Глава третья. Всё пошло наперекосяк…

В капитанскую каюту без стука, открыв бронированные двери своим электронным ключом, влетела моя мохнатая компаньонка Торговка герд Улине Тар, разбудив задремавшую в кресле лэнг Айни и грубо прервав мою беседу с руководителем абордажной команды герд Тыо Паном. Мы обсуждали возможные способы быстрого проникновения десантных групп на чужой хорошо вооружённый корабль с многочисленной командой защитников, последовательность действий всех участников штурма и синхронизацию работы разных отрядов. Тема была крайне важной и актуальной в свете предстоящей вскоре рискованной операции, так что я хотел даже сделать компаньонке выговор по поводу её бестактного вторжения. Но не стал этого делать, поскольку вид у женщины гэкхо был озадаченным и взволнованным.

— Творится что-то странное, мой капитан. Сразу трое членов команды крейсера практически одновременно без видимых на то причин получили статус «герд»: второй Пилот Сан-Дун Таки Бу, Повар-Ассасин Амати-Кусь Уршшш и Суперкарго Аван Той.

— И что в этом странного, Улине? Возможно, где-то по новостному каналу прошла передача про наш звездолёт, оттого и случился рост Известности у членов команды.

— Я проверила, капитан, ничего подобного за последние умми не было. К тому же у двух одновременно ещё куда ни шло, но чтобы сразу трое игроков повысили статус, такого просто не бывает! Причём в списке наши «тихони», которые никогда не участвуют в боевых операциях и вообще редко показываются на публике. Второй Пилот не даёт никаких интервью и не покидает крейсер, а уж про Суперкарго и нашего кока даже говорить нечего — они общаются только с членами команды, и росту Известности просто неоткуда взяться. Да и у меня самой Известность за короткий срок выросла сразу на два пункта. Такое впечатление, что нашу команду кто-то тщательно изучает. Какая-то крупная и могущественная организация, которая сумела раздобыть список членов экипажа кунга Земли.

— У нашего Суперкарго немало знакомых среди военных гэкхо, так что повышение статуса Аван Тоя до «герд» давно напрашивалось, — поправил я Торговку, хотя в целом согласился с ней, что ситуация непонятная и тревожная.

Проснувшаяся миелонка Айни включилась в беседу и выдала свою версию происходящего.

— За голову кунг Комара преступный синдикат «Улей Тинтары» назначил премию в миллиард кристаллов гэкхо, а это колоссальная по всем меркам сумма. Вполне возможно, что какие-то пираты или профессиональные охотники за трофеями заинтересовались наградой и ищут подходы к капитану.

Герд Улине Тар сразу оживилась, уж больно правдоподобной выглядела версия моей личной помощницы.

— Очень даже может быть! Уничтожить крейсер «Ди-Пал-Ю 781» в космическом бою злоумышленники неспособны, но вот проникнуть на борт, подкупив члена команды или использовав предателя, попробовать вполне могут. Так что, капитан, я бы не пренебрегала этой потенциальной угрозой и проверила поголовно всех.

— А с меня бы вообще начала, — снова вставила реплику миелонка, — поскольку не уверена, что мне не поставили ментальные закладки во время пребывания в плену. Я не раз теряла сознание от страха и боли, а потому не помню всего, что со мной творил этот жуткий огромный садист-трилл Гуго Пар-Поре и его подручные.

Я даже сам вздрогнул, поскольку считанные мной когда-то воспоминания хвостатой подруги о её пребывании в плену были, мягко говоря, неприятными. Шестилапый маньяк пытался сломать миелонку не только физически, но прежде всего психологически, и едва-едва сдерживался, чтобы не убить жертву окончательно, полагая что в таком случае забава закончится раньше времени. Садист-монарх успел испробовать на моей подруге «всего лишь» четыре пыточных инструмента из заготовленных ста шестидесяти пяти, после чего миелонка Айни улучила момент и сумела убить себя, возродившись уже в безопасности.

— Закладки не поставили, я первым делом проверил твой разум после бегства из лап палачей, — успокоил я рыжую «кошечку». — Да и Гуго Первый полагал, что ты НПС и неспособна возродиться после смерти, так что насчёт скрытых «программ» не переживай, их не ставили.

— Это хорошо, — вымученно улыбнулась миелонка и встретилась со мной взглядом, я даже увидел отражение своих сверкающих синих глаз в огромных изумрудно-зелёных глазах «космической кошки». — И если ваш штурм удастся, прошу, не бери Гуго Первого в плен. Нельзя допустить, чтобы это абсолютное зло снова когда-нибудь вышло из тюрьмы. Сразу его убей!

* * *

— А ты не боишься пускать меня на корабль, человек? — ловко спрыгнувшая с трапа прибывшего катера точная копия рыжей миелонки усмехнулась, показав острые зубки. — Слышала, кунг Земли, что многие сильные и могущественные игроки галактики предлагают многое за твой крейсер реликтов.

— Нет, не боюсь, Фокси. Я достаточно давно тебя знаю и понимаю, что ты расчётливая и осторожная. Не станешь атаковать меня без стопроцентной гарантии успеха и до того, как получишь необходимые тебе зародыши морфов, местоположение которых известно лишь мне.

— Ещё этот секрет известен кронгу Лаа, — поправила меня морф, в секунду сменившая облик на «Иришку из Первого Меда», для многих людей являвшуюся символом коварства и предательства, — и правитель своры мелеефатов мог бы обменять эти сведения на древний неуничтожимый звездолёт. Вот только кронг Лаа не станет со мной разговаривать и сразу убьёт, если ему выпадет такая возможность.

— И это всё, что тебя сдерживает? — усмехнулся я, прекрасно понимая, что моя изменчивая подруга недоговаривает.

— Нет, не всё. Убить тебя… — тут морф снова сменила облик на миелонку Айни и пристально осмотрела меня и особенно мой бронескафандр Пожирателя, — весьма нетривиальная задача, и мои инстинкты говорят, что шансов на успех немного. К тому же ты потом возродишься, войдёшь в состояние безумной агрессии, и мало мне не покажется. Связываться с Пожирателем себе дороже, а я очень осторожная, сам же говорил.

Навык Псионика повышен до двести восемьдесят шестого уровня!

Я улыбался и молчал, ожидая продолжения. И Фокси в конце концов не выдержала, сбросив маску холодности и расчётливости.

— Ну хорошо, хорошо. Не нужно читать мои мысли и чувства к тебе! Для меня слово «дружба» — не пустой звук, а друзей у меня, кроме тебя, не осталось никого во всей Вселенной. Ты мне очень симпатичен, и терять последнего друга я не хочу. Так что ты прав, кунг Комар, меня ты можешь совершенно не опасаться, и твой крейсер меня не интересует, как и награда за твою поимку. Теперь-то ты можешь наконец-то рассказать, зачем позвал меня?

Я честно рассказал Фокси о ближайших планах. Удивить опытного, повидавшего многое в своей жизни морфа очень сложно, но это был как раз тот самый случай.

— Пленить воплощение абсолютного зла?! С тобой однозначно не соскучишься, кунг Комар! Но моя-то какая роль отведена во всём этом?

— Ты — самое смертоносное и при этом живучее существо, какое я только знаю, и потому именно мы с тобой вдвоём Телепортируемся на вражеский крейсер. И будем «развлекать» охрану короля и экипаж крейсера, пока не подоспеют наши штурмовые отряды. А затем, когда мои бойцы пробьются к залу дальней связи и попробуют схватить Гуго Первого, именно ты, кунг Иссса, возьмёшь на себя Пустоту — межпространственного зверя, способного убивать раз и навсегда прямо из игры, искажающей реальность.

— Вот с этого момента давай максимально подробно, — попросила Фокси, и я начал долгий рассказ о Пустоте — истории получения от древнего правителя Пирамиды реликтов, своей короткой схватке со зверем и его физических способностях. Честно рассказал о неудачной попытке устранения короля триллов и потере Пустоты, которая сейчас стала охранником моего заклятого врага.

Кунг Иссса Пожирательница Миров с Бетельгейзе внимательно меня выслушала и долго молчала. Потом после почти минутной паузы ответила.

— Твоих останавливающих время доспехов у меня нет, так что придётся рисковать и соревноваться с Пустотой в скорости перемещения и быстроте реакции. Чтобы справиться с настолько опасным телохранителем короля триллов, мне понадобятся все силы, а это значит никаких «запасных» тел в безопасном месте на случай смерти. Я согласна рискнуть, но это будет стоить тебе дорого, человек. Очень дорого.

— Твоя цена? — задал я вопрос, внутренне готовясь услышать восьмизначную или даже девятизначную сумму в крипто.

Но Фокси меня удивила.

— После такой операции к обычным охотникам за морфами добавится ещё «Улей Тинтары» и множество других врагов, падких на красные драгоценные кристаллы и красивые суммы в электронном кошельке. Мне понадобится укрытие. Так что ты возьмёшь меня в свой экипаж, кунг Земли. Я имею ввиду не на эту разовую акцию, а на постоянной основе. Инструктором по физподготовке, бойцом-штурмовиком или специалистом по скрытным убийствам важных персон, это совершенно неважно. Отдельная каюта, хотя сойдёт одна на двоих с моей знакомой лэнг Айни Ури-Миайуу или герд Светланой Верещагиной. Плюс отпуск на десять умми после того, как ты доставишь меня к замороженным зародышам морфов, и любая находящаяся далеко от военных конфликтов планета с водным биомом. Это моя цена, и на таких условиях ты, а также твой сын Виктор и супруга Минн-О Ла-Фин получат мою абсолютную верность и верность моих детей.