Нужно быть смелым, чтобы вот так расхаживать, понимая, что твой член не соответствует стандартам. Ох уж эти жалкие альфа-самцы с тощими пипетками.

— Народ! — Стучу по ближайшему металлическому шкафчику, привлекая внимание, и направляюсь к выходу. — Собираемся в «Тривис», столы накрыты. За пойло платите сами, если не хотите, чтобы тренер узнал.

Кто-то ворчит, кто-то соглашается, кто-то с ухмылкой показывает средний палец.

Я покидаю раздевалку, Эчо выходит вместе со мной. Он достает из кармана ключи и подбрасывает их в воздух.

— Итак, мы сами платим?

— Ага, конечно.

— Обожаю тренера!

Смеемся и запрыгиваем в его тачку.

— Отдохнем сегодня?

— Оторвемся по полной.

— Я чувствую тебя сквозь джинсы…

Подношу пиво к губам и искоса поглядываю на цыпочку.

— Конечно, чувствуешь, ты же последние десять минут царапаешь ногтями мою молнию. — Откинув голову назад, допиваю бутылку и снова смотрю на девушку. — Если он все еще не твердый, то и не будет, детка. В следующий раз повезет больше.

Она замирает на секунду, решая, обижаться ей или нет, но когда парни за соседним столиком начинают смеяться, выискивает взглядом свою следующую цель и с радостью перемещает свою прекрасную задницу — на мой вкус, немного тощую, но все же привлекательную.

Мой член не согласен, а ему виднее.

На всякий случай продолжим поиски.

Покачиваю головой в такт музыке, осматривая зал в поисках идеальной претендентки с идеальной фигурой. Мне нужно что-то удобоваримое, чтобы развлечься.

Скольжу взглядом вдоль стены, минуя несколько древних полукабинок и столь же древнюю деревянную стойку бара. Здесь не обновляют ничего, кроме спиртного и музыки. Поскольку это один из двух баров, расположенных в нескольких минутах ходьбы от кампуса, владельцы знают, какая публика здесь собирается: кучка шумных студентов, желающих снять стресс и выпустить пар, — поэтому и не парятся. Но еда здесь вкусная, а пиво холодное, так что вид заведения не имеет значения.

Одна из цыпочек с убийственной улыбкой подмигивает мне, и я сажусь чуть прямее, когда она поворачивается, чтобы показать мне свой профиль. У нее пышные бедра, как раз такие, как я люблю, будто она всю жизнь играла в софтбол [Софтбол — спортивная командная игра с мячом, разновидность бейсбола. В софтбол играют как мужчины, так и женщины.]. Но я знаю, что это не так. Команда софтболисток сюда не заглядывает. Если девчонок начнут ассоциировать с нами, то ничего хорошего не жди. Обычно они тренируются в «Скрюд овэ рокс», а тусуются с футбольной командой. Видимо, мы, бейсболисты, перегибаем палку и с нами трудно бывает договориться.

Девушка манит пальцем и вызывающе медленно облизывает полные губы. От одного этого я должен был возбудиться, но мой парень даже не дергается, а это ведь уже красавица номер два.

Сегодняшняя игра была напряженной. Мне нужно расслабиться и сбросить адреналин, прежде чем снова рваться в бой, поэтому подаю сигнал бармену принести мне еще порцию пива, а девушка отворачивается к своим друзьям.

Но и третья пинта не помогла. Я поднимаюсь на ноги и осматриваю зал еще раз, не желая сдаваться. Подходящей партии нет. Как и прошлым вечером, и позапрошлым, и позапозапрошым… черт, да уже неделю.

Опять не повезло. Не мне — моему члену. Бедолага уже давно не видел солнца. Тоскливо, как после плохого минета, когда дружок так и не встает, а его продолжают мусолить.

Если пальцы ног парня не сгибаются от удовольствия, когда его член проникает в приятное теплое горло, значит, она плохо старается.

Да, это верный признак наслаждения. Так же как и у девушек.

Приятно думать об этом, но толку мало.

Даже если я найду сегодня девушку, которая сможет меня возбудить, все равно придется идти домой и справляться самому либо заснуть с ноющей болью от напряжения.

Ничто больше не удовлетворяет.

Идеальный золотисто-коричневый оттенок всплывает в голове, и если бы я не сознавал, где нахожусь, то мог бы поклясться, что почувствовал очень специфический запах ванили. Пряный, прекрасно сочетающийся с мешковатым свитером.

Подавляю разочарованный вздох и безучастно смотрю в одну точку.

Нужно взять себя в руки.

Эчо и Ксавье направляются к выходу, я догоняю их, и мы вместе покидаем заведение.

— И снова мой мальчик уходит с пустыми руками, — ухмыляется Эчо.

Я отмахиваюсь, а он предлагает:

— Мы идем к ребятам в дом, ты с нами?

— Почему бы и нет, — пожимаю плечами. — Планов-то нет.

— Я тронут, засранец, — говорит Ксавье, засовывает телефон в карман и попутно вытягивает ключи.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.