Отступив, я атаковал снова — на этот раз быстро, почти по-настоящему. И Юи среагировала мгновенно. Грамотный блок, уклонение — и острый маленький кулачок едва не ткнулся в моё ребро.

— Отлично, теперь бросок, — я приступил к демонстрации следующего приёма.

Со стороны дома почувствовалась мощная волна магии — похоже, беседа семейки Могами вошла в решающую фазу. По спине пробежались мурашки. Я почти привык к близости архимагов, но вот архонт…

Звуки затихли, перед глазами снова встали пустыни Йор-61, во рту сразу пересохло. Я снова ощущал сухость и скрип песка на зубах, хруст под ногами, тошнотворный запах смерти. Как в той битве, что должна была стать моей последней.

Архонт против меня, с трудом держащего в руках энергоружьё.

У молодого бога, только закончившего штурм и побег из тюрьмы, не было шансов победить. Отомстить за убитых соратников.

Отомстить за неё.

Но я мечтал об этом миге, каждую ночь, когда слышал её крики боли и отчаяния в коридорах катакомб, где пытали пленных богов — и неистово верил, что она выживет. Только моей верой она и могла уцелеть, регенерируя раны. Её пытали каждую ночь, насиловали и ломали кости. Но волю богини им сломить не удалось.

Мне оставалась лишь месть, сконцентрированная и сжатая в увесистый кусок энергоплатины, который когда-то держали её руки.

Перед отправкой в бой каждого бога спрашивают, ради чего он сражается. И как остальные, сначала я сомневался, что отвечать. Но в тот момент сомнений не было.

За каждый вздох, что она издала.

— Давай, Рэйджи, нападай! — игриво воскликнула Юи, маня ладонью.

— Ну держись…

Удар, блок — я развернулся на носке, уходя от контратаки Юи, и рубанул ребром ладони.

За каждый крик, что маги вырвали из её груди!

Блок, девушка ловко ушла от удара и подобралась ближе, готовясь провести болевой. Я ощутил смутную вибрацию, перед глазами встал морок прошлого. Клубящиеся тени, обволакивающие фигурку старосты.

За каждую ночь, что я в отчаянии рвался на помощь, царапая стены камеры…

— Оп! — Юи схватила меня за пояс и рванула, проводя аккуратную подсечку. Я потерял равновесие и кувыркнулся через её спину. Едва ноги коснулись земли, я сжал кулак. Машинально, на рефлексах.

Едва Юи выпрямилась, короткий хлёсткий удар выбил воздух из её груди. Я скользул навстречу и, подцепив ногой её стопу, выбил из равновесия. Руки сжали её плечо и талию, перенося вес тела и начиная движение по кругу. Вес, инерция, ускорение… бросок.

Вскрикнув, Юи пролетела несколько метров, перекатилась по земле и, упершись в газон, закашлялась.

Чёрт, увлёкся!

— Ты как? — сощурился я. Морок отступал, но ощущение, что возле девушки клубится странный туман, не уходило.

— В порядке, сейча…

Юи попыталась встать, но тяжело закашлялась, на траву брызнули багровые кляксы. Давясь кровавым кашлем, она попыталась сесть, но упала на землю. Я напрягся: неужели слишком сильно бросил?

Но едва я подошел чтобы помочь, как Юи скрутило от боли. Она сипло хрипела, а изо рта, ушей, носа — буквально отовсюду шла кровь.

Это уже не шутки, мой удар не мог привести к такому. Девушка захлёбывалась кровью, но я понятия не имел, что с ней.

— Кто-нибудь! — я обернулся к обеспокоенным людям на крыльце. — Помогите! Скорее!

Глава 8. Справляйся как можешь!

— Помогите! Кто-нибудь, сюда!..

Голос Рэйджи звучал приглушенно, как сквозь толщу воды. Легкие горели, будто облитые бензином, неистовый гул в ушах смешивался с отчаянным биением сердца. Упершись лбом в траву, Юи попыталась вдохнуть, но зашлась тяжелым кашлем с привкусом крови.

— Юи…

Мама?

Чьи-то руки перевернули её и уложили на спину, или подняли — голова настолько кружилась, что она уже не понимала, в каком положении находится тело. Через силу девушка открыла глаза — и вздрогнула.

Вокруг клубилась тьма. Серая пелена, подернутая алыми вспышками, с отчетливой тенью посередине. Тень, окутанная багровыми хлопьями света.

— Юи…

Кто здесь? Она хотела вскрикнуть, но снова подавилась вязкой солоноватой дрянью, заполнившей рот.

— Я нашла тебя, — тень приблизилась, проступая сквозь клубы мрака. Женская фигура с алыми, как кровь, глазами, приближалась.

Страх сковал всё тело, Юи задергалась, пытаясь отпрянуть, но лишь вяло трепыхнулась в чьих-то сильных руках.

Рэйджи! Мама, папа! Кто-нибудь!..

— Юи… — голос тени, отражался и расходился зловещим эхом. Многослойный, как десяток голосов. звучащих в унисон, он пробирал до глубины души. И был так близко, будто говорившая уже стояла над ней.

Девушка с трудом разлепила веки. Клубящаяся тьма потоком входила в неё, как в водоворот, а тень протянула к ней свои руки.

Она закричала, во всю силу легких, продираясь сквозь вязкое хлюпанье в горле. Но вместо своего голоса услышала сдавленное сипение и отдаленные голоса.

— …она началась!

* * *

На мой крик о помощи из дома прибежали сразу несколько слуг, но все они замерли в нерешительности при виде девчонки. истекающей кровью на моих руках. Это была не рана — я бы сразу понял, что повреждено, и мог помочь. Но Юи буквально сочилась кровью.

С ней происходило что-то странное. Волны магии расходились от неё как круги от брошенного в воду камня, нарастая с каждым мигом. Я осторожно положил её на землю и сжал дрожащую, как от холода, ладонь Юи. Ощущение было такое, будто её окружает странная мгла, вроде той, что окутала мои сфироты. Магическая пульсация усилилась, староста зашлась тяжелым кашлем, пытаясь кричать.

— Что случилось? — в широких дверях показались взволнованные Рюэн и Фубуки. Увидев дочь, они бросились к ней, на ходу приказывая слугам. — Лекарей сюда, быстро! Готовьте ритуальную комнату! Годзэн, вызови врачей!

Фубуки подлетела к дочери и, оттеснив меня, приобняла её, пытась что-то прощупать сзади на шее.

— Да что происходит-то?.. — я с недоумением посмотрел на Рюэна, оттеснившего меня от матери Юи.

— Метаморфоза, — взволнованно бросил он, почему-то улыбаясь. — Она началась!

Точно… в памяти хоста было это! Метаморфоза, процесс превращения человека в эспера, кровавая и болезненная трансформация, от которой можно было запросто умереть. Получивший дар человек перерождался, обретая силы и способность управлять магией. И сейчас Юи начала свой переход в мир эсперов.

— Рэйджи, забирай мать и уходите немедленно, — Рюэн развернул меня к выходу и потолкал в спину. — Это дело семьи Могами, вы не должны это видеть. Слуги вас проводят до машины.

Я заметил испуганное лицо Юмэми, вцепившейся в тёмный брус навеса, подпиравший крышу. Обернулся к Юи — девушку держала мать, проводя ладонью над её телом и плетя незнакомые узоры. Рюэн загородил собой семью и насупился.

— Я сказал, уходите.

Настаивать было бессмысленно, ничем я помочь не мог, да и узнать тоже. Я подошел к матери, взял её за руку и повел к воротам.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.