Кай улыбнулся и положил ступню на место.

— Ваше Величество, — продолжал Торин, — что вы имели в виду, когда сказали, что Левана повинна в миллионах смертей?

Кай сел за стол.

— Мы считали, что война началась тридцать первого августа, когда солдаты Леваны напали на первые пятнадцать городов, но мы ошибались. Война началась, когда на Луне вывели вирус летумозиса и завезли его на Землю. Все эти годы Левана вела против нас биологическую войну, а мы ничего не знали.

Хотя Торин прекрасно умел скрывать эмоции, сейчас на его лице явственно проступило выражение растущего ужаса.

— Вы уверены?

— Да. Она хотела ослабить нас, а уже потом нанести удар. Также я подозреваю, что предложить нам противоядие было одной из ее уловок. Она хочет, чтобы мы зависели от Луны, когда она станет императрицей.

— И вы считаете, что это ничего не меняет? И не откажетесь от свадьбы, даже зная, что все это — часть коварного плана? Ваше Величество, должен быть другой путь. Что-то, о чем мы еще не думали. — Выражение лица Торина стало решительным. — За время вашего отсутствия мы создали команду, которая занимается разработкой оружия нового поколения. Оно сможет пробить биокупол Луны.

Кай пристально посмотрел на него.

— Мы делаем бомбы?

— Да. Сначала проект продвигался медленно. Наши военные не делали ничего подобного с конца Четвертой мировой войны. Но теперь мы разработали уникальное оружие, которое сможет ослабить мощь противника. Учитывая ограниченные ресурсы Луны и ее зависимость от биокуполов, мы считаем, что несколько успешных ударов помогут завершить войну в кратчайшие сроки.

Кай смотрел прямо перед собой. Все население Луны живет внутри биокуполов, которые защищают воздушную среду, поддерживают искусственную гравитацию, создают условия для выращивания растений. Разрушение биокуполов грозит гибелью всему живому.

— Когда оружие будет готово? — спросил он.

— Мы закончили работу над прототипом и полагаем, что выпуск первой партии займет от четырех до шести недель. Космические корабли для перевозки оружия уже построены.

Кай помрачнел. Он не хотел говорить этого вслух, но перспектива превратить города Луны в руины, его ужасала. Он уже начал привыкать к мысли, что Луна принадлежит Золе, и ему не хотелось разрушать королевство, правителем которого она станет в один прекрасный день. Но если это положит конец войне и защитит Землю…

— Держите меня в курсе, — сказал он, — и приведите флот в полную готовность. Это будет наше последнее средство. Но сначала постараемся добиться мира путем переговоров. К сожалению, начать придется с того, чтобы умаслить Левану.

— Ваше Величество, я прошу вас передумать. Мы не проигрываем войну. Еще не проигрываем.

— Но и не побеждаем, — Кай едва заметно улыбнулся. — И еще кое-что изменилось. До сих пор решения принимала Левана, но сейчас я впервые на шаг впереди.

Торин подошел ближе.

— Но это не имеет отношения к вашему союзу?

— О, я твердо намерен заключить союз с Луной, — Кай снова посмотрел на ступню киборга. — Но сначала мы посадим на трон другую королеву.

Глава 15

Соединение устанавливалось целую вечность. Кай стоял перед нетскрином, сцепив руки за спиной. Его сердце стучало так громко, что могло бы заглушить рев моторов «Рэмпиона». На нем была все та же свадебная рубашка из белого шелка, в которой его похитили, хотя она измялась, а там, куда попал пущенный Золой дротик с транквилизатором, осталась дырочка. Он надеялся, Левана оценит то, что он поспешил связаться с ней — раньше, чем сменил одежду; раньше, чем сообщил репортерам о своем возвращении. Он использует любые средства, чтобы умилостивить ее. Он обязан сделать все, чтобы она ему поверила.

Наконец маленький глобус в углу экрана перестал вращаться, экран осветился и на нем появилась Левана, как всегда в белоснежной вуали.

— Неужели это ты, мой дорогой император? — заворковала она. — Я уже не надеялась, что ты вернешься! Когда ты исчез? Больше месяца назад, кажется? Я была уверена, что похитители уже убили тебя. А может быть, даже расчленили.

Кай улыбнулся, сделав вид, что оценил ее шутку.

— У меня всего несколько ушибов и царапин, ничего страшного.

— Вижу, — задумчиво сказала Левана. — Синяк на щеке выглядит свежим.

— Да, этот свежее, чем другие, — сказал Кай. Притворяться, что он перенес немало страданий на борту «Рэмпиона» и едва вынес пытки было первым пунктом его плана. — Линь Зола сразу дала понять, что на ее корабле я — пленник, а не гость. Кажется, она все еще злится за тот арест на балу.

— Какое варварство!

— Ну, мне еще повезло. Ведь, в конце концов удалось договориться об освобождении. Я только что вернулся в Новый Пекин. И первым делом поспешил сообщить тебе о своем возвращении.

— Как же тебе это удалось? Вероятно, пришлось пойти на сделку?

— Похитители выдвинули немало требований. И само собой, потребовали выкуп. А еще я должен прекратить розыск беглецов — Линь Золы и Карсвелла Торна.

Левана сложила руки на коленях, вуаль колыхнулась.

— Вероятно, они поняли, что рано или поздно их все равно поймают, — произнесла она ровным тоном. — Хотя я просто не представляю как. Ведь твоя стража не сумела задержать их, даже когда они проникли в твой дворец.

Кай продолжал улыбаться.

— Я принял их условия. Но не давал никаких гарантий от имени Союза и Луны. Надеюсь, их скоро найдут и будут судить за все преступления, кторые они совершили. В том числе и за мое похищение.

— Я тоже на это надеюсь, — сказала Левана. Кай знал, что она смеется над ним, но впервые это никак не задело его.

— Они выдвинули еще одно условие. — Кай стиснул руки за спиной, как будто в них сейчас сконцентрировалось все его волнение. — Они настаивали, чтобы я отказался от брака с тобой, и мне пришлось согласиться. Они потребовали, чтобы я отменил свадьбу.

— А-а, — протянула королева с ядовитым смешком, — вот мы и добрались до причины, по которой ты так спешил со мной связаться. Уверена, ты едва не умер от того, что пришлось согласиться на эти жестокие условия.

— Не совсем так, — невозмутимо ответил Кай.

Левана откинулась на спинку кресла, и было видно, что ее плечи вздрагивают.

— Интересно, почему горстку преступников так заботит межгалактическая политика? Интересно, в курсе ли они, что из-за них началась война между нашими народами? Они не верят, что я сумею занять престол Содружества и без вашей эгоистичной сделки?

Кай вздохнул.

— Возможно, их вмешательство в политику связано с тем, что Линь Зола провозгласила себя пропавшей принцессой Селеной.

Повисла напряженная тишина, в которой, казалось, был слышен треск льда на замерзшей реке.

— Похоже, она думает, — продолжил Кай, — что если состоится свадьба, а затем и коронация, то это ослабит ее шансы занять Лунный трон.

— Понимаю, — Левана взяла себя в руки, и снова заговорила легкомысленным, капризным тоном. — Я подозревала, что она будет забивать тебе голову подобным вздором. Представляю, как тебе, пленнику, было тяжело все это слушать!

Он пожал плечами.

— Да, ведь корабль довольно маленький.

— Ты веришь, что она говорит правду?

— Честно? — он ожесточился. — Мне все равно, так это или нет. Под моей защитой находится больше пяти миллиардов человек, и за последний месяц никто из них не знает, проснется ли он утром. Не нападут ли ночью на его дом, не выбьют ли окна, не вырвут ли детей из кроватей, не убьют ли соседей. И все это ты… чудовища, которых ты создала. Я не могу… — его лицо исказилось от боли, и эта боль не была притворной, — не могу позволить, чтобы это продолжалось. И вовсе не Линь Золе — пропавшая она принцесса или нет — подчиняются сейчас солдаты-мутанты. Мне нет дела до политики Луны, королевских династий и заговоров. Я просто хочу, чтобы все это прекратилось. И только ты можешь это остановить.

— Какая пылкая речь, мой юный император. Но ведь с нашим союзом покончено.

— Неужели ты поверила, что я стану потакать прихотям преступников и похитителей?

Левана молчала.

— Я дал тебе слово раньше, чем Линь Золе. И наше соглашение имеет большую силу. Разве ты так не думаешь?

Белая вуаль шевельнулась, как будто Левана перебирала пальцами ее край.

— Вижу, что ты не растерял своих дипломатических талантов.

— Надеюсь, что нет.

— Итак, ты утверждаешь, что желаешь вернуться к нашим прежним договоренностям?

— Да, и на тех же условиях. Мы объявим о немедленном прекращении огня на Земле и в космосе. После коронации, когда ты станешь императрицей Восточного Содружества, лунные солдаты покинут Землю, а мы начнем производство и распространение антидота против летумозиса.

— А какие гарантии ты можешь дать, что наша свадьба снова не превратится в унизительный для меня спектакль? Ведь киборг и ее сообщники вряд ли обрадуются, когда узнают, что ты нарушил договор.

— Об этом я еще не думал. Мы, конечно, усилим охрану, призовем военных. Я знаю, как ты ими восхищаешься…

Левана усмехнулась.

— Линь Зола уже показала, какая она находчивая.