Вот так — принята и даже без экзаменов… Мне бы радоваться, но внутри разлилась едкая грусть и опять захотелось реветь.

Пытаясь утихомирить начавшийся бунт принципов в душе, сделала небольшой глоточек из своей чашки. Вкус чая был такой же приятный, как и запах.

— Слово «модельное» только для прикрытия?

— Нет, почему же… чисто модельные услуги агентство тоже оказывает. Понятное дело, что мы не демонстрируем одежду от кутюр, но, если нужно рекламу снять с красивой девушкой или сделать каталог для какого-нибудь магазина, люди обращаются. Правда, тут много денег не заработаешь.

— А если девушка передумает и решит отказаться…

Аленка откусила кусочек конфеты, прикрыла глаза, наслаждаясь вкусом. Тоже последовала ее примеру. Подруга детства до сих пор помнит, что я питаю слабость к зефиркам и суфле в шоколаде. Конечно, ведь наши вкусы совпадали, и в детстве, помнится, мы с Аленкой чуть ли не дрались за птичье молоко. Но сейчас любимая сладость оседала горечью на языке.

— В агентстве все люди адекватные… Насильно тебя пихать под мужиков не станут, но, конечно, капризы не поощряются. «С этим я буду спать, а с этим не буду», — так не прокатит. Мужчина тебя выбирает, а не ты его. Не согласна — гуляй, красавица, и не морочь серьезным людям голову. Знаешь, Светик, у нас некоторые девчонки замуж повыходили за олигархов.

А как же правило: «знай свое место и не претендуй на большее»?

— Прям за олигархов… — усомнилась я.

— Ну, за очень богатых мужчин… Одна даже ребенка родила от него и живет себе припеваючи в Италии, — жестикулируя руками с надкушенной конфетой, рассказывала Алена. — Я своего последнего так обхаживала, так ублажала, и он вроде бы влюбился без памяти, все говорил мне, что только я его понимаю и радую…

Женщины удивительные существа. Даже если нельзя, когда тебя словно скот, взяли в аренду, они все равно в глубине души мечтают о большем. Аленка с необъяснимой злостью на лице отправила конфету в рот и ожесточенно задвигала челюстями, будто именно эта сладость виновата в ее любовных несчастьях. На красивое лицо снова набежала грусть-тоска.

— Потом его сорокалетняя жена вдруг забеременела, а он себе другую девочку взял в аренду. Козел, в общем, редкостный… хотя нет — обыкновенный.

Невольно улыбнулась ее точным эпитетам.

— Ну, ничего, Светик, мне тоже когда-нибудь обязательно повезет, бог троицу любит… С двумя не получилось, значит, найдется третий, который влюбится и замуж позовет. Вот увидишь, я обязательно буду жить в особняке и отдыхать в самых красивых местах земного шара.

Святая простота.

Такие мечты казались мне слишком наивными и вместе с тем претили своей расчетливостью. Впрочем, мне хватило такта не высказывать Аленке свое «фи». Без причины я редко хамлю.

— И что, держатели этого «Соблазна» не возражают против такого, скажем, романтичного развития событий? Свадьбы между девушками и клиентами им не очень-то выгодны…

— Ну, они, конечно, не в восторге, но особо не возражают. Во-первых, если честно, на моей памяти, а я уже почти пять лет в «Соблазне», до настоящей свадьбы дошло только пару раз, а во-вторых… новые девушки придут. Контракт с моделями подписывается на год, из нас каждая знает, что если хочешь свинтить раньше срока, то должна будешь выплатить приличную неустойку, ты или твой мужчина. Наоборот, девочки ужасно боятся, что с ними не переподпишут контракт на следующий год. Ирина Николаевна, владелица агентства, тетка строгая и придирчивая. Ее модели должны быть идеальны: лицо, фигура, манеры и так далее… Ну и, соответственно, возраст только до 30 лет. Светик, пока ты молода и хороша собой, нужно брать от жизни и богатых мужиков все, что возможно, по максимуму.

— А как же любовь? — пискнула праведница во мне.

— А любовь никто не отменял, но согласись, лучше влюбиться в обеспеченного мужчину, который в состоянии тебе что-то дать, чем в какого-нибудь нищего лентяя, приносящего домой три копейки, с которым тебе придется самой ишачить целыми днями.

Какое интересное мышление, меркантильное, эгоистичное, без всяких высоких стремлений, но в житейском плане не лишенное мудрости. Рыба ищет где глубже, а человек где лучше.

— У меня совсем другие жизненные взгляды.

Аленка фыркнула.

— Твои взгляды для другого века, причем даже не прошлого, а позапрошлого.

— Возможно, — неохотно согласилась я. — Ты сказала, хозяйка агентства — Ирина Николаевна, а мне визитку давал бритоголовый парень. Он что, специалист по кадрам?

— Это был ее брат, Юрик, а лучше Юрий Николаевич, не любит он панибратства.

Лучше Упырь.

— И нет, Юрий Николаевич не подбирает кадры, просто мимо тебя, королевишны, не смог пройти. Ты ведь симпатяга, а он знает толк в женской красоте. Юрик занимается вопросами охраны девушек клуба и привлечением новых клиентов. Девчонки шепчутся, вроде бы у Юрия Николаевича еще какой-то бизнес есть в нашем городе, кажется, несколько тренажерных залов и фитнес-клубов. Но практически каждый вечер он торчит в агентстве и, если захочет, может выбрать любую девушку. Правда, за секс всегда платит, причем более чем щедро.

Надеюсь, меня он выбирать никогда не будет. Ой ли, Светик… Несмотря на свою относительную неопытность, в нашу короткую встречу возле дома со стороны бритоголового мне явно почувствовался мощный сексуальный интерес… Жаром так и палило.

— Ты с ним спала?! — полюбопытствовала я.

— А то как же… Мужик он в постели зашибись, лучше еще не встречала. У нас каждая с ним готова даже бесплатно, потому как с клиентами не всегда получается кончить. Он же в постели мастер.

Почему-то говорить о наглом лысом верзиле было неприятно.

— А Ирина Николаевна? Расскажи мне о ней.

— О, Ирина Николаевна очень интересная женщина, строгая, хотя с нами, бабами, по-другому нельзя, но справедливая. Выглядит зашибись, красота неописуемая, хотя ей, кажется, уже под полтинник. Не знаю, что там у нее в молодости произошло, видимо, какая-то трагедия. Девчонки болтают, она тоже когда-то работала прости… ну, скажем, ночной бабочкой, сделала аборт, и после этого детей у нее не было.

— Почему не прибегла к ЭКО? Процедура в то время дорогая была, но ведь и она при деньгах.

— Не знаю, почему. Наверно, не встретился ей хороший мужик, который бы принял и поддержал в этом вопросе. Хозяйка держит дистанцию, о личном никогда не треплется, для личного у нее есть верная подруга еще со времен бурной молодости — Вера Андреевна. Она что-то типа экономки у нас в агентстве. А вообще, для хозяйки Юрий Николаевич все равно что сын, мать его сразу после родов умерла, в общем, сестра его растила, у них разница в возрасте семнадцать лет. Он, конечно, этим немного пользуется, поэтому на самом деле не поймешь, кто у нас в агентстве главный — Ирина Николаевна или ее брат. С обоими лучше не спорить.

Глава 5

На следующий день мы вместе с Аленой направились в модельное, ха-ха, агентство «Соблазн». Оно размещалось в красивом двухэтажном особняке на окраине. Дальше начинались дома богатых и власть имущих нашего города, сплошные элитные поселки. Никакой громкой зазывающей надписи на здании не наблюдалось, лишь скромная табличка около двери. Сердце неприятно кольнуло: во дворе, обнесенном трехметровым забором, стоял когда-то уже виденный мною тонированный черный танк-внедорожник. Значит, любимый братик тоже тут как тут… Захотелось повернуться и малодушно убежать. Не уверена, что я смогу… смогу продавать себя за деньги даже ради здоровья Темки. Это всего лишь тело, Светик, и молодость, которая пока имеет цену. А потом ты сотрешь данную страницу своей жизни из памяти и останешься прежней высоконравственной псевдографиней Устюговой.

Интерьер агентства был выполнен в стиле модерна с элементами неоклассики, очень современно и вместе с тем уютно. На стенах подсвеченные таинственные женские силуэты, на полу большие вазы с декоративными цветами и спиралевидными декоративными ветками, в холле мягкие диваны, широкие кофейные столы, огромные окна задрапированы рулонными шторами и полупрозрачной органзой.

— Это центральный вход и гостиная для посетителей. Обычно девочки заходят с черного входа, я тебе покажу потом, там есть большая зала, где мы собираемся по вечерам.

— В агентстве девочки тоже уединяются с клиентами?!

— Бывает, — нисколько не смущаясь, ответила Аленка. — Для этого есть пара комнат наверху, хотя обычно встречи происходят в других местах. Задача агентства не обеспечить место для свиданий, а подобрать богатому мужчине на вечерок и более красивую понятливую любовницу.

Мы прошли еще по одному коридору, на стенах которого опять-таки были вывешены черно-белые, иногда цветные фото сексуально изогнутых полуобнаженных женских фигур, и остановились возле шикарной деревянной двери с массивной бронзовой ручкой. Алена тихонько постучалась.

— Ирина Николаевна, можно войти?

— Да, конечно.

— Добрый вечер, — тепло поприветствовала подружка хозяйку агентства.

— Здравствуйте, — проблеяла я вслед за Аленой.

— Добрый вечер, — какой красивый бархатный голос! Ярко-алые женские губы изогнулись в приветливой улыбке.