— Я уже думала об этом. На турнире нам не место, и лучше сказать сейчас, что мы уходим…

— Погоди. Мы участвуем.

Могами взметнула изогнутые брови.

— Рэйджи, ты же понимаешь, что это турнир для эсперов, а мы — неодарённые? Против нас будут сильнейшие ученики трёх школ. И жалеть нас они точно не будут.

— А я зря решил тебя тренировать, Юи? Кроме того, нас будет семеро. Разве тебе не хочется узнать, насколько далеко мы сможем зайти?

— Так ты будешь меня тренировать? — ахнула она. Похоже, староста уже попрощалась с этой возможностью.

— Конечно. Ты же сама об этом просила. Так что, готова идти со мной до конца?

В её глазах появились озорные огоньки, девушка с улыбкой кивнула.

— Спасибо, Рэйджи! Тогда может устроим первую тренировку завтра? И ещё, можно тебя попросить взять с собой твою мать? Отец часто говорит о ней. Я думаю, и ей было бы приятно увидеть, как ты помогаешь однокласснице… хорошо? Пожалуйста!

Я нахмурился. Аргументы Юи звучали притянуто и неубедительно.

— Хорошо, но зачем?

— Просто, ну… так надо! — она снова виновато улыбнулась и взяла меня за руку. — Ты мне очень поможешь этим. Договорились?

— Договорились. Но сперва объявление. Староста Могами, позволишь мне сделать это?

Признание статуса потешило её самолюбие. Взяв меня за руку, она согласно кивнула и потянула обратно в класс.

До урока оставалось еще минут десять, так что времени на всё было достаточно. Войдя в кабинет, мы подошли к столу у доски и переглянулись.

— Ребята, нам н-нужно сказать вам кое-что важное, — запнувшись, начала Юи.

— Оой, староста! Только не говори, что вы с Ямадой решили пожениться! — донеслось с задней парты.

— Не говори глупостей! — вспылила девушка под нарастающий смех. — Мы даже не встречаемся, и вообще!..

— И вообще мне её отец не разрешает, — добавил я под новый взрыв хохота. — Но ты можешь попробовать, если не боишься, что тебе оторвут яйца. Хочешь?

Отшутившись, остряк с задней парты отступил, а я взял инициативу на себя.

— На самом деле, народ, с позволения Могами я хотел сказать пару слов про турнир и недавние события. Как вы знаете, вице-президент Куроками подставил меня, когда я выбивал для нашего класса площадки для тренировок. Он же устроил нападение на наших одноклассников Кодзиро и Райдо. Но вы про это уже слышали.

Одноклассники одобраительно покивали, кое-кто взволнованно переглядывался. У Кодзиро было много друзей в классе, а Райдо хоть и держалась в стороне, но была своей. Даже мои противники-эсперы, поддержавшие Кога, сдержанно покивали.

— Что будет дальше? Нас ждет отбор на турнир. По правилам, только семеро участников с первого курса допустят до турнира трех школ, и уверяю, давить на нас будут со всех сторон. В том числе из-за меня. Ну, вы понимаете, я много кому успел нагадить в тарелку…

Среди ребят снова послышались смешки: они хорошо помнили, как второгодки пытались чинить тут свои порядки. Теперь эсперы из старших классов относились к 1-С куда уважительнее.

— А теперь скажите, хоть один урод с тех пор посмел тронуть вас на спортплощадке, отжать ваши карманные деньги? А?

— Не было такого! — крикнул всё тот же весельчак с задней парты. — В штаны наделали, козлы!

— Вас прессовали в коридорах, как ребят из 1-А? Вываливали на голову еду? Смели лапать наших девчонок?

— Ты прав, Ямада! — крикнула одна из немногих наших эсперов, кажется, её звали Нагамицу Рей. — Никто не смеет!

И снова волна одобрительных возгласов прокатилась по классу. Мы с Могами переглянулись — девушка кивнула.

— А раз так, мы должны действовать сообща, — продолжил я. — Мы со старостой до начала отбора постараемся найти союзников среди других первых классов. Вы знаете, что на многих давят старшекурсники, подговаривают провести договорняк и протянуть "своих" людей. Все хотят получить "золотой билет". Но одни мы не справимся. Помогите повести этот отбор честно. Если у вас есть друзья среди первокурсников, узнайте, что они думают, прощупайте их настрой. Вы же все хотите попасть на тот элитный остров?

Класс одобрительно загалдел, отовсюду послышались выкрики.

— Эй, Ямада, а как глубоко прощупывать-то?

— У меня девчонки знакомые из 1-В, их тоже можно?

— Себя пощупай, извращенец!

— Ребят, давайте по порядку, — я поднял руку, привлекая внимание. — Нам важнее не залезть поглубже, а понять настроения. Вы же друзья, обсудите дела за баночкой колы. И насчет девчонок — будешь щупать — позови, я…

Закончить мне не дал ощутимый тычок в рёбра. Фыркнув, Могами обожгла меня ревнивым взглядом.

— Так что, действуем заодно? — улыбнулась староста.

Одноклассники заголосили так, что задрожали стёкла. Причём девчонки были едва ли не активнее парней.

— Тогда поддержите нас. Помогите нашим ребятам с тренировками, прикройте их, если надо. Если будем работать по одному плану и все вместе, каждый из нас пошлёт к чёрту промежуточные тесты и помочит ноги на пляжах Гокура! Что скажете, вы с нами?

От дружных криков поддержки меня аж бросило в дрожь. Вот оно, это почти забытое чувство! Ликующая толпа перед тобой! Десятки глаз, смотрящих на тебя! И сома, мощным потоком льющаяся в твои сфироты!

— Уделай их всех, Ямада! Я с тобой! Жги, Ямада!

Ребята настолько увлеклись, что даже не услышали, как в класс вошла учитель Акаги.

— А ну-ка тихо всем! — рявкнула она, зло зыркая на меня как виновника вакханалии. Ну, она была близка к истине. Но едва все успокоились и уселись на место, ожил динамик школьного радио.

— Ямада Рэйджи, Класс 1-С, срочно явитесь в кабинет Студсовета. Повторяю, Ямада Рэйджи…

Мы с Могами переглянулись. В студсовет могли вызвать всего по нескольким причинам, и самая частая — отчисление.

— Чего сидишь, — усмехнулась Акаги-сенсей. — Иди, герой.

Глава 3. В тисках безумия!

По пути в кабинет Студсовета я тщательно обдумывал причины столь внезапного вызова. Записи с камер? Но те вырубились в момент вскрытия печати. Показания Куроками? Или личный интерес? Про Ямано Цубаки, президента Студсовета, я практически ничего не знал.

По пути к кабинету мне встретилось внезапное препятствие — глава банды "Ангелы" в сопровождении двух боевых подруг. Девчонки стояли на полпути, преградив мне дорогу.

— Не спеши, Ямада, — глава банды шагнула мне навстречу. Как же её там звали?

— Доброе утро… Аманэ. В чём дело?

— Хотела передать привет от Ми-чан. И по-дружески предупредить, — она ухмыльнулась. — Ямано — та ещё змея. Она умеет убеждать, но не подставляй ей спину. Клянусь, она явно замешана в нападении на Райдо.

— Приму к сведению, — кивнул я и прошел между расступившихся старшекурсниц. А в спину донесся голос Аманэ.

— Ямада, я всё ещё в долгу перед тобой. Если нужна будет помощь Ангелов, найди меня.

Я обернулся к ней. Девушка не спешила уходить, словно ждала чего-то.

Верно, мы с разных курсов и наши группы никак не связаны, не считая Райдо Мики. И если Аманэ права насчет президента и её связи с подставой Куроками, заручиться моей поддержкой ей было на руку. А дальше всё просто: сделай услугу, или хотя бы пообещай — и можно рассчитывать на ответный жест. Даже свидетелей притащила на случай если я обещаю, а потом решу пойти на попятную. А эта девчонка явно была непроста, и вряд ли уступит Ямано в хитрости.

Что ж, пусть будет так.

— Если Ангелам понадобится помощь, ты знаешь, где меня найти.

Ухмыльнувшись снова, она коротко кивнула — и жестом велела соратницам идти за ней. Вскоре коридор снова опустел, а я прошел еще пару поворотов и оказался перед дверью в кабинет Студсовета. Возле неё стояла невысокая русоволосая девушка в тонких очках.

Я её уже видел — это она принимала у нас с Могами заявление на регистрацию в турнире. Тогда я не обратил внимания, но фигурой девушка не уступала нашей старосте, а на бледном личике выделялся лёгкий румянец.

— Ямада Рэйджи? — заметив меня, она коротко кивнула. — Секретарь Минато. Госпожа Ямано ждёт вас внутри. Постарайтесь вести себя учтиво.

— Хоо… — я смерил её взглядом. Девушка с любопытством разглядывала меня, видимо, пытаясь понять, чем же я так заинтересовал её госпожу. Выдержав мой взгляд, она шагнула в сторону и открыла передо мной дверь.

— Госпожа президент, Ямада Рэйджи уже здесь, — позвала она и повернулась ко мне. — Входите.

Едва я вошел, дверь за моей спиной захлопнулась. Что ж, в отличие от прошлого раза, теперь я был здесь днём и мог рассмотреть и широкий стол участников студсовета, и богатое, если не сказать роскошное, убранство. Но всё это меркло перед хозяйкой кабинета. Она буквально заполняла своим присутствием всю комнату.

Высокая и стройная, как ива, с потрясающей фигурой, серебристо-пепельными волосами и темными, почти черными глазами. Девушка сидела во главе стола, оперщись щекой на руку, и неспешно потягивала из бокала красную жидкость. Легкий фруктовый аромат говорил, это явно не сок. От Ямано шла такая мощная магическая аура, что всё внутри невольно пульсировало в такт.

Едва я вошел, она отложила бокал и посмотрела на меня. Одного взгляда хватило понять — в глубине её глаз, за холодным, непроницаемым щитом, плескалось безумие. Она опасна, невероятно опасна.