта и поворачиваю голову, в этот момент всё воспринимается, как будто в замедленном движении. Мимо проезжает машина Соколова, рядом с ним сидит шикарная блондинка, он вдруг поворачивает голову в сторону остановки, где я стаю и замечает меня, я его тоже успеваю немного рассмотреть. Сердце тут же в пятки уходит. Он проезжает несколько метров от места, где я стою и резко тормозит. Я замираю не веря, что это происходит на самом деле. Проходит секунда, две и ещё несколько, а потом машина снова трогается и едет дальше.

— Ого! Что это только что сейчас было? — удивляется подруга.

Меня немного начинает трясти, я тут же натягиваю ещё больше свою дурацкую шапку и нервно оглядываюсь в поисках этой чертовой маршрутки.

Подруга видит мою взвинченность, не лезет больше в душу за что я ей безумно благодарна.

Чёрт, не так я себе представляла нашу встречу спустя столько лет, совсем не так. Но что было то было, пора успокаиваться, мне нельзя волноваться.

Добравшись до работы, я быстро привожу себя в порядок и прихожу в кабинет к Олегу Степановичу.

— Можно?

— Да, проходи Кузнецова.

Мой начальник встречает меня с хорошим настроением и я тут же выдыхаю. Но замечаю некую странность, кабинет начальника почти пустой. Нету никаких документов на столе и стеллажах. Никаких личных вещей, ни цветов, которые ему жена с любовью принесла и даже ухаживала сама, приходя к мужу на работу раз в неделю.

— Что-то случилось? По телефону мне показалось, что у вас взволнованный голос. — начинаю задавать вопросы оглядываясь вокруг.

— Случилось, Кузнецова, случилось! Мечта моя сбылась, я вместе с семьёй переезжаю в Чехию. Вот фирму продал пару недель назад.

— Как? — вдруг громко выпаливаю. — То есть, простите. Я вас поздравляю, но что же будет с нами?

— Не волнуйся, Полиночка, я оставил хорошие рекомендации о тебе. Новый владелец, если не дурак, не уволит тебя, а продолжит и дальше работать с тобой. Что касается остальных правда не знаю, я за них тоже просил, но решать уже новому владельцу. — Олег Степанович смотрит на наручные часы и продолжает говорить. — Он как раз должен подъехать с минуты на минуту.

Раздаётся стук в кабинет, мы с Олегом Степановичем одновременно поворачиваемся в сторону выхода. Не дожидаясь ответа кто-то нагло открывает дверь и заходит… Дима. Мой муж… Бывший муж.

— А вот и новый владелец фирмы, Соколов Дмитрий Сергеевич.

В глазах начинает темнеть и меня ведёт в сторону. Кажется я сейчас позорно упаду, хотя пытаюсь спасти ситуацию и хватаюсь за спинку стула, но и это мне не помогает. Я падаю, только вот сильная рука бывшего мужа успевает подхватить меня за талию и спасает от падения.

Глава 2

Мы стоим непозволительно близко и смотрим друг на друга растерянно. Уверена, что он тоже в шоке, но умело скрывает свою реакцию. Я прихожу в себя быстро и подняв руки касаюсь его плеч. Надавливаю несильно, давая понять, чтобы отпустил.

— Ты в порядке? — спрашивает Дима, чуть откашлявшись.

Я киваю, и только после этого он меня отпускает.

— Кузнецова, ну что же ты так?!

Олег Степанович натягивает улыбку и подходит к нам. Смотрит на Соколова извиняющимся взглядом и пытается реабилитировать меня в глазах бывшего мужа.

— Дмитрий Сергеевич, это та самая Кузнецова Полиночка Андреевна — моя помощница. Я вам о ней говорил, оставил свою личную рекомендацию, уверен вы в ней не разочаруетесь. Вы не смотрите на её неосторожность, она просто разнервничалась наверное, так ведь Полиночка?

Господи, ситуация становится ещё хуже. Всё это так нелепо смотрится.

— Эм… да. — только и отвечаю.

— Дмитрий Сергеевич, если хотите мы можем прямо сейчас с Полиночкой передать вам оставшиеся дела. Она знает не меньше меня и вам с ней будет очень комфортно работать.

Боже, нет! Только не это. Я не смогу работать с бывшим, точнее на бывшего.

— Я сейчас спешу, заехал буквально, чтобы переподписать кое-какие документы. — отвечает Дима Олегу Степановичу, но смотрит в это время только на меня. Мой теперь бывший начальник, Олег Степанович замечает странность между нами и замолкает, переводя взгляд с Соколова на меня и обратно. Господи в этом кабинете слишком много бывших: бывший муж, теперь ещё и бывший начальник.

— Я понял. Тогда давайте приступим к делу?

— Я тогда выйду, не буду мешать. — Делаю шаг в сторону выхода, но Дима преграждает мне путь и поднимая взгляд выше моей головы произносит:

— Олег Степанович, не могли бы вы ненадолго оставить нас с Полиной Андреевной наедине?

Боже нет, только не это. Внутри от волнения всё леденеет, а пальцы рук и ног немеют. Не хочу оставаться с ним наедине, зачем он это делает? Только ставит нас в неловкое положение. Я уволюсь, точно уволюсь. Не смогу тут рядом с ним работать.

Олег Степанович уходит и Дима кивает на стул, приглашая присесть. Сам же садится на место начальника. С одной стороны это логично учитывая, что в кабинете всего два стула, один из которых мной уже занята, но с другой стороны он будто проводит сразу между нами границу.

Не хочу смотреть на него, но было бы глупо отвернуться или даже убежать из кабинета. Поэтому смотрю на его лоб, нос и даже щетину, куда угодно только не в глаза. Если посмотрю ему в глаза, я точно расплачусь.

— Как твои дела? — спрашивает сверля глазами немного хриплым голосом.