Марина Серова

Дочь киллера

Глава 1

Дело было вечером, делать было нечего. Именно от нечего делать я начала просматривать сайты с предложениями туристических фирм. А что? Я только что закончила очередную работу по охране дочери денежного туза. Признаться, работа была не из легких. Вот не понимаю я этих олигархов. Как можно кидать понты, когда к нежному горлышку единственной дочурки приставлено лезвие ножа? Понтоваться можно в любом другом случае, но проявлять принципиальность, когда речь идет о жизни и смерти твоего ребенка, — это, по меньшей мере, неумно. Хорошо, что все закончилось хорошо, и я сдала с рук на руки «любящему» папочке его лапочку-дочку и теперь имею полное право и желание отдохнуть где-нибудь в… Впрочем, пока я и сама не знаю, где именно. Надеюсь, что в Интернете найду что-нибудь подходящее.

Я щелкнула мышкой и попала на сайт, который предлагал отдых на Бали. Оказывается, здесь семнадцать тысяч островов — «от крошечных райских уголков вроде Гили до Суматры площадью с Испанию». Турфирма рекомендует «не пропустить Боробудур и вулкан Бромо на Яве», побывать на озере Тоба и сходить в трек по джунглям на Борнео. Заманчиво!

А вот реклама пляжного отдых в Турции, и, судя по тексту, не только пляжного. «Этому варианту очень часто отдают предпочтение, если интересует недорогой отдых за границей. Некоторые скажут, что это примитивно, и здесь можно лишь либо валяться на пляже, либо отсиживаться в отеле. Но это не так. Это стереотип, который очень легко развеять. В Турции, кроме пляжного отдыха, можно насладиться еще многими местами. Удивительные горы, прекраснейшие водопады и древние города — все это можно увидеть именно здесь, и это оставит просто незабываемые впечатления об этой стране и отдыхе в целом». Хм, у меня впечатления об этой стране, как бы это поделикатнее сказать… несколько иные, опять же, в силу специфики моей работы. Как-то раз пришлось мне оказаться в Турции, сопровождая одного очень важного клиента, за которым охотилась русская мафия. Да…

А куда еще можно отправиться? Вот, Таиланд. «Эта азиатская страна хорошо известна туристам всего мира своими прекрасными пляжами, экзотической природой и архитектурой, бурной ночной жизнью, тайским массажем. Одни из самых популярных мест отдыха в этой стране — курорты Пхукета и Краби, незасыпающий, древний и современный Бангкок». В принципе, можно посетить и Таиланд. Однако нужно просмотреть все варианты. Что там еще?

Греция. «Нет человека, который бы не слышал о мифах и легендах этой страны, не видел бы фотографий ее исторических памятников и античных скульптур и отказался бы увидеть их в реальности». Туры в Грецию предполагают посещение ее островов и материковой части. Да, в Греции, как известно, все есть. Посмотрим, посмотрим.

Я прокрутила колесико мышки. «Израиль, святая земля для трех мировых религий, будет интересен любому человеку. Вы увидите места, которые описаны в литературных шедеврах, сняты во многих фильмах, а для людей верующих это настоящее паломничество. Впрочем, Израиль предлагает и возможность насладиться пляжным отдыхом, укрепить здоровье на побережье Мертвого моря, которое полюбили также поклонники водных видов спорта». Может быть, махнуть? В Израиле я еще не была.

Тут мой взгляд опустился на строчку ниже, и я прочитала, что «можно неплохо отдохнуть в североафриканской стране — Тунисе и воспользоваться восстанавливающими возможностями талассотерапии, которую предлагают многие местные курорты. Любители экстрима могут отправиться на экскурсию в Сахару, а любители древностей — на развалины легендарного Карфагена». Вот куда я уж точно не отправлюсь, так это в Африку. С этим континентом у меня связаны очень уж неприятные воспоминания. Мне довелось побывать в составе спецотряда «Сигма», в который я попала после окончания Ворошиловки, в одном весьма экзотическом местечке и на своей шкуре испытать все местные «прелести». Начиная от несусветной жары и невыносимой влажности и кончая риском попасть в руки тамошних аборигенов, имеющих каннибальские пристрастия. Правда, это было в Восточной Африке, на границе Кении и Танзании. А Тунис находится на севере континента, где есть какая-никакая цивилизация. Но все равно — нет.

Так и не решив, куда же именно мне податься, я потянулась и встала из-за стола. В это время раздался телефонный звонок.

— Алло, — сказала я, сняв трубку.

— Будьте добры Евгению Максимовну, — взволнованно произнес мужчина.

— Я вас слушаю, — ответила я.

— Евгения Максимовна, меня зовут Владислав Семенович Перегудников. Мне рекомендовали вас как опытного и надежного телохранителя. Мне нужна ваша помощь.

— Вам угрожают? — спросила я.

— Н-нет, — с едва заметной запинкой ответил Перегудников.

— На вас была попытка совершить покушение? — продолжала допытываться я.

— Тоже нет.

— Тогда что же? — задала я следующий вопрос.

— Евгения Максимовна, я не могу сейчас обстоятельно ответить на ваши вопросы, к тому же это не телефонный разговор. Я бы предпочел личную встречу.

— Хорошо, — согласилась я, — как срочно вам нужна охрана? Мне приехать прямо сейчас?

— Думаю, что в особой срочности необходимости нет, — ответил Владислав Семенович.

— Вы уверены в этом? — на всякий случай спросила я.

— Да, пожалуй. Сейчас уже вечер, а завтра с утра я вас жду.

— Диктуйте адрес, — сказала я.

— Пишите: коттеджный поселок «Тарасовский изумруд», улица Жасминная, дом номер пять.

— Ладно, Владислав Семенович, — произнесла я, — завтра в… Во сколько вам удобно, чтобы я приехала?

— Думаю, что в девять часов будет в самый раз, — ответил Перегудников.

— Договорились, — сказала я. — До завтра.

Я положила трубку. Ну вот, вопрос с отдыхом решился сам собой. В самое ближайшее время Греция, Израиль, а также Таиланд мне не грозят.

— Женя, — раздался из кухни голос тетушки Милы, — иди ужинать.

— Иду, тетя Мила, — отозвалась я и направилась на кухню.

Еще проходя по коридору, я почувствовала, как рот наполняется слюной, настолько ароматные запахи доносились с кухни.

— Чем порадуешь, тетя Мила? — спросила я.

— Сегодня у нас на ужин «гнездышки» из мясного фарша с пшеном и шампиньонами, — торжественным тоном проговорила тетушка, — а на десерт — яблочно-грушевая шарлотка.

— Тетя Мила, ты меня раскормишь, — удрученно заметила я, — хотя устоять перед твоими кулинарными шедеврами просто невозможно.

От моей похвалы тетушка расцвела, как розовый куст.

— Женечка, — сказала она нежно, — уж что-что, а ожирение тебе не грозит. Ты ведь каждый день изводишь себя тренировками.

— Тетя Мила, — с набитым ртом отозвалась я, — но ведь тренировки — необходимая часть моей работы, ты ведь знаешь.

— Знаю, конечно, знаю я твою работу, — тетушка неодобрительно покачала головой. — Ох, помяни мое слово, Женя, она до добра тебя не доведет. Где это видано, чтобы молодая девушка день и ночь стреляла, дралась и гоняла на машине? А когда же замуж выходить? Детей рожать?

«Ну вот, тетушка села на своего любимого конька, — подумала я. — Ее хлебом не корми, только дай возможность лишний раз провести со мной воспитательную беседу на тему, как важна для женщины семья».

— А, потом, — я махнула рукой, — когда-нибудь.

— Потом будет поздно! — настаивала на своем тетушка.

— Тетя Мила, вот именно сейчас я никак не могу выйти замуж и рожать, — с серьезным видом произнесла я, хотя меня и разбирал смех.

— Женя, — тетушка сделала трагическое лицо, — когда-нибудь ты вспомнишь мои слова, но будет уже поздно!

— Тетя Мила, пожалуйста, не начинай, — взмолилась я, — твой ужин сегодня удался на славу. Не знаю, когда мне еще придется вкусить такой же.

— А что случилось, Женя? — встревоженно спросила тетушка.

— Завтра я отправляюсь к некоему Перегудникову Владиславу Семеновичу. Охранять его, — пояснила я, увидев ее недоуменный взгляд.

— Владислав Перегудников? — переспросила тетушка.

— Ты его знаешь? — поинтересовалась я.

— Ну, если речь идет о психотерапевте Перегудникове, то, пожалуй, да, знаю. Мы с его супругой Альбиной Георгиевной одно время работали вместе. Я даже несколько раз была у них дома. Альбина была очень хлебосольной хозяйкой.

— Почему ты говоришь, что «была»? — спросила я. — Ее что, уже нет в живых?

— Вот этого я не знаю, — сказала Мила, — мы ведь очень давно не виделись. Да нет, должно быть, с ней все в порядке. Она примерно моего возраста, с чего бы ей умирать? Хотя… пути господни неисповедимы…

— Тетя Мила, давай не будем о грустном, — попросила я. — Ты лучше расскажи о Перегудникове все, что помнишь. Как-никак с завтрашнего дня он — мой охраняемый объект.

А ведь я понятия не имею, тот ли это Перегудников, которого знала тетушка, или нет. Ладно, завтра узнаю. С другой стороны, маловероятно такое полное совпадение имени, отчества и фамилии.

— Ну что я могу сказать? — произнесла тетушка. — Владислав Семенович — врач-психотерапевт, нарколог, психиатр. В общем, насколько я поняла, у него довольно-таки обширная специализация и вследствие этого широкий круг пациентов.