— Ладно-ладно! Я приношу тебе… вам свои извинения и готова исправиться, — пытаюсь я умаслить Кена, зна, я что признание вины всегда смягчает оппонента, по крайней мере, с моей мамой такая тактика всегда работает безотказно.
— Хорошо, — глубоко вздохнув, на удивление быстро соглашается он. — В таком случае, бери все документы и начинай заново выполнять все, что ты поручила этой милой Неле из Владивостока.
— Что?! — выпучиваю я глаза, совершенно забыв о том, что в любых ситуациях нужно оставаться женственной и красивой.
— Что слышала! А чтобы ты снова не вздумала хитрить, я буду работать сегодня из приемной, — ухмыляется он так довольно, что я с трудом сдерживаю желание заехать ему папкой по голове. Вот ведь гад ползучий!
— Как это из приемной? — мило улыбаюсь я. — Тут же ничего нет. Ни стола лишнего, ни компьютера…
— Не волнуйся, у меня как раз скопилась почта, на которую я могу ответить с ноута, а ты давай, приступай. Не успеешь до конца рабочего дня — задержишься, но закончишь. Поняла? — выгибает он бровь, а я невольно думаю, что ему бы не заместителем брата работать, а моделью или актером. Ах, тогда бы мне точно не пришлось мучаться с этой скучной бумажной волокитой…
— Начни с сегодняшней таблицы, которую я просил тебя составить, — ехидно так просит он, уже вернувшись со своим ноутбуком и удобно устроившись на диване в приемной.
Меня так и подмывает показать ему язык, но я сдерживаюсь, уговаривая себя потерпеть, ведь иначе я снова застряну дома. Папа после жалоб Саида и увольнения точно не пустит меня больше работать. Он и сюда-то отпустил с трудом.
— Что ты там бормочешь? — отвлекается от своей почты большой босс, и я, промолчав, приступаю к заданию.
Захожу в эксель и начинаю вводить данные в таблицу. Занятие это настолько скучное, что меня так и порывает попросить Нелю быстро скинуть мне готовую работу, но помня какую истерику способен затеять Саид, если поймает меня, держусь и делаю сама. Хотя заплатить ей все равно придется. Вот же, одни убытки от этого придурка! Я могла бы в это время сидеть в онлайн магазинах и выбирать платье на свадьбу своего двоюродного братика. На это мне точно нужно несколько часов, ведь я должна отличаться от других девушек и найти себе самую эксклюзивную и красивую одежду.
— Слава Богу, что я не вынуждена заниматься этим ради пропитания, — ворчу себе под нос, но мой вездесущий начальник слышит мои слова.
— Ты всегда можешь просто уволиться, — тоном доброго дядюшки предлагает мне он.
— Спасибо, учту, — закатываю глаза, наконец нажимая на распечатку. — Готово!
— Не прошло и часа, — хмыкает он, когда я встаю и передаю ему бумаги. — Хм-м…
— Что? — нервничаю я, от этого его «хм-м». Умеет же вредина накалить обстановку!
— А ты, оказывается, и сама неплохо можешь справиться.
— Я что, по-твоему, дура, не справиться с простенькой таблицей?! — возмущаюсь я. — То, что я не хочу — не значит, что я не могу!
— Отлично, раз мы выяснили в чем затор, попробуй захотеть. Иначе вылетишь отсюда, как пробка, и твоя сестра тебе не поможет. Или ты думаешь, Лила оценит твой способ работы? — откидывается он на спинку дивана, явно чувствуя себя хозяином положения. — Иди и приступай к остальному.
— Ты что, действительно хочешь, чтобы я переделала работу за две недели?! — ужасаюсь я такой перспективе.
— А ты думала, я шучу? Учись отвечать за свои поступки, Милана, и обращайся ко мне уже, как следует. Я твой начальник, а не друг!
У-у-у, ненавижу его!
Глава 3
Милана
Мой вредный начальник переезжает в дом своего брата. И какой это дом! Просторный, красивый, с шикарной планировкой и большими комнатами. Ну просто мечта для любого дизайнера! А эта мымра, которую нанял Саид, еще и возмущается.
— Я же должна обсудить с хозяином дома его предпочтения, — словно не понимает человеческого языка, снова повторяет мне эта Рабия.
— Но я же объясняю, что в ближайшие дни он занят. И вообще, Саид Асхабович сказал, чтобы ты набросала сначала проект, а потом уже он посмотрит и внесет поправки.
— Но, прежде чем начать, я должна узнать о его предпочтениях! — упирается упрямая девушка.
— Да нет у него особых предпочтений! — теряя терпение, повторяю я. — Он мужчина, Рабия! Одинокий мужчина, который никогда сам ремонтом не занимался! Он же сам сказал: неоклассика, никаких ярких цветов и вычурной мебели, все в пастельных и приятных глазу, тонах. В общем, уюта он хочет. Сделай так, как понимаешь эти его маленькие запросы, а там он посмотрит на реальную картину и легче определится с тем, что ему нужно.
— Но ведь я пытаюсь съэкономить…
— Не надо экономии! — нетерпеливо обрываю ее. — У него есть деньги, он вообще мог бы себе дизайнера из Москвы позвать, но нанял тебя, так что радуйся и трать его денежки. Но имей в виду, что Саид Асхабович — нетерпеливый человек и на его нервах играть не стоит. Не дергай его на встречи, если нечего показать. Пустые разговоры он не приветствует.
— Надо же, такой молодой и такой строгий, — хмыкает Рабия.
— Да-да, самой с трудом верится, — вздыхаю я. — Работать на него очень непросто, скажу я тебе. Но если что, обращайся ко мне. Я подскажу, помогу, чем смогу.
— Спасибо, Милана, так и сделаю, — улыбается Рабия, вставая, чтобы уйти. — Созвонимся тогда.
— Давай.
Черт, потратила на нее свой обеденный перерыв. И ведь вроде неплохая девушка, интересная, примерно моего возраста. Только бесит, что она упрямо меня не слушает и все время пытается добиться встречи с Саидом. А я что? Я, конечно, могу внести ее в расписание, но ведь мне же самой потом попадет от этого зануды!
— Да мне медаль полагается за все, что я для него делаю, — ворчу я, собираясь обратно в офис.
Ох и усложнил мне жизнь этот чудо-начальник. Я теперь сама набираю ему все документы и он, главное, частенько за мной следит, проверяет. Но ничего, как только ослабит бдительность и перестанет подозрительно на меня коситься, я тут же вернусь к старой схеме. А то с его работой не успеваю ничего сделать с собственными делами.
— Где ты была? — как черт, выскакивает передо мной этот Кен, стоит мне появиться в приемной.
— Разбиралась с вашим дизайнером, — вздыхаю я. — Она так настойчиво ищет встречи с вами, что я уж начала думать, не влюбилась ли.
Конечно, я так не думаю, но не подшутить над этим занудой просто не могу. Кто знает, может чуток подобреет от мысли, что может кому-то понравиться. С внешностью-то у него проблем нет, особенно с тех пор, как он перестал бриться, обзаведясь мужественной щетиной, но характер все равно скотский.
— Не говори глупости! — возмущается Кен.
— Ну ладно-ладно, не надо так смущаться. А вообще, почему вы наняли именно ее? Она же такая молодая и опыта совсем мало.
— Ну тебя же я тоже нанял, — язвит босс. — Что поделать, вот такой вот добрый от природы. Правда, в отличие от тебя, Рабия умеет работать. Я видел ее проект вживую и мне очень понравилось.
— Это какой же? — любопытствую я.
— Хватит болтать, принимайся за работу! — тут же начинает нудеть Саид. — Мне уже пора на встречу, а ты еще не подготовила папку с документами.
— Да все я подготовила, вот же она, — протягиваю ему черную папку со своего стола.
— Тогда почему сразу не занесла?
— Отвлеклась и забыла! Я тоже человек, знаете ли, а не робот многозадачный!
— Язык бы тебе подрезать, слишком дерзкая стала! — ругается он, грубо выхватывая у меня папку и направляясь к двери.
— А тебе бы самомнение унять, придурок! — бормочу себе под нос, провожая его злым взглядом.
Не будь я таким добрым человеком, то он у меня свой американо без сахара пил бы с моей слюной. Потому что, видит Бог, любой плюнул бы в его кофе после такого хамского поведения! Где мой любимый зять и где этот? До сих пор сложно поверить, что они от одних родителей родились, потому что ничего общего у них нет.
***
— Да успокойся ты, Милка! — смеется Лила, когда я делюсь своими трудными буднями, гуляя с ней в парке спустя пару недель. — Саид не так плох, как ты описываешь. Просто он серьёзно относится к своей работе.
— Зануда и грубиян! — стою я на своем. — Каждый день благодари Бога, что уберег тебя от него! — возмущаюсь, вспомнив какой нагоняй он устроил мне уже под вечер.
— Именно так я думала про Аслана, пока мы не поженились, — хихикает кузина.
— Пф-ф, — лишь фыркаю я. — Аслан — золото.
— Девочки, давайте сядем? — зовет Лила своих падчериц, которые идут впереди нас. — Я ужасно проголодалась, — говорит она, когда девочки кивают и идут следом за ней к уютной кафешке.
— Я хочу бургер и картошку фри! — тут же говорит Алиша — младшая дочь Аслана. — И колу! Ой, и бэйби морковку для Пушистика!
Пушистик — кролик моей кузины, и ее падчерица в восторге от этого маленького проказника.
— Мне то же самое, — как всегда холодно, повторяет ее старшая сестра Фия, которая не очень-то жалует Лилу.
— А мне шаурму… Ой! — смеется кузина, вставая.
— Да сиди ты! Что я, заказ не могу сделать? — закатываю на неё глаза.
— Ладно, только возьми нашу карту, — лезет она в кошелёк и достаёт золотую карточку. — Пароль три, семь, один, один.