Называю я его так, конечно, только про себя, да в компании своей кузины Лилы, потому что Саид слишком уж идеальный, какой-то слишком красивый для мужчины, чего я не одобряю, поэтому и дала ему такое прозвище. Правда, на момент нашего знакомства оно ему больше подходило, потому что он был весь из себя улыбчивый обаяшка, но с тех пор, как Лила вышла замуж за его брата, потому что этот идиот сбежал, стал просто невыносим. Ну просто вечно недовольный бука!

— Милана! Черный, без сахара и не из кофейни. Иди и приготовь, — кивает Саид куда-то в сторону коридора.


— Где приготовить? — недоуменно хлопаю я глазами.


— В комнате отдыха стоит кофемашина, — возводит он глаза к небу.


— Ладно, пойду попробую разобраться, — вздыхаю я, ведь совсем не планировала быть у него на побегушках.

Кофе ему захотелось! Вот ведь зануда, выпил бы по дороге или позавтракал дома, как я.


— Смотри, не сломай там ничего, и поторопись. Мне нужно составить расписание встреч на эту неделю, — разворачивается он и уходит в свой кабинет, закрывая за собой дверь.


— Не сломай там ничего, — передразниваю его я. — Вот ведь! Все настроение мне испортил. Лучше бы Аслан взял меня к себе, — нехотя иду в комнату отдыха — выполнять первое задание большого начальника.

Вот поэтому я и люблю мужчин постарше, они так не истерят. Ведут себя вежливо и спокойно, не выходя из себя по любому мелкому поводу. Взять хотя бы моего зятя — какой он чуткий, внимательный. Всегда приободрит, успокоит. Ну просто мечта, а не мужчина!


А ведь это я его первая заприметила… Эх, повезло Лиле, что Кен сбежал с их свадьбы и Аслану пришлось спасать ее честь в срочном порядке.

— Так романтично!.. — тыкая в кнопки кофемашины, вздыхаю себе под нос, мечтая, чтобы и в моей жизни появилась хоть капелька романтики. — Ну чего ты не включаешься?! — недоумеваю я, осознав, что кофе и не думает литься в белую чашку, которую я подставила. — Кнопочки вроде понажимала… Хм… может молочка? Хотя нет, Кен же просил черный.


— Вам помочь? — заставляет меня подскочить на месте неожиданно раздавшийся за спиной мужской голос. — Извините, не хотел пугать.

Обернувшись, я вижу симпатичного парня лет двадцати пяти, высокого и худого, но с очень мужественным лицом с римским носом. Немного его подкачать и будет просто красавчик.


— Все в порядке, я просто не слышала, как вы вошли, — кокетливо улыбаюсь я. — Никак не могу уговорить этот агрегат сварить кофе для моего шефа.


— А кто у нас шеф?


— Саид… Асхабович, — добавляю я, вспомнив, что Кен просил обращаться к себе официально. Придумал же! При том, что мы практически родственники. Ну да ладно, кто я такая, чтобы спорить с начальством?


— Вы новенькая? Не видел вас раньше, — спрашивает парень.


— Да, сегодня мой первый рабочий день, который я могу провалить из-за того, что эта вредная машина не хочет работать! — машу я в ее сторону, на что он улыбается и жестом просит меня уступить ему место.

Пф-ф-ф, да пожалуйста! Я только за! Если он сможет сварить для…


— Вы не поменяли фильтр, — берет он что-то с верхней полки и ловко нажимает на кнопочки, вытаскивая какую-то часть чудо-агрегата. — Вот и все. Какой кофе предпочитает Саид Асхабович?


— Американо, представляете? Да еще и без сахара! — не могу не поделиться я своим возмущением по поводу этого кощунства.


— Не представляю, — усмехается мой новый знакомый, который с каждой проходящей минутой нравится мне все больше. Ну до чего же приятный человек! — Сам я люблю латте с двойной порцией молока.


— Эх, жаль, что не вы мой босс, — вздыхаю я, на что тот лишь хрипло смеется.


— Мне до босса далеко, я всего лишь бухгалтер. Меня зовут Муслим, кстати.

— А я Милана, секретарь, — улыбаюсь я. — Думаю, Саид Асхабович часто пьет кофе, так что покажите еще раз, куда правильно нажимать.

— Без проблем, — соглашается Муслим и, когда чашка кофе для Кена готова, подробно рассказывает мне, как обращаться с кофемашиной.

— Ты что, застряла, или все же сломала что-то? — заглядывает в комнату отдыха недовольный начальник и я едва сдерживаю желание закатить глаза. Ну надо же какой нетерпеливый!

— Я как раз несла ваш кофе, идемте, — говорю ему, направляясь к двери с чашкой в руке. — Спасибо за помощь, Муслим!

— Всегда пожалуйста, — отвечает тот.

— Мне нужно записать твой номер телефона, чтобы не бегать и не искать тебя по всему зданию, — говорит по пути в его кабинет Саид.

Он открывает передо мной дверь и пропускает вперед, чтобы я положила кофе на стол.

— Хорошо, записывай, — говорю я ему, диктуя цифры, когда он достает свой телефон из кармана. — Кстати, мне твой номер не нужен, я уже взяла его у Лилы, когда она сказала, что ты мой начальник. Видишь, какая я предусмотрительная?

— Почему ты мне тыкаешь? — вдруг, возмущается он.

— При людях же не тыкаю, — пожимаю я плечами. — Вот при Муслиме, например, обратилась к тебе на вы, хотя ты сам себя грубо повел, даже не поздоровался с ним.

— Ты меня еще поучать будешь? — сердито напускается на меня Саид. — Соблюдай субординацию, Милана. Пока мы в офисе, я — твой начальник. Наедине мы или нет, обращайся ко мне на вы. А вот дома у моего брата или при встречах в неформальной обстановке можешь обращаться на ты.

— Спасибо за разрешение! — язвительно благодарю я.

Он обходит свой стол и садится, а потом снова хмурится, глядя на кофе.

— Кофе нужно приносить на подносе вместе с салфетками, — снова поучает меня этот зануда. — Все это есть в той же комнате отдыха.

— Хорошо, учту. Что-то еще, господин начальник?

— Да, мое расписание. Я сейчас перешлю тебе файл. Ты должна сделать таблицу по дням, отметить окошки и следить за тем, чтобы у меня оставалось минимум четыре часа для работы в офисе без посетителей, исключая обеденное время. Понятно?

— Понятно, это же не сложно, — пожимаю я плечами.

— Точно понятно? — с сомнением переспрашивает он. — Ты справишься?

— Ну что за вопросы, с этим даже первокурсник справится! — возмущаюсь я. — Пересылай уже… то есть, пересылайте мне файл, я все сделаю.

— Отлично, тогда иди.

Да с удовольствием! В приемной хотя бы его не видно и не слышно, хоть смогу спокойно проверить что нового в соц. сетях произошло за ночь, а то я с утра не успела зайти. До чего же жаль, что у меня такая пуританская семья, не разрешающая мне показывать себя в интернете! Не будь это так, я бы вела блог и стала бы знаменитой. И никакая работа на вредного зануду мне бы не понадобилась, я бы на раз-два нашла себе мужа, будучи успешным блогером.

Глава 2

Саид

— Спасибо, что согласился взять Милану, Саид, — благодарит меня Лила вечером.

Мы собрались у них на ужин и, хотя я не горю желанием лезть в их семейную идиллию, отказать брату не смог. Я и так слишком часто отказываюсь от их приглашений, предпочитая избегать. Пусть я и не был безумно влюблен в Далилу, но ревность все же иногда проскальзывает во мне, когда я думаю, что женщина, которая должна была стать моей женой, с легкостью забыла меня, окунувшись в брак с моим братом.

Я раз за разом прокручивал в голове наше знакомство с Лилой, то, как сразу же потянулся к этой милой и сдержанной девушке. Правда, эта сдержанность мигом слетала с нее, стоило им с Асланом пересечься. Не будь брат женат, я бы предположил, что он положил на нее глаз, ведь не раз ловил их в ситуациях, которые можно было бы принять двояко, именно поэтому, когда моя уже бывшая невестка Мина начала намекать на то, что между ее мужем и моей невестой что-то происходит, я начал сомневаться. А когда накануне свадьбы мне пришло сообщение с мобильного Лилы о том, что она передумала выходить за меня, а также фото, на котором сидела на коленях Аслана…

Я сбежал, иначе это просто не назовешь. Отказался от этого брака, как она и хотела. В тот момент я был так зол на свою невесту и брата, что не хотел ни разговаривать с ними, ни разбираться в причине их предательства. Поэтому, я написал Аслану, что расчистил им путь, и исчез, пока через несколько недель мой, уже женатый на Лиле, брат, не нашел меня и не объяснил, что все это было большой подставой.

Как оказалось, первая жена Аслана — Мина и мой лучший друг Али все подстроили, потому что у них был тайный роман и они хотели избавиться от моего брата на своем пути, а между Лилой и Асланом ничего не было, по крайней мере, до свадьбы. В итоге, наша с Лилой свадьба расстроилась, я потерял друга детства, так бессовестно предавшего меня дважды, а Аслан развелся с Миной и нашел свое счастье с моей бывшей невестой.

Сейчас я даже рад, что все сложилось так, как сложилось. Да, я потерял девушку, которая идеально мне подходила, но я еще никогда не видел брата таким счастливым. Аслан заботился обо мне с детства, ведь мать мы потеряли очень рано, а когда и отец умер в мои шестнадцать лет, брат взял на себя все обязательства, сделал меня тем, кем я стал сейчас. Аслан всегда был серьезным, сосредоточенным на работе, совершенно не думающим о себе и своих нуждах, забота о других всегда была для него на первом месте. Он даже свою невыносимую первую жену Мину терпел ради счастья своих детей, так что намного больше, чем я, заслужил личного счастья, которое и получил в браке с Далилой. После той глупости, что я натворил, сбежав и оставив его разбираться с последствиями моего необдуманного поступка, смириться с Миланой в своей приемной — меньшее, что я могу сделать.