Оливия открыла было рот, чтобы что-то сказать, но потом передумала и лишь выжидающе посмотрела на Лауру. А та продолжила:

— Вот Анук на самом деле умеет летать! Правда, пока у неё это не слишком получается. Она, скорее, парит в воздухе. А в реальной жизни она занимается паркуром. Вот. А третью мою соседку зовут Ширин, и у неё есть поющая черепаха… Ефимия.

— Погоди, — Оливия перебила её. — Если я правильно поняла, кроме тебя, там живут и другие девочки? То есть вы все делите одну комнату?

— Да, именно, мы живём вчетвером. У нас две двухъярусные кровати. И я сплю на верхней койке, у окна.

Лаура видела, какая жестокая борьба происходила внутри подруги. Верить или не верить?

— И вот что я тебе всё это время пытаюсь сказать, Оливия… Северин тоже учится в этой школе. И мы встретились с ним ночью в подземелье замка. Я искала там своих соседок. Они решили устроить пикник, ну а я на него опоздала… И совершенно случайно я встретила не их, а его.

Та судьбоносная ночь вновь отчётливо предстала у неё перед глазами. Нежный голубоватый свет, которым была окутана таинственная комната… Золотые шестерёнки… Огромный циферблат, похожий на солнце. А над ним летают шары разной величины… Дряхлый старик, который, шаркая ногами, заходит в комнату и заводит механизм… механизм, обеспечивающий существование магического мира восьмого дня…

— А ещё исчез очень важный ключ… Поэтому весь этот мир сейчас под угрозой, — добавила Лаура, сама не понимая зачем.

Некоторое время Оливия смотрела на неё удивлёнными глазами. Потом недоверчиво покачала головой:

— Да ну! Какая захватывающая, почти чудовищная история! Не находишь?

— Спроси Северина, если не веришь мне…

— Ещё как спрошу, будь уверена! — На лице Оливии отразилось упрямство. — И если ты мне наврала, держись…

— Ладно, — прошептала Лаура.

У неё было дурное предчувствие. Она поведала Оливии свою самую сокровенную тайну. Правда, не полностью, но всё же! Но та, похоже, не поверила ни единому её слову. И отношения между подругами даже после этого признания не изменились к лучшему. Глаза Оливии по-прежнему горели ненавистью и ревностью, а её поза выдавала напряжение, почти агрессию. Лаура тяжко вздохнула.

— Прости, Оливия, но всё на самом деле так, как я тебе рассказала. — Она предприняла последнюю попытку.

— И ты меня прости, Лаура. Но слишком уж всё это неправдоподобно! Твои россказни о том, что вы с Северином якобы должны спасти какой-то там магический мир. Не верю!

С этими словами она презрительно отвернулась и игнорировала Лауру до конца занятий.


Неожиданная встреча

Лаура вернулась домой усталая и выжатая как лимон. Её переполняли ярость и печаль. Ведь они с Оливией ещё ни разу не ссорились так серьёзно! И Лаура даже не могла себе представить, что их крепкая дружба может сломаться так легко… в один момент. И было бы из-за чего! Так нет, из-за полнейшей ерунды!

Эми приготовила на обед овощную лазанью. Аромат от неё исходил просто божественный, но у Лауры совсем не было аппетита. Она отодвинула тарелку.

— Прости, Эми, но сейчас я не смогу проглотить ни кусочка. Может, мама захочет попробовать лазанью, когда вернётся вечером домой…

Эми уставилась на Лауру. Её глаза поочерёдно мигали то красным, то зелёным.

— Потс-се-му ты не хотеесс ес-с-ть мою лазанью? — спросила она.

Лаура опешила. Впервые Эми спрашивала Лауру о причинах… Что случилось? Обычно она просто молча забирала у неё тарелку и ставила её в тёплую духовку. Ну или в холодильник.

— Дело вовсе не в тебе, Эми. Лазанья выглядит замечательно, и она наверняка очень вкусная. Просто я не голодна.

Такой ответ Эми явно не устроил.

— Ты ела с-со-колад? Или молоз-з-зное?

— Нет, ничего я не ела.

— Тогда я тебя с-с-совсс-сем не понимаю, — прошепелявила Эми. — Тт-тебе необходимо питание и энелгия. Как Эми. Эми необходима электлоэнелгия.

С этими словами она демонстративно сунула тарелку Лауре под нос.

— Эми, кто-нибудь уже говорил тебе, что ты зануда? — Лаура нехотя потыкала лазанью вилкой, потом попробовала кусочек. Мммм, а ведь лазанья на самом деле потрясающая!

— Ты ска-зз-зала мне это на плосс-слой неделе вос-с-семнадцать лаз-з-з, — тихо прошелестела Эми.

— О… Мне жаль.

— Ты лз-зос-сс! Тебе не зз-заль.

Что случилось с роботом? Она проявляла человеческие чувства? Но ведь Эми не человек! Как такое может быть?

Эми всё ещё стояла у Лауры за спиной — будто цербер! — и следила, чтобы та всё доела.

— Тебя мама сегодня как-то по-особому запрограммировала? Или твои микросхемы перегрелись? Или, может… — Лаура едва не поперхнулась, пытаясь сдержать смех. — Может, у тебя сгорел предохранитель?

— Это не с-с-мессс-но, — яростно прошипела Эми. Она схватила пустую тарелку и с остервенением швырнула её в мусорное ведро. А потом, сердито жужжа, стремительно выкатилась, оставив изумлённую Лауру на кухне в одиночестве.

От неожиданности Лаура на мгновение потеряла дар речи. Что это было? Неужели Эми обиделась? Как такое возможно в мозгах у РОБОТА? Или, может, сегодня восьмиденье? Но нет, на дворе стоял самый обычный понедельник… просто всё шло не так, как надо!

Лаура направилась в свою комнату и принялась за домашнее задание. Но снова и снова её мысли отправлялись в дальние странствия. Она думала о Северине… Почему она так часто думает о нём? И почему Оливия вела себя с ней так грубо? Она же не лгала ей. Рассказала всё как есть. И у неё и в мыслях не было отбить у подруги Северина!

— Да забирай ты его себе! — пробормотала она вслух. — Уж я-то точно не влюблена в него! Ни капельки!

На следующий день спектакль продолжился…

Оливия не обращала на Лауру ни малейшего внимания и презрительно игнорировала её робкие попытки помириться. В конце концов Лаура не выдержала и схватила подругу за руку.

— Ты только не забудь в своей вселенской обиде, что мы сегодня после школы встречаемся с Северином!

— Уж поверь, не забуду! — отозвалась Оливия. — Ни о чём другом я и думать не могу!

Когда уроки закончились, девочки пошли на автобус. И хоть они и сидели рядом, но всю дорогу царило напряжённое молчание. Лаура переживала, что скажет Северин, когда узнает, что она рассказала Оливии о восьмом дне. Она уже успела пожалеть о своём опрометчивом поступке. Похоже, она совершила большую ошибку.

Северин уже ждал их в кафе, расположившись за одним из круглых столиков на веранде. Завидев девочек, он помахал им рукой.

На улице было уже по-летнему тепло, и свободных мест почти не осталось.

— Я вовремя занял этот столик! — радостно сообщил он. — Сегодня тут просто не протолкнуться, всё забито!

Лаура и Оливия опустились на свободные стулья, и Оливия тут же демонстративно погрузилась в меню.

— Я рассказала Оливии о восьмом дне, — без обиняков выложила Лаура. — Она моя лучшая подруга, но она всё равно не хочет верить, что мы с тобой познакомились в подземелье Замка Вечности.

Северин на мгновение опешил.

— Но так оно и было, — подтвердил он. — Я пытался найти там разгадку одной тайны и совершенно неожиданно встретил Лауру. Мы оба оказались в этом подземелье в одно и то же время. Хоть это и строго-настрого запрещено.

— Ну да, меня потом засекли и наказали… пришлось отрабатывать это на кухне у фей, — прошептала Лаура.

— Ох… у фей! Маленькие, но на редкость стервозные существа, согласись? — Северин засмеялся.

Оливия гневно швырнула меню на стол.

— Если вы сейчас оба надо мной смеётесь… — Глаза её горели яростью.

— Никто над тобой не смеётся, — спокойно ответил Северин. — Лаура рассказала тебе чистую правду. С нами обоими произошли в последнее время странные, можно сказать, невероятные события. И я понимаю, как трудно тебе в это поверить. Если бы мне кто-то рассказал такую безумную историю, я бы наверняка тоже отнёсся к ней скептически… Но это правда, Оливия. Я клянусь!

Тем временем к их столику подошла официантка.

— Вы уже определились? — вежливо спросила она.

— Ещё нет… секундочку! — Лаура быстро пролистала меню.

Она остановила свой выбор на ванильном мороженом с малиновым соусом. Северин последовал её примеру. А Оливия заказала пломбир со свежими фруктами. Официантка приняла заказ и ушла.

— Ну ладно, и как же выглядит эта ваша школа, Замок Вечности? — Оливия вопросительно уставилась на ребят. — Северин?

— В основе всей конструкции лежит число восемь, — принялся объяснять Северин. — Восемь башен, носящие имена восьми планет. Они расположены вокруг восьмиугольного внутреннего дворика.

— В этом дворике нас кормят, — сказала Лаура. — Ну, это как бы наша столовая. Когда подходит время завтрака, обеда или ужина, там появляется множество столиков. Возле каждого столика расположен зонт от солнца в виде огромного гриба. А ещё можно приложить к ножке зонтика стакан, и он наполняется твоим любимым напитком…

— Меню отображается прямо на столе. Почти как на дисплее, — подхватил Северин. — А когда трапеза заканчивается, всё исчезает под землёй. И столики, и зонты.

Оливия лишь помотала головой и нервно рассмеялась. Было видно, что она не верит ни единому слову.