— Кто знает, — пожал плечами Коджи. — Он сказал, что это была просто черная волна. Сумасшедшая. Его спасли родовые артефакты.

«Его, значит, спасли, а оммёдзи — сожрали, — подумала я. — Вот как…».

Коджи внимательно следил за выражением моего лица. Кажется, у него уже развилась способность читать мои мысли. Удобно. Но не мне…

— Аска, только не говори, что хочешь увидеть Рё Юичи.

— Учитель… как вы могли обо мне такое подумать! Я — приличная девушка! Я не хочу его видеть! Но, знаете… я бы его с удовольствием послушала!

* * *

Правда, сделать оказалось совсем не так просто, как пожелать. Создавалось впечатление, что Рё намеренно удирает от меня как заяц, не желая показываться.

В лазарете мне оставаться не было смысла, поэтому достаточно быстро целитель Изаму меня оттуда «попросил», чему я была несказанно рада.

Коджи не появлялся. Один разок мы пересеклись с Аю, та неодобрительно посмотрела на меня, но ничего не говорила. Видимо, решила, что раз уж я наследница, то сама должна разбираться с собственной жизнью. Что верно, конечно.

Подумав, я отправила Ичиго сообщение через кристалл. Оно было не особо содержательным, но факты отражало. Как бы там ни было, брату стоит знать о способности Рё Юичи выживать там, где остальные не выкарабкиваются.

Я даже попыталась отловить кого-то из соратников Рё, чтобы спросить, где шляется… тьфу, пребывает их господин, но всё равно нормального эффекта не добилась. Рё находится на совещании. Рё беседует с директорами школ. Рё в отряде. Рё… где угодно, только никак не найти.

— Госпожа, как только я его увижу, передам ваши слова, — вежливо сказал воин.

— Спасибо, — кивнула я, понимая, что больше ничего не скажешь.

— Кто бы мне сказал, что Аска Шенгай сама будет искать своего жениха, я бы вовек не поверила, — раздался за спиной смешок.

Смешок… Голос… Харука!

Я резко обернулась и сгребла её в охапку.

— Аска! Ай! Удушишь!

Никакое удушение ей не грозило, но я была настолько рада, что готова стиснуть ещё разок до хруста костей. Харука выглядела так же, как обычно, а доспехи даже придавали солидности.

— Вы когда прибыли? — выдохнула я, хоть и хотелось спросить кучу всего.

— Да вот полчаса назад. — Она кивнула в сторону руин школы Годзэн. — Наш отряд проехал через два поселка, мерзкая дорога, но её нужно было проверить.

Харука тут же помрачнела.

— Там тоже все плохо? — уточнила я, не надеясь на другой ответ.

— Плохо, Аска. Впрочем, это меня подготовило к тому, что от нашей школы почти ничего не осталось.

Да, это так.

— Мисаки не видела?

Я покачала головой.

— Ни Мисаки, ни Чоу. Но все ещё верю, что их просто перебросили в другое место.

Несколько секунд мы молчали, но потом Харука ухватила меня за рукав и потащила к своей комнатушке.

— Расскажи мне всё, что ты тут успела узнать. А я в свою очередь расскажу своё.

Обрисовывать ситуацию долго не пришло. Харука только хмурилась, но молчала и слушала. Известие о гибели всего отряда заставило её широко раскрыть глаза.

— Погибли оба сейванена? Оммёдзи и Мастер Кандзи?

— Тебя озадачивают те же вопросы, что и меня. Особенно сейванены.

Харука сложила руки на груди и закусила нижнюю губу.

— С одной стороны, они не бессмертные. Но с другой их рёку — это не наша. Золотое благословение императора дает такие возможности, о которых мы ни сном, ни духом.

Тут она была права. Я не заметно выдохнула. В первый раз за всё время почувствовала настоящее облегчение от того, что рядом появился единомышленник. Нет, был ещё учитель Коджи, но там другой уровень. Харука — это Харука. И я очень надеюсь, что вместе мы отыщем и Мисаки.

Немного обговорив ситуацию, мы пришли к выводу, что остается ждать указаний от глав наших отрядов. В конце концов, Рё расскажет всем о случившемся, оставаться здесь нет смысла. Нужно понимать, как идти дальше и куда.

Определенно есть нечто за той пугающей чернотой, которую я так и не сумела пройти. Нужно пройти любой ценой.

Думать о том, что цуми могут идти из-за леса не потому, что их что-то гонит оттуда, а что-то манит сюда, не хотелось. Если здесь находится кто-то, кто намерено тянет в Тайоганори эту дрянь, то дело явно затянется.

— Аска, кому это может быть выгодно? — спросила Харука, внимательно следя за расчисткой завалов.

Тут уже не было того ужаса, как в первые дни, но всё равно работы хватало.

— Кому угодно, — мрачно заметила я. — Смотри, цуми нападают на окраины, сюда отправляют хороших воинов, среди них есть и наследники кланов. Последние гибнут в стычках. Тех, кто может устраивать распри и претендовать на большее, чем имеет, становится меньше.

Харука покосилась на меня.

— Думаешь, решили начать с кланов Шенгай и Юичи?

— Пока не уверена, но почему нет? Потихоньку убирать неудобных, а потом, когда главы кланов останутся в одиночестве, убрать и их. Смотри, ведь частично люди клана Икэда остались жить. Формально они бесклановые и могут служить только…

Мы переглянулись. Только его императорскому величеству.

Что-то мысли про Шунске Кса-Карана прямо витают в воздухе. Тут что-то нечисто — однозначно.

Остаток дня прошёл до ужаса бестолково. Но хотя бы у меня появилась хоть какая-то информация. Спать я устраивалась глубоко за полночь, потому что заснуть не получалось из-за бродивших в голове мыслей.

Стоило только прикрыть глаза, как откуда-то донесся шорох. Бесшумно встав с постели, я сжала выскользнувших из рукава кайкэн. Кто бродит ночью?

Выглянула в окно — никого. Постояла, прислушиваясь. Начала разворачиваться, и к моему горлу прижалось ледяное лезвие.

— Молчи.

Глава 4

Молчи — так молчи.

Я вывернулась и одним движением ушла в сторону. Острие снова впилось в кожу. Рубанула по руке. Пригнулась. Встретила встречный удар рукой. Отпрыгнула назад. Уперлась спиной в стену. Ругнулась.

— Аска, уймись.

Рё… А это был именно он, попытался притиснуть меня, но куда там! Никаких зажиманий до ритуала в храме, дорогой! Вдруг тебе нужна моя честь… хотя о чем я говорю. Он меня тут прирезать собрался, явно не до постельных дел.

Во второй руке Рё блеснуло ещё одно лезвие. Он метнулся ко мне. Я кубарем откатилась, стремясь дотянуться до своих мечей.

Красные всполохи рёку не дали сделать задуманное.

— Послушай, мы — взрослые люди, давай поговорим! — крикнула я, подрыгивая на месте, чтобы уйти от удара волной красной реку.

— Рё!

Вместо ответа донеслось какое-то рычание. По спине пронесся холод, будто там оказались все демоны бездны Ёми. Человек не может издавать таких звуков!

— Уничтожу, — прохрипел он.

Во тьме его глаза сверкнули краснотой тлеющих углей.

Снова рывок. Удар. Его промашка. Моя горящая от пореза щека. Рывком прижала ладонь к ней, стараясь не зашипеть. Цуми, как больно!

Рё молниеносно развернулся, прыгнул на меня. Поток фиолетовых кандзи наотмашь ударил его, вынося в окно.

Я подлетела к подоконнику, глядя вниз. Где? Где эта скотина?

Сердце колотилось как бешеное. Казалось, ещё момент — и окажется в горло, выйдя наружу. Умом я понимала, что надо закричать и позвать на помощь. Но в то же время понимала, что нельзя его упускать.

Ну же, маленькая безрассудная кобра. Неужели ты позволишь ему удрать?

По коже пробежал мороз. Как давно я не слышала этого голоса. А он всегда рядом. Следит за мной? Или любопытствует временами и всегда натыкается на крайне занимательные ситуации?

Перед глазами был залитый ночной тьмой двор школы, но периферийным зрением я улавливала стену огня, на фоне которой маячил силуэт однорогого существа.

Давай, кобра. У тебя всё получится.

Понимая, что иду на поводу бога, любящего посмеяться на глупыми смертными, я выбралась на подоконник и спустилась во двор.

«Давай, Аска, скидывай всё на Дайске-с-костылем, — прошептал внутренний голос. — И делай вид, что это не ты хочешь ухватить Рё за задницу».

Меч я успела прихватить, поэтому чувствовала себя увереннее.

Ночь выдалась сырой, противная влага оседала на волосы и одежду. Воздух был густым и тяжелым, дышать оказалось не просто.

Рё бежал быстро, но не настолько, чтобы я могла его потерять из виду. Хруст веточек и шорох листьев под ногами давал понять, куда двинулся беглец.

Тем временем мысли неслись не медленнее ног, а то и быстрее.

Рё избегал меня, а сейчас решил убить. Ничего нового, но почему именно сегодня ночью? Тело бы нашли утром. Скинул бы на кого-то? Или забрал и прикопал бы где-то?

Ответов нет.

А вот его глаза и рычание.

Сердце кольнуло, грудь сдавило. Нет, нужно передышка.

Шумно дыша, я остановилась и, склонившись, оперлась ладонями о колени.

Вдох-выдох. Вдох-выдох. Вдох-выдох.

Что-то или кто-то оказалось в теле Рё. Не в его стиле как-то приходить ночью и пытаться меня убить. До этого он предпочитал более изящные методы.

Прислушавшись, поняла, что лес скован абсолютной тишиной. Ломануться туда дальше — снова во что-то вляпаться. Просто повторить вчерашний «подвиг».