Кресс кивала головой, как игрушечная собачка.

– Да, да, конечно. Никаких проблем.

Сибил нахмурилась. Узница была слишком сговорчивой, и это наводило на подозрения. Кресс перестала кивать, но не могла сосредоточиться на разговоре, потому что в голове у нее продолжали тикать гигантские часы. Если Зола и ее друзья увидят рядом со спутником челнок с лунными опознавательными знаками, то сочтут, что Кресс заманила их в ловушку.

Но госпожа Сибил обычно не задерживалась у нее надолго. Она уедет еще до того, как истечет заветный час. Несомненно.

– Еще что-то, госпожа?

– Что ты можешь доложить о ситуации на Земле?

Кресс задумалась, припоминая все то, что слышала и видела за последние несколько дней. Талантливая кибершпионка, она не только взламывала земные базы данных и секретные архивы, не только программировала шпионское оборудование для установки в домах политических деятелей. Одной из ее обязанностей было отслеживать всю секретную информацию и докладывать о ней Сибил и Ее Величеству.

И эту часть работы она ненавидела больше всего. Но если Сибил задает такой вопрос, это означает, что у них с королевой не было времени лично просмотреть все новости.

– Все заняты только предстоящей свадьбой, – сказала Кресс. – Постоянно обсуждают детали поездок, расписания перелетов и прочее, уточняют время дипломатических переговоров… Государственные деятели решили воспользоваться ситуацией, пока все собрались в Новом Пекине по торжественному поводу, и убить двух зайцев. – Она немного помолчала, прежде чем продолжить. – Многие земляне оспаривают решение императора Кайто войти в альянс и сомневаются, прекратит ли это атаки на Землю. Европейская Федерация сделала большой заказ у одного из крупнейших в мире торговцев оружием. По всем признакам, они готовятся к войне. Я могу найти копию заказа, если это необходимо…

– Не трать время. Мы прекрасно знаем, на что они способны. Что-нибудь еще?

Кресс лихорадочно перебирала в голове информацию. Стоит ли рассказывать госпоже о том, что один из политиков Великобритании, мистер Бристоль кто-то-там, во всеуслышание отклонил приглашение королевы на свадьбу? Кресс надеялась, что он еще передумает: насколько она знала королеву, та могла жестоко наказать землянина в назидание другим. Страшно было представить, что она способна сделать с ним или его семьей.

– Нет, госпожа. Это все.

– А что с киборгом? Есть какой-нибудь прогресс?

Она лгала уже столько раз, что слова сами собой слетели с языка безо всякого напряжения.

– Мне очень жаль, госпожа. Мне не удалось найти ничего нового.

– Как ты думаешь, Крессида, ей удалось скрыться незамеченной благодаря той же технике, какую мы используем на своих кораблях, или это было что-то другое?

Кресс откинула мокрые волосы с шеи.

– Возможно. Как я уже поняла, она очень талантливый механик. Так что взлом программ и хакерство ей вполне по плечу.

– А если дело в этом, ты сможешь ее вычислить?

Кресс открыла рот, но в последний момент заколебалась. Ей наверняка по силам было разыскать Золу, но сообщать Сибил об этом не стоило: та наверняка удивилась бы, почему Кресс не сделала этого до сих пор.

– Не уверена, госпожа, но я постараюсь. Посмотрим, что мне удастся найти.

– Никаких «посмотрим», Крессида. Я уже устала от твоих отговорок.

Кресс постаралась принять смущенный вид, с трудом сдержав вздох облегчения. Сибил всегда говорила что-нибудь в таком роде, когда уже собиралась уходить.

– Конечно, госпожа. Большое спасибо за новую работу.

И тут раздался сигнал коммуникатора.

Кресс напряглась, но быстро постаралась взять себя в руки. Просто еще один звонок. Просто еще один сигнал одного из множества безобидных механизмов, которые Кресс постоянно собирала для развлечения.

Но Сибил уже смотрела на черный экран, оживший со звуком сигнала.

На нем загорелось новое сообщение:

«От Механика: расчетное время прибытия – 41 минута. Требуются финальные координаты».

Пол спутника будто качнулся под ногами Кресс.

– Это еще что такое? – Сибил подошла к экрану.

– Это… просто игра. Я играю против компьютера. – От напряжения в голосе Кресс появились визгливые нотки. Она чувствовала, как кровь прихлынула к лицу и под кожей разливается жар. Мокрые пряди холодили щеки.

Последовало долгое напряженное молчание.

Кресс из последних сил пыталась выглядеть невинно.

– Это просто глупая игра, компьютер запрограммирован на поведение живого человека. Вы же знаете, как далеко может завести меня воображение, когда я чувствую себя одиноко. Иногда хочется поговорить хоть с кем-нибудь, даже если это не настоящий…

Сибил грубо схватила ее за подбородок и подтащила к окну с видом на голубую планету.

– Это она? – прошипела Сибил. – Ты что, солгала мне?

Кресс не могла говорить, язык словно отяжелел от страха. Можно было подумать, что Сибил воздействует на нее лунными чарами, но дело было только в ужасе, не в волшебстве. Эта женщина была достаточно сильна и жестока, чтобы вырвать ей руки из плеч и размозжить череп об угол стола.

– Даже не смей думать о том, чтобы соврать мне, Крессида. Как долго ты с ней переписываешься?

У нее предательски задрожали губы.

– Со вчерашнего дня, – промямлила она сквозь подступающие слезы. – Я пыталась добиться ее доверия. Мне казалось, если удастся подобраться к ней поближе и…

Сильная пощечина закрутила мир вокруг нее, и Кресс тяжело повалилась на пол. Щека горела пламенем, и понадобилось несколько мгновений на то, чтобы мозг перестал болтаться в черепной коробке.

– Ты надеялась, что она сможет тебя спасти, – свирепо прошептала Сибил.

– Нет! Нет, госпожа!

– И это после всего, что я для тебя сделала? Спасла, несмотря на то что даже родители смирились с твоей гибелью?

– Я знаю, госпожа! Я собиралась привести ее прямо к вам. Я только хотела помочь.

– Я даже открыла тебе доступ в Интернет, чтобы ты могла смотреть все эти мерзкие земные новости, и вот твоя благодарность? – Сибил посмотрела на экран с мигавшим сообщением. – По крайней мере, ты, в конце концов, хоть на что-то сгодилась.

Кресс задрожала от страха. Ее мозг затуманился от инстинктивного стремления скрыться, убежать как можно дальше. Она отпрянула к двери, но споткнулась о собственные волосы и рухнула на пол. Наугад нащупав клавиатуру, Кресс вбила команду, и двери раскрылись. Ей не хотелось видеть лицо Сибил.

– Закрыть двери!

Она бегом понеслась по коридору, легкие будто жгло огнем. Ей тяжело было дышать – не хватало воздуха. Нужно было выбираться любой ценой.

Перед ней показалась еще одна дверь, с таким же переключателем, как и на первой. Она вцепилась в него рукой.

– Открыть!

Аппарат подчинился.

Кресс практически повалилась вперед, больно ударившись животом о металлический дверной косяк. Охнув от жесткого столкновения, она сделала над собой еще одно усилие и проковыляла к кабине управления.

Пытаясь перевести дух, она встала и уставилась на кабину небольшого челнока расширенными от ужаса глазами. Вокруг мигали лампочки, мерцали световые табло и горели экраны. За панорамным окном простирался бескрайний океан звезд.

И в кабине сидел человек.

Его светлые волосы отливали золотом, а тело под королевской униформой выглядело крепким и сильным. Он почти наверняка был смертельно опасен, но сейчас в его глазах не читалось ничего, кроме крайнего удивления.

Мужчина поднялся из пилотского кресла ей навстречу. Они молча смотрели друг на друга в замешательстве, и Кресс пыталась придумать, что ему сказать.

Сибил прилетала к ней не одна. У нее был пилот, приводивший корабль к спутнику.

Значит, как минимум еще один человек знал о существовании Кресс.

Не так – еще один житель Луны знал о том, что она жива.

– Помогите мне, – еле слышно прошелестела она, сглатывая пересохшим горлом. Слова не хотели выходить изо рта. – Пожалуйста. Пожалуйста, помогите.

Он закрыл рот, и у Кресс затряслись руки.

– Пожалуйста! – Она уже переходила на крик.

Мужчина слегка пошевелил пальцами, и ей показалось (возможно, просто игра воображения), что глаза его смягчились. Он будто ей сочувствовал. Или прикидывал что-то про себя.

Его рука застыла над пультом управления. Он закроет дверь? Отстыкуется от спутника? Увезет ее прочь из этой тюрьмы?

– Ты ведь не прикончила ее? – вдруг спросил он.

Слова звучали так, будто их произнесли на неизвестном языке. Он выговорил их спокойно, абсолютно без эмоций – это был очень простой вопрос. На него требовался простой ответ.

Прикончила ее? Ее?

Но не успела она ответить, как глаза пилота метнулись куда-то в сторону.

Сибил грубо схватила ее за волосы и дернула в коридор. Завопив от боли, Кресс упала на пол.

– Ясин, у нас будет компания, – непринужденно сказала Сибил, не обращая внимания на плач Кресс. – Отстыкуйся от спутника, но слишком не отдаляйся, чтобы сохранить визуальный контроль, не привлекая лишних подозрений. Когда прилетит корабль землян, от него, скорее всего, отделится челнок. Дождись, пока пилот выйдет на спутник, и пристыкуйся с противоположной стороны. Я прослежу, чтобы шлюз был открыт.