Мысленно благодарю высшие силы и уже спокойнее вхожу в транспорт, который сразу же трогается, как будто ждал только меня. Иду по проходу и занимаю одно из дальних мест у окна. Автобус в это время едет полупустой, и никому нет дела до бледной девицы в пиджаке больше ее по размеру.

Черт! Пиджак! Он ведь не мой!

Я фактически украла вещь у незнакомца!

Ну и ладно. Плевать. Он сам виноват.

Я настолько морально и физически устала, что мне нет дела ни до чего сейчас. Единственная моя цель на сегодня — это добраться до квартиры и просто лечь спать, отключив будильники на телефоне, да и сам смартфон тоже отключить.

Прислоняюсь лбом к окну и рассеянно смотрю на мелькающие огни города. А у нас красиво, оказывается. Только я об этом забыла за кучей забот.

Водитель автобуса объявляет конечную, а, значит, пора мне покидать приветливый транспорт. Выхожу из него и невольно ежусь от дуновения прохладного ветерка.

— Что, мой пиджак уже не греет? — раздается насмешливый голос откуда — то сбоку.

Глава 4

Настороженно замираю, молясь про себя, чтобы меня посетили слуховые галлюцинации, а не хозяин выше обозначенной одежды.

— Удивляешься, как я тебя нашел? — он выходит вперед и становится прямо напротив меня.

В свете одинокого фонаря особенно сильно бросается в глаза наша со Зверем разница в росте. Он буквально нависает надо мной, как скала. Но от чего — то я не чувствую страха.

— Нет, — отвожу взгляд, ни к чему давать ему лишний шанс подавить мою волю, — всего лишь надеялась, что ты моя галлюцинация. Увы, не срослось.

— А — хах, — смеется он открыто, а я невольно стреляю глазками и любуюсь тем, как при этой чистой эмоции разглаживается его лицо, — ты забавная. И не боишься меня.

— Отбоялась, — раздраженно произношу, — устала я, — делаю шаг в сторону. — Пропустите.

На удивление, он отступает, давая мне пройти, но, конечно, идет следом.

— А еще ты сбежала от меня. Это было неожиданно. Но мне понравилось, — делится он со мной эмоциями.

— Рада, что смогла вам угодить. Но на сегодня мой лимит по гонкам исчерпан, если вы не против, продолжим как — нибудь в другой раз, — роняю на ходу, особо не заморачиваясь над смыслом сказанного.

— Хм, для другого раза тебе еще надо постараться, — хмыкает Зверь. — Любопытно будет взглянуть на твои попытки.

Резко останавливаюсь и оборачиваюсь на своего преследователя.

— Вы мне угрожаете? — строго интересуюсь, внимательно вглядываясь в его лицо.

— Ни в коей мере, красавица, — он широко ухмыляется, — всего лишь предупреждаю.

— Странный вы, — качаю головой и снова ускоряю свой шаг.

— Я Алек, кстати, а то не представился, — буднично произносит оборотень.

Словно у нас тут приятельская беседа, и совсем не ночь на дворе, и мы не на окраине города.

— Алена, — решаю, что, назвав имя, от меня не убудет.

— Знаю. Твой женишок подсказал, как и этот адрес, — довольно отвечает Алек.

— Предсказуемо, — киваю. — Он жив? Или меня завтра будут допрашивать? Я ведь первая подозреваемая, застукала Артура с любовницей и на почве ревности избавилась от изменника.

Произношу все скучающим голосом, а внутренне ужасаюсь сама с себя. Это ж насколько нужно было устать от жизни и сегодняшней ситуации, чтобы стать настолько равнодушной?

Или это такая экстравагантная реакция организма на стресс? Мол, отключим все — все эмоции, чтобы девка случайно с ума не сошла.

Я, вон, на опасного хищника, идущего рядом, реагирую ровно. Хотя ему даже не придется проявлять и долю усилий, чтобы скрутить меня и делать все, что пожелает.

— Нет, допрашивать тебя не будут. Я не стал кидать его в реку. Хотя как по мне, он вымолил прощение недостойно, — врывается в мой внутренний монолог Алек. — Выдал про тебя все на свете. А если бы у меня были плохие намерения на твой счет?

— Хм, а их как будто нет, — недоверчиво хмыкаю. — Артур, должно быть, на это и рассчитывал. Из — за меня столько раз за вечер пошатнулось его мужское достоинство. Он меня ни капли не любил. И чего я так за него цеплялась?

Последний вопрос является риторическим. Просто моей психике важно выговориться.

Мимо нас проходит компания парней, которые бросают заинтересованный взгляд в мою сторону, но быстро отводят его, замечая Алека. Н — да, я уже и забыла, какого это, гулять поздними вечерами по неблагополучным районам города.

— Все, мы пришли, — громко объявляю, останавливаясь у подъезда. С момента моего прошлого приезда краска на стене облупилась еще сильнее. — Спасибо, что проводил, и за пиджак тоже спасибо, — снимаю с себя одежду, вновь переходя на «ты». — Кажется, при любом разговоре с тобой у меня возникает нездоровая тяга к словесному выражению благодарности. Дальше я дойду сама.

— Я так не думаю, — спокойно произносит Алек и резко подхватывает меня на руки под задницу, раздвигая мои ноги и прижимаясь всем телом ко мне…

Глава 5

Пытаюсь возмущенно вскрикнуть, но он предусмотрительно запечатывает мои губы поцелуем, проникая в рот языком. Я задыхаюсь от его наглости и тысяч электронных импульсов, разбегающихся по моей коже.

Это не может быть, мое тело не должно меня предавать! Сейчас я покажу этому негодяю!

Замахиваюсь одной рукой для удара, а второй стараюсь максимально оттолкнуть себя от Алека, невзирая на риск падения назад. Но он какой — то слишком ловкий черт. Умудряется левой рукой удерживать меня на весу, а второй быстро ловит оба моих запястья и поднимает их над головой.

— Ммм, — гневно мычу, разочарованная поражением.

Но что расстраивает меня еще сильнее — так это тянущее чувство внизу живота.

«Я завожусь от его наглых неадекватных действий! Это ненормально!» — мелькает в голове испуганная мысль.

Внезапно мои лопатки соприкасаются с твердой стеной. Алек ставит меня на землю, больно прикусывая мою губу, и спускается вниз по шее, хаотично засасывая кожу.

«Он словно пытается пометить меня!» — внезапно осознаю.

Это новое открытие на удивление дарит глоток свежего воздуха воспаленному мозгу. Зря он отпустил мои ноги, очень даже зря.

Делаю вид, что полностью расслабляюсь в его объятиях и даже игриво льну к нему. Алек ведется и возвращает мне контроль над руками. А уже в следующую секунду я наношу точный удар прямо в пах Зверя.

Оборотень ли, человек — уязвимость в мужской физиологии у всех одна. Что и демонстрирует реакция Алека.

Он полностью отпускает меня и сгибается от боли. Я не медлю, вбегаю в подъезд и взбираюсь по ступеням на третий этаж.

— Твою ж, — доносится до меня приглушенный голос.

У нас даже дверь в подъезде не закрывается! Нужно было голосовать на собрании жильцов, а не отсиживаться в стороне, как обычно.

И где эти чертовы ключи?!

Наконец — то я нащупываю связку и трясущимися руками пытаюсь вставить железку в замочную скважину, не обращая внимание ни на что вокруг.

— Дай я, — внезапно позади меня раздается участливый голос, а потом сильные пальцы мягко высвобождают ключи из моей хватки и открывают — таки дверь.

Медленно поворачиваю голову, уже понимая, кого именно я увижу за своей спиной.

— Расслабься, сегодня я тебя не съем, больно ты пугливая, — он весело подмигивает мне, на что я замираю, не зная, как реагировать. Снова его бить?

— Э, нет, — по моему блуждающему взгляду он разгадывает ход моих мыслей, — больше я тебе не позволю так баловаться! Больно было между прочим!

— А не нужно было меня лапать! — произношу, выпрямляясь.

Нет, сегодня с моим чувством самосохранения точно что — то не то. Снова поникаю, пытаясь понять, для чего оборотень медлит, уже бы продолжил начатое, он ведь за этим сюда поднялся.

— А — хах, — Алек смеется, — ты абсолютно права, ты не похожа на других, к тебе особый подход нужен. Да и беречь тебя тоже надо, — он нежно проводит рукой по моей щеке, а я испуганно дергаюсь. — Я не бью женщин, ты чего, — он хмурится, — и никогда не бил. Это твой женишок, да? Нужно вернуться и закинуть — таки его в реку.

— Нет — нет, — почему — то вот сейчас моя совесть по отношению к Артуру проснулась, захотелось всеобщей справедливости после мощного всплеска сначала возбуждения, а потом адреналина, — он не при чем. Я тебя опасаюсь. Ты же сейчас, — не могу закончить вопрос, опускаю глаза в пол.

— Глупая! — раздраженно произносит Алек. — Я бы никогда! Ты просто слишком вкусно пахнешь! Не понимаешь, какое воздействие на меня оказываешь! Все, хватит разговоров на сегодня, пока еще до какой — нибудь гадости не додумалась. Заходи внутрь, — он дергает на себя дверь моей квартиры и бесцеремонно вталкивает меня внутрь…