— Это шутка? — смотрю на короля скептически. — Ваш маг ни о чем таком не говорил.

Несколько секунд Сесил оценивающе смотрит и только потом произносит, опуская взгляд на бумагу.

— Да, не говорил, — он кивает. — Итак, кажется, вы хотели вменить мне какие — то обязанности?

Король снова смотрит на меня и широко улыбается при этом. Наверняка знает, какое впечатление производит на женщин со своими умилительными ямочками на щеках, а тут еще и большая власть в его руках. Характер у него должен быть, мягко говоря, интересным.

— Хотела, — медленно соглашаюсь, думая, что именно я хочу потребовать, ведь от этой просьбы будет зависеть мое будущее. Но умное в голову не лезет, и потому я решаю просто перечислить все то, что я ожидала от земных избранников, но так и не получила. — Я прошу уважения, настоящего, а не формального на людях. Искреннего интереса к тому, как прошел мой день, а не вопроса лишь бы скорее лечь вместе в постель. Правды и открытости, чтобы все решать вместе, а не быть соседями с привилегиями.

Замолкаю. Вмиг становится грустно. Разве я многого хочу? Мне кажется, совсем нет. Но от чего — то еще никто не смог дать этого. То ли я смотрю на неправильных парней, то ли моя кукольная внешность заставляет их поступать несерьезно.

— Вы описываете чувства, а они явно не для отношений по контракту, — задумчиво произносит Сесил. — Однако, все записано, магия приняла и зафиксировала. Что ж, тогда назовем нашу задумку удачным партнерством. Все равно время истекает. Совет ждет.

Бумага сама сворачивается в трубочку и скрепляется невидимой печатью. Чудеса, да и только.

Мы торопливо выходим из кабинета и быстрым шагом идем по витиеватому коридору. В груди поселяется странное чувство, словно с этим контрактом моя жизнь навсегда изменилась.

Несомненно, и до бумаги было так, но теперь все стало, что ли, более осязаемо.

А ведь просмотреть текст договора, дабы убедиться в том, что меня правильно поняли и услышали, мне не дали. И на что я в итоге подписалась?

Глава 3

Мы останавливаемся перед резной деревянной дверью. Король почему — то не торопится входить внутрь. Наконец выдыхает и открывает дверь нараспашку, буквально впихивая меня внутрь.

Джентльмен какой, аж тошно. Сердито оглядываюсь назад, но Сесил уже заходит следом. Это радует, а то я подумала, что он решил оставить меня отдуваться перед советом самостоятельно. Мол, контракт подписан, пусть отрабатывает гонорар.

— Здравствуйте, достопочтимые члены совета! — произносит он громко.

Помещение небольшое, можно было и потише разговаривать, как по мне. Присматриваюсь к людям, восседающим на высоких стульях за полукруглым столом. Почти все из них почтенные старцы с бородами и в балахонах. Прямо как друиды в наших фильмах. Двое держат рядом с ухом трубки, подозреваю, это их слуховые аппараты. Видимо, поэтому король и разговаривает громко.

— Пусть и с дневным опозданием, но я привел к вам свою невесту на одобрение, — продолжает тем временем Сесил.

Присутствующие сразу переводят взгляд на меня и прищуриваются. Очки бы надели, раз магия с органами чувств не помогает.

— Так — так, Амелия, принцесса восточных земель? — спрашивает один из них, презрительно скривившись.

Оглядываюсь на короля, он подбадривающе толкает меня вперед. Едва не падаю, но все — таки удерживаюсь на ногах.

— Кхе, кхе, — бесцеремонно прочищаю горло, — да!

— Что да? Юная леди, вас не учили этикету? Не знаете, как положено разговаривать с членами совета? — произносит все тот же старец.

— Никак нет, не учили, — качаю головой, в моем голосе нет и крошечной доли стыда, — я ведь со срединных земель, откуда нам высокие науки познавать.

Затылком чувствую, как король прожигает мой затылок недовольным взглядом.

— Да, мы слышали, юная леди, края у вас дикие, — старца же более чем удовлетворяет мой ответ. — Впрочем, не нам на вас жениться, его величество пусть краснеет за воспитание своей супруги. Мы здесь лишь для того, чтобы проверить, сможете ли вы продолжить род Наирский. Встаньте, пожалуйста в центр круга, он нарисован посередине помещения.

Еще и род продолжать предлагают, сколько перспектив для молодых принцесс. Неудивительно, что истинная избранница сбежала, я не могу ее винить.

Становлюсь в круг и поднимаю глаза к потолку. Красивая люстра, вся в свечах, как в древности. Интересно, как они с капающим воском справляются? Магия или тяжелый труд служанок?

— Все, леди Амелия, можете быть свободны. Ваши параметры удовлетворительны, хотя и несколько ниже, чем мы ожидали. Волшебная искра в вас очень слабая, видимо, в срединных землях окончательно переводятся волшебники.

Не знаю как в срединных землях, а на Земле точно переводятся.

Делаю шаг назад и становлюсь по левую руку от Сесила.

— Ваше величество, девушка подходит, древний закон соблюден, — обращается старец к королю. — Единственное, — тут его взгляд цепляется за меня. — Вы почему до сих пор здесь? Идите в свои покои и учите этикет! Не мешайте мужчинам разговаривать!

— Ах да, простите, — произношу издевательским тоном, — не подумала, растерялась. Впервые в таком большом красивом дворце, а уж совет старейшин — качаю головой, выпучивая глаза, — это и вовсе нечто.

— Понимаю, леди, но все же старайтесь быть сдержаннее, — старец выдает скупую улыбку, он явно принял мой сарказм за грубую лесть. — Его величество навестит вас, подождите в своих покоях.

— Конечно, слушаюсь, — киваю и делаю, как мне кажется, вполне приличный книксен.

Понятия не имею, поступают ли так местные дамы, но я в детстве занималась танцами, кое — что умею.

Затем разворачиваюсь на пятках и, опуская глаза в пол, чтобы ни в коем случае не встретиться взглядом с королем, торопливо выхожу. Сесил скорее всего начал бы намекать глазами ждать его в коридоре, а так у него ничего не вышло.

Конечно, о чем разговаривают мужчины, очень интересно послушать, это еще на Земле было интересно. Но гораздо любопытнее исследовать дворец, пока надо мной нет надсмотрщика.

Глава 4

Торопливо шагаю прочь от комнаты, радостно потирая руки. Чувствую себя подростком, сбежавшим от родителей. Нет, с местным воздухом и нарядами явно что — то не то, я давно не ощущала такую легкость на душе.

Найти бы выход из дворца, убранство здесь великолепнейшее, но я хочу на свежий воздух. На самом деле, естественно, никуда я не сбегу, лишь погуляю по территории. Хочу набраться впечатлений, мало ли, что завтрашний день мне готовит.

Удивительно, но мне до сих пор не повстречался ни один человек, все те же пустынные коридоры, периодически украшенные одинокими статуями да вычурными гобеленами. Вкус у местного дизайнера явно есть.

Вспоминаю пещеру, в которую попала прямо со своей кухни. А ведь я просто зашла попить воды после очередного кошмара. Но в итоге в первый момент подумала, что либо схожу с ума, либо до сих пор сплю. Вода из стакана как — то слишком резко превратилась в озеро.

Теплое, кстати, голубое, на дне явно какие — то бактерии или кораллы есть, которые дают такой цвет. По крайней мере, на Земле цвет воды объясняется подобным образом. Я пару раз была на экскурсиях в пещерах, где как раз находились цветные озерца.

И тут вдруг я в одном из них. Но не тону, вода сама выталкивает меня на поверхность, а потом и вовсе заставляет парить в воздухе, создавая из своих вод красивейшее платье. Чем не ожившая сказка из грез каждой девочки?

А я и не кричала даже, кто кричит во сне, который нравится? Правильно, никто. Подобными сновидениями наслаждаются и всячески стараются их продлить.

По поводу собственного парения мне и вовсе вспомнилась примета: мол, летаешь во сне, значит, растешь. Так что страха не было. Но все испортил маг.

— Наконец — то! — заверещал он что есть мочи. — Я это сделал!

По моему платью сразу пошла рябь, а поток воздуха перестал держать, и я упала в воду, вмиг переставшую быть теплой.

— Миледи, вы куда? — путь мне вдруг перегораживает стражник, даже два, вырывая из собственных воспоминаний.

Останавливаюсь, как вкопанная, осматривая снизу — вверх человека в настоящих латах. Усиленно борюсь с искушением потрогать чужое облачение, но, боюсь, в этом мире принцессы не ведут себя подобным образом.

— Во двор. Хочу погулять в саду, — здесь ведь должен быть сад, я надеюсь. — Вы смеете препятствовать невесте короля?

Уверенно вздергиваю подбородок, вспоминая, слова Сесила о том, что меня никто не посмеет тронуть из — за высокого статуса. Значит, и слушаться должны, теоретически.

— Э, — на лицах стражников отображается озадаченность, вернее на тех их частях, которые видны в открытом забрале, — но его величество ничего не говорил про вас.

— А вы полагаете, он должен подойти к вам лично и сообщить про меня?! — повышаю голос, добавляя в него оттенки истеричности. — Королю Наирии, конечно, нечего делать, кроме как оповещать всех вокруг о своих планах!

Для надежности топаю ногой, чтобы точно впечатлились.

Несколько секунд парни молчат и растерянно переглядываются между собой. Кажется, жизнь их к подобному не готовила.