Кресс изо всех сил постаралась выглядеть уверенно.

– Чем я могу вам помочь?

– Когда мы разговаривали в прошлый раз, в день бала, ты сказала мне, что получаешь секретные сведения о политических лидерах Земли и докладываешь королеве Леване. И если Левана станет императрицей, она подстроит убийство Кая, чтобы получить неограниченную власть над Содружеством, и развернет полномасштабную войну с остальными странами Земли.

Кресс энергично кивнула.

– Нам нужно, чтобы земляне узнали, на какие страшные деяния она способна ради того, чтобы взять под контроль их родную планету. Если лидеры государств узнают о ее шпионаже и о плане захвата Земли, они не допустят этой свадьбы. Они не позволят ей стать правительницей, бракосочетание отменят и… в любом случае у нас появится шанс, чтобы… м-м-м… Ну, в общем, свергнуть ее с престола.

Кресс нервно облизнула губы.

– И что мне нужно сделать?

– Предъявить доказательства. Мне нужны доказательства козней Леваны, свидетельства ее подпольной деятельности.

Кресс призадумалась и откинулась на спинку кресла.

– У меня есть копии всех записей видеонаблюдения последних лет. Так что собрать обличительные видео и переслать их вам будет совсем несложно.

– Это просто замечательно!

– Как сказать. Видео может свидетельствовать лишь о том, что Левана заинтересована в секретной деятельности других государственных лидеров, а это еще не значит, что она планирует на них напасть. И вряд ли у меня найдутся доказательства того, что Левана планирует убить Его Величество. Это большей частью мои собственные подозрения, подкрепленные неосмотрительными словами моей госпожи.

– Ничего, нам пригодится все, что ты сможешь предложить. Левана уже напала на нас однажды. Едва ли землян долго придется убеждать, что она может снова это сделать.

Кресс кивнула, но ее энтузиазм поостыл. Она робко кашлянула.

– Моя госпожа распознает видео и поймет, что передать вам его могла только я.

Зола перестала улыбаться, и Кресс поняла, что пояснять ничего не надо. Все и так очевидно. За такой проступок ее казнят без промедления.

– Прости, – сказала Зола. – Если бы мы только могли спасти тебя от нее, мы бы это сделали. Но мы не можем проникнуть на Луну. Система безопасности в космопорте…

– Но я не на Луне! – Слова сами собой выскочили из ее рта, подкрепленные слабой надеждой. – Вам вовсе не нужно прилетать на Луну. Я не там.

Зола оглядела комнату за спиной Кресс.

– Но раньше ты говорила, что не можешь связаться с Землей…

– Я на спутнике. Могу выслать вам свои координаты. Я уже давно проверила, оснащен ли «Рэмпион» совместимым доковым оборудованием, и получила подтверждение. По крайней мере его стандартные челноки точно смогут пристыковаться. У вас ведь еще остались челноки?

– Ты на спутнике? – переспросил Торн.

– Да. Прохожу по шестнадцатичасовой орбите над Землей.

– И как долго ты на нем находишься?

Она задумчиво обмотала волосы вокруг пальцев.

– Семь лет… около того.

– Семь лет? Совсем одна?

– Д-да. – Она робко пожала плечами. – Госпожа возит мне еду и воду, и у меня неограниченный доступ в Интернет, так что все не так печально, но…

– Ты ее узница, – подытожил Торн.

– Я предпочитаю вариант «прекрасная дева в беде», – пробормотала она.

Уголок его рта слегка дернулся вверх, прямо как на той выпускной фотографии. Губы сложились в «ту самую» очаровательную ухмылку, слегка коварную, но от этого не менее милую.

Сердце Кресс замерло, но даже если остальные и заметили, как она тает прямо в кресле, то тактично промолчали.

Рыжеволосая девушка слегка подалась назад и скрылась с экрана. Но Кресс услышала ее голос:

– Вряд ли мы можем сделать что-то такое, от чего Левана захочет нашей смерти еще сильнее, чем сейчас!

– К тому же, – Зола посмотрела на друзей, – неужели мы оставим единственного человека, способного выследить наш корабль, в лапах у Леваны?

Кресс так туго замотала волосами пальцы, что они потеряли чувствительность, но она ничего не замечала.

Торн склонил голову набок и внимательно посмотрел на нее с другой стороны экрана.

– Вот и чудненько, «прекрасная дева». Высылай свои координаты.

Глава 6

– Что касается торжественного ужина, Ее Лунное Величество одобрил традиционный курс из восьми блюд. Предлагаю начать с четырех видов сашими, а за ними подать легкий суп. Возможно, лучшим вариантом будет суп из акульих плавников – великолепный баланс древних традиций и новомодных течений. – Свадебная распорядительница сделала выжидающую паузу. Не дождавшись возражений ни от главного советника Кона Торина, ни от Кая, лежавшего на софе с закрытыми глазами, она откашлялась и продолжила: – Затем предлагаю подать тушеную грудинку под соусом из зеленого манго. С этим блюдом будет отлично сочетаться наше фирменное вегетарианское «антре» – потол [«Менса» — старейшая организация для людей с высоким коэффициентом интеллекта. — Здесь и далее примеч. пер.] с маком на подушке из банановых листьев. Пятое блюдо я собиралась обсудить с нашими поставщиками – хотелось бы сделать карри из свежайших ракообразных с насыщенным кокосово-лаймовым соусом. Не будет ли у Вашего Величества каких либо предпочтений – лобстеры, креветки, может быть, гребешки?

Кай, прикрывавший глаза ладонью, слегка растопырил пальцы, чтобы исподтишка посмотреть на распорядительницу. Ташми Прие было хорошо за сорок, но кожа ее оставалась как у молодой женщины не старше тридцати. Вот только в в волосах уже посверкивала седина, и Каю показалось, что серебра заметно прибавилось за последнюю неделю, пока Прия выслушивала пожелания невесты и передавала их остальным организаторам. Он прекрасно понимал, какой это стресс – работать с королевой Леваной.

К счастью, не вызывало сомнений, что Прия – специалист высочайшего класса. Она безропотно приняла свалившуюся на нее страшную обязанность – планировку императорской свадьбы – и ни разу не спасовала перед капризами Леваны. Профессиональный перфекционизм был очевиден в каждом ее поступке, каждом решении, даже в ее манере подавать себя: естественный едва заметный макияж (который на самом деле требует огромного мастерства), безупречная прическа – волосок к волоску. Эта мнимая простота составляла эффектный контраст с индийскими сари из дорогого шелка, сверкавшего, как драгоценные камни, и покрытыми замысловатой вышивкой. Прия буквально источала аристократический шик, которого сейчас так остро не хватало самому Каю.

– Гребешки, лобстеры… – пробормотал он, отчаянно пытаясь сосредоточиться. Затем сдался и снова закрыл глаза. – Нет никаких предпочтений. Пусть выбирает Левана.

Последовало короткое молчание, затем раздались щелчки ногтей по портскрину.

– Думаю, мы вернемся к обсуждению ужина как-нибудь позже. Что касается церемонии, Левана предложила, чтобы вас обвенчала премьер-министр Африки, Камин. Вы одобряете ее выбор?

– Думаю, не найти никого, кто подошел бы для этой миссии лучше.

– Прекрасно. Вы еще не продумывали свою свадебную клятву?

Кай фыркнул.

– Отбросьте все, что имеет отношение к любви, счастью и чести, и просто позвольте мне расписаться на бумажке рядом со своим именем.

– Ваше Величество! – воскликнул Торин таким тоном, будто это был не титул, а ругательство.

Тяжело вздохнув, Кай сел прямо. Торин сидел в кресле напротив Прии, держа в руке стакан для виски, полный кубиков льда. Обычно он не пил, и это лишний раз напомнило Каю, что настали времена, одинаково тяжелые для всех.

Он снова посмотрел на Прию, сохранявшую на лице выражение профессиональной беспристрастности.

– А что вы можете порекомендовать, если все же следует произнести клятву?

В уголках ее глаз показались морщинки, придававшие лицу сокрушенное выражение. Кай понял, что ничего хорошего его не ждет.

– Ее Лунное Величество настояла на том, чтобы вы сами придумали клятву, Ваше Величество.

– О звезды! – Он бессильно рухнул на подушки. – Умоляю, только не это!

– Может быть, вы пожелаете, чтобы я сочинила их для вас, Ваше Величество? – чуть помедлив, спросила Прия.

– А это входит в ваши рабочие обязанности?

– Главная моя обязанность – сделать все, чтобы свадьба прошла гладко.

Кай посмотрел на затейливые люстры, висевшие под потолком. После тщательного обыска его кабинета, на который целой команде понадобилась неделя, обнаружился всего один жучок размером меньше ногтя на мизинце. Он был встроен в одну из люстр. Больше не нашлось ничего. Не было никаких сомнений – предмет прилетел к ним с Луны. Кай не ошибался, и Левана действительно шпионила за ним.

Его личные покои тоже обыскали, но в них ничего не нашли. На сегодняшний день они оставались единственным местом, где молодой император мог свободно говорить все, что вздумается, в том числе и о своей «нареченной». Но в голове у него постоянно стоял какой-то беспокойный гул. Он искренне надеялся, что служба безопасности ничего не проворонила.

– Большое спасибо, Ташми-цзе. Я подумаю над этим.

Чинно кивнув, Прия поднялась.

– Сегодня днем у меня назначена встреча с поставщиком. Посмотрим, есть ли у него интересные предложения по меню.