— Ты тренировку пропустил, — безо всяких предисловий начал Джей, и они с его величеством ударились сжатыми кулаками. В команде они давно играли в связке — Джей обычно посылал мяч, а Бен точным ударом направлял его в сетку.

— Знаю, знаю, но ты понимаешь, дела, — ответил Бен. Было заметно, что он куда-то спешит. — В следующий раз обязательно буду, обещаю.

— Без тебя у нас защита трещит. И в нападении тоже не клеится.

— Понимаю, — вздохнул Бен и с тоской взглянул в сторону зеленого игрового поля.

— Смотри, обязательно приходи на игру с «Лост Бойз», — напомнил Джей. В эту субботу им предстояла встреча с сильнейшей командой Небландии.

— Сделаю все, чтобы не подвести.

Джей кивнул. Ему вдруг пришло в голову, что будь сейчас здесь, в Аурадоне, его папенька Джафар, уж он бы точно заболтал такого покладистого короля, как Бен. И уговорил бы его отдать ему не то что корону, но, пожалуй, все королевство. Ох, Джафар, Джафар… А вот Джею ничего этого не нужно — ему хочется просто играть в команде и тусоваться. Тусоваться и играть. И еще просто доказать всем, что яблочко может падать далеко от яблони. Или в его случае правильнее будет сказать, что иногда и маленькая кобра может уползти далеко от родительского гнезда?

Если уж совсем честно, то Джей не был на все сто уверен в том, что он такое яблочко или такая змейка. Не был, но очень хотел в это верить.

— Эй, постой, — сказал Бен, только сейчас обратив внимание на лицо Джея. — Что случилось на тренировке? Кто это тебя так? Чед?

Джей неопределенно пожал плечами, потрогал глаз и нащупал набухающую шишку. Ябедой Джей, само собой, не был, однако Чед явно перестарался.

— Пустяки. Несчастный случай. Я уверен, что он не хотел так сильно приложить меня лицом о землю.

— Ну, я с ним поговорю, — нахмурился Бен.

— О, нет, нет. Выброси из головы. У тебя других проблем хватает, поважнее, — запротестовал Джей. — А с Чедом я и сам разберусь.

Меньше всего ему нужно, чтобы Чед потом трепался на каждом углу о том, что Джей, как маленький, чуть что бежит жаловаться Бену. Подумаешь, грязи слегка наелся, тоже мне проблема!

Бен посмотрел на Джея так, словно хотел возразить ему, но потом передумал и коротко кивнул в ответ:

— Хорошо.

— Обедать идешь? — спросил Джей, кивком указывая на кафетерий, из которого накатывали волны восхитительных запахов. Миссис Поттс сегодня явно была в ударе.

— Нет, я же сказал, у меня дел невпроворот.

— Бедняга, — усмехнулся Джей. — Ну, скажи, что толку быть королем, если даже пообедать толком некогда?

— И не говори, — рассмеялся в ответ Бен. — Ну, ладно, увидимся. Выше нос, приятель! До свиданья, леди!

— Счастливо, Бен! — радостно прощебетали девушки.

— Дамы, — галантно пригласил Джей, открывая перед ними дверь и чувствуя себя стопроцентным джентльменом. На секунду он вспомнил о найденной в рюкзаке записке. Интересно, кому это так захотелось, чтобы он поскорее вернулся на Остров Потерянных?

Впрочем, задерживаться мыслями на той дурацкой записке Джей не стал — какие могут быть записки, когда вокруг него хлопочут такие хорошенькие девушки? Элли обещала заварить ему чашку своего любимого чая и спросить у своей мамы какое-нибудь дикое снадобье Безумного Шляпника от синяков. Джордан развлекала его забавными историями о путешествиях на ковре-самолете и обещала полетать когда-нибудь вместе с Джеем. Фредди? Ну, а Фредди все строила планы, как бы отомстить Чеду.

— Пожалуй, я постараюсь заменить его гель для волос взбитыми сливками. На вид они очень похожи. Как ты думаешь, стоит это сделать или что-нибудь покруче придумаем?

Джей чувствовал себя просто замечательно. Какое ему дело до какой-то странной записки с требованием покинуть Аурадон? Зачем ему отсюда уезжать? Не хочет он отсюда уезжать. Плевать он хотел на набитые золотом пещеры. Ему и так хорошо. Вот сидит он сейчас в кафетерии, в окружении друзей, в компании симпатичных девчонок и чувствует себя богаче и счастливее самого султана из Аграбы.

Глава 3

Гонцы из Камелота

Тогда, в библиотеке, Бен сказал Мэл чистую правду. Дела королевства не могут ждать, будь ты хоть простой человек, хоть сам король. Соединенные Штаты Аурадона были огромной империей, в которую входило множество добрых королевств, от залива Тритона на западе до Небландии на востоке, от гористого побережья на севере до прибрежной деревушки Белль на юге. Управлять такой страной было очень непросто.

Попрощавшись перед входом в кафетерий с Джеем и его девушками, Бен отпер свой шкафчик и поменял повседневную корону на парадную, которую он обычно надевал, отправляясь на заседания Королевского Совета.

Да, вы можете сказать, что это была не самая удачная идея — хранить украшенную бесценными бриллиантами корону в обычном школьном шкафчике, — но давайте не будем забывать о том, что это происходило в Аурадоне, в стране, где никогда не случается ничего плохого.

Вот представьте себе — ничего. Ни крупных краж, ни мелкого воровства. Бен как-то раз медную монетку обронил, так его тут же нагнали и ее вернули.

Аурадон, что тут еще скажешь!

Поменяв корону, Бен сделал также для себя пометку в дневнике: «Поговорить с Чедом». Понятно, что Джей и сам может все уладить, но у Бена из головы не шел громадный синяк у него под глазом. Собственно говоря, Бен не ждал, что все люди в Аурадоне постоянно будут добрыми и ласковыми — они же люди, а не ангелы! — но при этом был уверен, что каждый человек должен стремиться стать лучше, чем он есть. Лучше, а не хуже. Иначе что за смысл тогда держать злодеев в изоляции? Тогда можно выпустить их. Или, напротив, с таким же успехом всех можно загнать под купол, включая аурадонцев.

Несколько недель назад родители Бена отплыли на своей роскошной яхте в морской круиз вокруг королевства, а его самого оставили, что называется, «на хозяйстве» — за всем следить, все решать и всеми управлять. Привыкать к королевской доле, проще говоря. И вот уже который день Бен мог лишь с тоской смотреть на спортивную площадку, проходя мимо нее к себе во дворец или из дворца, да вздохнуть, да помечтать на ходу о том счастливом времени, когда у него снова появится свободное время для тренировок. Многое изменилось сейчас в жизни Бена. Королевские обязанности почти полностью вытеснили все остальное, вот и приходилось ему, например, раздавать героям ордена на торжественных приемах, вместо того чтобы посидеть с друзьями, или принимать высокопоставленных гостей вроде Фитцгербертов, которых как раз принесло на этой неделе в город, вместо того чтобы оттянуться за компьютерными видеоиграми.

Иногда Бен даже чувствовал себя старше своих шестнадцати лет.

Открыв оздоровительный центр и пожав множество рук — а может быть, лап (сегодняшние Статисты оказались на редкость симпатичными и веселыми пушистыми существами), Бен поспешил на следующую встречу. Он надеялся, что не опоздает на нее — ведь точность — вежливость королей, не правда ли?


— Готовы, сир? — спросил Люмьер, стоявший у дверей в королевский зал совещаний.

Бен кивнул и разгладил лацканы своего пиджака.

— Его величество король Аурадона! — зычно провозгласил Люмьер, распахивая перед Беном двери.

— Король Аурадона! — повторили собравшиеся советники. — Да здравствует король Бен!

— Тише, спокойнее, — сказал Бен, усаживаясь в приготовленное для него кресло. В этом кресле всегда сидел его отец, и Бен до сих пор чувствовал себя неловко, садясь в него. Не совсем его до сих пор было это кресло, точнее, совсем не его. Усевшись, Бен окинул взглядом длинный стол, улыбаясь и приветствуя своих советников. В центр стола Люмьер поставил, как всегда, блюдо с пирожными и кувшин ледяного мятного чая, чтобы каждый мог слегка перекусить и напиться перед началом совещания.

— Приветствую вас, Док. Сегодня вы один? — спросил Бен своего самого старого по годам советника.

— Да, сир, — кивнул старый гном и прихлебнул из своего стакана. — Ворчун просил извиниться за то, что не смог прийти. Он что-то не в духе сегодня.

Бен понимающе улыбнулся и обратился к следующему советнику:

— А как ваше самочувствие сегодня, уважаемый Джинн? Между прочим, по пути сюда я встретил Джордан.

— Самочувствие прекрасное, ваше величество, — ответил огромный синий Джинн со своей фирменной кривоватой усмешкой. — Очень рад, что школьное начальство разрешило ей ночевать не в общежитии, как все, а в своей лампе. Сами знаете, нам, джиннам, спокойнее и привычнее спать в закупоренном виде.

Бен хмыкнул, еще раз обвел взглядом стол для совещаний и заметил, что несколько кресел за ним пустуют.

— Я не вижу некоторых членов Совета. Где они? — спросил он.

— У всех имеется уважительная причина, — пояснил Док. — Далматинцы проводят экскурсию для своих коллег, которых ровно сто один. Мэри, Гус и Жак помогают Золушке готовить ее ежегодный бал, поэтому сегодня на совещание смогли прийти только я, Джинн и три добрые феи.

При этих словах старого гнома три сидевшие за столом феи — Флора, Фауна и Меривеза заулыбались и приветственно помахали королю ладошками. Все три феи были средних лет, в ярких веселеньких платьях и остроконечных шляпках.