Знала бы тетушка о моей коллекции! Чего тут только нет на сегодняшний день. И серьги-клипсы, которые имитируют вой пожарной сигнализации — их главное вовремя снять и включить как можно дальше от своих ушей, а то есть риск оглохнуть, и кольцо, из которого при сильном ударе вылетает крохотная иголочка с парализующим веществом. После такого укола тот, кто его получил, будет обездвижен на некоторое время, а потом, правда, подвержен головной боли. Но, как правило, это кольцо я использую очень редко, а если быть до конца совсем честной, то оно мне пригодилось лишь однажды. Потом пришлось искать человечка, который бы мне его перезарядил. Есть браслет с крупными бусинами, под которые отлично замаскировались миниатюрные дымовые шашки, если можно так назвать отвлекающее оружие. Маленькие, маленькие, а дым из них валит так, что создается легкий туман и ощущение начинающегося пожара — очень хороший отвлекающий маневр в общественных местах.

Ну и капсулы с черным перцем еще никто не отменял, так же как и крохотный кинжальчик.

Вооружившись всем необходимым, а точнее тем, что позволял вместить в себя мой пояс с секретной подкладкой, я убрала свою прелесть в контейнер, посмотрела, чтобы ничего между собой не соприкасалось, и убрала его на самую верхнюю полку гардероба.

Время еще было, поэтому я со спокойной душой включила себе старинный фильм и, предвкушая приятные минуты, улеглась на кровать. На тумбочке рядом с ней я обнаружила большую стеклянную тарелку с фруктовой нарезкой — киви, банан, апельсин, зернышки граната, виноград, грейпфрут, манго — тетушка знает, как меня порадовать. Что ж, значит, просмотр будет приятным вдвойне.

* * *

Как же я люблю ехать по ночному городу, кто бы знал! Да еще под музыку. Сейчас у меня играет нежная инструментальная классика из фильмов. Город подмаргивает мне фонарями и зовет в свои объятья. В тонкую щелку между стеклом и дверью проникает прохладный воздух с ароматом юности. Можно сказать, что сейчас я счастлива по-настоящему.

Впереди прекрасный вечер в приятной компании. Мой недавний знакомый, с которым мы достаточно быстро нашли общий язык, оказался вполне приятным и, в отличие от остальных представителей мужского пола, не делал никаких поползновений в мою сторону.

Мы пару раз пообедали в кафе на набережной, любуясь мощью реки, пару раз он доставал билеты на предпоказы новинок, а один раз даже принес билет на закрытый показ короткометражных фильмов на социальную тему. И хоть по большей части я немного недолюбливаю такие вещи — всегда выходит слишком приторно и наигранно, а как говорил классик, «спасение котиков и детей» уж очень растиражированный штамп. Порой в то, что происходит на экране, мозг отказывается верить, и вместо сочувствия, наоборот, появляется отторжение к герою.

Но те фильмы, которые посмотрели мы с Василевсом, были выше всяких похвал. Мне хотелось не смахнуть слезу, как обычно бывало в редких случаях, а встать и что-то сделать. Полезное, доброе, светлое — не важно, для меня было важно поднять свою пятую точку и действовать, по примеру киногероя.

Помнится, на тот момент я вызвалась в одиночку привести в порядок детскую площадку у нас во дворе — перекрасила все, что попалось мне под руку: турники, качели, старенькую карусель. А потом еще ко мне присоединились местные хулиганы-шалопаи, предводителем у которых был Петька — внук нашей соседки снизу. Я так предполагаю, что они учились классе в пятом-шестом, возраст детей я так и не научилась определять точно. Мальчишки выпрямили погнутые железяки, поправили лавочки и даже сколотили бортики песочницы, которые, как я подозреваю, сами и начали ломать, а потом кто-то спугнул.

Интересно получается, что я вроде как детей не особо люблю, а они ко мне тянутся. Правда, не белокурые ангелочки с голубыми глазами в пол-лица, а вот такие «оторви и выбрось», как говорит Мила. Я магнит, что ли, для них?

Кстати, тем паренькам я еще предложила охранять эту площадку и возложила на них важную миссию хранителей. С каким гордым видом они порой отгоняют чужаков, делая замечания в уличном стиле всем, кто решится посягнуть на дворовую собственность.

Оказывается, если человек к чему-то приложил руку, то уже ой как жалко становится, если его труд будет напрасен и кто-то испортит результат.

С такими мыслями я и не заметила, как достаточно быстро доехала до места назначения.

«Никс» встретил меня яркими огнями, громкой, но на удивление не оглушительной музыкой и интересным запахом, который просачивался в весенний вечер сквозь то и дело открывающиеся двери клуба.

«Кальяны у них, что ли, тут такие ароматные?» — подумала я.

У самого входа меня ждал Василий Пасечник, а точнее Василевс, который очень не любил свое имя, хоть оно издревле считалось величественным и царским. Если вспомнить курс истории, то изначально это было не имя, а титул византийских императоров. Потом уже вельможи так стали называть своих детей, которые, превратившись уже в мужчин, славились храбростью, стойкостью и мужеством. В современном варианте это имя больше знакомо всем как «Василий», хотя значение осталось прежним — «царь», «царственный».

Внешний вид моего знакомого вполне мог соответствовать царскому. Это был стройный симпатичный молодой человек, неуловимо похожий на смазливого актера, который кочует из фильма в сериал и обратно. И уже за короткое время примелькался всем, но тем не менее им хочется даже любоваться. Хотя такие товарищи совсем не в моем вкусе.

Несмотря на свой возраст, а он на пару-тройку лет был младше меня, Пасечник уже стал депутатом Тарасовской думы, председателем какого-то вновь образованного комитета — то ли спорта, то ли культуры, то ли туризма. А может, и вообще всего вместе. Любил посветить мордочкой на мероприятиях любого уровня: его соцсети пестрели фотками и постами в одно-два предложения. Но чаще он просто ограничивался подписями вот в таком духе: «Вручаем подарок ветерану», «Ездили на форум в Москву», «Играем в баскетбол с юным поколением», «Поздравляю медиков с профессиональным праздником» и тому подобная чушь. Можно подумать, он сам все дарил и покупал. Но, видимо, работа есть работа. А еще самолюбие и жажда хоть какой-то, но власти. Пару раз в разговоре я его напрямую спрашивала об этом. Надо отдать должное — он не обижался, а аргументированно объяснял свою позицию.

— Женя, ты не понимаешь, это не рисовка, как ты говоришь, это создание личного бренда, — так и сейчас Василевс продолжил мои мысли, делая селфи со мной на входе.

Я не удержалась от подкола:

— Интересно, что за подпись будет у этой фотки?

— Современный культурный отдых в одном из лучших клубов Тарасова.

— Культурный? Ничего не путаешь, — я легонько подтолкнула бедром Василия. — Тогда мы, кажется, ошиблись дверью — Дворец культуры немного подальше будет.

— Именно культурный. Сегодня здесь проходит стендап-батл лучших комиков Тарасова. Через пару минут начало.

— У нас и свои стендаперы имеются? Я, кажется, что-то пропустила в этой жизни.

— Со своей работой и не то пропустишь, — засмеялся Василий, — давай на фоне названия фотку еще. — Айфон последней модели вспышкой сообщил, что все сохранится для истории. Так что, улыбаемся и машем.

Несмотря на показушность и слишком высокую активность, собой Василевс, который, кстати, любил, когда его называли просто Василием, меня не отталкивал. Он был начитанным, грамотным и достаточно интересным собеседником, много знал, интересовался всеми сферами жизни, шутил, никогда не ныл, вокруг него всегда была какая-то круговерть. Да и еще не делал никаких намеков. Золото, а не человек!

Познакомились мы с ним благодаря одному раскрытому мною делу. Он не был там главным героем, но именно после него стал для меня хорошим приятелем. И порой вытаскивал из дома на вот такого рода мероприятия. Казалось, ничего не проходит мимо него: тусовки, выставки, концерты, кинопоказы, закрытые клубные вечеринки — он знал обо всем и обо всех.

Мы прошли мимо шкафоподобных охранников, стоящих по стойке «смирно», вглубь зала, заняли место за столиком практически прямо перед сценой. Хм, недурно, и все шутники на виду.

Я провела рукой по бархатистому подлокотнику кресла — приятные ощущения. Так же как и сегодняшняя музыка в моем автомобиле.

Я чувствовала, что начинаю расслабляться. Хотя, может, и стоит позволить себе такое состояние хоть раз в году, я же сейчас не на работе.

Зал был окутан легкой дымкой с приятным ароматом. Нам принесли красное вино и закуски — Василий уже сделал заказ на свой вкус.

Я вспомнила, что он мимоходом поинтересовался моими алкогольными предпочтениями примерно в первую минуту нашей встречи. Интересно, сейчас угадал?

Удивительно, но напиток в бокале оказался приятной неожиданностью. Не думала, что в подобных заведениях есть что-то элитное.

— Вижу, понравилось, — с легкой ноткой самодовольства улыбнулся Пасечник, — знай наших.

— Думала, что сейчас попытаешься угостить меня молодежными коктейльчиками. — Я кивнула на парочку за соседним столиком — по виду они едва-едва справили совершеннолетие — в их высоких бокалах плескалось что-то невообразимое: юноша потягивал через трубочку нечто полосатое оранжево-красное, а голубое с зеленым у девушки еще и дымилось.