Глава 13

Мортимер молча переваривает полученную информацию, лишь часто — часто хлопает глазами. Видимо, это действие активирует в женском мозге мыслительную активность.

— Ладно, пойду я, — поворачиваюсь в сторону выхода, только сейчас осознав, сколько сил у меня отняла поездка в это поместье, — я пришлю за вами кого — нибудь с подробными инструкциями.

«Как только сам их разработаю, — договариваю про себя, — потому что я смутно представляю, что делать с Мортимер дальше, мой план придуман до момента разговора с ней».

— Постойте, — Агнесс подскакивает на ноги и скомкано добавляет, — ваше, ваше величество.

— Зовите меня Александром, — перебиваю ее.

— Хорошо, — она кивает. — Александр, я могу взглянуть на долговые расписки? Я не будут их рвать, вы не думайте, — торопливо говорит. — Я верю, что все они подлинные, дело не в этом. Мне лишь интересно, на сколько меньше отец любил меня по сравнению с азартными играми.

С жалостью смотрю на девушку, ей и так не повезло в жизни, а тут еще и я со своими условиями.

«Вообще — то, ты выкупил все долги ее семьи, это очень щедрая помощь, и условия сделки честные», — мое подсознание дает мне мыслительную оплеуху.

— Держите, — протягиваю бумаги. — Я могу их оставить, это копии, вы сможете изучить каждую неспеша.

Нужно быстрее уходить и вдали от Мортимер найти способ не терять голову и хваленное драконье хладнокровие.

— Спасибо, — Агнесс коротко кивает, — вы очень добры.

— Не за что, — отвечаю с облегчением от того, что больше не следует никаких вопросов, — до встречи, леди, — галантно киваю и делаю шаг от Мортимер, но она снова меня останавливает.

— Так вы не шутили? Насчет невесты? — говорит с непонятной эмоцией в голосе.

— Фиктивной невесты, — жестче, чем надо, отвечаю, — мне нужна фиктивная невеста. Дракон может заключить постоянный союз лишь со своей истинной, — добавляю извиняющимся тоном.

— Я и не думала, — смущенно вспыхивает Агнесс, — я по начальной формулировке поняла, что я должна вам помочь пройти какую — то проверку у жреца, и дело в моей крови. Даже удивительно, что двадцать три года никому не нужна была моя кровь, а тут вдруг заинтересовала сразу двоих. Я лишь хотела расспросить про условия сделки.

— Вам уже двадцать три? — невежливо восклицаю, игнорируя ее вопрос. — Простите, — опускаю глаза, — просто вы едва выглядите на восемнадцать. Такая худенькая, да и я привык, что девицы королевства предпочитают лет с шестнадцати расти в стенах дворца, — договариваю и снова ругаю себя за глупость.

Отец девчонки с самого раннего детства проводил время за играми, а не дома с ней, какое ей посещение дворца.

— Ничего, я понимаю, — Агнесс широко улыбается, — я и без дворца прекрасно обучена всему, что должна знать леди, вы не переживайте, не опозорю вас. Моя гувернантка многое успела мне дать, пока, — тут она запинается и теперь уже и сама отводит глаза, — гхм, в общем, ей пришлось покинуть нас.

— Я и не думал, — растерянно произношу, физически чувствуя, как уровень неловкости между нами повышается. — Что именно вы хотели узнать? — даю себе очередную мысленную оплеуху.

Надо было набросать контракт, чтобы вручить его, как расписки, и уйти.

— Много всего на самом деле, — она задумывается. — Второе любопытное предложение за несколько дней, я не могу несерьезно подойти к нему. Но ваше предложение, несомненно, полезнее, да и первое я уже отвергла. Но я вижу, что вы спешите. Скажите мне только, сколько времени я должна буду изображать вашу невесту?

«Предложение? Какое еще предложение?! Ее позвали замуж?!» — злая мысль пульсирует в моей голове и, конечно, лишь поэтому я совершаю очередной несвойственный логичному мне поступок.

У меня случается помутнение рассудка, что — то иное, на уровне инстинкта включается внутри. Был бы я поромантичнее, сравнил бы свои ощущения с ударом молнии.

— Подойдите, — властно произношу, вкладывая в голос силу.

У Агнесс нет возможности не подчиниться, она, как невинный агнец шагает ко мне в объятия.

Хм, Агнесс и агнец, эти два слова так схоже звучат, возможно, не случайно?

И да, лучше бы я и дальше предавался рассуждениям о значении и смысле слов, а не сделал того, что сделал.

— Не бойтесь, — произнес я все тем же властным голосом, а потом наклонился к открытой шее беззащитной Мортимер и с наслаждением прикусил ее…

Глава 14

Агнесс


«Мне все приснилось? Я до сих пор на диване, — внимательно всматриваюсь в очертания гостиной, — или правильнее будет сказать снова. Поскольку я отчетливо слышу шаги, доносящиеся из холла».

Эта мысль заставляет меня подскочить на ноги и подбежать к нише в стене. Здесь хранятся коллекционные кинжалы, которые когда — то начал собирать еще мой прапрадед. Но они давно никому не нужны и, скорее всего, покрылись пылью и затупились.

«Не страшно, как — то да поможет», — говорю сама себе, хватаю кинжал и прячусь у входа в гостиную, поджидая незваного гостя, едва не убившего меня.

Но дальше все идет не по плану. Мой гость играючи обезоруживает меня, что не очень удивительно. Непонятно лишь то, зачем он ждал.

Приходится принять тот факт, что передо мной действительно правитель королевства, к которому я не так давно имела неосторожность прыгнуть на руки прямо с моста. Хотя сердечко выдавало эту информацию сразу, ускоряя свой ритм при каждом взгляде на Александра, как он сам представился.

— Хорошо. Александр, я могу взглянуть на долговые расписки? Я не будут их рвать, вы не думайте. Я верю, что все они подлинные, дело не в этом. Мне всего лишь интересно, на сколько меньше отец любил меня по сравнению с азартными играми.

Почему — то более чем странное предложение дракона не вызывает у меня недоумения. Мозг цепляется лишь за возможность навсегда избавиться от долгов, не акцентируя внимание на том, что я могу попасть в зависимость посерьезнее.

— Держите, — дракон щедро протягивает бумаги. — Я могу их оставить, это копии, вы сможете изучить каждую неспеша.

Конечно, он подготовился, не мог же он быть не подготовившимся благотворителем. Да и его предложение скорее похоже на сделку, а не бескорыстную благотворительность ради помощи сирым и убогим.

— Спасибо, вы очень добры, — отвечаю просто, чтобы что — то ответить.

Я не наивная фиалка, понимаю, что происходящее не доброта, и тем не менее на короля не получается злиться, даже с учетом его нападения на меня.

Удивительно, но Александру как будто некомфортно рядом со мной, он в очередной раз пытается попрощаться, не желая обговаривать условия нашей сделки. Или это такая стратегия, где я лечу на его помощь, как мотылек на свет, а потом сгораю в неизвестных условиях договора?

— Так вы не шутили? Насчет невесты? — в отчаянии задерживаю его. Снова.

— Фиктивной невесты, — король одной фразой ставит меня на место, как будто я и впрямь похожа на наивную дурочку, возомнившую себе настоящий брак с правителем, — мне нужна фиктивная невеста, дракон может заключить постоянный союз лишь со своей истинной, — зачем — то добавляет он извиняющимся тоном.

— Я и не думала, — смущенно вспыхиваю, больно нужно вступать в брак, да еще и с самим королем, даже если я по непонятной причине самую малость очарована им. Да кто им не будет очарован? — Я по начальной формулировке поняла, что должна вам помочь пройти какую — то проверку у жреца, и дело в моей крови. Даже удивительно, что двадцать три года никому не нужна была моя кровь, а тут вдруг заинтересовала сразу двоих. Я лишь хотела расспросить про условия сделки.

— Вам уже двадцать три? — само собой удивляется Александр.

Ничего нового, любой бы удивился. Я словно навсегда застыла в своих восемнадцати, даже фигура ни капельки не меняется, а ведь раньше я чаще питалась. Видимо, организм такой.

А вот упоминание дворца ничуть не задевает. Правда, дракон может решить, что я не воспитана должным образом.

— Ничего, я понимаю, — широко улыбаюсь ему, — я и без дворца прекрасно обучена всему, что должна знать леди, вы не переживайте, не опозорю вас. Моя гувернантка многое успела мне дать, пока, — несмотря на то, что у этого человека все данные по финансовому состоянию моей семьи, прямо говорить о денежных трудностях очень сложно, — гхм, в общем, ей пришлось покинуть нас.

И тут наконец — то Александр предлагает ответить на мои вопросы, избавляя от дальнейшей неловкости от рассказов о том, как я жила.

— Много всего на самом деле, — я задумываюсь после предложения дракона рассказать про интересующее меня. — Второе любопытное предложение за несколько дней, я не могу несерьезно подойти к нему. Но ваше предложение, несомненно, полезнее, да и первое я уже отвергла. Но я вижу, что вы спешите. Скажите мне только, сколько времени я должна буду изображать вашу невесту?

Дракон реагирует необычно.

— Подойдите, — произносит он властно, и я физически чувствую, как его сила обволакивает меня, заставляя подчиниться.

Не скажу, что мне приятно осознавать, что мною управляют, но что — то глубоко внутри меня… Жаждет подчиниться?

Как бы там не было, Александр интригует. Да и вылечил он меня отменно, я чувствую себя так хорошо, словно и не было этого тяжелого месяца. Да и я уже подошла к нему, поздно сбегать.