Вивьен и Мари растерянно переглянулись. Что-то во мне на мгновение их покоробило, а может, даже и напугало. Но понять, что это было, они не могли. Ведь ни Мари, ни Вивьен не знают, кем и чем я была до своего двенадцатого дня рождения, не говоря уж о том, что вряд ли верят в существование настоящих ведьм.

И тут им пришло в голову, что они могут мне накостылять так же легко, как проделали это с Луизой. Эта мысль буквально высветилась на их гладких лбах. Ещё несколько секунд — и…

— Беги, — шепнула я Луизе и легонько её подтолкнула. — Быстро!

Она нерешительно сделала шаг вперёд, а потом вдруг бросилась бежать — мимо старшеклассниц и дальше из переулка.

Я последовала её примеру, протиснувшись между стеной и Вивьен, которая бросилась было на меня, но промахнулась. Через мгновение она уже неслась следом.

Я никогда не была хорошей бегуньей. За почти четыре с половиной года жизни среди людей я так и не увлеклась ни бегом, ни другим видом спорта, потому что на суше у меня постоянно ныли ноги. Мою спортивную форму даже удовлетворительной нельзя было назвать, поэтому мне оставалось только как можно чаще петлять, оставляя за собой труднопреодолимые препятствия.

Сначала я проскользнула вплотную от припаркованной машины и нырнула под перила лестницы. Потом бежала зигзагами по лугу, которые изредка попадались в этом районе города, а затем неожиданно для преследователей повернула на детскую площадку.

Обежав скалодром, мусорный бак и скамейки, Вивьен наконец сдалась. Мари, которая и так с трудом бежала в туфлях на платформе, тоже расхотела играть со мной в догонялки. Один раз она бросилась мне наперерез, но я увернулась и ушла на очередной круг. Выкрикнув гадкое ругательство, она швырнула в меня отобранным у Луизы пакетиком сока.

— В яблочко! — обрадовалась она, когда этот снаряд угодил мне в висок и взорвался.

Что-то липкое потекло по лицу, боль пронзила голову с новой силой.

— Супер, — прошипела я, сжав кулаки. — Какой героический поступок!

Вивьен фыркнула, а Мари пронзила меня взглядом.

— Тебе повезло, что мы тебя не тронули, — сказала она. — Сегодня. — Она подковыляла к Вивьен, и обе ушли с детской площадки.

Я сердито посмотрела им вслед.

Нестерпимо хотелось вызвать восточный ветер и натравить его на них. Ненадолго. Просто чтобы научить их хорошим манерам. Раньше, дома, никто не осмеливался даже глаз поднять в моём присутствии. А теперь приходится стоять столбом и терпеть вот такое!

Я снова услышала всепоглощающий шум прилива и песню моря. Свободную и сильную. Но я старалась не думать о них. Да и вряд ли мой любимый восточный ветер стал бы мне теперь подчиняться, верно? Я вздохнула. Иного я не заслужила. Надо благодарить судьбу за то, что я вообще живу!

Я вытерла рукавом с лица фруктовый сок. Толком не отдышавшись, подошла к качелям и опустилась на одно из сидений на верёвках. Мокрое — ну и пусть. Небо готовилось вот-вот пролиться дождём, но я не боялась промокнуть. Хотя облака в какой-то момент почудились мне слишком тёмными, но, может быть, мне просто показалось.

Вот будь я в открытом море… А здесь? Ужасно разболелась голова: похоже, начались галлюцинации.

Зато в эту пасмурную погоду в моём распоряжении свободная игровая площадка. Закрыв на мгновение глаза, я оттолкнулась ногами от песка и представила, что это волны мягко раскачивают меня вверх-вниз. Луиза побежала по улице в противоположную сторону и, наверное, уже вернулась домой. Сегодня мне пришлось спасать её уже в третий раз за неделю! И как ей удаётся постоянно ввязываться в неприятности! И хотя мне даже нравится заботиться о ней, небольшой перерыв не помешал бы.

Не открывая глаз, я сжала переносицу большим и указательным пальцами. Не хватало ещё окосеть от этой жуткой боли! Интересно, может, это из-за атмосферного давления? Мне всегда было трудно дышать на суше. С каждым вдохом меня преследовало ощущение, что я теряю что-то очень важное. Наверное, я так никогда и не привыкну чувствовать над собой небо, а не океан. Это пугающее пустое пространство над головой, это ужасное отсутствие… всего! Так можно и заболеть. Ни одна ведьма добровольно не задерживалась здесь дольше, чем необходимо. Мы не покидали поселений глубоко под водой, защищённых стеклянными куполами, если на то не было чрезвычайно веской причины.

И именно поэтому скрыться на суше было очень разумным решением.

Конечно, в этом городе были и наблюдательные посты морских ведьм. Управлять погодой, заваривать облака, да и кипятить котлы приходилось на суше, и время от времени я замечала себе подобных на пляже или в волнах. Я знала, что старый маяк на вершине скалы служит ведьмам тайным убежищем. Но никто из них пока не удостоил меня даже взглядом. Я Робин, обычная девушка. Живу в общежитии для трудных подростков и страдаю от хронических головных болей, которые мучают меня, предположительно, из-за напряжённой учёбы в школе. Да, чтобы исчезнуть в хаосе земного мира, я стала ничем не примечательной и обыкновенной.

Слиться с толпой — такова была моя цель.

Снова что-то мокрое попало мне на лицо, но на этот раз это была капля дождя, прохладная и гладкая, не липкая, как апельсиновый сок. Как приятно. Я раскачивалась всё быстрее, с наслаждением ощущая, как новые капли растекаются по моим щекам и пропадают в длинных растрёпанных волосах. Ветер трепал мою одежду, и даже сквозь закрытые веки я видела, как в небе сверкают молнии. Яркие и острые — из таких можно выковать великолепный клинок. Что меня нисколько не интересовало. Я обычная девочка-подросток, просто живу здесь, на суше, и качаюсь на качелях под дождём…

Вскоре я промокла до нитки. Джинсы прилипли к ногам, а пиджак тяжело повис на плечах. Зато головная боль немного отступила. Я улыбнулась про себя. Именно такие минуты приносили облегчение, заставляя забыть о том, что я потеряла. Вода! Вода стекала по лицу, попадала в уши и заливала все мои мысли. Вода, которая на мгновение так живо напомнила мне дом, что я не распознала очень важную деталь.

И когда я моргнула в следующий раз, было уже слишком поздно. Гроза изменилась. Дождь, который продолжал поливать землю, словно делал так целыми днями, остался прежним.

Но облака.

Вспышки молний.

Рокот грома!

Внезапно в небе раздался рёв — тупой грохот, услышать который нельзя, а можно только почувствовать нутром. Злобный. Угрожающий.

Чёрт! Тёмные набухшие словно толстые животы облака мне не привиделись! Этот шторм был… другим.

Но это невозможно!

С тех пор, как я слышала подобные звуки, прошло много времени. Очень и очень много. И в тот раз это случилось далеко-далеко, посреди моря. В сотнях километров от цивилизации, там, где, к несчастью, такие шторма не редкость.

Но сейчас я в городе. В обитаемом городе!

На территории людей.

Я крепче стиснула верёвки качелей. Каким бы невероятным ни казалось мне происходящее, сомнений не было.

Зло меня нашло.


Глава 2. Грозовой дракон

Другие бури очень коварны. Не зря их обычно замечаешь, только когда уже находишься в центре событий. Большинство людей погибают, не успев осознать, что происходит. Меня же когда-то специально учили находить другие бури и шторма. Узнавать их по самым незначительным признакам и противостоять им.

И остатки этой подготовки и спасли меня сегодня, не дали погибнуть на месте. Отголосок грома ударил меня по ногам, заставив спрыгнуть с качелей ещё до того, как…

Удар был сильным, ступни покалывало. Без клинка из молнии я могла сделать только одно — убежать. Нужно было уйти как можно дальше от него. Взмолившись богу небес, чтобы моя неосторожность не стоила мне головы, и не обращая внимания на боль, я побежала.

Детская площадка располагалась на краю парка. Но на газоне я была совершенно беззащитна и потому свернула к дороге. Ботинки шлёпали по лужам, кровь стучала в ушах, а мокрая одежда, казалось, нарочно не давала двигаться. И всё же, то и дело спотыкаясь, я мчалась вперёд.

Скорее!

Надо уходить.

И снова молния яркой вспышкой рассекла небо. Почти в то же мгновение раздался раскат грома, и этот звук пронзил меня до костей. Это был тот самый гортанный рёв, от которого перехватывает дыхание. Всё мгновенно изменилось: к грохоту присоединился рокот моря, громкий и сердитый. И запах тухлой рыбы. В воздух взвились осколки ракушек и закружились вихрями, царапая мне лицо и руки.

Невероятно. В голове не укладывается. Это было какое-то безумие! Никто из других не появлялся в городе уже тысячу лет. Да и вообще на суше! Может, я всё-таки ошиблась? В любом случае, я не решилась остановиться, чтобы оглянуться назад и убедиться, увидев всё своими глазами.

Снова ускорив шаг, я побежала по дорожке. Только бы добраться до светофора… Там можно спуститься в пешеходный переход. Узкий и тёмный…

Мои чувства обострились до предела: казалось, позади веет ледяным дыханием, а вокруг клубятся серо-зелёные облака тумана. Неужели головная боль предупреждала об опухоли мозга, которая привела к галлюцинациям?

Чёрт, чёрт, чёрт!

Но вот показался подземный переход. Я ринулась вниз по ступенькам в темноту, но туман и осколки ракушек последовали за мной. К привычному шуму примешивался звук чего-то другого. А рёв перерос в оглушительный грохот, от которого задрожали каменные плиты под ногами.