Чёрт, и зачем она это сказала! Лаура с досадой прикусила язык.

— Ночью! В воскресенье НОЧЬЮ? — Оливия буквально взорвалась. — Вы встречаетесь ночью? Где это, скажи мне на милость? И зачем? А твоя мама вообще в курсе, что ты встречаешься с мальчиком ночью?

Лицо её стало красным как помидор, а глаза горели злобой.

— Всё не так, как ты думаешь, — тихо побормотала Лаура, растерянно ища слова. — Давай я тебе потом в спокойной обстановке расскажу всю историю, ладно?

Не успела Лаура это выговорить, как тут же подумала, что Оливию такое объяснение вряд ли удовлетворит. И уж точно не успокоит. Скорее, наоборот.

Её опасения подтвердились. На лице Оливии отразилось бешенство. Этими словами Лаура лишь подлила масла в её и так пылающий огонь ревности.

— Ты что, меня за полную дурочку держишь? Я думала, мы с тобой лучшие подруги! Я доверяла тебе! А ты тайком, за моей спиной, встречаешься с мальчиком, в которого я влюблена! Нет, которого я люблю… — её голос дрожал. — Как ты только могла? Ты всё, всё, всё испортила! Предательница! Лаура попыталась обнять подругу, утешить её. Но Оливия с остервенением скинула её руку.

— Оставь меня в покое!

— Ну подожди, Оливия! Я же всё могу объяснить! — Лаура чуть не плакала. — На самом деле! Послушай, помнишь, я тебе недавно рассказала о том, что нашла карманные часы…

Оливия выглядела сбитой с толку. Впрочем, это продолжалось недолго.

— Какое отношение твои дурацкие часы имеют к Северину? — в ярости заорала она. — Или это были его часы?

— Ну, не совсем… Но у него тоже есть похожие. — Лаура собралась с духом. Была не была! — Это совершенно особенные часы, понимаешь? Если они попадают к тебе, то… ну… то для тебя появляется восьмой день недели.

Оливия оторопело уставилась на Лауру, словно у той были не все дома.

Тем временем они дошли до раздевалки.

— Остальное я расскажу тебе позже. Тут слишком много ушей, — прошептала Лаура.

Без особого желания Лаура достала из рюкзака спортивную одежду и начала переодеваться.

Оливия уселась рядом с ней на скамейку. Меж её бровей залегла глубокая складка.

— Ты мне сейчас собираешься рассказать очередную сказку? Или как? Не забывай, мне уже не пять лет!

— Я тебе всё поясню, просто чуть позже, — повторила Лаура. И, уже чуть тише, прибавила: — Тут я не могу говорить, понимаешь?

Оливия лишь подозрительно нахмурилась и тоже начала переодеваться.

В зале ребят уже ждала фрау Пилау. И в руках у неё был неизбежный планшет…

— Мы с вами снова не виделись целую неделю, — обратилась она к девочкам. — И теперь я хочу знать, сколько часов вы посвятили занятию спортом! Подходите по очереди ко мне со своими фитнес-браслетами!

Среди девочек раздался тихий стон. Они ненавидели эту процедуру. Она никогда не проходила гладко — дело часто заканчивалось слезами. И причина этих слёз была не только в том, что некоторые девочки мало двигались.

Многие, в том числе и Лаура, подделывали показатели браслетов — ведь в интернете было множество бесплатных приложений, и их можно было легко скачать. Это давало ребятам возможность заниматься куда более интересными вещами, чем изнурять себя тренировками. Но фрау Пилау, увы, знала все эти ловкие программы.

— Ну, давайте поглядим. — Фрау Пилау надела очки и оглядела девочек. Взгляд её остановился на подруге Лауры: — Итак, Оливия Маурер, подойди сюда!

Оливия неуклюже сняла с руки браслет и с несчастным видом подала его учительнице. Та бросила взгляд на показатели, потом заглянула в планшет.

— Оливия! Какой невероятный прогресс! — изумлённо воскликнула она. — Ты посвятила занятиям спортом на этой неделе целых семь часов сорок три минуты! На прошлой неделе ты еле-еле добралась до семнадцати минут! Поразительно! И откуда такие радикальные изменения жизненных принципов? Поведай мне причину!

— Я просто хочу похудеть и иметь красивую фигуру, — тихо ответила Оливия, покраснев до кончиков ушей.

— Ну, наверняка тут дело не обошлось без мальчика! — Фрау Пилау вернула Оливии браслет. — Лаура Лилиенштадт, теперь твоя очередь!

Лаура вышла вперёд и вручила учительнице свой браслет. Та подозрительно оглядела его.

— Насколько ты помнишь, в прошлый раз я обнулила все твои показатели. Ты снова использовала эту хитрую программку из интернета. — Даже улыбка не могла скрыть сурового выражения лица учительницы. Под её взглядом Лаура съёжилась. — И теперь мне не терпится узнать, как выглядят твои показатели сегодня. Ну, поглядим…

Она приложила браслет к планшету.

— Что это? Ноль часов, ноль минут? — Брови учительницы взлетели вверх.

Ничего иного Лаура и не ожидала. Да, она совсем не занималась спортом на прошлой неделе. И на позапрошлой. И раньше. Она уже достаточно давно пользовалась этими программами, и всё всегда прокатывало. До прошлого урока…

— И как ты мне это объяснишь? У тебя есть хоть какое-то оправдание? — Суровый взгляд фрау Пилау был прикован к её лицу.

— Мой брат сейчас в больнице. Мне приходилось часто посещать его и проводить с ним всё своё свободное время. Ну и к тому же я совершенно забыла о браслете — он всё это время пролежал в ящичке моего ночного столика. Поэтому на нём и нет информации о том, сколько километров я ходила каждый день до больницы и обратно, сколько раз я поднималась по лестнице… ну и так далее.

Но это было лишь полуправдой… Лаура слегка покраснела. А лицо учительницы приняло очень серьёзное выражение.

— Ты же знаешь, как важно в нашей жизни движение, — менторским тоном заметила она. — Оно нормализует давление и обмен веществ, из нашего организма выводятся яды и токсины. С его помощью можно снизить уровень холестерина, и оно крайне эффективно в борьбе с лишним весом…

Но Лаура уже не слушала её. Мысли её унеслись далеко-далеко… Как было бы классно, если бы она умела летать, как Анук! В её воображении уже нарисовалась картина: она взлетает ввысь прямо перед глазами изумлённой фрау Пилау! Ах, если бы это только могло стать реальностью! Ради этого Лаура готова была терпеть любые мучения на занятиях магистра Элизы.

— …твоей маме я на сей раз ничего не скажу, но на следующем уроке я надеюсь увидеть лучшие результаты. Договорились? — с этими словами фрау Пилау вернула Лауре браслет.

«А на следующей неделе у нас начинаются каникулы!» — с тайным злорадством подумала Лаура. Но тут же вспомнила, что ей придётся проходить практику у Ассхофа, и настроение её испортилось. Она бы предпочла пробежать марафон…

— Ты на самом деле столько тренировалась? — тихо спросила она у Оливии, пока фрау Пилау проверяла браслеты у остальных девочек.

Оливия кивнула.

— Я просто действительно хочу похудеть.

— Но ведь у тебя и так абсолютно безупречная фигура, — заметила Лаура.

Оливия тяжело вздохнула.

— К тому же тренировки дают мне возможность скинуть излишек энергии, — призналась она. — А у меня её сейчас явный перебор, потому что я постоянно думаю о Северине. И это сводит меня с ума. А спорт помогает.

Они снова вернулись к прерванной беседе.

— Ладно, ты мне хотела что-то рассказать насчёт каких-то часов. — Оливия решительно посмотрела на Лауру. — Только давай без всех этих сказок. У меня нет ни малейшего желания выслушивать очередное враньё!

Оглядевшись вокруг и убедившись в том, что их никто не слушает, Лаура заговорила. Но на всякий случай она понизила голос почти до шёпота.

— Я понимаю, многое прозвучит неправдоподобно, даже безумно. Но, клянусь, всё это чистая правда! Итак. Несколько недель назад я нашла в потайном ящичке секретера золотые карманные часы. И в ночь с воскресенья на понедельник для меня появился ещё один дополнительный день. — Лаура сглотнула. — Восьмиденье…

Оливия, не говоря ни слова, лишь недоверчиво посмотрела на неё.

— В этот день всё было… как-то иначе… мой кот заговорил человеческим языком… Эми была одета в чепчик и фартук. — От волнения Лаура начала немного заикаться. — Я словно попала в какое-то другое… измерение.

— Ты мне сейчас пересказываешь какой-то новый эпизод из фантастического сериала? — насмешливо предположила Оливия.

— Да я сама вначале не могла в это поверить! — Лаура покачала головой. — Но чёрная карета привезла меня в парк, потом я попала в Замок Вечности. А замок на самом деле оказался школой… своего рода интернатом…

— А! Теперь я всё поняла! — перебила её Оливия. — И в этой школе вы изучаете магию и волшебные растения, а в свободное время гоняете по воздуху на метле. И играете в квиддич! Я права? И твой фитнес-браслет не смог всё это отразить, потому что в том волшебном мире техника не работает, верно? Ты реально думала, что я поверю в эту ерунду?

— Я не выдумываю! Я рассказываю, что произошло со мной на самом деле! — Лаура уже почти кричала от отчаяния.

Несколько девочек удивлённо обернулись.

— Ну-ну. — Оливия с издёвкой улыбнулась. — То есть летать ты не умеешь, колдовать не умеешь. Ну а что умеешь? Чем вы там вообще занимаетесь?

— Одна девочка, с которой мы делим комнату, оживила мёртвую обезьянку, — пробормотала Лаура. — У неё способности целителя. Обезьянку зовут Максик… это обезьянка девочки по имени Анук. Анук тоже живёт с нами.