— Мсье Арлан должен прислать его по электронной почте, я перешлю тебе с телефона.

— С телефона? Потому что дома нет интернета? Логично, какой смысл платить за обслуживание роутера, которым уже восемь лет никто не пользуется… Бедняжка, совсем разорилась.

— Спасибо, ты мне уже достаточно подняла настроение, — поспешно сказала Асия.

Она знала, что Вик, вероятно, искала способ вывести разговор на приглашение в гости, но Асия ни за что не позволит ей пропустить из-за нее ни одного часа учебы. Теперь, когда Асию саму лишили высшего образования, она собиралась сделать все, чтобы Вик не постигла та же участь.

— Мне надо идти, — сказала Асия, вставая. — Буду держать тебя в курсе.

— Это в твоих же интересах, дорогая моя, поверь. Потому что, если ты этого не сделаешь, я сама приду и надеру тебе задницу. — Асия слышала, как Вик улыбнулась в трубку. Все-таки ухитрилась напроситься в гости. Но Асия умела быть такой же упрямой, как Вик, если это нужно.

— Поняла. Спокойной ночи, Мегамозг.

— Спокойной ночи, Блонди. Скажи себе, что отныне все будет только лучше. Это логично. И ты знаешь, что я никогда не ошибаюсь в таких вещах.

Асия снова улыбнулась. Она открыла дверь и вернулась в постель.

Мигрень точно будет ужасной.

Глава 2

в которой мы сожалеем, что не спим, как все нормальные люди

Асия проснулась с больной шеей. Она ворочалась на диване в гостиной, прежде чем устроиться поудобнее, но стоит признать, что этот изысканный предмет мебели был немного коротковат для ее ста шестидесяти шести сантиметров роста.

Сон в своей старой комнате со всеми детскими воспоминаниями вымотал ее прошлым вечером. Она была голодной как волк.

Второй день в доме Асия решила начать с посещения кухни. Садясь за стол, она еле сдерживалась, чтобы не застонать от боли. Шея была не единственной протестующей частью тела. Взбунтовались… на самом деле почти все мышцы. В такие моменты мы обнаруживаем, что, оказывается, этих самых мышц в человеческом теле довольно много.

Асия схватила с журнального столика резинку, чтобы завязать волосы, которые выглядели так, будто всю ночь танцевали джигу. Затем взгляд упал на часы, и она подумала, что неплохо бы их завести. Просто вдохнуть хоть немного жизни в этот огромный дом…

Только после того, как она поест, конечно.

Как и все другие комнаты, кухню прибрали с врачебной тщательностью. Ни одной тарелки в поле зрения, ни малейшей бутылочки чистящего средства на раковине. Дом идеально чистый, но пустой. Когда появятся деньги, Асия купит мелочи, которые создадут хотя бы подобие уюта. Однако это произойдет только тогда, когда она найдет работу и…

«Перестань думать», — сказала она себе.

Легче сказать, чем сделать. В кухне стоял центральный остров, который служил хранилищем для кухонной утвари, раковиной и плитой; медные ручки большой печи сверкали, когда в них отражалось солнце.

Два голубых пластиковых стула разместились рядом с маленьким кафельным столиком с пустыми цветочными горшками. Многочисленные кремово-белые полки тянулись вдоль стен, а два окна обрамляли пеструю дверь в сад. Все заливал мягкий утренний свет.

«Могло быть и хуже», — подумала Асия. Она подошла к окну и увидела сад. Точнее, то, что, вероятно, когда-то было садом, а теперь стало царством дикорастущей ежевики, высокой травы и сорняков.

Настроение снова упало. Что сказала бы Вик?

Что-то вроде: «Ну, блондиночка, только представь, какой фитнес тебя ждет! С твоими тремя с половиной нейронами это именно то, что нужно, не так ли?»

Асия почувствовала, как мрачные мысли теряют почву под ногами. Даже на расстоянии Вик сумела ее развеселить. Нужно позвать ее в гости, когда она сдаст вступительные. Пусть Вик все увидит сама и поучаствует в жизни дома. Как это было бы здорово!

Она поставила чайник, чтобы приготовить крепкий кофе, и телефон издал тихий звук, сообщив о новом электронном письме. Мсье Арлан сдержал слово и отправил документ. Асия не хотела открывать — портить себе аппетит так рано утром, нет, спасибо. Она сразу переслала его Вик.

Когда энергия кофе, помноженная на сахарную посыпку печенья, разлилась по венам, Асия поднялась наверх, чтобы найти в коробках одежду на день. Она выбрала серые джинсы и топ цвета слоновой кости, не слишком чопорный и не слишком модный. Поскольку она понятия не имела, какую работу сможет получить в этом городе, нужен был универсальный наряд.

Асия положила руки на ролики, торчащие из коробки. Конечно, о том, чтобы надеть их сегодня, не могло идти речи — она не была уверена, что останется целой, если рискнет на них прокатиться после вчерашней нагрузки, — но мысль о том, чтобы исследовать окрестности с ветерком, казалась соблазнительной. Пожалуй, стоит к ней вернуться через несколько дней, когда Асия перестанет скрипеть зубами при каждом движении.

Контрастный душ придал бодрости: нужно всего лишь войти в комнаты. Она вспомнила, что ближе всего к ванной расположена комната матери.

Асия открыла дверь, увидела большую кровать с одеялом из старой, очень мягкой ткани, на котором она часто спала в детстве, и закрыла дверь. Сердце колотилось, а глаза наполнились слезами.

Какая она сентиментальная! Но делать нечего, Асия не могла контролировать эмоции. Прошло слишком мало времени.

Асия порылась в воспоминаниях, чтобы понять, где находится гостевая комната. Ее убранство наверняка принесет меньше болезненных мыслей. Она должна как-то двигаться дальше.

Напротив комнаты матери была ее собственная. Асия видела себя бегущей из одной в другую, когда в детстве ей снились кошмары, чтобы попроситься спать в постели матери. Но две другие комнаты?

Она закрыла глаза и попыталась найти ту маленькую девочку, которой была. Временами всплывало воспоминание из этого периода. Однажды Асия проснулась ночью во время грозы. Молния и непрекращающиеся раскаты грома довели ее до слез. Дверь в спальню открылась, и вошла тетя.

С облегчением увидев ее, Асия прижалась к тете. Она осталась с ней, пока буря не утихла, а затем сказала:

— Я рядом, слышишь? Если тебе захочется увидеть меня, не стесняйся.

Асия, уже взрослая, снова открыла глаза, удивившись старым воспоминаниям, которые, как ей казалось, потерялись навсегда.

Таким образом, комната тети находилась рядом с ее старой комнатой, а комната для гостей — напротив.

Асия открыла дверь. Слева стояла ярко-красная кушетка с черными зигзагами на подкладке, а в центре — огромная кровать с деревянной спинкой, выкрашенной в светло-серый цвет. Прикроватная тумбочка представляла собой небольшой кованый шкафчик в испанском стиле, на котором пылились потрепанные испанские романы.

«Вот комната для гостей», — подумала Асия с облегчением. Напротив стены, украшенной жемчугом и ракушками, все место занимали шкафы со множеством ящичков. Да, эта комната могла бы стать идеальной спальней.

Асия почти закончила с коробками, когда звонок в дверь прервал размышления. Она взглянула на телефон: 11:22. Почтальон? Слишком мало времени прошло, чтобы получать почту на ее имя…

Она осмотрела себя в зеркале на тумбе. Щеки раскраснелись, а прядь волос грозила выпасть из конского хвоста — Асия решила не трогать свою прическу, увидев, что руки покрыты пылью.

У входной двери курьер вручил ей планшет с электронной ручкой, чтобы она расписалась.

— Но… я ничего не заказывала, — сказала Асия. Адрес на посылке указан правильный, и даже написано ее имя.

Мужчина подождал, пока она откроет посылку. Появилась коробка с рукописной запиской от Вик: «Мой двоюродный брат не пользовался им с тех пор, как поступил в колледж. Я подумала, что он может сослужить тебе добрую службу. Парень, который принес посылку, настроит тебе интернет. Не отпускай его, пока все не будет как надо, ладно?»

Асия, ошеломленная тем, как быстро Вик пришла ей на помощь, подавила всплеск эмоций. Да, ей придется пригласить сюда Вик и испечь для нее сногсшибательный торт. Она это заслужила.

— Я покажу, где его установить, — сказала она.

Пока техник работал, Асия опустошила последнюю коробку, освежила лицо и вернулась в гостиную, чтобы критически изучить свое резюме. Она написала его, чтобы отправлять в престижные университеты, а не чтобы найти низкооплачиваемую работу. К тому же, чтобы вносить правки, нужен принтер, которого у нее не было…

Асия включила ноутбук и проверила соединение. Все работало. Техник пожелал ей хорошего дня и ушел. Асия просмотрела названия городских газет — она могла бы найти вакансии там. Наличие интернета, конечно, избавит ее от необходимости покупать газеты. Однако это была не особо большая экономия.

Итак, проглотив тарелку пасты с соусом болоньезе, Асия отправилась покорять город — а точнее, искать работу в сфере общепита.

Если бы ей пришлось охарактеризовать свой день одним словом, Асия выбрала бы «разочаровывающий». Или удручающий. Или…

Короче говоря. У нее была уверенная, профессиональная улыбка, когда она заходила в рестораны, банковские отделения, цветочные магазины, супермаркеты и даже в рыбный магазин. Никого не интересовало ее резюме. Парень из рыбного магазина почесал затылок и спросил: