— Да, спасибо, мы действительно ценим то, что ты готов с ней повозиться. Уверен, это не продлится долго, — кивает Аслан. — Милана не похожа на человека, увлечения которого длятся долго.
— На самом деле все не так плохо, как я думал, — вздыхаю я, приступая к еде.
Курица с овощами пахнет просто изумительно. Надо признать, что готовит Лила отлично, ничуть не хуже своей матери, еда которой покорила меня с первого нашего совместного обеда.
— Правда? — приподнимает брови Аслан, явно не веря моим словам.
— Эй! Я же говорила, что Милана совсем не такая глупая, как вы думаете! Да, она наивная и простая, но не дурочка, чтобы не разобраться с парой бумаг! — возмущается Лила, и я вынужден с ней согласиться, ведь расписание, которое я попросил ее составить, оказалось выше всяких похвал, хоть я и не сказал ей этого.
Хватило того, что Милана сначала опоздала утром, а потом еще и с обеденного перерыва вернулась на десять минут позже!
— Просто она не выглядит так, словно разбирается в офисной работе, — пожимает плечами Аслан.
— Она не раз помогала мне на ферме, когда я не успевала вовремя с отчетами, — насупившись, выдает Лила. — Ты, главное, не обижайся на нее, Саид, за необдуманную болтовню. Что бы она не сказала, знай, что это не со зла. Просто Милана привыкла говорить все, что приходит ей в голову, уместно это или нет.
— Я это уже понял, Лила, не забивай себе голову. Думаю, с работой моего секретаря справится даже ребенок, так что хватит меня благодарить и переживать о ней.
— Мы больше о тебе переживаем, если честно, — ухмыляется Аслан. — А вообще, мы позвали тебя не только для того, чтобы поблагодарить. Мы с Лилой решили построить новый дом, — огорошивает меня он. — И хотим, чтобы ты переехал в наш семейный особняк. После прожитых лет с Миной в том доме, я больше не хочу там жить. Да и девочкам будет легче привыкнуть к тому, что мы с их матерью больше не вместе, если мы начнем все на новом месте, без старых воспоминаний.
— Если ты, конечно, захочешь переехать, — осторожно вставляет Лила. — Возможно, позже, когда у тебя появится своя семья…
— Да, все по твоему желанию, — обрывает ее Аслан, знающий, что я пока и заикаться не хочу о новой женитьбе. — Можешь полностью там все переделать под свой вкус.
Я с трудом сдерживаю желание высказать все, что думаю об этой идее. Брат прав в том, что хочет начать жизнь сначала, но мне не улыбается жить одному в огромном доме, хотя я допускаю мысль, что перееду, когда решу завести семью. На самом деле, когда я собирался жениться на Лиле, то уже начал присматриваться к домам, решив, что жизнь в квартире больше подходит для холостяка, а моей жене родом из гор придется больше по душе дом на большом участке земли со своим садом. Но сейчас меня вполне устраивает и моя квартира, хотя от предложения брата я не откажусь. Наш семейный дом не может быть продан или заброшен, слишком много воспоминаний о детстве и наших родителях он хранит.
— Хорошо, я не против переехать, — говорю я им, думая о том масштабе работ, что мне предстоит сделать, ведь благодаря Мине и ее «хорошему» вкусу, сейчас этот дом напоминает дворец восточного шейха, в котором я не имею никакого желания жить. — Но только после того, как будет завершен ремонт. Не представляю себя в окружении всех этих восточных мотивов, я больше за неоклассику.
— Отличное решение, — усмехается Лила, стреляя взглядом в своего мужа, который только закатывает на это глаза и понимающе ухмыляется.
Черт, а эти двое действительно утомительны вместе…
***
Я доволен тем, как Милана выполняет мои поручения. Мы работаем вместе уже две недели и ни разу она не подводила в том, что касается бумажной работы. Однако, это не значит, что мне нравится с ней работать. Совсем наоборот. Ведь несносная девица все время где-то гуляет. Ее никогда нет в приемной, когда мне нужно. Хоть по утрам перестала опаздывать, но какой в этом толк, если она все время где-то ходит, болтая с другими сотрудниками или попивая кофе с Лилой и Асланом в их кабинете.
Кстати, эта слащавая парочка даже в рабочее время неспособна расстаться и обитает все еще вместе в кабинете моего брата. Приходится звать его к себе каждый раз, когда хочу поговорить наедине, потому что выставлять Лилу из их кабинета как-то невежливо. А теперь еще и Милану к ним засосало, медом там намазано, что ли?
Не застав своего секретаря в приемной в очередной раз, я звоню в кабинет брата по коллекторной связи, но мне никто не отвечает. Черт, куда все подевались?! Делать нечего, сканы документов от меня ждут прямо сейчас, так что придется самому поискать их в компьютере Миланы. Надеюсь, она их хоть сделала уже.
Сажусь за стол своего секретаря и вывожу компьютер из спящего режима. Увиденное заставляет меня оцепенеть, а потом сжать кулаки от злости. Вот ведь дура бесполезная! Так это, она, получается, всю свою работу спихивала на других?
Да, так и есть. Вкладка браузера открыта на форуме фрилансеров и я вижу перед собой ее переписку с некой Нелей, которая за деньги выполняла задания Миланы. Те задания, которые я ей давал. Фактически, всю ее работу!
— Что это вы делаете за моим компом? — отрывает меня от увлеченного чтения нахальный голос пустоголовой девицы.
— Читаю твою переписку с той, кто делала за тебя всю работу.
Если я надеялся на стыд и чувство вины, то видимо зря, потому что Милана выглядит разозленной.
— Да как ты посмел читать мою личную переписку? Это неприемлемо, босс ты мне или нет!
— Не повышай на меня голос, — предупреждаю ее жестким тоном. — Ты не в том положении, чтобы упрекать меня, Милана. Оставила вкладку открытой и исчезла в разгар рабочего дня. Кто угодно мог увидеть это, просто взглянув на экран. Как ты вообще додумалась до такого? У тебя не такая большая зарплата, чтобы тратить ее всю на фрилансеров. Зачем ты вообще работаешь, если ничего не хочешь делать? Или ты настолько глупа, что не можешь справиться с простейшими заданиями?
— Не смей оскорблять меня! — сжимая кулаки, возмущается девушка. — Я не глупая, понял? И я умею все это делать, просто не хочу. Время — деньги, Саид. И своего времени мне жаль намного больше, чем денег, которые я плачу для того, чтобы за меня всю эту скучную работу делал кто-то другой. Если ты забыл, я не для того устроилась на работу, чтобы прокормить себя. Моя семья ни в чем не нуждается и прекрасно обеспечивает меня всем, что я хочу. Какая тебе разница, как именно выполняются твои задания, если все сделано правильно и вовремя?
— Разница есть! Ты хоть понимаешь, что некоторые сведения конфиденциальны? А ты их выкладываешь совершенно незнакомой женщине из интернета.
— Она живет во Владивостоке, ей вообще плевать на наш бизнес, — отмахивается эта идиотка. — И сливать их ей некому, разве у нас есть конкуренты? А даже если есть, то как они на нее выйдут? Ты слишком серьезно к этому относишься.
— Милана!
— Не рычи на меня! — вскрикивает она. — Хватит! Ты поднял такой шум только из природной вредности! Знаешь, сколько полезных дел я успеваю сделать, пока твоими скучными поручениями занимается кто-то другой?
— И что же это за полезные дела? — не веря в ее наглость, спрашиваю я. — Просвети меня.
Милана уверенно идет в наступление, глядя на меня сверху вниз и кажется, готовая загибать пальцы по пунктам своих «важных» дел.
— Я сегодня два часа общалась с дизайнером интерьеров, которого вы, Саид Асхабович, наняли. Не ради себя, ради вас! Ведь это ваш дом она будет обставлять.
— Я не просил тебя об этом! Какого черта ты лезешь, куда тебя не просят?
— Как это не просил?! — словно я ее смертельно оскорбил, смотрит на меня эта невыносимая девица. — А когда она хотела встретиться с тобой и все обсудить, разве не ты сказал мне разобраться?
— Не тыкай мне, во-первых, а во-вторых, я не просил тебя встречаться с ней вместо меня. Я имел в виду, что нужно выделить для этого менее загруженный день в моем расписании.
— Тогда так и сказали бы, я же не умею читать мысли! — снова переходит к официальному обращению она. — И даже спасибо не дождешься, а я ведь действительно хорошо делаю свою работу и даже сверх того, что входит в обязанности секретаря!
— Ты не сама делаешь свою работу и это проблема номер один, Милана!
Вот как можно быть такой непрошибаемой?! Она меня до белого каления доведет!
Милана
— Работа сделана? Сделана! Так какая, черт побери, разница? — забыв обо всех правилах приличия, выхожу я из себя.
Поверить не могу, что Лила собиралась связать свою жизнь с этим занудой! Прицепился ко мне, словно я преступление совершила.
— Следи за своим языком! Ты у меня дождёшься, Милана! — грозит грозный начальник тире мистер зануда.
— Чего дождусь? — хмурюсь я.
— Того, что я тебя уволю, а перед этим пожалуюсь твоему отцу!
— На что это ты пожалуешься? — не могу поверить в этот абсурд.
Сам, значит, достает меня по поводу и без, а жаловаться на меня, значит, будет?! Ну и где тут справедливость?
— На то, что ты халтуришь, не относишься всерьез к своим обязанностям, а вдобавок, еще и ругаешься, — перечисляет он, а я вдруг начинаю не на шутку переживать, что этот вредина так и поступит. Я ведь сказала папе, что люблю свою работу!