Глава 8

Не знаю, как ему удается, не иначе нечеловеческие способности помогают. Но он с легкостью успевает посадить меня на заднее сидение, быстро пристегнуть ремнем безопасности и молниеносно занять водительское кресло.

Вот серьезно, я только пытаюсь отстегнуться, а он уже заблокировал двери и отъезжает от тротуара. Как так?

— У тебя какие — то ремни неправильные! — возмущенно восклицаю. — Почему я не могу освободиться?!

— Особые настройки, чтобы непослушные девочки не бегали по салону автомобиля, создавая аварийные ситуации, — говорит он с улыбкой, наблюдая за моими потугами в зеркало заднего вида.

Быстро бросаю бесполезные попытки и отворачиваюсь к окну, надувшись. Вот опять он вроде помогает, везет на работу, а мне обидно.

— Губки не дуй, они у тебя и так красивые, — произносит со смехом Алек.

Делаю несколько глубоких вдохов, чтобы успокоиться. От этого будет посложнее избавиться, чем от Артура.

— Ладно, я все поняла, — начинаю разговор, тщательно контролируя свой голос, — тебе от меня что — то нужно. Так просто ты меня не оставишь в покое. Давай обсудим, что именно надо сделать, чтобы ты нашел себе новую игрушку.

— Ты не игрушка, только не для меня. Для твоего женишка без яйцевого, возможно, — возражает Зверь.

— С ним все ясно, — отчего — то упоминание Артура меня злит, — можно мы не будем его вспоминать? У всех в жизни бывают неудачные романы, уверена, даже у тебя!

— Да, бывало всякое, — снова абсолютно спокойно реагирует оборотень, — правда, и романами их не назвать. Идти замуж за себя я точно никому не предлагал, не нужно было.

— А теперь что — то изменилось? Я не рассматриваю кратковременные отношения, мне это неинтересно! Потому давай ты меня довезешь до работы, а затем поедешь искать более сговорчивую девушку. Ты красивый, тачка у тебя что надо, в общем, справишься, — эмоционально машу руками.

— Так я тоже теперь не рассматриваю кратковременные отношения, — усмехается Алек.

У меня складывается стойкое ощущение, что он меня «троллит». Я пытаюсь по серьезному достучаться до него, а он смеется.

— Короче, ты меня не интересуешь, как мужчина, — захожу с другой стороны, — не нужно тратить на меня свое время. Не спорю, завтрак, доставка до работы — это все очень мило, но не надо больше. Хорошо?

— Ага, не интересую, я вчера уловил запах твоего возбуждения. Сказки не рассказывай, — самодовольно произносит Алек.

Зло стучу затылком о сидение. Не мог мой организм не реагировать так остро на простой поцелуй?

В голове сразу же возникает картинка вчерашнего происшествия, которое никак нельзя назвать простым. Тут я не права. Даже сейчас при свете дня меня будоражат одни только мысли о его сильных руках на моем теле.

— Вот — вот, — еще более самодовольно добавляет Зверь, бросая взгляд в зеркало заднего вида.

Ах ты ж. Дурацкое животное чутье. Скрещиваю руки на груди и ноги между собой. Никуда от него не деться! Спасибо, попалась на глаза не вампиру, одержимому запахом крови. Хотя оборотень, конечно, тоже может с легкостью убить.

— Не поможет зажиматься, так ты только концентрируешь запах, делаешь его насыщеннее. Лучше всего, наоборот, расслабиться и позволить аромату мягко распространиться вокруг тебя, — тоном опытного сомелье вещает Алек.

Раздраженная, поддаюсь вперед насколько позволяет ремень безопасности.

— А тебе работать не надо, ценитель ароматов? Носишься со мной, не спишь, не ешь нормально. Того, гляди, деньги на бензин закончатся!

— Не — а, не закончатся, у меня безлимит. Кстати, мы приехали. Такая себе, конечно, конторка, — он осматривает офисное здание, — краска на стенах облупилась, крыша вот — вот потечет. И не подумаешь, что тут кто — то деньги зарабатывает.

— Так мы не являемся фасадом фирмы, мы скорее задний двор. Очень полезный для жизни, но совсем не тот, что показывают соседям.

— Какое интересное сравнение, — Алек кивает, — и емкое. Что — то в этом есть.

— Ладно, освобождай меня, супермен доморощенный. У меня нет безлимита на бензин. Правда, он мне и не нужен, ведь машины у меня тоже нет. А вот на продукты не помешал бы.

— Я не супермен, — он выскакивает из автомобиля и мгновенно оказывается у моей двери, — этот парень в обтягивающих лосинах всех спасает, меня же интересуешь только ты.

Алек наклоняется ближе, я неосознанно поддаюсь вперед, чувствуя, как вокруг нас электризуется воздух…

Глава 9

…И ничего не происходит.

— Все, красавица, свободна, — Алек уходит из моего личного пространства и на расстоянии подает мне руку, — можно выходить.

Даю себе мысленную оплеуху, я всерьез ожидала поцелуя!

— Да, конечно, спасибо, — пытаюсь справиться с внутренним смятением и вылезаю наружу.

Едва я выхожу, Алек убирает свою ладонь и делает еще шаг в сторону, тем самым полностью дистанцируясь от меня.

— Я пойду, да? — неуверенно произношу.

После его бесцеремонного закидывания меня на плечо я не ожидала столь холодного и вежливого прощания.

— Конечно, иди. Твой начальник наверняка уже потерял тебя, — степенно произносит Алек, кивая. — Рекомендую с порога рассказать всем о разрыве помолвки с женишком, тогда к твоему опозданию отнесутся с сочувствием. Даже черствый с виду начальник.

— Хм, сомневаюсь. Эта причина выставит меня плохим профессионалом.

— Милая, — он поддается чуть вперед и треплет меня за щеку, как маленькую, — ты в первую очередь девушка, вот и пользуйся этим!

— Это логика тех, кто ищет себе богатеньких поклонников, которые на них едва ли когда — нибудь женятся, — презрительно кривлюсь.

— Вот именно, на них нет, а на тебе запросто. Один уже чуть не женился! Да ты сама убежала. У тебя точно есть карт — бланш на фоне твоих ветренных коллег, уверяю. Ладно, иди, задержались мы, — Алек легонько подталкивает меня к ступенькам.

Вопреки логике мне становится обидно. Он делает то, что я хотела, о чем завела разговор в машине, но теперь моя душа желает другого.

— Хм, да, я иду, — поджимаю губы, чтобы не сказать лишнего. — Спасибо за все и прощай.

Вздергиваю подбородок и шагаю ко входу в здание, выпрямив спину. Моя нелогичность и нездоровая эмоциональность по отношению к Алеку вызывают кучу вопросов.

То мне надо от него одно, то другое. Может быть, это все он? Воздействует своей аурой на меня? И веселится с результата.

Ох.

Спотыкаюсь на ровном месте от осознания еще одной возможной причины моего часто меняющегося настроения.

— О нет, нет, нет. Только не это! — испуганно бормочу, ища в сумочке телефон.

Когда мы стояли возле машины, Алек демонстративно сунул мой смартфон в сумочку. Наконец — то нахожу вредный аппарат и трясущимися пальцами листаю в поиске нужного приложения, а потом все никак не могу попасть на него пальцем и нажать.

— Фух, — с шумом выдыхаю.

Волноваться не о чем. С циклом все нормально, задержки нет, паниковать пока рано. Но только пока.

Мы с Артуром не планировали детей, но всякое в жизни случается.

— Надеюсь, Алена, вы так вздыхаете от радости, что осчастливили нас своим присутствием на рабочем месте, — надо мной раздается недовольный голос моего начальника.

— Иннокентий Олегович, — поднимаю глаза от смартфона и пытаюсь выдавить из себя извиняющуюся улыбку, — а я, у меня, — в голове всплывает совет Алека рассказать все, как есть, но я его сразу отметаю, непрофессионально. — Я проспала. И очень виновата, — договариваю твердым голосом.

В конце концов, это тоже правда, пусть и выгляжу я после ее озвучивания отвратительно. Сама виновата, самой отвечать.

— Ох как, — брови Иннокентия Олеговича ползут наверх, — неожиданно для вас. И что же сподвигло вас, Алена, проспать? Могу я поинтересоваться.

— Небось жених спать не давал, — мимо проходит главная сплетница нашего отдела Анжела. — Она ж скоро замуж выходит, не знали?

Анжелу замуж никто пока не звал, а пробовала она раз на десять больше меня. Потому — то подобные темы всегда вызывают в ней необходимость выплеснуть на окружающих свою желчь.

— Уже не выхожу. Пришла вчера домой, а там жених с другой в постели. Довольно банальная ситуация. А ведь я в кои — то веки вовремя ушла с работы! Даже отчет не доделала.

Все. Сказала — таки.