— Не знаю, — Адриан хмуро наблюдал за неровным дыханием Данны.

— Ей нелегко пришлось, — заметила миссис Такер. — Но она справится. Она же Отступник. И должна заметить, я не буду скучать по стае бабочек, заполонивших квартиру. Я всегда рада этой девочке, но рой немного отвлекал, — она подмигнула. — Поднос я оставлю здесь. Дайте знать, если что-то изменится.

— Не отнести ли нам ее в Штаб? — заговорил Оскар, когда миссис Такер вышла. — Или в больницу? Или вызвать сюда целителя?

— Да-да, — спохватился Адриан. — Да и Совету нужно сообщить, что она вернулась.

Он потянулся к браслету, Руби его остановила.

— Не знаю, не уверена. Она сказала вызвать тебя, никого больше. Мне показалось — по ее виду, — что это очень важно.

— Но почему я-то? Что я могу для нее сделать?

Руби не ответила, нерешительно покусывая губу.

Вдруг Данна выпрямилась и судорожно вздохнула. Все повернулись к ней.

— Данна! — позвала Руби, прикладывая полотенце к ее щекам.

Ресницы Данны затрепетали, и она медленно открыла глаза. Ее дыхание, поначалу еще неровное, постепенно успокаивалось. Она медленно обвела взглядом комнату, слабо улыбнувшись при виде сначала Руби, затем Адриана и Оскара.

— Ну и дела, — прохрипела она и зашлась в кашле. Схватив Руби за руку, она попыталась подняться, но Руби и Адриан удержали ее за плечи.

— Все уже хорошо, — сказала Руби. — Тебе нужно успокоиться. И отдохнуть.

Приступ кашля прошел, и Данна откинулась на подушку, дыша со свистом.

— Я уж думала, что никогда… — она снова закашлялась. — Как же здорово, ребята, смотреть на вас всего одной парой глаз.

Руби просияла сквозь слезы.

— Что с тобой стряслось?

Данна снова попыталась сесть, оттолкнув руку Адриана, который хотел было ей воспрепятствовать.

— Здесь есть еще кто-нибудь? — спросила она тихо, почти шепотом.

— Только моя мама, бабушка и братья, — сказала Руби. — Кстати, надо сказать маме, что ты очнулась. Она хотела… — но Данна не дала ей встать, схватив за запястье.

— Подожди. Закройте дверь. Я должна вам кое-что сказать.

Руби недоуменно заморгала.

— Это подождет, Данна. Сначала тебе надо поесть, отдохнуть, и…

— Это не может ждать.

Адриан подошел к двери и плотно закрыл ее.

— Что такое, Данна?

Данна внимательно всмотрелась в него.

— Адриан, — прошептала она, и в ее взгляде мелькнуло сочувствие. Он заметил, что Данаида крепче вцепилась в руку Руби. — Где Нова?

Адриан замер. То, как она произнесла имя Новы, его встревожило и почти напугало.

— Не знаю. Дома, наверное. Или в Штабе, — он вернулся к кровати. Оскар, спустившись по лесенке, встал рядом с ним. — А что? В чем проблема? Она в опасности?

— Адриан, — снова сказала Данна так, словно ей было больно говорить. У него сжалось сердце. Он уже прикидывал, как побыстрее добежать до дома Новы. — Я за ней проследила. Я думала… она просто казалась мне странной, вела себя подозрительно. Я хотела узнать наверняка, вот и отправилась за ней, и…

— Данна, да в чем дело? — спросил он резче, чем собирался. — Что ты увидела?

Лицо Данны жалобно искривилось.

— Мне очень жаль, Адриан, но… это она, — ее шепот стал почти неслышным. — Кошмар — это Нова.

Глава одиннадцатая

Разумеется, они обсуждали и продумывали план действий на случай провала, однако Нова надеялась, что такого с ней не случится. Она рассчитывала уйти от Отступников, когда это будет нужно ей, а не когда они раскроют ее истинное лицо.

Но сейчас не следовало долго рассуждать об этом. Сейчас требовалось сосредоточиться на другом, собрать самое необходимое и покинуть дом до появления Отступников.

Хани, распахнув окно их общей спальни, крикнула насекомым:

— Улетайте, улетайте!

Повинуясь ее команде, пчелы густым облаком вылетели из окна в маленький дворик, где к ним присоединились шершни и осы. Покружив над соседним домом, все они скрылись из виду. Нова не представляла, как и когда они сумеют снова отыскать свою королеву, но Хани не выглядела озабоченной. Схватив шкатулку с украшениями и несколько платьев, она небрежно запихнула их в чемодан. Сохранить ульи и осиные гнезда не было никакой возможности, да это никого и не волновало. Нова поверила Лерою, когда он сказал, что здесь все будет разрушено. Скорее всего, от бумажных гнездышек и пепла не останется.

Пока Хани занималась косметикой на туалетном столике, Нова взялась за свою заветную сумку, неделями валявшуюся в углу без дела. В ней были уложены кое-какие пожитки еще со времен туннелей метро, так что долго собираться Нове не пришлось. Она добавила лишь костюм Кошмар, завернув в него металлическую маску. К ним присоединились термонаводящиеся метательные звездочки, приспособленные для Агента N туманные снаряды, ударно-волновой пистолет и специальные перчатки для лазания по стенам, а также переделанная базука и бинокль, который она совершенствовала месяцами…

Помедлив, Нова окинула комнату взглядом, хотя из переулка уже слышался мотор спортивной машины Лероя.

Что еще здесь могло оставаться?

В окно она увидела выходящего из машины Лероя. Оставив водительскую дверь открытой на случай быстрого отступления, он поднял крышку крохотного багажника. Внизу обнаружился и Фобия, он бродил во дворе среди опустевших ульев. Если его лицо что-то и выражало, понять было невозможно из-за надвинутого капюшона.

— Ловите! — крикнула она, выбрасывая сумку из окна.

Честно говоря, Нова не ожидала, что кто-то из них попытается ее поймать, и была удивлена тому, что в последний момент Фобия взмахнул своей косой и подцепил ручки сумки кривым лезвием.

— Ну-ка, брось и мой тоже, — Хани толкнула к ней чемодан. — Я начинаю паковать химические штучки Лероя.

Нова пыталась не думать о времени, утекавшем сквозь пальцы. В считаные минуты все они собрались у машины, укладывая вещи в багажник. Нова держала пластиковое ведро со шлемом Аса. В то же ведро сложили флаконы и измерительные инструменты Лероя, закрыв сверху крышкой.

— Это все? — спросила она, тяжело дыша, и взглянула на то, что стало им почти домом.

— Вроде ничего не забыли, — откликнулся Лерой, выуживая из кармана какой-то приборчик. — Я научился этому трюку у Ингрид. Надо же, бывают деньки, когда я по ней даже скучаю, — он установил время на девайсе, больше всего напоминавшем обычный кухонный таймер. — Как думаете, двух минут хватит?

Не успел он договорить, раздался звук сирен — и он стремительно приближался.

У Новы упало сердце. Не исключено, что Отступники выехали на вызов по краже или собирались снять с дерева котенка. Но Нова давно отучила себя надеяться на случай.

— Я бы поставила на тридцать секунд, — Хани скользнула на пассажирское сиденье и пригнулась к центральной консоли, оставляя место Нове.

— Окей, тридцать секунд, — и Лерой нажал кнопку детонатора.

Чувствуя, как по спине бегут мурашки, Нова двинулась к машине и вдруг резко остановилась.

— Стойте — Амулет Жизни. Хани, ты взяла Амулет Жизни?

Хани выглянула из-за низкой дверцы машины.

— Ты про тот медальон? Нет. Нова, сейчас не время…

Выругавшись, Нова метнулась к дому.

— Езжайте без меня! Я догоню!

— Нова! — вскрикнул Лерой, но она не слушала. Через кухню, обогнуть перила и в последний раз по лестнице вверх. Весь дом пропах химикатами, которые Лерой несколько минут назад разлил по полу и стенам. Маленькая бомба в кухне должна была сработать от дистанционного детонатора Лероя. Взрыв запустит цепную реакцию тщательно подобранных химических реактивов, которые будут вспыхивать друг за другом, и весь дом охватит огненная волна, уничтожая все на своем пути.

Включая Нову, если она не поторопится.

В спальне она рванулась к тонкому матрасу на полу и сунула под него руку. Нащупав цепочку, рванула амулет к себе. Подлетев к окну, она высунулась в тот момент, когда желтая спортивная машина выехала из проулка на дорогу.

Обеими руками схватившись за раму, она вскочила на подоконник и осмотрела дворик. Она прыгнет на пустые ульи, чтобы немного смягчить падение. Сжав в кулаке медальон, Нова приготовилась к прыжку, когда… снизу раздались шаги. Во входную дверь забарабанил чей-то кулак.

Сердце выскакивало у нее из горла. Сколько времени прошло с тех пор, как Лерой запустил таймер? Десять секунд? Двенадцать?

Входная дверь разлетелась под мощным ударом. Кто-то влетел в прихожую, тяжело топая.

— Нова! — раздался крик.

У Новы перехватило дыхание.

Адриан.

— Нова, это я! Нам нужно поговорить!

Бомба. Химикаты.

Здесь ничего не останется, когда я закончу.

Ее внимание привлекло чернильно-черное облачко в дальнем конце переулка. Там, где секунду назад проехала машина, появился Фобия.

Не слезая с окна, Нова размахнулась и швырнула ему Амулет Жизни. Он легко поймал его костлявой рукой. Капюшон затрепетал на ветру, и Фобия снова скрылся, словно растаял.

Нова спрыгнула на пол и побежала к лестнице. Перепрыгнув целый пролет, она приземлилась в коридоре.

Возле шкафа стоял ошеломленный Адриан.

— Нова…

— Нам надо уходить, — крикнула она, хватая его за локоть, и потянула к выбитой входной двери. Он пытался сопротивляться, но Нова взвизгнула: — Скорее, Адриан! Надо бежать отсюда. Скорее!