В тот же момент почему-то внутри появилось странное чувство.

Домой… не надо, не надо, не надо… Здесь важнее… Нужна здесь.

Аж захотелось мотнуть головой. Что это ещё за голоса? Так скоро сама с собой начну разговаривать — допрыгаюсь.

— Говорила мне соседка: «Зачем тебе эти Таиланды? Ну что там может быть хорошего?» — пробормотала я еле слышно.

— Госпожа, что вы сказали? — насторожилась Тийа.

— Не обращай внимания, это так, — отмахнулась я. — Всё, ведите, я готова.

К чему именно, уточнять не стала, потому что сейчас нужно внимательно смотреть по сторонам и запоминать дорогу. Встреча с богами меня вряд ли ждёт, но кто знает? В наше время может быть всё, поэтому лучше настроиться.

— Да, конечно, госпожа, следуйте за мной, — учтиво сказал Зиян и вывел нас с Тийей из покоев.

В первую секунду меня обожгло страхом. Что ждёт за этими стенами? Но тут же отбросила все страхи в сторону. Ещё посмотрим, кто кого.

А вот дальше мне было не до разговоров. Мы покинули дворцовые помещения, и я замерла. Мы явно находились на территории огромного комплекса, где высилось несколько дворцов. Удивительная архитектура. Смотришь, и влюбляешься. Здания словно были небесным отражением настоящих дворцов Таиланда. Явно прослеживалась смесь азиатского востока и элементы, которые принёс индуизм. Белые стены, разноцветные острые крыши, украшенные целым собранием фигурок, среди которых просматривалось множество драконов. Шпили, на которых играли солнечные лучи, устремлялись ввысь. Вот уж и правда поверишь, что есть и девятое, и десятое небо.

Мы шли по аккуратным дорожкам, с обеих сторон которых можно было любоваться деревьями с нефритовыми листьями и плодами, светящимися, как живой янтарь. В воздухе стоял аромат тропических цветов. Голову начало кружить. Невозможно просто идти и не рассматривать всё вокруг.

Впрочем, это не помешало мне уточнить:

— Тийа, почему произошла путаница с количеством небес в титуле свекрови?

Служанка тихонько хихикнула по-девчоночьи, совершенно не соответствуя моменту.

— Ой, это ж все знают!

— Девять небес — уровни империи Исан, — сказал Зиян, явно слушавший нашу беседу, но при этом делавший вид, что его тут нет. — Где живут все подданные императора. Десятое небо — загадочное место из сказок и легенд. Мы не можем отрицать, что оно существует, но в то же время недостаточно исследований и документов, чтобы смело говорить о нём и присоединять к титулу.

— Только мать императора не считает это достаточным аргументом, — добавила Тийа.

— То есть у неё тут несогласие даже с собственным слугой? — приподняла я бровь.

— Чальи ещё та особь, — заметил Зиян. — Он сам себе на уме. Достался ей от отца, который считал Чальи своим вернейшим человеком. Он не может идти против самой Ма-покронг, но порой ведёт себя как истинный шут.

— А она ему прощает, — сделала вывод я.

Что ж… Так даже становится любопытнее.

Мы поднялись на мостик из молочного камня с синими разводами. Положив руку на перила, я внимательно посмотрела на прозрачную воду, в которой плавали серебристые рыбки. Возле рыбок кружили искорки, словно стараясь не сталкиваться с ними.

— Что это? — поинтересовалась я, не в силах оторваться от такой красоты.

— Красиво, — улыбнулась Тийа. — Здесь много чего наполнено пхланг — энергией высших, которая даёт жизненные силы всем обитателям нашей империи.

Пх… Пхланг. Господи, это ж не выговоришь с первого раза. Ещё как-то так мягко произносятся первые буквы, что звучит очень нежно и совершенно непривычно.

— Если захотите себе такой, просто распорядитесь, — сказал Зиян. — Пруд с пхланг — это очень хорошо для женского здоровья. А ещё помогает вы́носить здорового младенца.

Вот только младенца забыли сделать. Чему я сейчас безумно благодарна. Очнуться беременной, даже не поучаствовав в процессе, было бы ужасно обидно.

— Прекрасная идея, целитель, — сказала я и снова поймала какой-то удивлённый взгляд.

Что такое? Сойлинг раньше не хотела себе рыбок? Или смотрела, но не требовала? Или же никогда не соглашалась с чьими-то советами?

Пока что всё это остаётся без ответа. Мы двинулись дальше. По дороге Тийа рассказывала, что где находится. Получалось, что я жила во дворце Утренней росы, где обычно располагались женщины императора. Про них, кстати, не было сказано ни слова, из чего можно сделать вывод, что пока что у него всего одна я.

Так как всю сознательную жизнь я провела в стране, где больше одного партнёра в браке иметь не принято, осознать это оказалось достаточно сложно. Поэтому легче было переключить внимание на расположение мастерских и библиотеки. Ими могли пользоваться все жители императорского комплекса. Размеры впечатляли: можно войти в красно-зелёное здание с изогнувшими спины драконами на крыше и… потеряться.

— Здесь имеется всё для рукоделия, а также для экспериментов с энергией, для тренировки пхланг и занятий боевыми искусствами.

— Надеюсь, матушка не занимается, — мрачно заметила я.

— Занимается, — «обрадовала» Тийа. — Она всегда поддерживает форму. В клане Золотых драконов заведено, чтобы и мужчины, и женщины могли за себя постоять.

Я кисло улыбнулась. Что-то мне это совершенно не нравится. То есть к драконьей форме ещё прибавляется и умение драться. Кажется, к следующему визиту матушки надо будет приготовиться… К примеру, скафандр раздобыть, ну или что-то подобное.

— Мы пришли, — выдохнула Тийа.

Уточнение, куда именно, оказалось лишним. Мы стояли на обрыве у пропасти, которую можно было рассмотреть только через рваные облака. Мне стало дурно, поэтому я спешно уставилась на бело-золотой величественный храм, парящий прямо в воздухе. Казалось, что по его стенам прямо текут раскалённые солнечные лучи, присыпанные звёздной пылью. Мозг отказывался воспринимать величие и красоту, явно неподвластную человеческому пониманию.

— Как… — начала я охрипшим голосом. — Как туда добраться?

Земля под ногами дрогнула, от храма протянулась огромная золотая рука и легла возле нас. Я сглотнула. Это тут такой эскалатор, что ли?

— Госпожа, вас ждут, — сказал Зиян и мягко подтолкнул меня к раскрытой ладони.

— Целитель, вы уверены, что другой дороги нет? — напряжённо спросила я.

Как-то ни капли не тянет грохнуться вниз. Вроде равновесие держать умею, но летать предпочитаю на самолётах, а не… Мамочки, какое оно жуткое!

— Абсолютно, — заверил он и таки заставил меня подняться на ладонь.

Стоило только ступить на неё, как мощные пальцы обхватили меня и подняли вверх. А в следующий миг рука рванула к храму, и я заорала от ужаса.

Глава 3

Первое, что удалось сделать, — храбро зажмуриться. Я, конечно, не боюсь ни начальника в гневе, ни покупателей в подпитии, но летать над пропастью на огромной руке мне ещё не приходилось.

Поэтому я просто вцепилась в большой палец и издавала звуки, которые с трудом можно классифицировать как музыкальные. Ладонь опустилась возле храма, прямо у входа. Я покосилась на него, не слишком уверенная, что надо туда идти. Вдруг там кто-то, как три моих свекрови? У меня сегодня и так стресс.

Впрочем, долго раздумывать мне никто не дал, потому что последовал лёгкий толчок, и я едва не грохнулась носом прямо на мраморную ступеньку. В последний момент удалось удержать равновесие, картинно взмахнув воздушной тканью платья — хоть дораму снимай.

Несколько секунд постояв у входа с закушенной губой, я попыталась понять, как действовать. Никаких дельных мыслей в голову не приходило. Сделав глубокий вдох, для начала решила успокоиться:

— Так, ничего необычного не происходит. Это всего лишь храм.

Прозвучало крайне неубедительно, но вариантов негусто, поэтому ничего не оставалось, как шагать вперёд. Ритуал нужно провести, возможно, тогда мне станет легче.

«Ты хоть сама понимаешь, что это за ритуал? — поинтересовался внутренний голос. — Много таких посетила?»

Ни одного. Всё, что я знала о подобных местах, было исключительно с точки зрения туриста. Меня искренне завораживали буддистские храмы Юго-Восточной Азии, однако с ними здесь имелось лишь очень отдалённое сходство. Да и после всего случившегося глупо надеяться на ритуал, подобный земному.

Я медленно ступала по усыпанной белыми лепестками дорожке, осматриваясь по сторонам. Столбы, поддерживавшие свод крыши, были полностью выполнены в виде сказочных животных, которые в любой момент могли ожить. Тигры, драконы, обезьяны, змеи… Смотришь — и хочется потрогать. В какой-то момент я даже не удержалась, двинулась влево и прикоснулась к мощной лапе тигра, каждый коготь которой был сделан из солнечного янтаря.

Зверь не рыкнул, но мне почудилось, что в его глазах промелькнула искра. Я невольно отшатнулась, но потом улыбнулась. Странно. Не вызывает никакого страха абсолютно.

— Какая дивная особа, — раздался голос, который на этот раз заставил меня подпрыгнуть на месте и заозираться.

Это прозвучало громко и… со всех сторон. Казалось, что одновременно заговорили крыша, алтарь, стены, пол… каждая фигурка, каждая подвеска с потолочных балок, каждый хрустальный колокольчик, размещённый возле ритуальных чаш.