— Эти далеко? — мотнул головой Брик в темноту.

— Чуть больше двух сотен метров.

— Хорошо, быстро расстреливаем их, зачищаешь портал, и мчимся обратно, — вижу, что и Брику неспокойно. — Отряд! Лучники — по возможности. Остальные ждут моей команды на общий залп.

— … и пророков их!

На мою сеть вползли пять яростных огней. Вползли с тыла — оттуда, откуда мы пришли. И это были явно не Волки. Я погасил Хлыст и напитал силой Дальнее око. Темные рыцари!

— Брик, сзади пять Рыцарей, две сотни метров! — заорал я.

— Спокойно! С нами маг! — лейтенант подскочил ко мне и яростно зашептал. — Задержи рыцарей. Пока не расстреляем Волков, не дай ударить нам в спину.

— Э-э-э, — я впал в ступор.

Нет, Брик! Это ошибка! Рыцари для магов особенно опасны, они владеют особой школой Эфира, и заклинания в области вокруг них не приносят им вреда. Их убивают косвенным действием, но не с моими возможностями. Взрывная волна моих Сфер, активированных на краю защитной ауры Рыцарей, не сможет даже оглушить. А где тут скалы, которыми можно их завалить? Здесь открытая площадка метров сто шириной, да и не себе же на головы камни швырять? И деревьями этими я их не завалю. Рыцаря обычно выносит десяток солдат при поддержке пары человек с метателями. И даже без магов. Вот только нас всего двадцать два человека. Пусть даже Брик прыгнет выше головы и заменит собой еще два десятка, остается еще один! Как мне прыгнуть выше головы?

— Сарк! Видишь их? Попробуй достать! — выдал указание наш командир лучшему лучнику отряда. Бесполезное, в общем-то. Но не стоять же.

— Есть, тонму лейтенант!

Остальные, продолжающие выцеливать Волков, даже не повернулись: вот что значит дисциплина и доверие товарищам, прикрывающим твою спину. Но видно, что некоторые втягивают голову в плечи при каждом хлопке тетивы.

— Брик, не смогу сдержать, — решился я. — Меняемся: разворачивай всех, я на Волков!

— Тонму лейтенант, отбивают стрелы, гады, — Сарк скрипел зубами.

— Жди, пока не подойдут! Отряд! Кругом! Разбились на две группы, выбираем цели по удалённости! Огонь по команде! Всем принять четвертое зелье, боевое.

Есть шанс, что двоих Рыцарей шестнадцать мечников и четыре лучника смогут убить быстро, тогда силы станут равны, и мы ещё поборемся. Как ни поступи, лучшего выхода нет. Я против Рыцарей совсем бессилен, Брика и солдат тоже мало для уверенной победы, я с мечом против Рыцаря не выстою. Будем надеяться, что бойцы смогут двоих поразить массовым залпом болтами и стрелами. Все же по десять стрел и болтов будет на каждого. Если выйдет, то у Брика есть хороший шанс. У меня тоже ситуация не сахар… Три десятка быстрых целей, которые выскочат из-за поворота всего в пятидесяти метрах от меня. Сложная задача: всех могу не достать. Хотя. Главное — не дать им бежать дальше, к спинам солдат. Надо стать лакомым куском, лезущим прямо в пасть. Почему я не взял свой двуручник! Почему я вообще не взял меч!

Я кинулся к повороту, разрывая дистанцию между собой и солдатами. Вовремя. Появилась первая тварь. Мы мчались навстречу друг другу. Прыжок! Я упал, прокатившись у неё под брюхом, пропуская за свою спину тушу, располовиненную Хлыстом. Прокатился по земле с расчетом уйти левее, чтобы мне открылся поворот. Выплеснулась основная волна тварей, и я, ещё не встав с земли, выложил им под лапы цепочкой сразу три Сферы воздуха. Толчок! Большую часть волков смяло в единый кровавый комок. Тиски, сжимающие мою голову, сразу ослабли. Но передние и задние враги уцелели.

Под первых трёх еще Сферу, пока расстояние позволяет не бояться её действия самому. Я надеялся, что все уцелевшие Волки будут стремиться убить меня, пылающего такой вкусной для них силой, а не кинуться за мою спину… Так и случилось. За секунды они сократили расстояние. На пробу я метнул Копье. Волк, заметив сгусток проявляющейся материи, прыгнул, уходя с линии разгона заклинания. Ожидаемо: реакция у них хорошая. Ни провернуть трюк, который я бойцам показывал на стенах, ни швырнуть много Копий, не давая увернуться, уже не успею… Что же, пора потанцевать со смертью. Впереди меня висели Пробои. Их Волки не видели, и я стал сметать набегающих Волков уколами воздушных игл. Все. Финишировавших в данном забеге победителей не оказалось. Зря опасался. Это оказалось гораздо легче, чем ожидал.

Быстрее обратно! В Сети видно, что общим залпом одного Рыцаря нашпиговали железом до смерти. Но оставшиеся втянули людей в кровавую мясорубку, не позволяя натянуть метатели и повторить успех. Стрелы лучников они либо отбивали, либо те бессильно соскальзывали со щитов и доспехов. Вот тебе, Динис, жизнь и показала, кто прав в споре с метателями. Если бы пружины оказались слабее, то болты ждала бы такая же участь. Рыцари вживую — умелые рубаки. И сила их оказалась равной Брику… Мои надежды, что он сможет победить двоих, были разбиты. Он еле держится под градом ударов, отступая и не давая атаковать себя с разных сторон. Тёмные доспехи всех Рыцарей зияли лишь небольшими прорубами, а вот несколько наших ребят уже лежало на земле. Но лучники не растерялись. Без команды бросились в стороны, разнося линии стрельбы. Попытаются достать слабые места доспеха или щель забрала. Но вот один из бойцов бросился поднять метатель. Куда!

— Одис, назад! — орет Брик, всё же успевающий контролировать окружающее.

Поздно — срубил Рыцарь беднягу. Заметил угрозу. Хорошо, что бойцы, не сумев придержать его рывок, хоть не дали ему добить парня.

Я добрался до дистанции уверенного плетения и выложил под ноги одному рыцарю Конфликт, вложив в него половину запаса Орба. Тщетно. Как и описывалось, заклинание не сработало, дав время Рыцарю уйти из зоны действия. Я даже не смог забрать обратно энергию из плетения, она потянулась шлейфом за аурой Рыцаря. Копьё, еще одно. Рыцарь принял под углом на щит первое, а от следующего увернулся и стал прикрываться от меня бойцами.

Ну ладно, тварь! Есть еще способ! Наши солдаты тоже не дурные, окно обеспечат. Я добежал до ближайшего лучника (им оказался тот самый Сарк) и начал вывешивать перед ним свое зубодробительное Касание. Конечно, оно уже готовое, но пока напитаешь маной два таких сложных плетения, в реальном мире пройдет секунд семь. Сделал светящуюся окантовку рабочей зоны.

— Сарк! Стреляй через кольцо!

Есть! Не успел урод отбить ускоренную стрелу и получил её в плечо. Стрела разлетелась в мелкие щепки, но наконечник доспех пробил точно: рука-то повисла! Ну, держись! Я, наконец, расстегнул кармашек с шипами, и следующая стрела Сарка оказалась не одинока. Она ушла в сопровождении всех моих шипов, превратив доспех Рыцаря в решето. Запнувшийся тёмный тут же получил меч в горло. Повторить успех не вышло. Не успел я переместить плоскость заклинания, как ближайший Рыцарь разметал окруживших его и бросился на нас с Сарком. Походя отбил выпущенную в него стрелу и прикрылся щитом. Понимал, тёмная тварь, что его смерть — дело времени, и решил взять хорошую цену за свою жизнь. Копьё? Вряд ли. Я начал менять набор заклинаний.

— Назад! За спину! — я швырнул Сарка Хлыстом, уточняя, куда ему нужно убраться.

Ну, давай, урод! Если ты меня и убьешь, то больше никого не сможешь! Уж Доспех и Хлыст тебе не развеять! Эх, зря, зря я не прихватил эспадон. Точно! Развернувшись к валяющемуся лучнику, я телекинезом утащил у него меч. Поборемся еще!

— Вечность Ауридису! — пророкотал Рыцарь перед столкновением.

— Барр-а-а-а!

Всё-таки поймал он меня на движении, как и с Бриком или Динисом, не помогло мое ускоренное мышление. И всё же победа за мной. Не зря я пошел на размен ударами. Я живой, хоть и с дыркой, а вот он, с мечом в шее, уже точно не начнет шевелиться.

— Сарк! Да помоги же спихнуть эту тушу!