При слове «маяк» выражение лица мальчика изменилось. В его круглых карих глазах вспыхнула надежда:

— Хорошо, я отведу Аарона в ту больницу. Спасибо за помощь, человеческая девушка.

Я пожала плечами и притворилась, что не расслышала, что он назвал меня «человеческой девушкой»:

— Не за что. А можно спросить, с какими знакомыми вы встречаетесь посреди ночи в нашей школе?

— Ой, ну… с разными…

Аарон застонал. Его веки дрогнули, а кисть здоровой руки дёрнулась, словно он хотел дотянуться до невидимого лезвия клинка-молнии.

— Драконы, — хрипло прошептал он. Маленький волшебник кашлянул, но Аарон продолжил: — Дамиан, помоги мне, поторопись. Мы должны остановить драконов…

— О, отлично. Он приходит в себя, — слишком громко сказал мальчик. — Теперь мы… э-э-э… и правда справимся без тебя.

Он встал перед другом, чтобы загородить мне обзор.

С одной стороны, разумнее было бы уйти как можно скорее — прежде чем я проболтаюсь, или кто-то из них вспомнит коварную принцессу с бледным лицом… Но с другой — они считают меня обычной человеческой девушкой, верно? Так почему бы не задержаться на минутку и не задать парочку невинных вопросов. Эти парни сражались с чудовищами и… обратили их в бегство? Им наверняка что-то известно!

— Так гроза застала вас внезапно, или… — начала я.

— Мы попали в засаду, — пробормотал красавчик и закашлялся. — Вообще-то мы охотники за штормами. Направлялись за сотней клинков-молний. Но вчера в центре города обнаружили эту стаю грозовых др…

— Господи, он бредит! — перебил товарища Дамиан. — Похоже, бетонная ступенька ударила его по голове.

Аарон затуманенными глазами посмотрел на меня из-за ног малыша и вроде бы попытался подмигнуть:

— О, привет! Мы с тобой уже встречались, верно?

— Нет, — отрезала я. — И кстати, это самый избитый способ познакомиться.

Он закрыл глаза и слабо улыбнулся:

— Точно, мне сейчас нужно думать совсем о другом. Например, вспомнить, что без замёрзшей морской пены я скоро истеку кровью. Или хотя бы подумать о том, кто ставит на пляже приманки для драконов…

— Приманки для драконов?! — воскликнула я, в то время как Дамиан одновременно крикнул «Аарон!» и ткнул друга в бок:

— Она человек!

Приманка для дракона. У меня закружилась голова. Конечно же я об этом слышала. Когда-то наши предки использовали их, чтобы заманивать стаи в море. А теперь кто-то сделал всё наоборот и напустил чудовищ на город? Кто мог совершить такой ужасный поступок? Зачем? И если я правильно помню, для того чтобы сделать такую приманку, нужно принести не одну кровавую жертву…

Аарон попытался подняться.

— Чёрт возьми, тебе не кажется, что мне и так здорово досталось? — огрызнулся он на Дамиана, потирая правый бок.

— Просто помолчи! Она не из наших и…

— Нет?

— Вообще-то я понятия не имею, о чём вы говорите, — поспешно подтвердила я. — Кроме того, мне нужно идти: мой… ну, мой автобус скоро придёт. — Я хотела повернуться, чтобы уйти, но что-то в выражении лица Аарона меня остановило. Неужели в его глазах мелькнули весёлые искорки? Когда он улыбался, его лицо становилось слегка асимметричным, менее совершенным, но более открытым. «Какая у него очаровательная ямочка на левой щеке», — я тряхнула головой, чтобы отогнать эту глупую мысль.

— Вот что. — Аарон откашлялся. — Если бы я не валялся здесь полумёртвый, то придумал бы для знакомства что-нибудь поинтереснее, — сказал он, крепче прижимая здоровой рукой мой джемпер к ране. На мгновение показалось, что он с трудом держится, чтобы не потерять сознание, но потом самообладание к нему вернулось. — Но если серьёзно, мы ведь действительно уже встречались? — спросил он, прерывисто дыша.

Он больше не улыбался.

Я безотчётно отступила на шаг.

— Извините, наверное, это какая-то ошибка, — пробормотала я.

Чёрт, чёрт, чёрт! Как же так?! Четыре с половиной года я так идеально скрывалась — а теперь за два дня всё испортила?! Ну да, выбирая место, где спрятаться, я не могла предположить, что подобные бури когда-нибудь обрушатся на материк, но…

— Вчера в переходе это ведь ты была на лестнице? — нахмурился Аарон. — Почему ты убежала? Нам бы пригодилась твоя помощь. У того монстра, как видишь, были друзья, которые оказались совсем не рады…

— ОНА НЕ ВЕДЬМА! — крикнул Дамиан, всем своим видом показывая, что хотел бы вырубить своего друга, осмелившегося на такие разговоры. Но он не стал этого делать, потому что тогда Аарон уже вряд ли пришёл бы в себя.

— А как же в таком случае она повелевала восточным ветром? — продолжал допытываться Аарон.

Нет! Я попятилась назад, подальше от этих двоих. Надо уходить, иначе мне не спастись. Если они поняли, какой силой я обладаю, значит, вскоре догадаются, и кто я такая. Разве не так?

— Что? — переспросил Дамиан. — Это она вызвала ветер?

— Я его точно не звал, а ты…

Дамиан хмыкнул.

— Извините, но я ничего не понимаю… — соврала я скорее плохо, чем убедительно. — Ладно, с меня хватит. Сходите в больницу и обработайте рану. — Я повернулась, чтобы уйти.

— Подожди! — крикнул Аарон. — Ты уверена, что тебе сегодня ничем по голове не прилетело? Я же знаю, о чём говорю. Я видел тебя вчера, а сегодня ты снова появляешься там, где порезвились другие. Скажешь, совпадение?

— Я… нет… я… — заикаясь, выдавила я. И бросилась бежать мимо остатков трибун обратно в проход между зданиями. Это было уже слишком. Слишком опасно. Что на меня нашло?! Нельзя было с ними разговаривать!

С колдунами! С моим народом! Наверное, я сошла с ума.

— Кто ты? — продолжал допытываться Аарон, но Дамиан уже склонился к нему.

Я повернула за угол спортивного зала, и брошенные вдогонку слова затерялись в рёве бензопил, повсюду прогрызающих себе путь через завалы. Шум продолжал нарастать с каждым моим шагом, пока я не добралась до учительской парковки и не обнаружила там целую толпу пожарных.

Я чуть не сбила с ног парня, который уже прогонял меня от главного входа.

— Что за чёрт, мне казалось, я ясно выразился! — крикнул он мне. — Девочка, иди отсюда!

— Понятно, — вздохнула я и помчалась по улице так быстро, словно от этого зависела моя жизнь.

К сожалению, вероятность того, что всё обстоит именно так, была очень велика.


Глава 5. Танцующие волны

Казалось бы, Фиона, Луиза и я вполне способны провести утро без присмотра. Ведь мы уже не дети. И уж точно не умерли бы от скуки, если школу отменили. У меня дома, на дне моря, мы бы уже считались взрослыми и не ходили бы ни в какую школу. Ведьмы старше двенадцати лет ни о какой помощи и поддержке взрослых даже не заикались. Зачем нам это? Мы были в состоянии сами о себе позаботиться.

Люди, которые во многом мыслят иначе, чем ведьмы, считают по-другому. Особенно Андреас, которому нравится заставлять нас делать то, чего мы не хотим.

— Ох, но почему именно настольные игры? — ворчала в гостиной Луиза, когда я вошла. — Разве мы не можем просто разойтись по комнатам? Или посмотреть какой-нибудь фильм? Я ненавижу игру «Не ссорьтесь».

— Тогда сыграйте в карты. — Андреас бросил на низкий журнальный столик колоду игральных карт. Развалившиеся на диване Луиза и Фиона даже не пошевелились. — Давайте несколько раундов «Мау-Мау»! Я что, слишком многого прошу?

— Да, слишком многого, — пробормотала Фиона. Она держала в руке мобильный телефон, её взгляд был прикован к экрану.

— Луиза, ты сдаёшь. И хватит спорить. О, Робин, а вот и ты! Садись, — Андреас указал на кресло напротив себя.

— Спасибо, нет, — проворчала я и повернула к своей комнате.

— Это не обсуждается.

Я вздохнула. Грозовые драконы крушат город, а колдун понял, кто я! У меня не было сил играть в глупые игры.

— Извините, но у меня есть проблемы, — сказала я и вышла из комнаты.

Андреас громко ахнул мне вслед.

— Это ещё что, чёрт тебя побери… — начал он, но я не остановилась и решительно зашагала по коридору.

Возвращаясь со школьного двора, я подумывала о том, чтобы забрать вещи, взять миску с золотой рыбкой и топать прямиком на вокзал, откуда первым же поездом уехать из города. Да, получить другие человеческие документы будет непросто. Вероятно, мне снова придётся побыть бездомной. Поэтому я пока ничего окончательно не решила.

Но вспоминая, как смотрел на меня Аарон, и что он говорил о восточном ветре… стоило ли рисковать и оставаться здесь, у моря? Был ли ещё шанс сохранить маленький безопасный мирок, который я с таким трудом создала? Или пришло время двигаться дальше? Могу ли я позволить себе уехать, когда ужасные монстры, другие, выходят из моря и угрожают людям на суше? Нет, нужно посидеть в тишине и покое, чтобы всё взвесить. Нужно отдохнуть и обо всём подумать. Безо всяких глупых воспитательных мер.

Однако подойдя к двери в комнату, я лишь тщетно подёргала ручку.

— Андреас запер комнаты! — крикнула Луиза из гостиной, и теперь ахнула я.

Как глупо получилось.

Я вернулась к остальным.

— Можно мне попасть в спальню? Пожалуйста? — раздражённо спросила я.

— Извините, но на повестке дня личное общение, и это обязательно, — Андреас самодовольно усмехнулся. — Я предоставляю вам возможность провести полчаса друг с другом, а не со своими смартфонами.