Подавив очередной зевок собираюсь уйти в комнату и это ставит меня в ступор. Куда идти? Моя комната, это бывшая спальня Дерека. Но после случившегося с Рэем, я бы, конечно, пошла в его комнату.

А что, если всё это ничего для него не значит? Получается, я просто навяжусь и всё. А если значит, и я уйду в свою комнату, он подумает, что произошедшее ничего не значит для меня. А-а-а-а. Да почему всё так сложно? В сложившейся ситуации это не должно меня сильно волновать. Но тем не менее волнует.

Я и не заметила, как уснула на диване. Проснулась от того, что меня потревожили чьи-то руки. Приоткрыв один глаз, я увидела Рэя, который с отсутствующим выражением лица забирал меня с дивана и уносил в свою комнату. А я так и притворилась спящей, хотя уверена, он в курсе, что я проснулась.

Рэй уложил меня на кровать, которую я так и не заправила, лег позади меня и притянул к себе, крепко обхватив вокруг талии. И в самые волосы тихо сказал:

— Спи уже.

И я повиновалась, но отчетливо помню, как губы сложились в слащавую улыбку влюбленной семиклассницы. Но я не влюблена, мне просто безумно приятно нравиться ему и находиться рядом. Уверена, что это не любовь. Это что-то более приземленное и понятное обычному смертному.

Сон был сладким, но и он прекратился, когда в комнату наконец-то постучали, а не ворвались без предупреждения.

Открываю глаза и наблюдаю, как Рэй подходит к двери и открывает её. Голос Дерека звучит скованно и тихо:

— Мы не можем больше ждать.

— Выходим. — коротко отвечает Рэй и закрывает дверь у Дерека перед носом. Успеваю поймать неодобрительный взгляд парня, на это мгновение мне становится стыдно, но как только Дерек остается за дверью, стыд моментально проходит. Почему я вообще должна стыдиться того, что сделала? Я ничего ему не обещала. Никому ничего не обещала! Даже себе. Вспоминая поцелуй с Дереком, понимаю, он был хорош, но не настолько, чтобы я желала потерять голову. А вот с Рэем. Сравнивать, конечно, не хорошо. Но в его руках я бы хотела остаться и забыть обо всем, что творится вокруг. Забыть чертово место с его чудиками, квадратами и постоянным выживанием.

Жаль, что это невозможно.

Кажется, мне снова стыдно. Рэй подходит к кровати и, задумчиво смотря на меня, поднимает сумку с пола и ставит у моих ног. Что-то в его взгляде настораживает меня. Не понимаю, что именно, но нечто темное поднимается внутри меня, предостерегая.

— Это оружие, которое возможно спасет тебе жизнь. Ножи, пистолеты. Ты умеешь этим пользоваться, так что учить не буду.

Сажусь на кровати, странное предчувствие дает о себе знать с новой силой. Что он сейчас сказал? С чего Рэй решил, что я умею пользоваться оружием? Мысли о какой-либо романтике улетучиваются, и на смену им приходит холодное недоверие.

— Стой. С чего ты взял, что я умею этим пользоваться?

Взгляд Рэя отсутствующий, по его лицу ничего невозможно прочесть, но вот энергетика отчетливо дает понять, что я задала вопрос, который он оставит без ответа. Молча смотрит на меня, и я понимаю, что сейчас он всё же ответит, но это будет ложь. Он знает что-то, чего не знаю я. Новая волна недоверия прокатывает по комнате заставляя поежиться. Не отрывая от меня взгляда, Рэй говорит:

— Я видел, как ты вонзила нож в Гаррета, поверь, это были действия не обычной испуганной девчонки. Ты всё сделала как профессионал.

Вроде логичный ответ, но я в него не верю. Я что, параноик?

Протягиваю руки к сумке, открываю молнию и беру в руки гладкий черный пистолет. Держу его так уверенно, что мне кажется, это не в первый раз. Точнее я уверена, что не в первый. Скорее всего и не во второй. Руки сами без каких-либо мыслей проверяют обойму и возвращают её на место.

Мысли путаются. Да кто я, черт возьми, такая? Бросаю на Рэя короткий взгляд. Он что-то скрывает? Снова? Неприятное мерзкое липкое чувство, заставляет отвернуться.

Именно в этот момент я понимаю, что мы никогда не будем на одной стороне. Мы никогда не поговорим о том, что произошло на этой самой кровати. Мы никогда не сможем доверять друг другу. Я уж точно.

От этого становится больно, но я беру себя в руки. Ведь по факту ничего и не произошло. Всё случилось в моей голове, а поцелуй был просто ошибкой. Которую я хотела повторить.

В абсолютной тишине собираемся и покидаем дом. Гнетущая атмосфера подталкивает нас к сложному пути. У каждого небольшой рюкзак с элементарной провизий и оружием. Все уверены, что мы больше никогда не вернемся сюда. Какая-то часть меня не хочет расставаться с этим местом. Для остальных это всегда было временным убежищем, для меня же — единственное место, похожее на дом. Другого я не знаю. Точнее, не помню.

Не успеваем пройти и половину пути, как из самой дальней двери начинают появляться люди. Человек пятнадцать бегут в нашу сторону, размахивая руками, замечаю у первого из них белую тряпку. Они что, сдаются? Люди кажутся безобидными, потерянными. Останавливаюсь, но тут же чувствую руку Дерека на моём запястье. Он не дает мне остановиться до конца и тянет вперед.

— Уходим! — приказывает Рэй, и мы бежим к двери, которая является ближайшей к Центру Всего.

Второй старт.

Первый мы провалили, но зато теперь у нас оба артефакта. Так ведь? Я даже не спросила об этом. Как только появится возможность, первым же делом узнаю, что это за артефакт. Проваливаемся в дверь и снова оказываемся там, где были ранее — обрезанная пирамида. В этот раз здесь нет никаких людей, и мы максимально быстро под шум воды преодолеваем расстояние до самого центра огромного сооружения. Ноги уже не слушаются, легкие горят, а в голове сумбур. Нас преследуют, и это жутко, тем более, я не знаю, с какими намерениями преследователи это делают. Оборачиваясь назад, вижу, что люди по-прежнему бегут за нами. Они не кричат. У них есть оружие, но они им не пользуются. Мужчина в начале процессии продолжает размахивать белым флагом.

— Стоп! — кричит Рэй, и мы тормозим.

Ноги подгибаются, сажусь на скользкий камень и тяжело дыша наблюдаю, как Рэй, скинув оружие, но оставив рюкзак, возвращается назад.

— Что он делает? — ни к кому конкретно не обращаюсь я.

— Тебе лучше не знать. — отвечает Дерек, не смотря на меня.

Пропускаю его реплику мимо ушей и продолжаю смотреть, как Рэй приближается к одному из толпы. Они начинают разговаривать. Мужчина, оборачиваясь на своих людей, по очереди указывает на каждого рукой и что-то объясняет.

Челси садится рядом со мной и протягивает мне бутылку воды. Неожиданно. Принимаю воду и слушаю девушку:

— Рэй хочет понять, что они из себя представляют. Если не хотят зла, а ищут спасения, он возьмет их с собой. Если же нет — ликвидирует.

Ликвидирует. Они так спокойно об этом рассуждают, что становится не по себе. Напряженно наблюдая за разговором Рэя, я ожидала, что всё наладится. Сжимаю пальцы в кулаки, замечаю, как Рэй поднял правую руку вверх и щелкнул пальцами. В это же мгновение Дерек возник возле меня, бесцеремонно поднял на ноги и крикнул:

— Бежим!

И мы побежали. Снова. Скользкие камни не дают возможность разогнаться до нормальной скорости. Ноги то и дело разъезжаются, паника нарастает.

— Что происходит? — спрашиваю я, стараясь удержать равновесие.

— У них недобрые намерения. — коротко отвечает Дерек и подталкивает меня вперед.

Спуск продолжается. Позади тишина. Не слышу ничего, кроме водопада. Оборачиваюсь назад, сразу за мной бежит Лойс, рядом Дерек, а впереди Челси.

— Где Коди?

— Помогает Рэю.

Отлично, получается, мы их бросили и сбежали.

Добегаем до кромки воды, воздуха совсем недостаточно. Смотря на водную гладь, понимаю, что мне её не переплыть, из этого следует, нужно идти в холодный квадрат, но так путь будет длиннее.

— Прыгай! — кричит Дерек.

— Я не могу. Я не умею. — дыхание, сбитое от бега, в конец спирает. Мне страшно. Сейчас всё полетит к чертям, только из-за меня. Я чертово слабое звено!

— Я знаю. — Дерек подходит ко мне, и я больше не вижу снисхождения на его лице, он словно действительно морально поддерживает меня. — Помогу тебе. Давай!

Страх подкрадывается и заставляет нервы сжаться в комок. Челси и Лойс прыгают в воду и начинают плыть. Рука Дерека берет мою ладонь, и уверенно сжимая её, он говорит:

— Я не позволю ничему плохому случиться.

Истерически киваю головой и сдавленно говорю:

— Хорошо.

— Один. — начинает считать он. — Два.

— Три. — заканчиваю я.

Прыжок. Удар. Омут холодной воды встречает меня с распростертыми объятиями. Дух вышибает. От страха отпускаю руку Дерека, и меня уносит под воду. Брыкаюсь. Машу руками и ногами. Рюкзак тянет вниз. Всё же всплываю наверх и тут же ухожу вниз, вновь захлебываясь водой. Размахивая руками, задеваю что-то твердое, и от этого паника ещё больше захватывает меня. Я ведь даже не знаю, что водится в этой воде. Кто-то хватает меня за ногу и тянет вниз или наверх или в бок. Я не понимаю. Страх. Окончательно потерялась в пространстве. Паника. Рука на ноге перемещается выше, подключается вторая, и вот уже спасительные руки выкидывают меня на поверхность. Закашлявшись, отплевываюсь. Перед глазами возникает лицо Дерека.