— Залп! Залп!

Строй тёмных превратился в исходящий криком хаос. Но лишь на секунды. Из задних рядов, в буквальном смысле перепрыгнув лежащие тела одним прыжком, выметнулись Рыцари. Лучники мгновенно сделали по ним залп. Тщетно. Их прикрыла от стрел стена воздуха, почти аналогичная моей. Вот и ученики Мастеров подоспели, а я не успел. Доэкономился.

Рыцари тараном вломились в наших щитоносцев, разрушая строй, разнося на кровавые ошмётки. Солдаты не успели даже расцепить щиты, расступаясь перед ними. Впрочем, им и уходить было некуда в тесноте галереи. Шесть человек в ряду надёжно перекрывали его по ширине своими щитами. Надёжно до тех пор, пока первый Рыцарь не обрубил своим двуручником копья и всем своим весом не ударил в щиты. Миг — и все три ряда проломлены, наши бойцы кто убит, кто ранен или оглушён. А Рыцари, почти не потеряв разгон, приближаются ко второй линии защиты.

К счастью, солдаты успели заново сжать метатели, да и Арт не растерялся. Не рассчитывая успеть согнать две трети своих людей с площадок и новой стеной остановить врага, он принял другое решение. Верное. Заряжающие не стали передавать метатели наверх, а сами сделали залп и по команде кинулись в мечи. Передний Рыцарь, уже не прикрытый своими магами, мгновенно превратился в ежа. Не знаю, был ли он жив, когда через пару секунд ему снесли голову. Вряд ли. Бойцы же закружились в танце вокруг уцелевших Рыцарей, которые получили всего по паре болтов в конечности. Но я уже не обращал внимания на детали, у меня была своя цель. Мои братья по оружию справятся, среди них Калас — Мастер мечник. Ещё чуть-чуть, и на Рыцарей навалится в два раза больше людей, да и сержант Дорг со своими подчинёнными поможет. Всё равно последовать за мной у них не получится. Здесь больно тесно.

А мне нужно туда, где слабо шевелятся окровавленные тела первой линии. Туда уже бегут очухавшиеся тёмные. Они добьют уцелевших солдат и ударят в спину тем, кто кружится в водовороте боя. То, что хорошо против двух Рыцарей, вряд ли поможет против нескольких десятков простых Воинов. Завалят телами в свалке, невзирая на уровень владения мечом. Мне нужно дать время бойцам, прикрыть их от тёмных. Хотел отсидеться за их спинами, экономя силы на будущее, а вот что из этого вышло. Моя вина, моя ошибка.

Все эти мысли промелькнули в голове почти мгновенно. И я уже делаю разбег по стрелковой площадке, рыком разогнав с пути лучников, оставшихся на ней. Крик Дорга, поминающего меня и тёмных пророков в весьма обидной форме, пробился сквозь вопли и грохот боя, но я уже прыгнул, казалось, в самую гущу схватки с Рыцарями. Им, пророчьим выкормышам, тоже так показалось. Один даже мечом попытался меня достать, вот только я уже уцепился за стропила навеса галереи и подтянулся повыше. Так что впустую махнул, лишь зря от схватки отвлёкся, а я, в пару движений, оказался за свалкой почти там, где и хотел. Вот и пригодилось моё мальчишество с Хлыстами. Сместил якорь заклинания и себя вместо сундуков пронёс.

Шаг, другой, старательно не глядя под ноги на окровавленные тела, не давая себе задуматься, сколько из них живы. Миг — и раненые, РАНЕНЫЕ ребята уже за моей спиной. Едва не застонав от напряжения, я за своей спиной растянул Стену воздуха во всю ширь галереи. Тяжело, но пассивным это заклинание ставить нельзя, могу не успеть пополнить резерв, а количество активных у меня не бесконечно. Пассивную Стену перед собой и Зов земли по центру прохода. Хорошо тёмные влетели в него, дружно. И рухнули, ломая ноги. А я уже послал над их телами Пробойники, точными уколами убивая набегающих врагов.

Потоки силы, сгустившиеся вокруг меня, запустили дремавшие с училища рефлексы, которые швырнули моё тело вбок. Спустя секунду там, где я стоял, бушевал столб огня. Как топорно. Я даже мысленно поморщился от презрения. Напоминает мне схватки с ра Чалом в первый год учёбы. Вот Инквизитор мгновенно активировал заклинания без потерь энергии. А этот ученичок. Я вслепую выложил в основной массе тёмных два Зова земли. Снова кувыркаясь по полу и пытаясь не свернуть шею среди лежащих тел, понял, что тоже промазал. Ещё одну Стену перед собой. Убегая из фокуса заклинаний тёмного мага, оказался уже далеко впереди и без защиты.

Выпрямившись, я с радостью понял, что нашёл любителя огня. Если среди мёртвых воинов стоит одинокая фигура с воздетыми руками, то никем другим, как магом, выдержавшим удар заклинания, она быть не может. Значит, я попал в первый раз — просто враг выстоял. Проверим его защиту от материи. Подхватил лежащий меч Хлыстом, и спустя секунду мага-недоучку уносит спиной вперёд с этой самой железкой в груди по рукоять. Я замираю, оценивая обстановку, оглядываясь по сторонам, ища других магов. Неужели он один на этом направлении атаки?

Да, хорошо я накрошил тут, Пробойники уже и доспех не пробивают, только бесполезно кружатся возле тёмных, зря отвлекая мое внимание на управление ими. Можно их вернуть ближе в пределы ауры и развеять, забрав остатки маны обратно. Зато имеем больше четырёх десятков тел вокруг. И, как я с изрядным недоумением понял, сильно опустошён запас маны у меня. Я активнее закрутил головой, пользуясь испугом и деморализованностью тёмных, которые закрылись щитами и в нерешительности столпились в начале своего моста, пытаясь разобраться, что случилось. Выходило, что я в горячке схватки пропустил несколько арбалетных залпов, вот активная Стена и потратила энергию. А две пассивных едва стоят, исчерпавшись почти в ноль. Весело. Впрочем, на мне ещё Доспех есть. А вот магов больше нет. Один оказался. Слабый-слабый ученичок.

— Лэр! Назад!

Добивать самому или нет? Крик Арта разом перевесил чашу выбора. Я развернулся и обнаружил в двух шагах строй бойцов. Едва они сомкнули щиты за моей спиной, как раздались команды.

— Уступами! Лучники — залп! Залп! Залп! Залп!

Оставшихся тёмных добили буквально за минуту. И я сразу же ринулся выяснять, что с ранеными. Чувство вины за своё промедление никуда не делось.

— Одиннадцать погибших, шесть тяжёлых, — ответ лекаря словно вынул из меня стержень.

Создательница! Что стоило мне сразу воспользоваться ударной магией, а не ограничиться малой помощью? Экономист! Я, ругая себя на все лады, присел у стены и стянул шлем. Так, собраться и выбросить всё из головы. Сейчас важно другое. Успеют ли фрондиболы разбить целый мост до того, как до нас доберутся тёмные с правого? Радостный рёв бойцов у пролома был ответом. Теперь точно всё. Первую волну мы отбили.

— Тонму сержант, разрешите обратиться?

Раздалось слева от меня, открыть глаза сил не было. Как и отрешиться от гомона вокруг. Короткая схватка, едва в пять минут длиной, выжала меня, как два часа тренировки против Брика.

— Разрешаю.

— Тонму сержант, вы говорили, что начнётся со слабых бойцов. А тут Рыцари! Это что нам дальше предстоит?

— Но согласись, Литос, Рыцарей вы разделали просто влёт!

— Ох, тонму сержант, даже испугаться вначале не успел, а потом смотрю: а я-то от него не отстаю! Первым же подплужным его чуть не зацепил! Он руку просто чудом увёл!

Продолжая вполуха слушать восторженный рассказ бойца, я погрузился в размышления. Сержант молодец, вмиг тему перевёл и бойца заставил забыть о страхе. Но вопрос правильный. Рыцарей раньше следующей волны быть не должно. Тогда кто будет дальше, если Рыцари проходили у Мастеров Тёмных Искусств по графе «слабаки»?