Руки принца легли мне на голову и «заботливо» потянули глубже на свой кол. Во мне тут же сработал рвотный рефлекс, глаза наполнились слезами, а горло конвульсивно сжалось.

— Светик, сильнее, — просил-приказывал принц.

Сильнее — это глубже, или сжимать нужно крепче во рту? Что там еще женщины делают с предметом мужской гордости? Надо было внимательнее смотреть ролики. Впрочем, идя на это свидание, я совсем не предполагала, что мне предстоит кого-то минетить. Все в красивых мечтах летала. Он дотронулся — она задрожала, по телу побежали искорки.

— Да соси же ты! — выказал недовольство моими неумелыми нежными движениями принц.

Попыталась выполнить его просьбу — одновременно плотнее сжала член во рту и насадилась глубже… Кирилл снова застонал. Это значит, у меня неплохо получается? Перестаралась — горло опять сковало спазмом. Руки принца чуть болезненно сжали волосы, не позволяя далеко отстраниться, а бедра двинулись вперед, помогая члену насаживаться глубже. Тошнота опять подступила к горлу. Кажется, фуа-гра просится наружу. Уперлась руками в мужской живот. Принц, слава богу, отпустил, и дальше позволил действовать самостоятельно, принялась что-то изображать, посасывать, полизывать, сдавливать во рту.

— Нет, я так не кончу.

Видимо, плохо изображала.

Он снова резко подмял меня под себя, раздвинул ноги и попытался войти внутрь… Так быстро и опять без всякой прелюдии. Или в качестве прелюдии следовало рассматривать минет?

— Кирилл, — испуганно спохватилась я, — презерватив!

— Ненавижу резинки! И чего ты, как все нормальные девушки, не пьешь таблетки?

— Таблетки не защищают от инфекций.

Принц во плоти недовольно скривился, но все же послушался и стал надрывать еще один пакетик фольги. Потом потянул меня за ноги. Член, который я совсем недавно полировала своим ртом, с трудом протиснулся в мою сухую щелку. От минета возбуждение так и не появилось — только скулы свело. Опять гребаная боль?! А где удовольствие? Когда будет это чертово удовольствие, о котором все трындят? Кирилл опять на реактивной скорости начал толкаться внутрь моего лона. Долго, бесконечно долго и не снижая темпа. Долбиться он умеет… Постепенно тело начало реагировать, сполохи чего-то непонятного, в целом приятного, появились внутри живота. Я уже не просто терпела, ожидая, когда все закончится, а невольно начала постанывать. Только развиться этой приятности, изведать способности своего тела к получению наслаждения от секса не удалось. Кирилл снова бурно задышал… дернулся еще пару раз и грузно обмяк, навалившись на меня сверху. Разочарование унынием прошлось по телу. Хорошо, что от подобного эротического действа хоть кто-то кончает. И это все?! Принц во плоти способен только на эти быстрые телодвижения? Так мало?! И совершенно не думая о моих ощущениях ни в первый, ни во второй раз…

— Кирилл, мне трудно дышать, — в голосе невольно проскользнула обида.

Первый любовник откатился с моего тела, а я задумчиво уставилась в потолок.

— Н-да, еще раз убедился — мечта должна быть недостижимой. Прямо чувствую себя обманутым. Девушка-мечта оказалась деревяшкой.

— Что-что ты сказал?! — в глазах потемнело…

Я, конечно, не супермастерица в постели, но Кирилл меня тоже, мягко сказать, не сильно вдохновил. Он вообще читал о предварительных ласках?! О том, что большинство женщин испытывают только клиторальный оргазм?! Да и вообще, что можно было ожидать от девственницы, хотя вряд ли долбоящер-принц понял данный факт. Мои мечты тоже имели мало общего с сегодняшними постельными этюдами, но у меня хотя бы хватило такта не озвучивать свои претензии вслух. Стремительно подскочила с кровати, стала напяливать на себя платье. Не хочу лифчик надевать, там пока крючки застегнешь — морока, а мне просто необходимо как можно быстрее покинуть этот номер.

— Да ладно, Светик, не беленись. Но другая бы на твоем месте уже три раза кончила.

Кончила или сымитировала оргазм, чтобы порадовать богатого мальчика?! Блин, у лифчика сформированные чашки, он не лезет в этот чертов маленький, расшитый черным стеклярусом, клатч. Натянула на себя трусики, надела сапожки, пальто — и бегом к двери.

— Светик, подожди!

Чего ждать? Еще оскорблений или еще одной порции долбежки, от которой я должна была три раза кончить?

— Прощай, Кирилл, не больно ты сообразительный.

— Чего?!

— Потом как-нибудь поймешь…

Открыла дверь и стремительно выбежала с лифчиком в руках из номера. Кирилл, конечно, не бросился меня догонять. Это только в сказке принцы бегают за золушками. Тоже пофиг… Ариведерчи, принц! При ближайшем рассмотрении ты тоже далеко не ахти оказался. Обыкновенный самовлюбленный жлоб, думающий, что если он немного потыкался у девушки между ног, так уже постельный гигант. Удивительно одно — куда я раньше смотрела?!

* * *

Через две недели мы столкнулись с Кириллом в ночном клубе… Знала бы, что он сюда притащится, ни за что бы не позволила Дашке уговорить себя пойти потанцевать. А, впрочем, пофиг! Подумаешь, минет в моем исполнении не понравился мечте всех девчонок! Так меня принц во плоти тоже разочаровал по всем фронтам.

Я, танцующая в короткой блестящей юбке и черной кофточке, верх которой был выполнен из полупрозрачной сетки, с распущенными по плечам золотистыми волосами, была более чем хороша. Знаю об этом, ведь меня уже парней пятьдесят раздело глазами. Принц во плоти в фирменных джинсах и вроде бы простеньком сером джемпере, стоящем не меньше трех сотен баксов, с золотыми часами на запястье, тоже выглядел потрясно. Девичьи глаза просто соловели от такой красоты. Сердце кольнуло — он уже с новой мечтой под рукой. Тоже блондинка, и фигура ничего, на лицо, правда, так себе, Дуня из деревни Орешкино, уж больно нос курнос да щеки румяны.

Танцевать перехотелось. Может, мне покинуть сегодняшнее собрание?! Нет, Светик, не смей, ты будешь плясать, веселиться и не покажешь этому богатому паршивцу, что он тебя обидел… В сторону Кирилла Пешеханова я больше сознательно не смотрела.

— Свет, — присел к нашему столику одних девчонок Денис — одногруппник, который когда-то и свел меня с гребаным принцем во плоти, — Кирилл сказал, что вы расстались.

— Расстались, — подтвердила я, стараясь ни взглядом, ни словом не показать своих эмоций.

Денис наклонился поближе, по-хозяйски приобнял меня за плечи. Что за вольности такие?

— А еще он сказал, что переспал с тобой, и ты типа полное бревно в постели.

От возмущения даже дыхание сбилось. Козел! Козлина!!! И одногруппник и принц во плоти. Ага, бабы сплетницы! Как же…

— Уж точно не полное, всего 59 килограмм при росте 175 сантиметров…

— Он имел в виду, что ты фригидная.

Денис шел напролом, не замечая моих попыток перевести разговор в шутку.

— Зачем ты мне об этом рассказываешь?!

Парень неопределенно пожал плечами… Иванушка-дурачок, блин.

— Хочешь лично убедиться в моей предполагаемой фригидности?! Расшевелить бревно, так сказать?! Или думаешь, поскольку я бревно, то должна быть рада любому вниманию со стороны мужчин?! Так бревнам оно до лампочки.

Денис стушевался.

— Язва ты, Светка, редкостная.

Ох, зря я две недели назад пожалела чье-то мужское самолюбие и не сказала правду-матку о постельных талантах принца-долбежника. Дальше действовала на эмоциях, норов у меня совершенно безбашенный… Решительно встала, подошла к ухмыляющемуся принцу во плоти, размахнулась и вмазала ему пощечину, так что чуб его модный качнулся. За все: самомнение непомерное, за мои лопнувшие мыльным пузырем мечты о красивой любви, за то, что язык свой поганый распускает. Тоже мне мужик! Кирилл не успел среагировать, не ожидал, что я на такое способна. Зря… я ведь не только в высокоинтеллигентной семье воспитывалась, улица тоже меня многому научила. Кирилл замахнулся, чтобы ответить, но удара так и не последовало. Видимо, не решился при свидетелях бить девушку. Он же типа принц во плоти, мечта всех девчонок. Ручку-то опустил. Джентльмен, мать твою. Попытался меня глазами испепелить. Ха, не собираюсь я с тобой играть в гляделки!

— Научись правильно язык применять, трепло, — развернулась, собираясь ретироваться.

Опачки! Кажется, весь ночной клуб замер, уставившись на нас. Люди любят наблюдать за скандалами, особенно если участник оного — один из самых популярных парней нашего города. Конечно, стерпеть такое публичное оскорбления мечта всех девчонок не смог, грубо схватил меня под руку, оттаскивая в сторону от толпящихся людей и грохочущей музыки. Утащил в уголок. Надеюсь, тут его джентльменство не исчезнет, иначе ходить мне, освещая себе дорогу фонарем под глазом.

— Какого черта ты себе позволяешь, Светка? Захотела опять обратить на себя мое внимание?! Так поезд ту-ту, уехал…

— Больно надо! — пренебрежительно фыркнула я, а потом резко дернула рукой, высвобождая ее из цепких пальцев болтуна-принца.

Ненадолго. И шага не успела ступить, как он снова схватил мой локоток и хорошенько так сжал. Наверное, завтра синяки будут, у меня кожа нежная, дворянская, млять.

— А что тогда это было, дура фригидная?! — громко заорал гребаный принц, в сравнении с которым, пожалуй, даже нищий будет довольно выигрышно смотреться.