Идиоты!

Шпаргалки и прочие уловки не повышали шансы. Наоборот, раскрытый обман, вовсе лишал абитуриента возможности поступить в этом году. Но даже это правило не останавливало желающих жульничать. В ход шли как старые проверенные методы, так и новомодные с помощью технологий. Вчера с экзамена по алхимии сняли несколько поступающих, которые чуть ли не все свои деньги потратили на специальные невидимые очки, подключающиеся к «бананам». Очки прошли специальный артефакторный детектор, но не прошли мимо профессора Квик. Достопочтенная алхимичка заметила странное прищуривание студентов, будто они что-то пытались рассмотреть или прочитать на стене. Будь это единичный случай близорукости — это был бы один момент. Но когда проблемы со зрением обнаружились у двадцати восьми абитуриентов, пришлось снимать их с экзамена!

Сама профессор Квик, кстати, не расстроилась. Сказала, что каждый год ждет, что они еще придумают. Артуан ее радости не разделял, он, как любой дракон, любил, чтобы все соблюдали правила и его слушались, и не выносил любой обман. Его ментальный дар и вовсе подразумевал абсолютную прозрачность мыслей других. Но не тех, кто носил антиментальный артефакт.

Например, как его ассистент.

Однажды она появилась на работе, а ректор даже не «услышал». Когда же услышал и все понял, жутко разозлился. Чуть в дракона не превратился! Слышать чужие мысли — означало все держать под контролем. Артуан любил контроль. Но Тьеррина взяла и забрала его. Спрятала от него свои мысли.

Почему? Ей есть что скрывать?

Уже за одно это хотелось ее уволить! Но девушка справлялась. В суматохе «вступительного» периода она справлялась лучше, чем кто-либо. И это, пожалуй, раздражало даже больше. Ректор и сам себе не мог объяснить, почему его так бесит новая помощница, но она заставляла его стискивать зубы от раздражения и дышать огнем. К счастью, не буквально, иначе это было бы чревато ремонтом кабинета.

Возможно, дело было в том, что Тьеррина была хорошенькой. А может, в том, что рядом с хорошенькими женщинами оставаться ректором оказывалось сложнее. Они одним своим присутствием напоминали ему, что он все-таки сначала мужчина, затем уже герцог и ректор, и управляет ЗВЕЗДЕЦом. Его будоражил аромат ее духов, нравился ее голос, спокойный, но настойчивый, которым она к нему никого не пропускала, если сам ректор не разрешал.

Тьеррина была образцовым работником, по крайней мере, старалась им быть. Если бы не ругалась на печатную машинку, конечно же. Но, как и все люди, она ошибалась. Не критично, но ошибалась. А еще скрывала себя от него. Свой разум. Свои мысли.

На этом моменте Артуан понял, что думает о ней слишком много. Что, как сказала кузина, ему бы пора заняться устройством своей личной жизни. Найти приятную женщину для отношений. Иначе так может и собственная крыша потечь. Чини ее потом на факультете ментальных целителей!

Драконьи боги на этот раз решили откликнуться, а может, система с алгоритмами дала сбой, потому что среди всех дам на «Шминдере» он наконец-то нашел женщину, анкета которой ему понравилась.

Она писала, что любит море и горы. Долгие прогулки по городу. Учиться новому, развиваться, горячий чай и уютные разговоры. Что ищет умного зрелого мужчину с чувством юмора, который знает, чего хочет от жизни, будущего, отношений с женщиной. Артуан провел на «Шминдере» несколько недель, но впервые отыскал ту, которой действительно захотелось написать. Ту, которую хотелось узнать.

Он не представлял, как она выглядит, в приложении не было портретов, но воображение нарисовало ему прекрасную брюнетку. Или загадочную рыжую. Он даже ее имени не знал, только ник — Влюбленная в море. Русалка она, что ли? Нет, морские обитатели в городах не живут, а она определенно жила здесь, рядом. Так показывало приложение.

В любом случае, стоило ей ответить, как «вступительный» период перестал быть для него невыносимым.

Он: Какую кухню вы любите?

Влюбленная в море: Алузийскую и немного ожани.

Он: Поклонница мясных блюд?

Влюбленная в море: Да, и ничего не могу с этим поделать!

Он: Не надо с этим ничего делать. Мое любимое блюдо — стейк с кровью.

Влюбленная в море: Вы дракон, вам положено любить стейки с кровью.

Он: Да, будь я вампиром, стейк в этом уравнении был бы лишним.

Она прислала смеющийся смайл, и Артуан поймал себя на улыбке. Не привычно-саркастичной, а искренней.

Он: С моей расой мы определились, а с вашей?

Влюбленная в море: Есть варианты?

Он: Был уверен, что вы русалка, но с предпочтениями в еде не сошлось. Поэтому я пока размышляю. Слишком мало данных, мне надо вас увидеть, чтобы сделать следующие выводы. Заодно накормить лучшим мясом во всем королевстве.

Влюбленная в море: Вы так все это расписали, что отказаться просто невозможно!

Он: Соглашайтесь. Давайте встретимся в эти выходные. В ресторане «Драконий коготь», в субботу в восемь.

Она не отвечала несколько минут, и ректор готов был уже поинтересоваться, что не так с рестораном или временем, но тут пришел ответ.

Влюбленная в море: Я согласна. Давайте встретимся.

Довольный Артуан откинулся на спинку кресла с мыслью, что ничто и никто не помешает его субботним планам. Иначе он превратится в дракона и откусит этому «мешателю» голову.

Тьеррина

После вдохновляющего диалога с интересным мужчиной домой я летела, как на крыльях. Хотя почему как, станция, с которой отправлялись дракозы (он же крылатый транспорт, работающий на артефактах) находилась буквально в двух шагах от Академии.

Двадцать минут — и я дома. Почти.

Учитывая, что и остановка была не так далеко, в целом дорога от академии до дома занимала примерно тридцать-сорок минут. Как повезет. Если совсем не везло, то пятьдесят, но такое в последнее время случалось редко. Для «бананов» разработали приложение, позволяющее узнать, когда прибывает следующая дракоза. Все, что мне оставалось — это зайти в него, посмотреть и выйти к нужному времени.

— Я вернулась! — крикнула я.

Звук хлопнувшей двери совпал с радостным скрежетом когтей по полу: это ко мне неслась недавно обретенная фамильярочка, она же Мисси. Я назвала ее в честь пра-пра-прабабушки, и, хотя драгоникс была еще совсем крохой, ела она не по-детски. На корм зверю, дополнительный к моей магии, в зоомагазине «Грызь и кусь» уходила приличная часть моей зарплаты.

Как только она открыла глаза и перестала питаться молоком моей тезки (фамильяра Фабиана), сразу перебралась ко мне. Это было важно, поскольку, как выяснилось, фамильяру было жизненно необходимо находиться рядом с избранным магом. Что она во мне нашла, я представляла смутно: мои средненькие магические способности оставались средненькими, но, как говорится, я никого к себе насильно не тащила.

Спала Мисси исключительно со мной, видимо, подзаряжалась от меня во сне. Когда я была дома, она постоянно ходила за мной по пятам и просила есть. То, что шло дополнительно к магии. Или поиграть. Или погулять. Или поносить ее на руках.

Сейчас это было мило, а вот что будет, когда она вырастет до размеров своей мамы, я представляла смутно. Я же тогда упаду, если она с разбегу запрыгнет ко мне на руки. Вот как сейчас!

Вж-жух! Помогая себе крыльями, фамильярочка взлетела ко мне в объятия и радостно заверещала. Сейчас у нее еще не было острых перьев, а так, милый колючий пушок, который тем не менее царапался, если не уметь правильно гладить. По диагонали.

— Привет! Привет, я тоже соскучилась, — улыбнулась я, поглаживая зверя. — Сириан! Сири! Ты обещал постричь ей когти! Мы потом с владельцем квартиры не расплатимся.

Хотя почему же потом. Борозды на плитке в прихожей напоминали, что как бы уже сейчас.

— Она кусается! — донеслось из комнаты. — И царапается.

Я вздохнула и посмотрела драгониксику в глаза.

— Если хочешь, можешь даже голову ему откусить. Все равно он самое слабое звено в нашей магической цепи.

— Я все слышу! — заявил брат.

Мисси было все равно. Она продолжала урчать и тереться об меня с такой силой, словно мы не виделись год.

— Ну все, все, — я прижала ее к себе. — До самого утра я с тобой. А потом выходные…

И встреча с загадочным незнакомцем, который… ну нет, для «покорил мое сердце» это было бы слишком наивно, но заинтересовал так точно. Привлек внимание. Заставлял это самое сердце биться чаще.

— Вот если бы ректор был, как Таинственный странник», — сказала я фамильяру, — нам с тобой не пришлось бы разлучаться.

Первые несколько дней я брала Мисси с собой, но потом это заметил ректор и сказал, что она создает слишком много шума, ест бумаги, и если каждый начнет таскать фамильяров на рабочее место, ЗВЕЗДЕЦ превратится в… в общем, он как-то тактично сказал. Но в своем духе.

— Но Фабиан же живет со своей Тьерриной, — справедливо заметила я.

— Он студент по обмену. И вообще-то, Тьеррина не покидает его апартаментов.

В общем, конструктивного диалога у нас не получилось, и Мисси я с собой брать перестала. Зато сейчас она отказывалась от меня отлепляться, поэтому я прошла в комнату и обнаружила брата на диване в очках-артефакте. Это изобретение следовало запретить на законодательном уровне! Потому что лично Сириан мог провести в них весь день, в своей магической иной реальности, и не вспомнить о том, о чем я его просила.

И о домашнем задании на лето тоже! Почему-то мне теперь хотелось, чтобы мой брат хорошо учился. Ну или, по крайней мере, не ловил прогулы и минусовые баллы.

— Ты занимаешься летним проектом? — уточнила я.

— Угу.

Я вздохнула, прошла на кухню и обнаружила, что в холодильнике ничего нет.

— Я же просила тебя купить еды! И Мисси тоже. У нее корм закончился.

— Упс.

Многословностью мой брат не отличался, в отличие от Таинственного странника. «Шминдер» обладал загадочной способностью сочинять смешные ники (исключительно в целях конфиденциальности, разумеется), но Страннику на удивление шло. Вот правда.

Он пригласил меня на свидание, и сама мысль об этом заставила меня чуть крепче прижать к себе фамильяра, как будто я пыталась за ней спрятаться. Сколько я уже не ходила на свидание? На настоящее свидание, с мужчиной, которого действительно хочется увидеть, узнать…

Сердце снова забилось чаще, особенно когда я вспомнила про ректора и его требования. Но тут же отмахнулась от этих мыслей: не хватало еще подстраивать свою личную жизнь под этого деспота! Главное — чтобы она не мешала моей работе. И чтобы дракон ничего про нее не узнал.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.