Марина Серова

Убей меня по-братски

Глава 1

Люблю возвращаться на машине домой поздним вечером. Есть в этом что-то привлекательное. Дороги в городе уже не такие забитые. Поэтому иногда я позволяю себе немного сильнее вдавить педаль газа в пол, чтобы прочувствовать некое особое необъяснимое ощущение свободы.

«Двадцать два ноль-ноль в Тарасове», — объявил по радио приятный мужской голос. В динамиках заиграла убаюкивающая музыка.

«Так не пойдет», — подумала я и включила свою любимую, бодрящую.

Я, частный детектив Татьяна Иванова, еду с работы после очередного раскрытого дела. Мне двадцать семь. Несколько лет назад я окончила Тарасовскую академию права, куда пошла учиться исключительно по зову сердца. Не буду скромничать, учеба давалась мне легко. Преподаватели поражались моей феноменальной памяти и прекрасным аналитическим способностям. Думаю, отчасти благодаря им меня и взяли на работу в прокуратуру, как только я получила диплом.

Но очень быстро поняла, что не смогу прогибаться под начальство, и ушла. Или меня попросили уйти. Но это уже не суть важно. Как нынче модно говорить: не сработались. Долго не раздумывая, я получила лицензию частного сыщика и с тех пор расследую дела. Стараюсь браться даже за самые безнадежные. Поэтому клиенты, как правило, всегда щедро благодарят меня за работу.

Так было и в этот раз. Заказчик, директор Тарасовского Дома моды, не поскупился на солидный гонорар за то, что я отыскала человека, похитившего его новую коллекцию женской одежды за три дня до показа. В придачу к щедрому вознаграждению он преподнес мне безлимитный сертификат на двоих на два дня отдыха в горнолыжном центре, открывшемся недавно в часе езды от Тарасова.

А ведь он угадал. Хорошо научиться кататься на горных лыжах — это была моя давняя и пока несбыточная мечта. Ведь что я действительно люблю, так это спорт. Утренняя пробежка и физические нагрузки — эта привычка заложилась в мой ежедневный ритуал еще со времен академии. С тех пор стараюсь не пропускать ни одного дня.

Но несмотря на неплохую физическую форму и черный пояс по карате, я так и не смогла найти общий язык с горными лыжами. Кто знает, может, не нашлось еще такого человека, который сумел бы меня на них поставить. Наверное, любая другая девушка уже бы бросила эту затею, но только не я. Мне нравится идти напролом. И поэтому сейчас самое время повторить попытку в третий раз.

Я приехала в свою уютную однокомнатную квартиру, где живу одна. Первым делом, скинув с себя куртку, я плюхнулась в любимое кресло, положила ноги на пуфик и закрыла глаза. В тишине я отчетливо слышала, как идут часы и урчит мой пустой желудок. Я попыталась вспомнить, когда я ела в последний раз. В памяти всплыло сегодняшнее раннее утро и небольшой бутерброд со слабосоленой рыбкой, который я на ходу закинула в себя, запивая чашкой кофе.

Мне не осталось ничего, кроме как снова подняться и донести свое уставшее тело до кухни. Но здесь меня ожидало разочарование. В холодильнике было практически пусто. Во время расследования я полностью погружаюсь в дело, и поэтому практически всегда приходится забивать на себя, любимую. Парочка яиц и кусочек плавленого сыра — вот все, чем сегодня мне предстоит поужинать.

Спустя десять минут я уже поедала глазунью и запивала ее ароматным кофе, приготовленным в моей любимой кофемашине. Каюсь, я кофеманка со стажем. Предпочитаю только натуральный и на дух не переношу быстрорастворимый. Именно кофе в разы ускоряет мою мыслительную деятельность и помогает раскрывать дела.

Закончив ужинать, я закурила сигарету. По-моему, идеальное завершение трудового дня.

Но тут, откуда ни возьмись, мне пришла в голову неожиданная мысль. Я вспомнила, что моя подруга Ленка несколько месяцев уговаривала меня поехать покататься на тот самый курорт. Поэтому я и решила, что уместно будет взять ее с собой.

Ленка, или, как я ее еще называю, француженка, — моя давняя приятельница. Безудержная болтушка и мастер влипать в самые невероятные ситуации. Она работает учительницей французского языка в самой обычной школе в Трубном районе Тарасова. Подруга одна воспитывает двоих сыновей, поэтому с финансами у нее чаще всего все грустно или очень грустно. На учительскую зарплату особо не разбежишься. То у детей кроссовки продырявятся, то продукты в холодильнике закончатся, да и коммунальные платежи никто не отменял. Не думаю, что она откажется от возможности без лишних расходов посетить это место и отвлечься от бытовых проблем.

Я подошла к окну и набрала ее номер. Пока ждала, когда Ленка снимет трубку, смотрела со своего седьмого этажа, как снег завораживающе искрится в свете фонарей. Несмотря на то что на дворе еще конец ноября, земля уже полностью скрылась под снежным покровом.

— Лен, не хочешь составить мне компанию и покататься на горных лыжах? — спросила я подругу, когда она наконец ответила. — Меня тут один щедрый клиент отблагодарил сертификатом в тот самый горнолыжный центр, о котором ты мне говорила.

— Тань, неужели ты созрела? Долго же пришлось тебя уговаривать!

— Лучше поздно, чем никогда. Пока я свободна от дел, хотелось бы сменить обстановку. Как насчет ближайших выходных?

— Так это уже послезавтра. Мне надо пристроить куда-то мальчишек.

— Можно взять их с собой.

— Ну уж нет. Если ехать, то только нам вдвоем. Поверь мне, если мои сорванцы поедут с нами, то никто не отдохнет. Попрошу сестру. У нее своих трое, поэтому ей не привыкать. К тому же, говорят, там симпатичные инструкторы. Будет с кем пофлиртовать.

— Тогда решено? — уточнила я.

— Я тебе перезвоню, — ответила мне Ленка и положила трубку.

Но я так и не дождалась от нее звонка. Поэтому решила, что она не смогла пристроить своих отпрысков.

В субботу в мою дверь позвонили. Повсюду в квартире было темно, а это означало, что еще либо ночь, либо раннее утро.

С трудом оторвав голову от подушки, я спросонья посмотрела на часы. Они показывали ровно семь часов. Пока дошла, казалось, что этот кто-то по ту сторону двери окончательно потерял терпение.

— Да иду я уже, кто там? — В дверном глазке я увидела Ленку, облаченную в горнолыжный костюм.

— Спишь, что ли? — оглушила она меня с порога, затаскивая в квартиру большой зеленый чемодан.

— Вообще-то да. А что ты здесь делаешь?

— Как что? Ты же сама мне позвала на лыжах кататься.

— Я думала, раз ты мне не перезвонила, то все отменяется.

— Шутишь, да я с пяти утра на ногах. Пока мальчишек на такси отвезла к сестре за город, потом сразу к тебе. А ты, оказывается, спишь. Позвонить не успела. Извини. Давай, поехали навстречу приключениям! Я на два дня свободная от материнских обязанностей женщина.

— Одеться-то хоть можно?

— Только поскорее, пока сестра не позвонила и не попросила забрать детей обратно. Мне уже не терпится двинуться в путь!

— Лен, я даже не собиралась еще, поэтому придется немного подождать. Раздевайся пока и присядь. Но только угостить тебя нечем, кроме кофе. Я так и не дошла вчера до магазина.

— Кофе вполне устроит. Надо взбодриться. Пойду сама приготовлю, а ты пока собирайся.

Я быстренько запихнула в рюкзак средства личной гигиены и сменную одежду. Затем выпила на ходу кофе, приготовленный Ленкой, и мы выехали. В таких экстремальных условиях я еще никогда не собиралась на отдых.

Весь час, что мы были в пути, Ленка трещала без остановки. Ее даже не смогла заглушить музыка, которую я специально включила погромче в надежде насладиться дорогой. За это время я услышала практически все об их новом школьном учителе физкультуры. Ни разу его не видела, но зато я узнала, какие фильмы он любит смотреть, о его любимой фирме спортивной одежды и как звали его собаку, которую родители подарили ему на десятилетие. И все бы ничего, но я раскрыла корыстный умысел подруги. Ленка, как я догадалась, собиралась меня с ним свести.

Она прекрасно знает, что моя личная жизнь не богата на события. Мимолетные романы, как правило, быстро заканчиваются. Но до ЗАГСа я еще ни с кем не доходила. И пока не собираюсь.

И, скажу честно, меня вполне все устраивает. В отличие от моих родственников и подруг, которые считают иначе. Все их многолетние напрасные попытки выдать меня замуж, к моему счастью и их несчастью, так ни к чему и не привели. А недавно в эту авантюру втянулись и соседи. Очень любопытная и с активной жизненной позицией моя соседка по тамбуру тетя Вера прислала с пирожками своего холостого сына. Она посчитала, что у нас много общих тем с доцентом математического факультета и мы легко найдем общий язык. Но наше «свидание» закончилось тем, что он слопал все пирожки, что принес. И, даже не сказав «спасибо» за кофе, поспешил покинуть мою квартиру. После этого тетя Вера месяц со мной не разговаривала.

Ленка же придерживается иного мнения. Она всецело убеждена, что замуж хоть раз в жизни должна выйти каждая девушка, а дальше — как повезет. И каким будет брак, уже не столь важно. По крайней мере, у нее было именно так. Ее семейная жизнь треснула по швам несколько лет назад. Она осталась одна с двумя детьми. Зато у нее была шикарная свадьба почти на сто человек, чем Ленка жутко гордится. Меня же такая перспектива не очень вдохновляла.