— Ах, король Игумен, да помилуют боги его душу, — жрец возвел руки к потолку, — был правителем по крови, по праву рождения. А вы новая кровь, чтобы ваша династия укрепилась в королевстве, ради стабильности, вам нельзя медлить с браком. Это есть в своде законов королевства на странице одна тысяча сорок пять, десятая строка сверху, — снисходительно просветил он меня. — Боги лишь напомнили о древнем законе, закрепленном на законодательном уровне, они не выдумывали ничего нового. И все лишь на благо королевства! Вы молодой привлекательный мужчина, вы можете выбрать любую девушку. Более того, у вас есть целый год для этого!

— Как прекрасно, — только и смог выдавить я. — А что же будет, если я этого не сделаю?

— Полагаю, новый переворот, — жрец кивнул, подумав лишь для вида. — Я не один, кто чтит древние законы, если не я, то есть и другие, кто готов проследить за соблюдением правил. Разумеется, все ради блага королевства!

— Разумеется, — произнес я, поняв намек на то, что убрав одного жреца, я проблему не решу, — вот только вы забыли, что я дракон. А дракон не может жениться ни на ком, кроме своей истинной.

Глава 4

Жрец, естественно, не забыл, на то и был его расчет. И с противной ухмылкой он напомнил, что у меня целый год впереди, пожелал удачи и удалился. Должно быть, побежал молиться своим богам, чтобы те ни в коем случае не послали мне истинную. Или, что более вероятно, жрец отправился к своим союзникам, обрадовать нашим с ним разговором.

Я же почти все ночь не спал, и, как следствие, утро меня совсем не обрадовало.

— Доброе утро, ваше величество, — в покои врывается мой помощник, — сегодня у нас легкий день, посещение западной провинции, встреча с лордом Бэзилом и, — он зарывается носом в свои бумаги, — и все! — радостно резюмирует.

— До западной провинции несколько часов пути, если передвигаться в карете, — недовольно произношу. — Пока они не готовы принять мою вторую ипостась, отложим визит на неопределенный срок. А Бэзила зови. Через полчаса я буду готов.

Помощник не спорит, лишь вежливо кивает и выходит из покоев.

Рассеянно смотрю в окно, пока одеваюсь и привожу себя в порядок. А ведь я мог бы и дальше вести кочевой образ жизни, не реши мой отец, что пора драконам показать, что они сильнее, умнее и богаче.

Трясу головой, прогоняя апатию, как раньше я уже не смогу, это точно. Да и я теперь не только за себя в ответе, но и за других драконов, а также за людей.

Встреча с лордом Бэзилом проходит быстро. Я действительно стараюсь сосредоточиться на словах лорда, но выходит откровенно плохо. Лучшим решением становится закончить общение на неопределенной ноте, приказать подготовить открытый экипаж и поехать «проветрить голову». Все равно после вчерашнего разговора никаких идей мне на ум не приходит.

Во время прогулки — поездки не происходит ничего. Глупо было рассчитывать, что на свежем воздухе меня внезапно посетят гениальные идеи, как быстро найти свою истинную. Не я первый, кто задался этим вопросом, и, видимо, не мне удастся найти на него ответ.

— Если вы и впрямь существуете, тогда пошлите мне истинную с неба! — поднимаю глаза наверх и произношу раздраженный на богов, упрямую магию, древние законы и на жреца. Проще сказать на кого я в данный момент не раздражен. — В ваших же интересах, чтобы я остался правителем! Эти земли не испытывали такой подъем с незапамятных времен! И без меня все загнется.

Хорошо, я всегда накладываю на экипаж чары приватности, возница не услышит ни слова, даже если я буду кричать. Но, кажется, не слышит меня не только он, но и небо. Отсутствие крыши на карете не помогает.

Уже собираюсь приказать разворачиваться назад, раздосадованный на себя за глупый порыв поговорить с небесами, как происходит нечто невероятное. Мы как раз проезжаем под верхней пешеходной частью столицы, в скором времени будет нужный разворот, но тут мне на руки буквально с неба сваливается девица.

Несколько раз моргаю, осознавая, что она реальна. Тепло от чужого тела не скрывает тонкая ткань легкого платья, надетого на девицу, и мои ладони как — то сами собой ложатся на ее бедра, чувствуя себя невероятно органично на этом месте.

До боли прикусываю свой язык, я серьезно потерял голову от человеческой девушки, прыгнувшей ко мне в экипаж? Теряю хватку. Девица, конечно, невероятно хороша собой, ее взгляд выдает в ней милую наивность, которой днем с огнем не отыщешь в дворцовых фаворитках, но все же реагировать так сильно по меньшей мере глупо.

«Вот тебе и девушка, как ты заказывал у богов и магии созидания», — всплывает в моей голове.

Но, естественно, это все лишь чудовищное совпадение, а никакое не исполнение воли провидения. Девица, неизвестно зачем, спрыгнула с пешеходного моста, вот и все. Загадка решена.

— Эм, — заговаривает она, — здравствуйте? Наверное, мне стоит слезть с ваших колен, тут, кажется, есть место. Уютно у вас, светло.

— Логично, день на дворе, солнце светит, — отвечаю, усмехаясь.

— Так, может, я все же пересяду? — переспрашивает неуверенно.

Почему — то мне не хочется, чтобы она слезала с моих коленей, хоть это абсолютно иррационально. Девица трясет головой, заставляя меня обеспокоиться.

— Вам плохо? Перегрузки после прыжка?

Почему — то ситуация начинает забавлять, и впервые со вчерашнего вечера мое настроение повышается.

— Это все вы! — вдруг возмущается она. — И уберите уже свои руки, — высвобождается и занимает — таки место рядом со мной на скамейке. — Так лучше, правда, я полагала, что у повелителя должны быть более широкие кареты.

Она меня узнала, впрочем, меня многие знают, я их правитель. А вот кто она такая? И зачем прыгала? Случайность, или кто — то подстроил этот ход специально?

В моем положение слепое доверие и отсутствие здоровой подозрительности равносильно смерти.

— Это экипаж на одного, — справедливо замечаю. — Я как — то не ожидал, что ко мне с моста соберется прыгать девица. Всякое, конечно, бывало, девушки по — разному себя предлагали, но чтобы вот так откровенно — впервые.

— Я не предлагала себя! Вы сами меня лапали! Я даже не собиралась к вам попадать!

— А что вы тогда делали на мосту? — игнорирую обвинение в распускании рук, задаю важный вопрос.

— Я, гхм, я прыгала, но совсем не к вам! Я не знала, к кому попаду, рассчитывала на то, что мягкая крыша экипажа самортизирует мое падение, и мне удастся благополучно достигнуть земли. План бы таков.

— И часто вы так развлекаетесь? — Говорит как будто логично, но кто в здравом уме прыгает с моста?

— Ни разу до этого, я разве похожа на сумасшедшую?!

— Как вам сказать, надеюсь, это риторический вопрос.

— А вы грубиян, — девица скрещивает руки на груди, от чего вырез на ее простеньком платье максимально раскрывает свое содержимое, и я вдруг чувствую давление в паху, как какой — нибудь неискушенный юнец. Не нравится мне все это, подозрительно, — но, впрочем, неважно, — продолжает девушка. — Ничего другого ждать от повелителя драконов не имеет смысла. Высадите меня, пожалуйста, где — нибудь, — она приподнимается на ноги. — Ох, мы так далеко от поместья, придется через весь город добираться, — и внезапно достает из кармана платья два яблока, протягивая одно мне. — Будете?

— Вы спрыгнули с моста, чтобы вас не поймали за кражу двух яблок? — озвучиваю единственное логичное предположение, пришедшее мне в голову.

— Нет! Вы отвратительно думаете о людях. Я купила их. Берете или нет?

— Спасибо, давно не ел этот сорт.

Сказать по правде, я вообще никакие сорта давно не ел, я яблоки не люблю. Но тут почему — то беру у подозрительной незнакомки угощение.

— Он у нас как сорняк растет, а в этом году неурожай. Даже яблочные деревья решили ухудшить мою жизнь! — говорит она, с громким звуком откусывая фрукт. — Простите, вилочки и ножика нет, потому придется по — простому. Но и ситуация у нас с вами не совсем стандартная, верно? Так что, думаю, можно простить некоторые огрехи.

— Вы не простолюдинка, — вмиг раскусываю девицу и начинаю есть яблоко, меня ведь все равно невозможно отравить, пусть подавятся те, кто организовали этот спектакль. — Вкусное, спасибо еще раз.

— Вам спасибо! Я так удачно приземлилась. Попав на чью — то крышу, ткань экипажа могла спружинить и оттолкнуть меня на брусчатку прямо под колеса другому экипажу. И было бы все гораздо печальнее, — патетично заявляет моя неожиданная гостья.

— А вы умная девушка, но все же что вас сподвигло к прыжку?

— Временные жизненные затруднения, ничего из того, с чем бы я не справилась. Ненужно целому правителю забивать себе голову проблемами одной простой гражданки.

— Так правители для того и созданы, чтобы решать проблемы своих граждан, да и вы совсем не простая. Как вас зовут? Я поймал себя на мысли, что вы знаете, кто я такой, а я не знаю, с кем имею честь общаться.

— О, это нестрашно, я тоже совершенно не помню вашего имени, вылетело из головы. Если бы я не присутствовала на вашей коронации, то даже не знала бы как вы выглядите. Но это все не в обиду, простите. Не положено так разговаривать с повелителем.