В данжах есть отличная механика, как только умирает босс, зал, в котором он обитал, становится безопасной зоной, в исключения входят только «живые» данжи, но этот точно не такой, так что можно и отдохнуть, день был длинный, а перед последним боссом надо отдохнуть, что я и озвучил своим наблюдательницам, сказав, чтобы возвращались завтра в семь утра, а пока кушать и спаа-а-ать.

Пассивка — пассивная способность.

Рэйндж — от англ. Range — расстояние.

Глава 27

Утро наступило как всегда быстро, но, на удивление, выспался я неплохо. Наскоро позавтракал и уселся ждать семи утра, всё-таки обещал, вдруг группа поддержки ещё спит. Чтобы было чем заняться, стал повторно штудировать справочник про нежить. К сожалению, нового ничего не нашёл, зато время скоротал. Ровно в семь я стоял у входа в следующую пещеру. Насколько хватало моего зрения, из противников только умертвия, зато все седьмого ранга и уровня восьмидесятого, эти для меня не противники, но их много, реально много, замаешься бегавши. А бегать придётся, единственный вариант боя, который я серьёзно рассматриваю, это пробежаться по коридору зигзагом, срубая бошки, в противном случае в этой толпе просто увязнешь с концами, трупами завалят как в прямом, так и переносном смысле. Подумав ещё немного, остановился на этом варианте и стал прикидывать пути реализации.

Для начала высчитал предварительную траекторию своего движения, к моей великой радости, это упрощалось неподвижностью противника. Прикинув зигзаг, рванул, расставив руки с катанами, вот серьёзно, пририсовать мне ещё огромные глаза, и со стороны получится аниме. Усмехнувшись собственным мыслям, врезался в толпу нежити, головы отрубались неплохо, самым сложным было бежать зигзагами и не сбрасывать скорость, чтобы оставалась инерция рубящего удара, а то есть вариант, что катаны застрянут, и это сильно испортит рисунок боя. Бегать по коридору пришлось минут десять, за это время я его пробежал пять раз туда и обратно, ещё и зигзагами, коридорчик оказался нехилый, километра полтора в длину. Точка, в которой я остановился, по совместительству оказалась и точкой начала, ну а что делать, если только тут я покончил с последним зомби. Не желая больше бегать, я спокойно пошел по уже хорошо знакомому мне коридору, вот только теперь его украшали конвульсивно дёргающиеся умертвия, поднимающие руки к потолку, а некоторые даже пытались встать. За них я не переживал, через десяток минут у них распадётся магический контур, поддерживающий их псевдожизнь, и трепыхания прекратятся, а пока пусть создают антуража жуткого для моих наблюдательниц. Представив же, как я выгляжу со стороны, аж рассмеялся, а чтобы не расслаблялись, ещё и ультразвука добавил в свой голос.

Тут промежуточной пещеры не было, сам коридор исполнял её роль, поэтому в конце я уже был пред боссом данжа. Страшный гад. Выглядело это, как огромный шар мяса, истекающий зеленоватой слизью, стоящий на огромных тумбах — ногах, и состоящий из множества длинных рук и голов. В высоту он был примерно с двухэтажный дом. Несло от него хуже, чем от всей нежити, вместе взятой, и мало того, что он огромный, так ещё и воины нежити стояли по краям зала. Я уселся прям у входа в этот прекрасный зал и задал полуриторический вопрос:

— Идеи, как бороться с этим, есть? — и уже привычно не получив ответа, — нет? Я так и думал. Опять всё сам.

Примерно минут за десять у меня появился гениальный план, и я приступил к его реализации. Собрал в свой пространственный мешок кучу трупов нежити и из инвиза вывалил её под босса, ещё одну кучу и туда же. Уж не знаю почему, но вид появлявшихся из ниоткуда тел его никак не беспокоил. Поэтому я спокойно собрал вокруг боса всю нежить из коридора. Чуть подумал и отправился в первый зал, где лежал труп моих соратниц. Пока мы в пати и в данже, я мог взять любой из них, любую вещь, это сделали на случай, если убьют лекаря со свитками воскрешения или ещё какой-нибудь подобной ситуации. Поэтому, подойдя к трупу Виолетты, сообщил:

— Виолетта, мы с тобой знакомы подольше, чем с остальными, поэтому надеюсь на понимание.

И достал её лук со всем запасом стрел, у других решил ничего не брать, ну их, надумают ещё чего. Попутно захватив ещё трупов нежити, отправился в финальную пещеру — закончил приготовления, остался последний момент, решить, что делать с группой поддержки, сразу прикончить или попутно с босом, с одной стороны, они не будут мешаться, с другой, босс может решить действовать и нарушит мои планы. В итоге решил, что мелкие вряд ли доставят много проблем, лучше тактику с босом отработать чётко.

Изначально план состоял в том, чтобы поджечь боса и, выпрыгнув в коридор, в который он не пролезет, переждать, помогая огню стрелами, но стоило мне запустить первый огненный шар, как обломался дважды: во-первых, проход затянулся не пропускающей ничего пеленой, а во-вторых, фаербол, пущенный в босса, ударился о его тушу и тут же погас. Пришлось менять план боя прям на ходу, для начала пустил огонь не в босса, а в кучу тел, сложенных под ним, которая превосходно запылала, и сразу стал смещаться в бок. Сложность этого босса состояла в огромном количестве здоровья и сложности его танкования. Своими огромными руками он просто окутывал танка и прикрывался им от союзников. К моему счастью, передвигался он крайне медленно, и хоть у него не было переда и зада, зато были бока, так как переступать он не мог, то разворачивался всё так же медленно, а я за это время делал спокойно пол-оборота. Пока босс поворачивался, я, разогнавшись, врубился в мелочь и, быстро её порубив, стал продвигаться дальше, первая пачка разлетелась быстро, вторая пыталась противопоставить что-то типа строя, но я ушёл в инвиз и, зайдя за спину, порубил и их. К счастью, порубил быстро, потому что уход в инвиз сбросил акцент внимания с меня на огонь, и босс стал пытаться его тушить. Быстро подхватив оружие одного из умертвий, метнул в босса, восстановив прицел на себе. Теперь осталось только кружить. Через пять минут загорелся и босс, видимо, слизь имела защиту от огня, но как только просохла, огонь стал работать в устрашающих объёмах, и потекло здоровье босса. Потихоньку подкидывая трупы нежити в огонь, я постреливал из лука Виолетты, лук у неё был неплохой, а учитывая мои основные показатели, то пробивал я знатно. К счастью, трупов нежити было много, как натасканных сразу, так и принесённых с собой, поэтому костёр не потухал, стрелы не заканчивались, Виолетта оказалась запасливой девочкой и таскала с собой аж триста штук запасных, а мне ими только таргет и держать на себе.

Круги наматывать пришлось часа полтора, у босса оказалось почти пять миллионов здоровья, и всё это в жутко жаркой, вонючей, дымной пещере. Под конец я уже думал, что откину коньки вместе с боссом — обошлось. Стоило только боссу умереть, как колокольчик оповестил о прохождении данжа и о возрождении моего пати. Сил читать уже сообщения о прибавке не было, поэтому, просто положив лук и остатки стрел на пол, вышел в коридор и сел у стены отдохнуть и дождаться подхода группы.

Девушки по пути собирали лут, поэтому шли примерно минут сорок и то только из-за того, что половину лута я перетащил вместе с телами умертвий в последний зал. Интересно было наблюдать за изменившимися взглядами проходивших мимо барышень, из насмешливо заигрывающих они превратились в уважительные, оценивающие, а у парочки даже проскакивали нотки страха. Во главе с Виолеттой они пошли собирать лут, а Олиандра присела рядом и, чуть помолчав, стала говорить, только чуть отрешённо, словно в пустоту. Видимо, есть вещи, которые она с сестрой не обсуждает по каким-то причинам:

— Знаешь, Мираж, я с самого начала не верила, что мы пройдём, просто хотела показать своим, насколько тяжело может быть такое испытание, мы сначала хотели потренироваться в обычных данджах, но Виолеттка наткнулась на этот, и решили начать сразу с него, а вдруг получится. Не получилось. Слиться на первом боссе, позор-то какой. А ты показал мастер класс. Мы, когда отъехали, сначала ссориться начали, виноватых искать, а тут ты заговорил, и знаешь, это сработало! Парочка хихикнула и вместо ссоры стала делать ставки, за сколько ударов ты отлетишь, а ты его ваншотнул! Честно, будь я одна, у меня бы истерика случилась, а так пришлось держать марку. Если бы ты видел их глаза, мне казалось, что они выпрыгнут из глазниц. А ты как ни в чём не бывало пошёл дальше и тут смог удивить. Эти вертушки из инвиза нечто, ты уж извини, но смотрелись они смешно, оп-ля, балерина. А тут и второй босс, посмотрев, как он падает, нам стало не до шуток. А утром мы все встали за два часа и ждали, а вдруг пойдёшь дальше, не пошёл… Ждал. И это делает тебе честь. А дальше было страшно, ты носился с такой скоростью, что дух захватывало, а в конце идёшь реально как тёмный властелин, глаза горят красным, вокруг колышется лес из рук и агонизирующих тел и такой страшный дьявольский смех. А когда увидели босса, просто в шоке были, такой здоровый, а как представим, что кого-то из нас он мог схватить и к себе прижать, прям бр-р, и когда назад пошёл, мы думали, что сдался, а ты бац и стал тела собирать, мы подумали, что ты спятил, а тут вон как оказалось… А когда дрался с боссом, мы же видели, как там тяжело, боялись, задохнёшься… Выжил, Виолетта аж расплакалась, мне кажется, она в тебя влюбилась, а может, увидела отца, которого у нас не было, чтобы был сильный и защищал. Я никому об этом не говорила, а тебе говорю, она маленькая ещё, ей всего четырнадцать годиков, не обижай её, пожалуйста.