— Это одна из красивейших девушек Изумрудного. Учительница общего в школе, — Динис, вот от кого не ожидал. Тоже улыбается.

— Не может быть — что же она хотела от меня? — я почувствовал, как краснею. Тёмные! Тело, что же ты меня подводишь?

— О том, что она что-то хотела от тебя, пока говорить рано, но ты произвёл впечатление почти на всё женское население Изумрудного. Многие горят желанием свести с тобой знакомство, — улыбаясь, пояснил Рино. — Но твоя занятость…

— Занятость! — возопил Рам, возмущённо вскакивая со скамьи. — Скорее, его стеснительность и ретирады, доведённые почти до совершенства, ставили крест на всех их попытках знакомства!

— Ну-у-у-у, — с усмешкой протянул Рино. — Можно и так сказать. Тогда выражусь так, чтобы нашему любителю мемуаров было понятнее. Аори решилась на стремительный обходной маневр и спланировала яростную атаку.

— Э-э-э… — это всё, что я смог из себя выдавить.

— Разузнала, что ты вчера закончил с последними артефактами, и начала наводить мосты, — снисходительно добавил Рам.

— Мосты? — я, наконец, взял себя в руки. Стыдно немного, но что поделать? Ведь действительно избегал всех этих восхищённых девиц из Изумрудного.

— Она с подружками хотела бы присоединиться к нашей вечерней беседе в клубе.

Рам улыбается от уха до уха, подлец. Я под их взглядами, как на сковородке.

— Там ещё и подружки?

— Э, нет! Твоё дело заниматься своей тезкой. А на наших девочек не отвлекайся. А то я смотрю, ты бросаешься из крайности в крайность, — Рино грозит мне пальцем.

— С каких пор у вас есть девочки? — я огрызаюсь. — Тоже со вчерашнего дня?

— Ну, в отличие от некоторых магов, отдающих все силы своему искусству, мы не забывали и о реальном мире.

И это говорит человек, заставивший меня сделать почти тысячу артефактов за две недели! Превратившего меня в человека-артель. Ну, погоди! Я тебе это припомню.

— Так что с её подружками мы знакомы уже давно. Знаешь, иногда приятно провести вечер не в клубе с вами и «Вестником» в руках, а под звёздами с девушкой, — подсмеивается Рам.

— Эй, молодой, ты имеешь что-то против нашей компании? — грозно вопрошает Динис.

— Нет. Ты что, старший товарищ! Просто я за разнообразие досуга, — ехидно отвечает Рам на притворный дружеский гнев.

— То-то, а-то будешь пить по вечерам кислятину в наказание.

— Ты что! Не опускайся до столь мелочной мести! — испугался Рам, который был ценителем вина и вместе с Бриком пытался нас научить в нем разбираться.

— Так я и знал! — обвиняющим жестом ткнул ему в грудь Динис. — Он терпит нашу компанию только из-за вина. Вот так и всплывает правда!

— Бей его! — командует Рино. И на пару с комендантом наваливается на Рама, шутливо пытаясь задушить его.

Вот так меня поставили перед фактом, что вечером в нашем клубе появятся девушки. Сидя в своём любимом кресле у камина, я пытался подавить волнение. Всё же мой опыт общения с прекрасной половиной человечества был невелик, да и давно устарел. Ещё со времён школьной скамьи. Так что я лихорадочно обдумывал подходящие темы для беседы.

— Привет, мальчики, к вам можно? — оборвал мои метания нежный голос.

— Конечно, конечно, — мы встали, приветствуя очаровательных гостий.

— Мы уже заждались. И почему вы захотели прийти сами? — стал возмущаться Рино.

— Ой, тогда мы не смогли бы спокойно собраться, ты бы постоянно нас поторапливал, — одна из девушек покачала перед его носом пальчиком и решительно опустилась к нему на колени.

— Или ехидничал, — засмеялась другая.

— Девушки, познакомьтесь. Это наш герой, маг Воздуха и Земли, лейтенант, младший мастер Ранид. Но для вас просто Аор.

— А это Ланис, Риола и Аори. Самые красивые девушки Ритошского луча.

— Очень рад с вами познакомиться.

Я постарался изобразить лучшую свою улыбку. Надеюсь, я не выгляжу как счастливый идиот.

— И нам, — заулыбались девушки в ответ. Улыбались они гораздо лучше меня — просто обворожительно.

— Аор, а почему вы не тренируетесь утром с мечом? Вот остальные выполняют комплекс с мечом, а вы нет, — Аори подняла на меня взгляд из-под чёлки.

— Давайте на ты, я ещё не дожил до седин, — соберись, Аор, не нужно блеять!

— Легко.

— Но не уходи от вопроса, ведь посёлок подарил вам, ой… тебе красивый меч, — поддержала подругу Риола.

— Девушки, но я ведь маг, — нельзя идти на поводу: нужно атаковать в ответ. Это я помню точно.

— Ну и что? — округлила глазки Ланис. — Мужчина с мечом выглядит гораздо, гораздо… мужественнее, вот.

— Согласен, но какой меч мне подарили? — так просто меня не возьмёшь, а девушка сама подставилась.

— Э…

— Большой! — помог я с ответом. — Посмотри, например, на Рино. Он здоровый, мускулистый. Если он махнет таким мечом, сразу видно — воин!

Риола довольно заулыбалась, Рам хотел, видно, вставить что-то язвительное, но получил в бок локтем и благоразумно промолчал.

— А ты?

— А что я? — я демонстративно пощупал бицепс. — Лучше я каменюку в пару сотен килограммов вокруг себя кружить заставлю. Каждому своё. Сильным воинам — большие мечи, а хилым магам — маленькие камни.

Я, конечно, изрядно прихвастнул. Даже у магии есть свои ограничения. И вес для левитации — одно из них. Но своего я добился. Девушки заулыбались. Впрочем, даже без улыбок они были обворожительно красивы. Ничуть не похожи друг на друга и каждая по-своему прекрасна. Риола — высокая, стройная, с длинной гривой волос пшеничного цвета и голубыми глазами. Не знаю почему, но меня всегда пугали люди с такими глазами. Мне тяжело встречаться с ними взглядом, что-то в них есть пугающее и холодное. Но, конечно, девушка эффектная — под стать Рино, приятно глянуть на них вместе. Как говорят, идеальная пара. Ланис — пышная маленькая зеленоглазая хохотушка с густой копной рыжих кудряшек. И Аори: кареглазая, с тонкой талией и тяжелым водопадом каштановых волос до лопаток. Мне всегда нравились женские имена, начинающиеся с гласных: Орио, Улия и Аори. Признаться честно, девушка мне очень понравилась, и я провел прекрасный вечер, наслаждаясь беседой и её красотой.

Глава 21

Мне казалось, что за моей спиной появились крылья. Наверное, так оно и было на самом деле, ведь влюбленные — уже не совсем обычные люди, а в чём-то волшебные существа. Для них мир меняется, а они меняются для мира.

Я влюблен. Окончательно и бесповоротно. Так, как никогда ещё в своей жизни. И, мчась вечером на свидание, я пользовался крыльями во всю их мощь. Не удивлюсь, если мне сказали бы, что вокруг меня действительно видны огромные полотнища крыльев. Я летел над землей, казалось, даже не касаясь её, ощущая бурлящую в венах силу стихий, и думал только о ней. Об Аори…

— Расскажи о себе.

Попросила девушка, удобнее укладывая голову у меня на коленях. Я прихватил с собой небольшой коврик, сплетённый из грубо выделанного льна, и мы уютно на нём устроились под, пока ещё, небольшим деревцем в зимнем саду. Чтобы нам не мешали, я выставил вокруг нас туманные Стены воздуха. Ровно настолько, чтобы не отвлекали взглядами и не подумали чего дурного.

— А что ты хочешь знать? — утонул я в глубине её тёплого взгляда.

— Всё.

— Ответ за ответ. Мне тоже интересно узнать о тебе больше.

— Хорошо, — взмахнула ресницами моя Аори.

— Я из провинции Уорд. Из небольшого, ничем не примечательного, поселка, — я немного помолчал и, не дождавшись ответа, принялся её щекотать.

— Хватит! — воскликнула девушка. — Я из самого Милора.

— Сюрприз. Приятно познакомиться с такой очаровательной соседкой, — я дотянулся до её губ, срывая поцелуй.

— Приятно, когда тебя целует такой сосед, — вздохнула Аори. — Но и ты не забывай рассказывать.

— Родители у меня силой не владеют. Отец строитель — пилит, а мама работает в управе нашего луча, — продолжил я после ещё одного поцелуя. — Её зовут Ирис.

— Хм, редкое имя.

— И красивое, — добавил я своё замечание.

— А у меня? — надула губки Аори.

— А у тебя, — я снова склонился к её губам и тихо выдохнул за мгновение до поцелуя: — Прекрасное!

— Убедил.

Она завозилась, заново устраиваясь на моих коленях. Я же, не дождавшись ответа, возмутился:

— Аори! Я так не буду ничего рассказывать! Договаривались: ответ за ответ!

— Хорошо-хорошо! — девушка шутливо подняла руки в символической сдаче. — У меня папу зовут Рам, он адепт четырёх стихий, работает на верфи, строит корабли. А мама — я пошла по её стопам — учительница. Она — Улия.

— А это разве не редкое имя? — удивился я.

— Нет, — Аори глянула на меня из-под чёлки. — У нас в то время много девочек получили это имя.

— А у нас оно даже более редкое, чем Ирис, — пояснил я ей своё удивление. Она в ответ только пожала плечами, что лёжа смотрелось очень смешно и забавно. — Интересная работа у твоего отца. Это, наверное, здорово: строить такие замечательные штуки, как корабли. У меня отец всегда сожалел, что не владеет силой и многое в своём деле не может сделать сам.

— Наверное, ты прав, он всегда с радостью рассказывает о работе. В детстве брал меня на верфь. Эти остовы казались такими загадочными, будто это заснувшие живые гиганты. Но потом я выросла, и очарование пропало… — сморщила носик Аори.